Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 20.11.2018 г. N 520-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений"
I. Общие положения
1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги на территории города Челябинска.
2.Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 N 16/32 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска";
7)решением Челябинской городской Думы от 19.12.2017 N 36/30 "Об утверждении Правил охраны и содержания зеленых насаждений в городе Челябинске";
8)постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
9)распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте Администрации города Челябинска (www.cheladmin.ru), на сайте муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска (далее - МФЦ) (www.mfc74.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, подавшие письменное заявление на получение разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений в Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Разрешение на омолаживающую обрезку зеленых насаждений - документ, содержащий сведения о заявителе, цели омолаживающей обрезки зеленых насаждений, сроках, количестве, месте выполнения работ, породе (виде) зеленых насаждений, подлежащих омолаживающей обрезке, выданный Управлением экологии и природопользования Администрации города Челябинска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5.Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений".
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска.
Исполнителем муниципальной услуги является Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска (далее - Управление).
Местонахождение: ул. Блюхера, д. 10, г. Челябинск, 454048.
График работы Управления:
-понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
-пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
-обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.
Справочный телефон: 8 (351) 729-34-06, факс 8 (351) 729-34-00.
Адрес электронной почты: ecolog@cheladmin.ru.
7. При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление настоящей муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Муниципальная услуга предоставляется путем обращения заявителя в Управление с заявлением на выдачу разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений (приложение 2 к административному регламенту) и документами либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна".
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений (приложение 1 к административному регламенту);
2) отказ в выдаче разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней.
1) днем обращения за муниципальной услугой является дата предоставления заявителем заявления и документов при обращении в Управление;
2) в случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в Управление;
3) время ожидания приема заявителем (получателем муниципальной услуги) для сдачи и получения документов, консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
4) продолжительность приема у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
10. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента предоставления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Размер платы
за предоставление муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
1)с Конституцией Российской Федерации;
2)Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3)Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4)Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
5)постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
6)решением Челябинской городской Думы от 19.12.2017 N 36/30 "Об утверждении Правил охраны и содержания зеленых насаждений в городе Челябинске";
7) решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 N 16/32 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска";
8) распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".
Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
13. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Управления оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;
5) содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
7) обеспечение надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Основными требованиями к информированию заявителей об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) наглядность форм предоставляемой информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
Порядок приема документов и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности МФЦ, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Местонахождение МФЦ:
- ул. Труда 164, г. Челябинск, 454080;
- ул. Комарова 39, г. Челябинск, 454077;
- ул. Сони Кривой 75 а, г. Челябинск, 454080;
- пр. Победы, 396, ст. 1, г. Челябинск, 454100;
- ул. Новороссийская 118 В, г. Челябинск, 454046.
График работы МФЦ по адресам: ул. Труда, 164, ул. Комарова, 39, пр. Победы, 396, ул. Новороссийская, 118 в:
- понедельник: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- среда-пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.
График работы МФЦ по адресу: ул. Сони Кривой, 75 а:
- понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.
Справочный телефон: 8 (351) 211-08-92.
Адрес электронной почты: info@mfc74.ru.
Адрес сайта МФЦ в сети Интернет: http://mfc74.ru.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, представляет самостоятельно:
1) заявление на выдачу разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений.
Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.
Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.
Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) и государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН), находящиеся в зоне проведения работ;
3) подеревная съемка, фотоматериалы зеленых насаждений должны быть выполнены в период активной вегетации (наличие листвы), указана порода деревьев, дерево должно быть видно целиком;
4) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении омолаживающей обрезки зеленых насаждений (в случаях, касающихся общего имущества в многоквартирном доме);
5) предписание или иной обязательный к исполнению документ, выданный органом государственного пожарного надзора, государственной инспекцией безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора (при наличии).
15. Заявитель, обратившийся за получением разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) выписку из ЕГРН и ГКН или уведомление об отсутствии в ЕГРН и ГКН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, находящихся в зоне проведения работ.
16. Документы, указанные в пункте 15 запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
17. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление и (или) документы поданы ненадлежащим лицом либо лицом, не имеющим на то полномочий;
2) заявление и (или) документы подписаны ненадлежащим лицом либо лицом, не имеющим на то полномочий;
3) заявление и (или) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, не заверенные надлежащим образом, путем указания "исправленному верить" и подписи уполномоченного лица;
4) заявления и (или) документы исполнены карандашом;
5) заявление и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) верность копий документов не удостоверена надлежащим образом.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной, отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
20. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений являются:
1) нарушение требований федерального законодательства, законов Челябинской области, муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, требований настоящего административного регламента;
2) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
3) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством истек.
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
21.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя:
1)удобный график приема посетителей;
2) полноту информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2)строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3)профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4)удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5)оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений, рассмотрение заявления;
3) подготовка и направление межведомственных запросов в органы государственной исполнительной власти, органы местного самоуправления города Челябинска в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
5) выдача заявителю разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений.
23. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, уполномоченными осуществлять административные процедуры и действия по исполнению муниципальной услуги.
24. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с порядком, указанным в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
Прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Управление или в МФЦ непосредственно либо по почте.
Заявление не является разрешительным документом для проведения омолаживающей обрезки зеленых насаждений.
26. Заявитель представляет уполномоченному специалисту заявление о выдаче разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений совместно с полным комплектом необходимых документов.
27. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.
В случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов, он обязан в процессе приема документов представить уполномоченному специалисту их подлинники и предоставить уполномоченному специалисту возможность сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.
28. В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;
4) регистрирует представленные документы в журнале регистрации обращений заявителей с указанием даты приема документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
29. Особенности организации работы по приему документов в МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МФЦ с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за прием документов.
Работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы, представленные на омолаживающую обрезку зеленых насаждений, указанных в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента.
Ответственный работник МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, в журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы и материалы.
Определение ответственного специалиста,
проверка представленных заявителем сведений, рассмотрение заявления, принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел управления зеленым фондом и контроля Управления (далее - отдел Управления), после чего начальником отдела Управления назначается ответственный специалист.
Уполномоченный специалист отдела Управления проводит проверку соответствия документации установленным пунктами 14, 15 настоящего административного регламента законодательству Российской Федерации.
31. По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченный специалист отдела Управления осуществляет оформление разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения омолаживающую обрезку зеленых насаждений с указанием причин отказа.
32. Разрешение на омолаживающую обрезку зеленых насаждений оформляется в двух подлинных экземплярах, из которых:
1) один экземпляр выдается заявителю под подпись в соответствующей графе журнала регистрации выданных разрешений на омолаживающую обрезку зеленых насаждений с указанием даты и времени получения;
2) второй экземпляр остается на хранении в отделе Управления.
33. Окончанием предоставления муниципальной услуги является выдача либо направление посредством почтовой связи заявителю разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений, либо отказа в выдаче разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений.
О готовности документов уполномоченный специалист информирует заявителя посредством телефонной связи.
Если заявитель не явился к уполномоченному специалисту в течение указанного срока, то документы направляются заявителю посредством почтовой связи.
Формирование и учет разрешений
на омолаживающую обрезку зеленых насаждений
34. Информация о выданных разрешениях на омолаживающую обрезку зеленых насаждений хранится в архиве Управления на бумажных носителях.
35. Хранению и учету на бумажных носителях выданных разрешений на омолаживающую обрезку зеленых насаждений подлежат:
1) подлинный экземпляр разрешения на омолаживающую обрезку зеленых насаждений;
2) информация и материалы, предоставленные заявителем или полученные по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего административного регламента.
36. По итогам каждого календарного года информация о выданных разрешениях на омолаживающую обрезку зеленых насаждений размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru/.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента уполномоченными специалистами Управления осуществляется начальником Управления и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
38. Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
39. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе города Челябинска, Первому заместителю Главы города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); начальнику Управления (ул. Блюхера, 10, г. Челябинск, 454048) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) работника МФЦ руководителю этого МФЦ. Жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию города Челябинска. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.
41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
45. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
46. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Начальник Управления экологии и природопользования |
Е.В. Крехтунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.