Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 июля 2010 г. N 01/9963-0-32 "О защите прав потребителей в сфере туризма"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Органам Роспотребнадзора при защите прав потребителей в сфере туризма нужно учесть следующее.

На практике представители туроператоров за рубежом предлагают дополнительную к турпакету услугу, к качеству или потребительским свойствам которой затем предъявляется претензия. Ненадлежаще оформленное соглашение не порождает прав и обязанностей сторон. Поэтому организация не несет ответственности перед гражданином. Имущественно отвечает перед потребителем лицо, обязавшееся выполнить работу (оказать услугу).

Предложение со стороны туроператора (турагента) заключить договор страхования, при надлежащем его оформлении, обычно не рассматривается как навязывание платных дополнительных услуг. Это обусловлено тем, что медстраховка (если ее наличие не обязательно при въезде в страну) гарантирует минимизацию возможных рисков и расходов при болезни или несчастном случае. Это отвечает правилам, касающимся обязанности исполнителя обеспечить право потребителя на безопасность услуг.

По требованию потребителя туроператор (турагент) содействует в предоставлении услуг по страхованию иных рисков, связанных с путешествием.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 июля 2010 г. N 01/9963-0-32 "О защите прав потребителей в сфере туризма"


Текст письма опубликован в журнале "Санитарно-эпидемиологический собеседник (СЭС)", 2010 г., N 9