Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" на 2017-2019 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 30 декабря 2016 г. N 763-П
Государственная программа Челябинской области
"Осуществление регионального государственного жилищного надзора" на 2017 - 2019 годы
Паспорт государственной программы Челябинской области
"Осуществление регионального государственного жилищного надзора" на 2017 - 2019 годы
Ответственный исполнитель государственной программы
|
- |
Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее именуется - Главное управление) |
Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
- |
отсутствуют |
Основная цель государственной программы |
- |
повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора |
Основные задачи государственной программы |
- |
предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее именуются - обязательные требования) |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
- |
доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее именуется - жилищный надзор); доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период*, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период; доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний; доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
- |
государственная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап |
Объёмы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объём финансирования государственной программы составляет 200 636,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 66 958,80 тыс. рублей; 2018 год - 66 838,80 тыс. рублей; 2019 год - 66 838,80 тыс. рублей. Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
к концу 2019 года планируется достижение следующих показателей: доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора, - 100 процентов; доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период, - 83 процента; доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний - 92 процента; доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением, - 3 процента |
* За отчетный период в государственной программе принимается календарный год.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
1. Основной целью социально-экономического развития Челябинской области согласно Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 1757-р, Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года", является повышение качества жизни и благосостояния населения на основе устойчивого роста экономики Челябинской области. При этом одной из ключевых задач социально-экономического развития Челябинской области является повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан, комфортной среды проживания.
2. В результате надзорной деятельности выявляется большое количество нарушений обязательных требований, допускаемых лицами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги. Осуществляемый жилищный надзор позволяет выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, что в первую очередь направлено на повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан.
3. Главное управление на территории Челябинской области осуществляет полномочия по жилищному надзору; по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Челябинской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований; осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. За 2015 год в Главное управление поступило 18843 обращения граждан и юридических лиц, что на 14 процентов больше, чем за 2014 год, - 16587 обращений.
Основными вопросами поступивших обращений являются:
неисправность кровли;
начисления за жилищно-коммунальные услуги;
неудовлетворительное предоставление услуг теплоснабжения;
неудовлетворительное содержание подъездов, подвалов;
нарушение режимов предоставления горячего водоснабжения.
5. В ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных Главным управлением в 2015 году, обследован жилищный фонд площадью 20,29 млн. квадратных метров, это на 7 процентов больше, чем за 2014 год, - 19 млн. квадратных метров. В 2015 году выявлено 10980 нарушений обязательных требований жилищного законодательства, это на 57 процентов больше, чем за 2014 год, - 7009 нарушений.
6. По результатам проведенных Главным управлением проверок оформлено 9429 документов по результатам выявленных нарушений в жилищной сфере, в том числе 6262 акта, 2527 предписаний, 640 протоколов об административных правонарушений, это значение на 67 процентов больше, чем за 2014 год, - 5651 документ.
7. Начальником Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и его заместителями за 2015 год рассмотрено 315 дел об административных правонарушениях, возбужденных инспекторами Главного управления и органами прокуратуры Челябинской области. Указанный показатель меньше, чем за 2014 год (334 дела об административных правонарушениях), на 6 процентов. Это связано с тем, что с 1 мая 2015 года протоколы об административных правонарушениях, составленные уполномоченными должностными лицами Главного управления при осуществлении лицензионного контроля, рассматриваются судами. За указанный 2015 год по направленным в суды материалам вынесено 114 постановлений о привлечении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц к административной ответственности.
8. По результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях в 2015 году вынесено постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа на сумму 5,15 млн. рублей, что на 4 процента больше, чем за 2014 год, - 4,94 млн. рублей. Оплачено административных штрафов на сумму 3,27 млн. рублей, это на 143 процента больше, чем за 2014 год, - 1,34 млн. рублей.
9. Сравнительный анализ результатов работы Главного управления в 2015 году в сравнении с 2014 годом показывает рост основных показателей осуществления жилищного надзора на территории Челябинской области. Данные о результатах работы Главного управления представлены в таблице 1.
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
Площадь обследованного жилищного фонда, тыс. квадратных метров |
Количество выявленных нарушений, единиц |
Сумма назначенных штрафов, тыс. рублей |
Количество поступивших обращений граждан, единиц |
Выдано исполнительных документов, единиц |
2015 год |
20294 |
10980 |
5152,6 |
18843 |
9429 |
2014 год |
19005 |
7009 |
4945 |
16587 |
5651 |
Рост/ снижение показателей |
рост на 7 процентов |
рост на 57 процентов |
рост на 4 процента |
рост на 14 процентов |
рост на 67 процентов |
Данные, указанные в таблице 1, свидетельствуют о том, что лица, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, допускают нарушения обязательных требований законодательства, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности жилищного надзора.
Государственная программа направлена на планомерную и эффективную организацию работы Главного управления.
Раздел II. Основная цель и задача государственной программы
10. Основная цель государственной программы - повышение эффективности жилищного надзора.
11. Для достижения цели государственной программы необходимо решение следующей задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Раздел III. Сроки и этапы реализации государственной программы
12. Государственная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап.
Состав целевых индикаторов и показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач государственной программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения показателя), изменения приоритетов государственной политики в сфере строительной и жилищно-коммунальной отраслей.
Раздел IV. Система мероприятий государственной программы
13. Система мероприятий государственной программы направлена на решение задач государственной программы и реализуется в пределах функций, указанных в разделе III Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 г. N 364 "О создании Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408".
14. Выполнение мероприятий государственной программы оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей, перечень которых и значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение государственной программы
15. Общий объём финансирования государственной программы составляет 200 636,40 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 66 958,80 тыс. рублей;
2018 год - 66 838,80 тыс. рублей;
2019 год - 66 838,80 тыс. рублей.
Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы
16. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - Главным управлением, которое выполняет следующие функции:
1) обеспечивает разработку государственной программы;
2) формирует структуру государственной программы;
3) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) утверждает план реализации государственной программы и изменения в план реализации государственной программы;
5) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
6) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.
17. Финансирование государственной программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
18. Главное управление размещает годовой отчет о ходе реализации государственной программы на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
19. Реализация государственной программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
путем финансового обеспечения выполнения функций Главным управлением на основании бюджетной сметы.
Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на очередной финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
20. В результате реализации государственной программы предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора, - 100 процентов;
доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период, - 83 процента;
доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний - 92 процента;
доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением, - 3 процента.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование государственной программы
21. Мероприятия, указанные в пункте 13 раздела IV государственной программы, реализуются за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения функций Главным управлением на основании бюджетной сметы:
2017 год - 66 958,80 тыс. рублей;
2018 год - 66 838,80 тыс. рублей;
2019 год - 66 838,80 тыс. рублей.
Итого: 200 636,40 тыс. рублей.
Раздел IX. Методика оценки эффективности государственной программы
22. Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы представлены в таблице 2.
|
|
Таблица 2 |
Наименование целевых индикаторов и показателей государственной программы |
Значение целевых индикаторов и показателей к концу 2019 года, процентов |
Мероприятия, направленные на выполнение целевых индикаторов и показателей |
Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора |
100 |
пункт 13 раздела IV государственной программы |
Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период |
83 |
пункт 13 раздела IV государственной программы |
Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний |
92 |
пункт 13 раздела IV государственной программы |
Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением |
3 |
пункт 13 раздела IV государственной программы |
23. Формулы для расчета целевых индикаторов и показателей государственной программы представлены в таблице 3. Расчет целевых индикаторов и показателей государственной программы производится на основании данных, формируемых в Главном управлении.
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Наименования целевых индикаторов и показателей |
Формулы для расчета целевых индикаторов и показателей |
1. |
Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора |
, где: V - количество проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки; Q - общее количество проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора |
2. |
Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период |
, где: А - количество предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период; В - общее количество выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период |
3. |
Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний |
, где: C - количество судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний; D - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний |
4. |
Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением |
, где: R - количество выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными; S - общее количество оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением |
24. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, методика их расчета и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение указаны в приложении 2 к государственной программе.
Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Осуществление регионального
государственного жилищного
надзора" на 2017 - 2019 годы
Перечень целевых индикаторов и показателей по годам реализации государственной программы Челябинской области "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" на 2017 -2019 годы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора |
процентов |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период |
процентов |
81 |
82 |
83 |
3. |
Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний |
процентов |
90 |
91 |
92 |
4. |
Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением |
процентов |
5 |
4 |
3 |
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Осуществление регионального
государственного жилищного надзора"
на 2017 - 2019 годы
Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
N п/п |
Наименования целевых индикаторов и показателей |
Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей |
Методика расчета целевых индикаторов и показателей |
Источник получения информации |
Влияние внешних факторов и условий на достижение целевых индикаторов и показателей |
1. |
Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора |
рассматривается показатель: проверки, проведенные Главным управлением при осуществлении жилищного надзора и лицензионного контроля |
для расчета учитывается количество всех проведенных проверок за отчетный период и количество проверок, проведенных в установленные законодательством сроки |
фактические данные Главного управления |
изменение законодательства |
2. |
Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период |
рассматриваются показатели: предписания, выданные Главным управлением в отчетном периоде; исполненные предписания со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период |
для расчета учитываются: общее количество предписаний, выданных Главным управлением в отчетном периоде; количество предписаний, исполненных индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в отчетном периоде |
фактические данные Главного управления |
изменение законодательства |
3. |
Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний |
рассматриваются показатели: количество вступивших в законную силу судебных решений, в которых заявителями выступали индивидуальные предприниматели и юридические лица, а заинтересованным лицом - Главное управление |
для расчета учитывается общее количество судебных решений, вступивших в законную силу, а также количество судебных решений, которыми подтверждена законность вынесенных Главным управлением предписаний в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
фактические данные Главного управления |
изменение законодательства |
4. |
Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением |
рассматриваются показатели: количество оспоренных в судебном порядке предписаний; количество предписаний, признанных судами незаконными |
для расчета учитываются: общее количество оспоренных в судебном порядке предписаний; количество предписаний, признанных незаконными |
фактические данные Главного управления |
изменение законодательства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 30 декабря 2016 г. N 763-П "О государственной программе Челябинской области "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Челябинской области от 31 декабря 2019 г. N 633-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 30 декабря 2019 г. N 626-П
Постановление Правительства Челябинской области от 26 декабря 2019 г. N 601-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2019 г. N 463-П
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 7 февраля 2019 г. N 44-П
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 623-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 17 октября 2018 г. N 470-П
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 766-П
Постановление Правительства Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 738-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 сентября 2017 г. N 510-П