Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
43. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки и ее критериями, установленными Правительством Челябинской области. Достижение целевых индикаторов и показателей программы непосредственно зависит от выполнения мероприятий программы. Сведения о взаимосвязи мероприятий программы и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями программы представлены в таблице 2 Раздела 7. программы.
44. Целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности программы, определяют принципы разработки и обоснования результативности и эффективности программы. Методика оценки эффективности программы приведена в таблице 4 к настоящей программе.
45. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей программы, источники получения информации о данных показателях и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 3.
|
|
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей |
Источник получения информации о целевых индикаторах и показателях |
Влияние внешних факторов и условий на достижение целевых индикаторов и показателей |
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | ||||
I. Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования | ||||
1 |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
2 |
Доля родителей (законных представителей) детей-инвалидов получающих компенсацию за обучение и воспитание детей-инвалидов на дому |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
3 |
Доля обучающихся 1 класса, обеспеченных подарками для первоклассников к началу учебного года |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
Задача "Развитие современных механизмов и технологий, общего образования" | ||||
II. Развитие инфраструктуры образовательных организаций | ||||
4 |
Доля детей, обеспеченных подвозом к ОО из числа детей, нуждающихся в подвозе к ОО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования | ||||
5 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших обучение и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам от общего числа руководящих и педагогических работников Миасского городского округа |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | ||||
6 |
Доля педагогических работников МГО, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства; областных и всероссийских конкурсов работников образования от общего числа педагогических работников МГО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
7 |
Количество образовательных организаций МГО, принявших участие в мероприятиях, организованных для работников системы образования Миасского городского округа |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | ||||
8 |
Доля победителей, призеров, дипломантов областных, всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся областных государственных и муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
9 |
Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
10 |
Количество ОО МГО в которых реализуются современные модели успешной социализации детей от общего количества образовательных организаций МГО |
|
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
11 |
Доля обучающихся принявших участие в областных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях от общего числа обучающихся |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
12 |
Доля выпускников, получивших материальную поддержку от общего количества выпускников МГО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
13 |
Доля детей МГО в возрасте от 5 до 18 лет охваченных проектом "Шахматный всеобуч" от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ||||
14 |
Доля детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, охваченных питанием от общего количества детей малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
15 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
целевой индикатор и показатель является целевым показателем и индикатором государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
16 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятии программы |
VII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | ||||
17 |
Доля детей в МГО в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общем числе детей в МГО в возрасте от 6 до 18 лет |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от демографической ситуации, учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
18 |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от демографической ситуации, учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
19 |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием), в общем числе детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от демографической ситуации, учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
20 |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации |
21 |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации |
22 |
Доля ОО принявших участие в областных мероприятиях профилактической направленности от общего числа ОО МГО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятии программы |
23 |
Доля обучающихся (юношей) 10 классов, принявших участие в учебно-полевых сборах от общего количества юношей 10 классов |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятии программы |
Задача "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" | ||||
VIII. Развитие системы оценки качества образования | ||||
24 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
Задача "Удовлетворение потребности всех социально-демографических групп и слоев населения Миасского городского округа в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми" | ||||
IX. Обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования | ||||
25 |
Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 522-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от демографической ситуации, учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
Задача "Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее именуется - ФГОС ДО)" | ||||
X. Повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО | ||||
26 |
Удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3 - 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N522 - П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
зависит от демографической ситуации, учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
27 |
Доля ДОО, соответствующих лицензионным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам от общего числа ДОО МГО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
Задача "Содействие формированию современной и доступной среды в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Миасского городского округа" | ||||
XI. Укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования | ||||
28 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
целевой индикатор и показатель является целевым показателем и индикатором государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
29 |
Выполнение натуральных норм питания в ДОО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятии программы |
30 |
Доля ДОО в которых созданы условия для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи от общего количества ДОО |
выбранный целевой индикатор и показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой индикатор и показатель характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятии программы |
Задача "Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования" | ||||
XII. Повышение профессионального уровня кадрового состава ДОО | ||||
31 |
Удельный вес педагогических и руководящих работников ДОО, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку |
целевой индикатор и показатель является целевым индикатором и показателем государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 522-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы" |
ведомственная отчетность МКУ МГО "Образование" |
учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий программы |
Методика оценки эффективности программы
|
|
Таблица 4 |
N п/п |
Индикативные показатели |
Формулы расчета |
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | ||
I. Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования | ||
1 |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций ( |
Об(соврем) - численность обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями; Об(всего) - общая численность обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. |
2 |
Доля родителей (законных представителей) детей-инвалидов получающих компенсацию за обучение и воспитание детей-инвалидов на дому (в процентах) |
Об(род) - численность родителей (законных представителей) детей-инвалидов получающих компенсацию за обучение и воспитание детей-инвалидов на дому; Об(всего) - общая численность родителей (законных представителей) детей-инвалидов школьного возраста. |
3 |
Доля обучающихся 1 класса, обеспеченных подарками для первоклассников к началу учебного года (в процентах) |
Об(под) - численность обучающихся 1 класса, обеспеченных подарками для первоклассников к началу учебного года; Об(всего) - общая численность обучающихся 1 класса. |
Задача "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" | ||
II. Развитие инфраструктуры образовательных организаций | ||
4 |
Доля детей, обеспеченных подвозом к ОО (в процентах) |
Об(подв) - количество обучающихся, обеспеченных подвозом к ОО; Об(всего) - общее количество детей, нуждающихся в подвозе к ОО |
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования | ||
5 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших обучение и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам от общего числа руководящих и педагогических работников Миасского городского округа (в процентах) |
Об(рук.пед.) - руководящих и педагогических работников, прошедших обучение и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам от общего числа руководящих и педагогических работников Миасского городского округа; Об(всего) - общее количество руководящих и педагогических работников МГО. |
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | ||
6 |
Доля педагогических работников МГО, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства; областных и всероссийских конкурсов работников образования от общего числа педагогических работников МГО (в процентах) |
Об(участ) - количество педагогических работников МГО, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства; областных и всероссийских конкурсов работников образования от общего числа педагогических работников МГО; Об(всего) - общее количество педагогических работников МГО. |
7 |
Количество образовательных организаций МГО, принявших участие в мероприятиях, организованных для работников системы образования Миасского городского округа (в единицах) |
К(участ) - количество образовательных организаций МГО, принявших участие в мероприятиях, организованных для работников системы образования Миасского городского округа; К(всего) - количество образовательных организаций МГО. |
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | ||
8 |
Доля победителей, призеров, дипломантов областных, всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся областных государственных и муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования (Д) (в процентах) |
Об(качеств) - численность обучающихся - победителей, призеров, дипломантов областных, всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей; Об(всего) - общее количество участников областных, всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся областных государственных и муниципальных учреждений общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования. |
9 |
Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (D) (в процентах) |
Ку - количество обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам; Ко - общая численность обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций. |
10 |
Доля обучающихся, принявших участие в областных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях от общего числа обучающихся (в процентах) |
Об(участ) - количество обучающихся, принявших участие в областных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях от общего числа обучающихся; Об(всего) - общее количество обучающихся МГО. |
11 |
Количество ОО МГО в которых реализуются современные модели успешной социализации детей от общего количества образовательных организаций МГО |
К(соц) - ОО МГО в которых реализуются современные модели успешной социализации детей от общего количества образовательных организаций МГО; К(всего) - количество образовательных организаций МГО. |
12 |
Доля выпускников, получивших материальную поддержку от общего количества выпускников МГО (в процентах) |
Об(мед) - количество выпускников, получивших материальную поддержку от общего количества выпускников МГО; Об(всего) - общее количество выпускников МГО. |
13 |
Доля детей МГО в возрасте от 5 до 18 лет охваченных проектом "Шахматный всеобуч" от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет (в процентах) |
Об(шах) - детей МГО в возрасте от 5 до 18 лет охваченных проектом "Шахматный всеобуч" от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет; Об(всего) - общее количество детей МГО в возрасте от 5 до 18 лет. |
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ||
14 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста (Д) (в процентах) |
Ди(охвдоп) - количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование; Ди(доп,всего) - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет |
15 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций ( |
ДОО(кач) - количество образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования; ДОО(всего) - общее количество образовательных организаций |
16 |
Доля детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, охваченных питанием от общего количества детей малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья (в процентах) |
Об(шах) - детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, охваченных питанием от общего количества детей малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья; Об(всего) - общее количество детей МГО. |
VII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | ||
17 |
Доля детей МГО в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет ( |
ОО(озд) - количество детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления; ОК(несов) - общее число детей в МГО в возрасте от 6 до 18 лет. |
18 |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления |
ОО(загород) - количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей; ОК(несов) - общее количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
19 |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием), от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления |
ОО(днев) - количество детей, охваченных отдыхом в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием); ОК(несов) - общее количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
20 |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц) |
показатель эффективности рассчитывается по итогам года на основе договоров, государственных контрактов и авансовых отчетов |
21 |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (единиц) |
показатель эффективности рассчитывается по итогам года на основе договоров, государственных контрактов и авансовых отчетов |
22 |
Доля ОО, принявших участие в областных мероприятиях профилактической направленности от общего числа ОО МГО (в процентах) |
Об(проф) - количество ОО, принявших участие в областных мероприятиях профилактической направленности от общего числа ОО МГО; Об(всего) - общее количество ОО МГО. |
23 |
Доля обучающихся (юношей) 10 классов, принявших участие в учебно-полевых сборах от общего количества юношей 10 классов (в процентах) |
Об(уч.пол) - количество обучающихся (юношей) 10 классов, принявших участие в учебно-полевых сборах от общего количества юношей 10 классов; Об(всего) - общее количество обучающихся (юношей) МГО. |
"Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" | ||
VIII. Развитие системы оценки качества образования | ||
24 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена (Д (ЕГЭ)) (процентов) |
Д (ЕГЭ) = (Ср. балл (лучш.) / Ср. балл (худш.)) x 100 %,
где: Ср. балл (лучш.) - средний балл единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ МГО с лучшими результатами единого государственного экзамена; Ср. балл (худш.) - средний балл единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ МГО с худшими результатами единого государственного экзамена. |
Задача "Удовлетворение потребности всех социально-демографических групп и слоев населения Миасского городского округа в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми" | ||
IX. Обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования | ||
25 |
Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием |
Д - процент охвата детей дошкольным образованием, а - численность детей, получающих услуги дошкольного образования в организациях всех форм собственности (форма 85-К), б - численность учащихся в возрасте 5 - 7 лет в общеобразовательных организациях (форма 76-РИК), в - численность учащихся 1 класса, организованного в ДОО (форма 76-РИК), г - численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет включительно (данные о численности детского населения по информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по МГО) |
Задача "Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее именуется - ФГОС ДО)" | ||
Х. Повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО | ||
26 |
Удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3 - 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО |
отношение численности воспитанников ДОО в возрасте 3 - 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО, в текущем году, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году |
27 |
Доля ДОО, соответствующих лицензионным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам от общего числа ДОО МГО |
ДдОО = Об(лиц) / Об(всего) х 100%, где:
Об(лиц) - количество ДОО, соответствующих лицензионным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам от общего числа ДОО МГО; Об(всего) - количество дошкольных образовательных организаций МГО. |
Задача "Содействие формированию современной и доступной среды в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Миасского городского округа" | ||
XI. Укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования | ||
28 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста (Д) (в процентах) |
Ди(охвдо) - количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием; Ди(до,всего) - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет |
29 |
Выполнение натуральных норм питания в ДОО (в процентах) |
Об(пит) - количество ДОО, выполняющие натуральные нормы питания в ДОО; Об(всего) - количество дошкольных образовательных организаций МГО. |
30 |
Доля ДОО, в которых созданы условия для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи от общего количества ДОО (в процентах) |
Об(пит) - количество ДОО, в которых созданы условия для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи от общего количества ДОО; Об(всего) - количество дошкольных образовательных организаций МГО. |
Задача "Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования" | ||
XII. Повышение профессионального уровня кадрового состава ДОО | ||
31 |
Удельный вес педагогических и руководящих работников ДОО, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку |
отношение численности педагогических и руководящих работников ДОО, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, к общей численности педагогических и руководящих работников ДОО в текущем году |
46. При оценке эффективности программы используются данные федерального статистического наблюдения и результаты мониторинга образовательных организаций, расположенных на территории МГО и подведомственных органам, осуществляющим управление в сфере образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.