Постановлением Правительства Забайкальского края от 2 февраля 2010 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Читинской области от 29 апреля 2002 г. N 8-А/п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации Читинской области
от 19 июля 2001 г. N 472
"О порядке и условиях проведения реструктуризации в 2001 году
просроченной задолженности (основного долга и процентов,
пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и
организаций по региональным налогам и сборам"
29 апреля 2002 г., 14 января, 30 декабря 2003 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также по начисленным пеням и штрафам" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам.
Постановлением Администрации Читинской области от 30 декабря 2003 г. N 369-А/п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что реструктуризация просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность) проводится:
в части задолженности по региональным налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;
в части задолженности по начисленным пеням и штрафам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.
Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.
Установить, что право на реструктуризацию задолженности, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.
3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации принимается налоговым органом по месту нахождения организации по ее заявлению, поданному до 1 апреля 2002 года.
4. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Заявление организации рассматривается при представлении мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
5. Реструктуризация задолженности организации осуществляется один раз.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований осуществлять реструктуризацию задолженности организаций в местный бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по федеральным и региональным налогам и сборам с учетом утвержденных Порядков.
Решение об одновременной реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами при согласии на ее проведение Комитета по финансам администрации области и финансовых органов муниципальных образований городов и районов области.
Постановлением Администрации Читинской области от 30 декабря 2003 г. N 369-А/п настоящий Порядок дополнен пунктом 6.1
6.1. Право на реструктуризацию задолженности, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.
Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта в 2-месячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности единым хозяйствующим субъектом.
7. Установить, что реструктуризация задолженности организации в части основного долга осуществляется по графикам, предусматривающим погашение указанной задолженности равными частями.
При выполнении организацией графиков погашения задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет списывается 50 процентов суммы задолженности организации по начисленным пеням и штрафам. В случае выполнения указанных графиков полностью в течение последующих 4 лет списывается оставшаяся часть задолженности организации по начисленным пеням и штрафам.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по финансам администрации Читинской области (Б.В. Аюшиев).
9. Настоящее постановление опубликовать уполномоченных органах печати.
И. о. Главы Администрации Читинской области |
В. Окунев |
Порядок
проведения реструктуризации просроченной задолженности
сельскохозяйственных предприятий и организаций,
крестьянских (фермерских) хозяйств по региональным налогам и сборам,
а также по начисленным пеням и штрафам
(утв. постановлением Главы Администрации
Читинской области от 19 июля 2001 г. N 472
29 апреля 2002 г., 14 января 2003 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется задолженность), в том числе:
задолженности по региональным налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;
задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.
Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденными им графиками.
2. Настоящий Порядок не распространяется на задолженность по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов.
3. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 г. до принятия этого решения всех текущих платежей по региональным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право погашения задолженности по региональным налогам и сборам равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих 4 лет.
С сумм задолженности по региональным налогам и сборам не позднее 15-го числа последнего месяца каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего постановления.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. При погашении одной трети задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет производится списание 50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности по региональным налогам и сборам и уплаты текущих платежей в течение последующих 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.
Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности.
6. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие.
Постановлением Администрации Читинской области от 14 января 2003 г. N 4-А/п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей, если иное не предусмотрено настоящим постановлением.
При этом невыполнение графика по одному из видов платежей не влечет прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей.
Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, подданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности.
9. Организация подает в налоговый орган до 1 апреля 2002 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности с приложением:
документов, подтверждающих размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
проекта графика погашения задолженности по региональным налогам и сборам. В случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам проект графика должен быть согласован с Комитетом по финансам администрации области.
Требовать от организаций предъявления иных документов не допускается.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными кредиторами.
11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае к заявлению помимо указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов также прилагаются:
ходатайство финансового органа муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет;
документы, подтверждающие размер задолженности организации перед бюджетом муниципального образования;
согласованные финансовыми органами муниципального образования графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней.
12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, поданное организацией с нарушением настоящего Порядка, либо с несоблюдением соответствующих требований, предъявляемых к прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.
13. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
14. В решении о реструктуризации задолженности организации должны быть указаны:
полное наименование, юридический адрес организации и идентификационный номер налогоплательщика;
общая сумма задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам. В случае если одновременно проводится реструктуризация задолженности организации перед областным бюджетом и (или) бюджетом муниципального образования, указывается сумма задолженности по каждому бюджету;
графики погашения задолженности;
обязанности организации по осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение задолженности в соответствии с установленными графиками, а также текущих обязательных платежей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока рассрочки задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Читинской области от 19 июля 2001 г. N 472 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 26 июля 2001 г., N 39
Постановлением Правительства Забайкальского края от 2 февраля 2010 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 30 декабря 2003 г. N 369-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 14 января 2003 г. N 4-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 29 апреля 2002 г. N 8-А/п