Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Читы
от 29 июля 2008 г. N 152
Стандарт муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения
к объектам животного мира, содержащимся в неволе"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель оказания муниципальной услуги:
Содействие организации культурного досуга населения, создание условий для сохранения и разведения редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в городе Чите.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Среднее количество посетителей зоопарка за одни день 337 чел. |
П/Дн, где
П - число посещений зоопарка в отчетном году Дн - число дней в году, открытых для посещений |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)" утверждена Постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Удельный вес в коллекции зоопарка животных, включенных в международную или российскую Красные книги 9,07% |
(Жк/Ж)*100,где
Жк - количество животных в коллекции зоопарка, включенных в международную или российскую Красные книге Ж - общее количество животных в коллекции зоопарки |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)" (утверждена Постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Процент животных, содержащихся в удовлетворительных условиях 100% |
(Жу/Ж)*100 ,где
Жу - количество животных в коллекции зоопарка, содержащихся в удовлетворительных условиях Ж - общее количество животных в коллекции зоопарка |
Данные зоопарка |
Удельный вес в коллекции зоопарка животных, давших потомство в неволе 2,87% |
Жпот --------*100, где Ж
Жпот - количество животных в коллекции зоопарка, давших потомство в неволе в период содержания в зоопарке Ж - общее количество животных в коллекции зоопарка |
Данные зоопарка |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг зоопарка (%) |
Ок+Од -------*100, где 2*О
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг зоопарка Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг зоопарка О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Количество обоснованных жалоб потребителей |
Абсолютная величина |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге отзывов и предложений |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%) |
(Жм/Ж)*100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном: периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб потребителем, поступивших в виде писем граждан но почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
- Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1999 года N 609);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 года N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
- Приказ Госкомэкологии России от 30 сентября 1997 года N 411 "О положении о зоологических коллекциях";
- Приказ Минсельхоза России от 27 марта 2006 года N 90 "Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц";
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);
- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года N 736).
- Инструкция по учету коллекции животных в зоопарках (утверждена 10 ноября 1984 года). Согласно этой инструкции в 2006 году было составлено положение по учету животных в зоопарках (применительно для нашего зоопарка) и разработаны рационы кормления индивидуально для каждого животного. Положение утверждено директором зоопарка и согласовано с начальником управления культуры городского округа г. Чита;
- Правила техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (утверждены Минкультуры СССР 25 июля 1973 года);
- Закон Читинской области от 30.01.1997 года N 74-ЗЧО "О культуре";
5. Технология оказания муниципальной услуги: Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие основные действия:
- содержание объектов животного мира:
- экспозиция объектов животного мира;
- проведение научно-исследовательских работ, в том числе разведение диких животных, разработка научных основ содержания диких животных в неволе, разработка научных основ рационального кормления диких животных в неволе, исследования по биологии диких животных в условиях их содержания в неволе.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Территория зоопарка |
Территория зоопарка огорожена. На территории зоопарка: - устроены асфальтированные дорожки и аллеи для посетителей - установлено не менее 2-х карт-схем территории зоопарка (на удалении не более 50 м друг от друга); - установлено не менее 3-х указателей о размещении объектов животного мира, зон отдыха, питания, фотографирования и т.п.; - установлено и поддерживается в исправном состоянии не менее 4-х скамеек; - обустроены зоны для фотографирования; - организованы зоны общественного питания, рассчитанные в совокупности на не менее чем 20 мест в летнее время. Рядом с входом на территорию зоопарка организована стоянка для автотранспорта посетителей не менее чем на 8 машиномест |
Комплекс зданий, в которых размещается зоопарк |
состояние зданий не является аварийным; - здания зоопарка подключены к системам централизованного теплоснабжения; - лестницы при входах в здания зоопарка оборудованы пандусами и поручнями |
Состав помещений |
В состав помещений зоопарка входят: - помещения для содержания в неволе животных (вольеры, клетки - террариумы, аквариумы); - помещения для обслуживания животных, амбулатория. Используются услуги областной ветеринарной лаборатории. - билетные кассы; - служебные помещения, - санузлы для посетителей не менее чем на 2 места, снабженный туалетной бумагой, мылом и бумажными полотенцами (сушками для рук) |
Оборудование зоопарка |
Помещения для содержания животных, птиц, рыб, земноводных и пресмыкающихся оборудованы кормушками, поилками, имитирующими привычную окружающую среду в условиях волн, предметами для игр |
Температурно-влажностный режим |
Помещения для содержания животных и птиц оборудованы системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание необходимою температурного режима и влажностного режима |
Информатизация и компьютеризация |
- не менее 10 рабочих мест специалистов зоопарка оборудовано персональными компьютерами, из них не менее 3 имеют выход в сеть Интернет; - у зоопарка имеется регулярно просматриваемая электронная почта; - дня зоопарка создан и поддерживается в актуальном режиме Интернет-сайт |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
- деятельность зоопарка соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка территории зоопарка проводится ежедневно |
Криминальная безопасность |
Зоопарк оборудован: - системами видеонаблюдения; - кнопкой экстренного вызова милиции Организована круглосуточная охрана зоопарка |
Пожарная безопасность |
- помещение зоопарка оборудованы дымовыми извещателями, оснащены первичными средствами пожаротушения; - утвержден план эвакуации животных в случае пожара (исключить) |
8. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
- в течение ища зоопарка открыт для посещений не менее 364 дней в году; - в течение недели зоопарк открыт для посещений не менее 7 дней; - в течения дня зоопарк открыт для посещений не менее 8 часов. Режим работы: с 10-00 до 18-00 |
Информация о работе зоопарка |
Размещается в соответствии с требованиями настоящего стандарта |
9. Особые требования для организации работы зоопарка
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Кормление животных |
Кормление животных производится в учетом из физиологических потребностей в соответствии с установленными в городе Чита нормативами |
Экскурсионная работа |
В течение года в зоопарке проводится не менее 728 экскурсий, в том числе для детей не менее 700 |
Лекционная работа |
В течение года в зоопарке проводится не менее 10 лекции |
Выставочная работа |
В течение года в зоопарке организуется не менее 10 выставок |
Организация праздников |
В течение года в зоопарке организуется не менее 7 праздничных мероприятий |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Должностной состав |
В штатном расписании предусмотрены должности ветеринарного мрача, зоотехника |
Укомплектованность штата |
Штат зоопарка не менее чем на 100 % укомплектован специалистами |
Образовательный уровень работника зоопарка |
Не менее 30 % работников зоопарка имеют высшее образование; не менее 30 % работников зоопарка имеют среднее профессиональное образование |
Повышение квалификации кадров |
Специалисты зоопарка не реже одного раза в пять лет повышают квалификацию |
Навыки работы на компьютере |
Административно-управленческий персонал зоопарка имеет навыки работы на персональном компьютере |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в общественных местах |
В аэропорте, на железнодорожных и автобусных вокзалах, в гостиницах города Читы, на рекламных щитах и в виде рекламных буклетов распространяется информация: - о наименовании зоопарка; - о режиме работы зоопарка; - об адресе, телефонах зоопарка и схеме проезда к нему; - о наиболее популярных объектах животного мира, содержащихся в зоопарке. В радиусе не менее 100 метров от места расположения зоопарка на основных путях проезда (прохода) к зоопарку размещены дорожные указатели со стрелками, укатывающими направление проезда (прохода) к зоопарку |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц размещается информация о: - наименовании зоопарка; - режиме работы зоопарка; - адресе зоопарка и схеме проезда к нему; - наиболее популярных объектах животного мира, содержащихся в зоопарке |
Информация у входа в зоопарк |
У входа в зоопарк размещаются: - наименование зоопарка (отчетливо видное с расстояния не менее 5 метров); - информация о режиме работы зоопарка; - информация о режиме работы билетных касс зоопарка н стоимости билетов; - перечень оказываемых зоопарком дополнительных услуг |
Информация на Интернет-сайте зоопарка |
На Интернет-сайте зоопарка размещается и поддерживается в актуальном режиме: - информация о наименовании зоопарка, - информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов зоопарка; - информация об объектах животного мира, содержащихся а зоопарке; - информация о режиме работы зоопарка и о режиме работы билетных касс зоопарка; - перечень оказываемых зоопарком дополнительных услуг (в случае наличия таковых), в том числе платных - с указанием цен; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечании и предложении о работе зоопарка |
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга почетных посетителей |
В зоопарке в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В зоопарке имеется книга отзывов к предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В зоопарке организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронном виде |
В зоопарке организуется прием и рассмотрение отзывов и предложении граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей муниципальной услуги |
В зоопарке организуются ежеквартальные опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.