Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Читы
от 8 июля 2008 г. N 134
Стандарт муниципальной услуги
"Организация предоставления начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования
в вечерних (сменных) общеобразовательных школах"
29 октября 2008 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель предоставления муниципальной услуги: Создание возможности для получения основного общего и среднего (полного) общего образования, подготовки к выбору профессии, формирования общей культуры личности
Каков профиль вечерней школы, какая профориентация
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Население города
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы изменения |
Методики расчета |
Источник информации |
Даля выпускников образовательного учреждения, получивших по результатам сдачи выпускных экзаменов оценки "хорошо" и "отлично" (%) |
Вхо/В * 100, где
Вхо - количество выпускников образовательного учреждение, получивших по результатам выпускных экзаменов оценки "хорошо" и "отлично* В - общее количество выпускников образовательного учреждения |
|
Даля выпускников образовательного учреждения, полупивших аттестат о среднем (полним) образовании (%) |
Вф/В * 100, где
Вф - количество выпускников образовательного учреждения, получивших аттестат о среднем (полном) образовании В - общее количество выпускников образовательного учреждения |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-5 "Сведении о вечернем (сменном) образовательном учреждении (утверждаю постановлением Росстата от 20 июля 2006 г. |
Процент выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся (без учета выпускников, призванных на военную службу) |
(Внр+Ву) -------- * 100, где (В-Ввс)
Внр - число выпускников, получивших направления на работу Ву - число выпускников, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения Ввс - число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил В - общее число выпускников |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-5 "Сведений о вечернем (сменном) образовательном учреждении" (утверждена постановлением Росстата от 20 июля 2006 г. N 37) |
Процент потребителей (обучающихся, их родителей (законных председателей), удовлетворенных качеством и доступностью услуги(%) |
(Ок + Од) ----------* 100, где 2*О
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей) |
Количество обоснованных жалоб потребителей (законных представителей), удовлетворенных качеством и доступностью услуги |
Жм, где
Жм - число обоснованных жалоб, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей) |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 .года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Читинской области от 1 октября 1997 года N 98-ЗЧО "Об образовании";
- Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1237);
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196);
- Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения (направлено письмом Министерства образования Российской Федерации 23 марта 2004 года N 14-51-70/13);
- Приказ Минобразования России от 9 февраля 1998 года N 322 "Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
- Приказ Минобразования России от 19 мая 1996 года N 1235 "Об утверждении Обязательного минимума содержания начального общего образования";
- Приказ Минобразования России от 19 мая 1998 года N 1236 "Об утверждении Обязательного минимума содержания основного общего образования";
- Приказ Минобразования России от 30 июня 1999 года N 56 "Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования";
- Приказ Минобразования от 5 марта 2004 года N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерным учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.1178-02);
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);
- Правила пожарной безопасности для общеобразовательных учреждений;
- Устав городского округа "Город Чита".
5. Действия по предоставлению муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие основные действия:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- реализация дополнительных образовательных программ;
- проведение профессиональной подготовки обучающихся.
Постановлением Мэра города Читы от 29 октября 2008 г. N 208 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании(ях); - состояние здания не является аварийным; - здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение и канализацию, водостоки |
Прилегающая территория: |
Территория учреждения: - озеленена; - огорожена; - оборудована физкультурно-спортивной площадкой |
Помещении |
В учреждениях имеются: - учебные классы; - учебно-производственные и учебные мастерские (для центров образования); - помещения для занятий по физическому воспитанию; - столовая или буфет; - медпункт он помещение для медицинского обеспечения; - библиотеки; - административно-хозяйственные помещения; - санузлы; - рекреации; - гардероб |
Температурный режим |
Учреждение оснащено системами теплоснабжения, обеспечивающими температурный режим: в учебных помещениях, библиотеке 18-20 град. С; в помещениях для спортивных занятий 15-17 град. С. |
Оборудование |
В учреждении имеется: - исправная мебель для педагогического и административного персонала |
Компьютеризация и информатизация |
- для сотрудников учреждения организовано из расчета не менее чем 1 рабочее место на 2 сотрудника из числа административно-управленческого персонала |
7. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги
Периметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Образовательное учреждение имеет лицензию на право веления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации |
Учредительные документы |
Устав образовательного учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность образовательного учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасности |
Образовательное учреждение обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Образовательное учреждение оборудовано; |
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Условия приема я учреждение |
В учреждение принимаются все желающие на основе личного заявления либо заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних, а также установленных документов об образовании |
Формы обучения |
- возможно обучение в очной, очно-заочной (вечерней), заочной форме, в форме самообразования, экстерната. - допускается сочетание различных форм получения образования |
Информация об условиях поступления и обучения а образовательном учреждении |
Размещается в соответствии с требованиями п.11 настоящего стандарта |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Должностной состав |
В штатном расписании предусмотрены должности педагогических работников, воспитателей, психологов |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 80 % |
Образовательный уровень |
100 % специалистов учреждения имеют специальное образование либо специальную подготовку |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации специалистов образовательного учреждения |
Навыки работы с персональным компьютером |
Весь административно-управленческий персонал имеет навыки работы с персональным компьютером |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в образовательное учреждение |
У входа в образовательное учреждение размещается информация о виде и наименовании образовательного учреждения |
Информация в помещениях образовательного учреждения |
В помещениях образовательного учреждения в удобном для обозрения месте разметаются: - информация о сроках, основных, основных условиях приема в образовательное учреждение, часах приема специалистов образовательного учреждения по вопросам приема в учреждение; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием |
11. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В образовательном учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
В образовательном учреждении организуются регулярные опросы обучающихся и их родителей (законных представителей) о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.