Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Читы
от 12 августа 2008 г. N 167
Стандарт качества муниципальные услуги
"Организация библиотечного обслуживания населения"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель оказания муниципальной услуги Обеспечение свободного доступа населения к информации, создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры, собираемым и сохраняемым библиотеками г. Читы
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги граждане РФ, находящиеся в г Чите
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Процент удовлетворенных запросов читателей (%) |
Зуд/3* 100, где
Зуд - число удовлетворенных запросов читателей в отчетном периоде (выполнено справок) 3 - общее число запросов читателей в отчетном периоде |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена Постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
2 |
Активность использования библиотечного фонда (%) |
Эв/Э*100, где
Эв - выдано экземпляров за отчетный год Э - состоит экз. на конец отчетного года |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена Постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
3 |
Среднее время ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов имеющихся в библиотеки (минут) Получение документов имеющихся в библиотеке |
Вр/Зуд, где
Вр - общее время (в минутах) затраченное в течение рабочего дня на выполнение заявок/запросов на получение документов имеющихся в библиотеке 3-общее кол-во удовлетворенных заявок/запросов в течение дня |
|
4 |
Время ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копии по межбиблиотечному обмену из др. библиотек (дней) |
Вр/Зуд, где
Вр - общее время (в минутах), затраченное в течение месяца на выполнение заявок/запросов на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену 3 - общее кол-во удовлетворенных заявок/запросов на получение документов по межбиблиотечному обмену в течение месяца. |
Внутренний учет в библиотеке |
5 |
Доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму (%) |
Еэл/Е*100, где
Еэл - кол-во единиц библиотечного фонда, имеющихся в электронной форме Е - общее кол-во единиц библиотечного фонда. |
Внутренний учет в библиотеке |
6 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг библиотеки (%) |
, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг библиотеки Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг библиотеки О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов читателей |
7 |
Количество обоснованных жалоб потребителей |
Абсолютная величина |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге отзывов и предложений |
8 |
Процент обоснованных потребителей, по которым приняты меры (%) |
Жм/Ж*100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном период приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей поступивших в отчетном периоде. |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
В соответствии с приказом Ростехрегулирования от 27 мая 2009 г. N 180-ст ГОСТ 7.5-98 не применяется на территории РФ с 1 января 2010 г. и введен в действие ГОСТ Р 7.0.7-2009 "СИБИД. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление"
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 609);
- Инструкция об учете библиотечного фонда (утверждена Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 590);
- Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках (утверждены Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. N 6);
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г N 313);
- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 г. N 736);
- Примерное положение о службе безопасности музеев и библиотек Российской Федерации (направлено письмом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 1995 г. N 01-32/16-25);
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утверждены Приказом Минкультуры России от 18 января 2007 года N 19);
- Государственный стандарт ГОСТ 7.11-78 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Библиографическая запись Сокращение слов на русском языке Общие требования и правила;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.4-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Издания Выходные сведения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Реферат и аннотация Общие требования;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.73-96 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Поиск и распространение информации Термины и определения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.74-96 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Информационно-поисковые языки Термины и определения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.76-96 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Комплектование фонда документов Библиографирование Каталогизация Термины и определения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.5-98 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Журналы, сборники, информационные издания Издательское оформление публикуемых материалов;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.51-98 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Карточки для каталогов и картотек Каталогизация в издании Состав, структура данных и издательское оформление;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.77 98 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Межгосударственный рубрикатор научно-технической информации Структура, правила использования и ведения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.0-99 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Информационно-библиотечная деятельность, библиография Термины и определения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.55-99 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Основные положения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.78-99 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Издания Вспомогательные указатели;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.20-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Библиотечная статистика;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Библиографическая запись Заголовок Общие требования и правила составления;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.19.2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Форма для обмена данными Содержание записи;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.25-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Тезаурус информационно-поисковый одноязычный Правила разработки, структура, состав и форма представления;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Отчет о научно-исследовательской работе Структура и правила оформления;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.81-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Статистический учет выпуска непериодических, периодических и продолжающихся изданий Основные положения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Библиографическая запись, Библиографическое описание электронных ресурсов;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.83-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Электронные издания Основные виды и выходные сведения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.48-2002 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Консервация документов Основные термины и определения;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.50-2002 Консервация документов;
Общие требования;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись Библиографическое описание Общие требования и правила составления;
- Государственный стандарт ГОСТ 7.59-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Индексирование документов Общие требования к систематизации и предметизации;
- Стандарт отрасли ОСТ 29.130-97 Издания Основные термины и определения;
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки, принятый Российской библиотечной ассоциацией 24 мая 2001 года;
- муниципальные НПЛ по библиотекам.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги
Для оказания муниципальной услуги выполняются следующие основные действия:
- предоставление потребителям муниципальной услуги информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование любого тиражированного документа из библиотечного фонда;
- предоставление документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- организация и проведение тематических выставок, выставок новых поступлений и иных выставок;
- организация тематических встреч, бесед, обзоров, литературных утренников, творческих встреч и т. п.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание, в котором размещается библиотека |
I группа - Библиотеки размещены в специально предназначенном здании (типовом) в доступном для населения: ЦГБ им А.П. Чехова Библиотека N 4, Библиотека N 5 Библиотека N 20 II группа - Библиотеки, имеющие абонемент и читальный зал, книгохранилище: ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 6, Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 14, Библиотека N 18, Библиотека N 19, Библиотека N 21 III группа - Библиотеки, имеющие абонемент (не имеющие читальный зал, книгохранилище, зал для проведения массовых мероприятий): Библиотека N 12 IV группа - Библиотеки, имеющие абонемент и книгохранилище (не имеющие читальный зал и зал для проведения массовых мероприятий): Библиотека N 13, Библиотека N 16, Библиотека N 23 V группа - Библиотеки, имеющие абонемент и читальный зал (не имеющие книгохранилище, зал для проведения массовых мероприятий): Библиотека N 7, Библиотека N 10, Библиотека N 22 - Состояние здания, в котором располагается библиотека (включая книгохранилище), не является аварийным: ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 13, Библиотека N 14, Библиотека N 16, Библиотека N 18, Библиотека N 19, Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 23 - Состояние здания, в котором располагается библиотека (не имеющие книгохранилище), не является аварийным: Библиотека N 7, Библиотека N 10, Библиотека N 12, Библиотека N 22 - Здания библиотеки подключено# к системам централизованного отопления и канализации: ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7, Библиотека N 12, Библиотека N 13, Библиотека N 14, Библиотека N 16, Библиотека N 19, Библиотека N 19, Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 22 - Здания библиотеки подключено# к системам централизованного отопления и не имеющие канализации: Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 18, Библиотека N 23 - Здания библиотеки не подключено# к системам централизованного отопления и не имеющие канализации: Библиотека N 10 - имеется электрический котел |
Состав помещений библиотеки |
В состав помещений библиотеки входят: - зал для обслужившим читателей на абонементе (с открытым доступом к фонду - не менее 100 кв. м, с закрытым доступом к фонду - 5,5 кв. м. на 1000 томов; с ограниченным доступом к фонду - 7 кв. м на 1000 томов) ЦГБ им. А.П. Чехова, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 7, Библиотека N 2 - зал для обслуживания читателей на абонементе (с открытым доступом к фонду менее 50 кв.м. ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 6, Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 10, Библиотека N 12, Библиотека N 13, Библиотека N 14, Библиотека N 16, Библиотека N 18, Библиотека N 19, Библиотека N 21, Библиотека N 22, Библиотека N 23 - читальный зал (с открытым доступом к фонду - площадью из расчета не менее 10 кв. м на 1000 томов; с числом посадочных мест из расчета 1 место на 1000 жителей или 2,5 кв. м на 1 место) ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 6 Библиотека N 7, Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 10, Библиотека N 14 Библиотека N 18, Библиотека N 19, Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 22 - с числом посадочных мест для просмотра периодики из расчета 1 место на каждые 2000-3000 жителей или 2 кв. м на 1 место) ЦГБ им. А.П.Чехова - лекционный зал на 100 мест (из расчета не менее 2,5 кв. м на 1 посетителя) ЦГБ им. А.П. Чехова, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 20 - компьютерный зал на 15 мест (из расчета не менее б кв. м. на 1 посетителя) ЦГБ им. А.П. Чехова, Библиотека N 5 - служебные помещения ЦГБ им. А.П. Чехова, Библиотека N 5 - помещение для хранения библиотечных фондов площадью 160 кв. м из расчета на 5 кв. м на 1000 единиц хранения ЦГБ им. А.П. Чехова, Библиотека N 5 - помещение для хранения библиотечных фондов площадью менее 100 кв. м Библиотека N 8 - помещение для хранения библиотечных фондов площадью менее 50 кв. м ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 3, Библиотека N4, Библиотека N 9, Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 2 - помещение для хранения библиотечных фондов площадью менее 10 кв. м Библиотека N 1, Библиотека N 6, Библиотека N 13 Библиотека N 18, Библиотека N 19, Библиотека N 14, Библиотека N 1 - гардероб для верхней одежды посетителя ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7, Библиотека N 21 - санузел для посетителей ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7 Библиотека N 12, Библиотека N 13, Библиотека N 14, Библиотека N 16, Библиотека N 19 Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 22 - дежурное помещение для пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений ЦГБ им. А.П. Чехова, Библиотека N 5 |
Температурно-влажностный режим в помещениях библиотеки |
Библиотеки оборудованы системой теплоснабжения, в книгохранилище нормативный температурно-влажностный режим (18 +/- 2°С влажность - 53%) ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 13, Библиотека N 14, Библиотека N 16, Библиотека N 18, Библиотека N 19, Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 23 |
Оборудование читального зала |
Читальный зал обеспечен в библиотеках: - рабочими местами: ЦГБ им А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 4, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7, Библиотека N 8, Библиотека N 9, Библиотека N 10, Библиотека N 14, Библиотека N 18, Библиотека N" 19, Библиотека N 20, Библиотека N 21, Библиотека N 22 -технические средства для работы с аудиовизуальными документами |
Информатизация и компьютеризация |
В библиотеке оборудовано не менее 21 рабочего места для сотрудников библиотеки персональными компьютерами: ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7, Библиотека N 8 |
Наличие копировально-множительной и иной оргтехники |
Для нужд посетителей в библиотеке установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, копировально-множительной техники не менее 1 ед. ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 3, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7, Библиотека N 8 Для нужд посетителей в библиотеке установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, сканер не менее 1 ед.: ЦГБ им. А.П. Чехова |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
- деятельность библиотеки соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений библиотеки, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день, в том числе санузлов - ежедневно |
Криминальная безопасность |
В библиотеке организована круглосуточная охрана (сторожа, вахтер) ЦГБ им. А.П.Чехова |
Пожарная безопасность |
оборудованы пожарно-охранной сигнализацией Библиотека N 4; Библиотека N 7; Библиотека N 13; Библиотека N 20 Библиотеки оснащены первичными средствами пожаротушения. Имеются постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы |
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Режим работы |
Обеспечивается работа библиотеки не менее 6 дней в неделю не менее 8 часов ежедневно: зала для обслуживания читателей на абонементе, читального зала, гардероба для верхней одежды посетителей (в холодное время года) ЦГБ им. А.П. Чехова, ДО им. А.П. Гайдара, Библиотека N 1, Библиотека N 5, Библиотека N 6, Библиотека N 7, Библиотека N 21 Библиотеки работают с 1 марта по 1 ноября с 10.00 до 19.00 с 1 ноября по 1 марта с 09.00 до 18.00 |
Форматы предоставляемых документов |
Библиотека предоставляет потребителям доступ к документам в разных форматах книги, периодика электронные документы, CD-ROM, аудио и видеодокументы, базы данных, в том числе базы данных информационно телекоммуникационной сети общего пользования и документы других форматов |
Обслуживание особых категории потребителей |
потребители муниципальной услуги, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и/или физических недостатков, имеют право на получение документов из библиотечных фондов через внестационарные формы обслуживания |
Информация о работе библиотеки |
Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы библиотеки:
Комплектование библиотечного фонда |
Ежегодно в библиотеки поступает не менее 10000 экземпляров книг (в том числе приобретается экземпляров) 600 экземпляров периодических издании (в том числе приобретается экземпляров) 50 экземпляров аудиовизуальных произведений (в том числе приобретается экземпляров), I группа: ЦГБ им. А.П. Чехова II группа: Библиотеки N 3, 5, 8, 19 - не менее 800 экз., III группа: ДО им. А.П. Гайдара, 1, 9,12 - не менее 450 экз. IV группа библиотеки:4, 6, 7, 10, 13, 14, 16, 18, 20, 21, 22, 23 - не менее 250 экз. Ежегодно в библиотеки МУ "ЦБС" поступает: ЦГБ им. А.П. Чехова - не менее 130 названий журналов и газет Остальные библиотеки - не менее 25 названий журналов и газет Ежегодно в библиотеки МУ "ЦБС" поступает ЦГБ им. А.П. Чехова - не менее 50 экземпляров аудиовизуальных произведений. |
Обеспечение сохранности библиотечного фонда |
Проверка фондов библиотек до 100 тыс. учетных единиц проводится один раз в 5 лет |
Проведение Выставок и лекции |
В библиотеке организуются тематические выставки не реже одного раза в месяц, выставки новых поступлении не реже одного раза в квартал Лекции заменяются традиционными формами массовой работы в библиотеке беседы обзоры литературные вечера литературные утренники познавательные часы информационные часы творческие встречи и др. - не реже одного раза в неделю |
10. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников библиотеки |
- штатная и фактическая численность работников соответствует Межотраслевым нормам времени на работы, выполняемые в библиотеках; - библиотеки, обслуживающие детей и молодежь, имеют в штате специалистов, обладающих специальными знаниями для работы с указанными категориями |
Образовательный уровень работников библиотеки |
Не менее 95% от общего числа библиотечных работников имеет высшее и среднее профессиональное образование библиотечных работников, кроме технических работников |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет библиотечные работники проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в библиотеку |
У входа в библиотеку размещаются - наименование библиотеки; - информация о режиме работы залов библиотеки, - информация о номерах телефонов залов библиотеки; - перечень основных оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных) |
Информация в помещениях библиотеки |
В помещениях библиотеки в удобном для обозрения месте размещаются - правила пользования библиотекой; - полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе для платных с указанием цен); - информация о режиме работы залов библиотеки, буфета и гардероба; - информация о номерах телефонов залов библиотеки, - информация о проводимых выставках и лекциях; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки |
Информация о специалистах библиотеки |
Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием должности, фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Текущий учет мнения потребителей |
Каждому потребителю услуги библиотеки по результатам получения услуги предлагается заполнить бланк-опросник о качестве предоставленной услуги |
Книга отзывов и предложений |
В библиотеке имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям библиотеки по их требованию Отзывы и предложения посетителей библиотеки регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В библиотеке организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей муниципальной услуги |
В библиотеке не реже одного раза в квартал организуются опросы посетителей библиотеки о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
13. Оказание библиотечных услуг:
Количество читателей |
Количество читателей - 750 для библиотек, обслуживающих взрослое и детское население; 600 для детских библиотек |
Количество выданных документов |
10000 документов из расчета на 1 библиотечного работника |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.