Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 14 марта 2012 г. N 33
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и
использование архивных документов и архивных фондов"
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 4 июля 2016 г. N 113 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20 июня 2011 г N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Слава труду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края О.С. Давыдову.
Глава муниципального района |
Г.Н. Колов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Хранение,
комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и
архивных фондов"
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 14 марта 2012 г. N 33)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - уполномоченный орган): лично или по телефону, в письменном виде или в электронной форме.
1.4. Информация о местонахождении и режиме работы уполномоченного органа: адрес: 674674, г. Краснокаменск, 505, каб. N 203(общий отдел), 111 (муниципальный архив).
График работы уполномоченного органа:
понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 час
пятница - с 8.30 до 16.30 час
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Справочные телефоны: тел,/факс: 8(30245) тел. 4-45-89 (общий отдел);
Адрес электронной почты: maiI@adminkr.ru
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги (хода её исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращений.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами уполномоченного органа.
1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги указана в п. 2.12 раздела 2 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципального района - Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района) и осуществляется через уполномоченный орган - Управление делами Администрации муниципального района |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: организация хранения архивных документов и архивных фондов; комплектование (формирование) архивных документов и архивных фондов: - прием на хранение документов от организаций-источников комплектования муниципального архива; - прием от ликвидирующихся юридических лиц, граждан, в случае прекращения предпринимательской деятельности на хранение документов то личному составу, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли; - прием на хранение документов личного происхождения, семейных архивов, документальных коллекций, воспоминаний лиц, деятельность которых связана с историей муниципального района; учет архивных документов и архивных фондов; использование архивных документов и архивных фондов включающее в себя выдачу документов во временное пользование и исполнение социально-правовых запросов. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
прием на хранение документов от организаций-источников комплектования муниципального архива осуществляется согласно графику, ежегодно утверждаемому распоряжением Администрации муниципального района; прием документов от ликвидируемых организаций и физических лиц осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса; выдача архивных документов производится на срок: - до одного месяца - пользователям в читальный зал и работникам архива (кроме особо ценных документов, выдаваемых на срок не более двух недель); - до трех месяцев - фондообразованиям; - до шести месяцев - судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам. Выдача архивных документов для экспонирования осуществляется на срок, определенный договором о проведении выставки. Срок выдачи архивных документов для создания страхового фонда, фонда пользования и для специальной обработки определяется планами работы архива и договорами на проведение соответствующих работ со сторонними организациями. Продление сроков выдачи архивных документов допускается с разрешения Управляющего делами Администрации муниципального района; исполнение социально-правовых запросов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Для сдачи на хранение документов организаций - источников комплектования муниципального архива - архивные документы в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел, документов, справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены. При первом приеме архивных документов от источника комплектования принимается также историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (фондообразователя). Ликвидирующиеся юридические лица, граждане, в случае прекращения предпринимательской деятельности, представляют следующие документы: заявление о приеме документов; документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности гражданином; архивные документы в упорядоченном состоянии; описи дел постоянного хранения (в 3-х экземплярах), описи дел по личному составу (в 2-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним; историческую справку о юридическом лице (для граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью, о предпринимательской деятельности) и его архивном фонде; справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены. Для сдачи на хранение документов личного происхождения - заявление о приеме документов, документы в упорядоченном состоянии и их опись; Для выдачи документов во временное пользование, для исполнения социально-правового запроса - письменный запрос. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме; - представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения. |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие упорядоченности документов, передаваемых на хранение; - наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 мин. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день поступления заявления |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, а также информационными стендами, на которых размещается следующая информация: блок-схема предоставления муниципальной услуги; перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги; образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами |
2.1.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется в здании Администрации муниципального района по адресу: г. Краснокаменск, 505. Телефон/факс: 8(30245) тел. 4-45-89, факс 6-08-66 (общий отдел); 4-60-01 (архив). Адрес электронной почты: maiI@adminkr.ru. Официальный сайт: http://www.adminkr.ru./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 14 марта 2012 г. N 33 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 20 марта 2012 г. N 31
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 4 июля 2016 г. N 113 настоящее постановление признано утратившим силу