Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 17 октября 2012 г. N 257
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов для исследователей в читальный зал
муниципального архива"
6 мая 2013 г., 1 марта 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Регламент устанавливает сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - исследователей) включает в себя организацию исполнения поступающих в администрацию городского округа "Город Чита", либо непосредственно в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и генеалогических запросов, выражающих потребность в документной информации, устанавливающей родство, родственные связи двух или более лиц, историю семьи, рода.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы и организации, общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 67 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" (муниципальный архив).
Местонахождение архива:
679090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского,13, 4 этаж, каб. N 2, тел./факс (3022) 26-25-50.
Электронный адрес: arhiv@admin.chita.ru
График работы архива:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15
Пятница - с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30
Выходной: суббота, воскресенье.
Личный прием граждан осуществляется специалистами архива по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 13, каб. N 2, по следующему графику:
Понедельник - с 14.30 до 17.00
Среда - с 9.00 до 17.00
Пятница - с 9.00. до 12.00.
Заявители могут получить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам организации исполнения запросов пользователей, связанных с реализацией их законных прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи;
- на информационном стенде.
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru;
- с использованием универсальной электронной карты.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений размещаются на:
- информационном стенде в уголке для посетителей;
- официальном сайте администрации городского округа (www.admin.chita.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача документов для исследователей в читальный зал Муниципального архива".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 67 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице отдела по делам архивов.
Муниципальная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
В результате предоставления муниципальной услуги, исследователи, обратившиеся в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита", получают архивные документы в читальном зале архива для получения необходимой информации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 67 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2).
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. От 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636).
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 (ред. от 01.12.2007) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768).
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253).
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 (ч.I), ст. 3448).
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1 (в ред. ВСНД и ВС от 08.05.2010, N 46, ст. 2615); Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2001, N 1 (ч.I), ст. 2; 2001, N 53 (ч.I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч.I), ст. 5132);
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Российская газета" от 02.12.1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 г. N 48 ст. 4563;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
- Приказ Федеральной архивной службы России от 6 июля 1998 г. N 51 "Об утверждении правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации (зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 1998 г. N 1660);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009).
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19;
- Закон Забайкальского края от 26.09.2008 г. N 46-ЗЗК "Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (газета "Забайкальский рабочий" от 28 октября 2008 г. N 205);
- Устав городского округа "Город Чита", утвержден Решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 г. N 243 "О принятии Устава городского округа "Город Чита
- Решение Думы городского округа "Город Чита" от 25.06.2009 г. N 111 "О принятии Положения о порядке формирования и содержания муниципального архива городского округа "Город Чита" (газета "Читинское обозрение" от 01.07.2009 г. N 27).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита от 6 мая 2013 г. N 91 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги исследователь предоставляет письменный запрос, с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты в отдел по делам архивов следующие документы:
1. Заявление (приложение N 1), в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество исследователя;
- адрес места жительства;
- тема и хронологические рамки исследования;
- личная подпись и дата.
2. Анкета исследователя (приложение N 2), в которой указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество исследователя,
- место работы (учебы) и должность исследователя,
- организация, направившая исследователя, адрес организации,
- образование исследователя,
- учетная степень, звание исследователя,
- тема и хронологические рамки исследования,
- место жительства исследователя,
- телефон (домашний), телефон (служебный) исследователя,
- документ, удостоверяющий личность исследователя,
- личная подпись и дата.
3. Письмо (отношение) направляющей организации (приложение N 3), в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество исследователя,
- должность, если выполняется служебное задание,
- ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа,
- тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя.
4. Заказ (требование) (приложение N 4), в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество исследователя,
- тема исследования,
- номер фонда архивных документов,
- номер описи архивных документов,
- номер единицы хранения документа по описи,
- заголовок единицы хранения по описи,
- подпись исследователя.
5. Документ, удостоверяющий личность.
6. При подаче заявления в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита от 6 мая 2013 г. N 91 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;
- при обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде, обращение и прилагаемые к нему документы не подписаны простой электронной подписью.
- в документах, представленных исследователем, содержится недостоверная или искаженная информация.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ или отсрочка в выдаче дел и документов допускается в случаях:
- их плохого физического состояния;
- ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов, оформление рассекреченных дел и др.);
- выдачи дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирования заказанных материалов на выставке;
- выдачи их другому пользователю.
В читальный зал не выдаются дела (документы), не прошедшие научного описания и технического оформления.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за оказание муниципальной услуги исследователям не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
При личном обращении гражданина в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 67 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Рабочие места сотрудников, осуществляющих прием граждан, должны быть оборудованы оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги. Обеспечивается доступ в сеть "Интернет", присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Исполнителя, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Исполнителя;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Исполнителя, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими людьми.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
- анализ тематики исследования;
- выдача справочно-поисковых средств исследователю для оформления заказов на выдачу дел;
- выдача архивных документов в соответствии с заказом, согласно действующим требованиям выдачи документов из архивохранилищ.
Блок-схема последовательности действий отдела по делам архивов при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для приема заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение исследователя в отдел по делам архивов с предоставлением необходимых документов.
Специалист отдела по делам архивов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых документов, регистрирует заявление в журнале регистрации исследователей и их личных дел. Журнал регистрации ведется на бумажном носителе и содержит следующую информацию:
- дата приема исполнения;
- фамилия, имя, отчество исследователя, от которого поступило заявление;
- тема исследования;
- номера личных дел исследователей;
- примечание.
Журнал регистрации заявлений пронумерован, прошнурован, скреплен печатью архивного отдела. Нумерация в журнале регистрации заявлений ведется постоянно, последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией.
При поступлении заявления посредством сети Интернет с указанием адреса электронной почты специалистом отдела по делам архивов, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты исследователю о принятии заявления к рассмотрению в день поступления заявления.
Заявление исследователя, поступившее посредством сети Интернет, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3. Разрешение на допуск в читальный зал
Разрешение на допуск в читальный зал дается на необходимый исследователю срок, но не превышающий 1 года со дня оформления.
В случае изменения темы исследования или при необходимости продления срока разрешения, исследователь предоставляет в отдел по делам архивов новое официальное письмо, составляет личное заявление.
Все исследователи знакомятся с действующими правилами работы в читальном зале архива, заполняют анкету установленного образца. Исследователь обязан регистрироваться в журнале посещений при каждом посещении читального зала.
3.4. Поиск архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела по делам архивов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов, в день поступления заявления определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения заявления.
Сроки выдачи дел, документов и других материалов архивов не должны превышать 2-х рабочих дней. Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей, хранящиеся в читальном зале, выдаются пользователям в день заказа.
3.5. Порядок выдачи архивных документов
Исследователю предоставляются архивные документы только по теме его исследования, под расписку в бланке заказа (требования) за каждую предоставленную единицу хранения.
Единовременно для пользования может быть выдано 5 описей, 10 - 20 дел или 10-20 единиц хранения кинодокументов, фонодокументов временем звучания не более трех часов.
Описи, другие архивные справочники предоставляются на срок до 5 дней, несброшюрованные и особо ценные документы - до 5 дней, уникальные документы по разрешению руководства архива - на один день, дела и микрокопии, печатные издания - на один месяц.
Продление сроков хранения и использования в читальных залах описей, дел, документов, других материалов согласуется с сотрудниками читального зала (кроме уникальных документов), продление сроков использования уникальных и особо ценных документов согласуется с руководством архива, при необходимости оформляется новый заказ.
Перед выдачей архивных документов из архивохранилища, а также при возврате проводится их проверка наличия и физического состояния.
Обязательной полистной проверке наличия и состояния перед выдачей архивных документов из архивохранилища, а также при их возврате подлежат:
- особо ценные документы;
- несброшюрованные архивные документы;
- дела, ранее не выдававшиеся из архивохранилища и не имеющие листов-заверителей;
- дела, содержащие автографы, графические документы, гербовые знаки, печати, открытки, конверты с адресами, марками и другие архивные документы, потенциально представляющие интерес для коллекционеров.
После завершения работы пользователи передают архивные документы специалисту отдела по делам архивов для их возвращения в архивохранилище.
По просьбе исследователя может осуществляться ксерокопирование архивных документов.
Муниципальная услуга считается завершенной после получения исследователем архивных документов, необходимых для проведения исследования и получения информации.
Для выдачи документов исследователь оформляет заказ (требование) по установленной форме (приложение 4).
4. Формы контроля за исполнением регламента
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 67 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита", утвержденной распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 13.11.2014 г. N 1850-р, а также Регламентом администрации городского округа "Город Чита", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 12.11.2014 г. N 172.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистами архива, начальником отдела по делам архивов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников отдела по делам архивов.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги
В случае выявления нарушений прав и граждан к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
Руководители несут ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормами, определенными федеральным законодательством и настоящим административным регламентом.
Исполнители несут ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения, подготовку ответа по существу заявления, достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков рассмотрения заявления, обоснованность их продления и направление ответа пользователю, а также при необходимости в федеральные и краевые органы государственной власти, органы местного самоуправления о результатах рассмотрения заявления пользователя, если такой ответ предусмотрен поручением этого органа.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита от 6 мая 2013 г. N 91 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок досудебного обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) сотрудников отдела по делам архивов, предоставляющих
муниципальную услугу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.5 настоящего регламента;
- отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены п. 2.6 настоящего регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 2.7 настоящего регламента;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником отдела по делам архивов, подаются Мэру города Читы или руководителю аппарата администрации городского округа "Город Чита".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита"), фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по делам архивов, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по делам архивов, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу либо отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 октября 2012 г. N 257 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.