Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского округа "Город Чита"
от 16 декабря 2011 г. N 601
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение социально-правовых и иных запросов на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Регламент устанавливает сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа "Город Чита", их должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - Пользователей) включает в себя организацию исполнения поступающих в администрацию городского округа "Город Чита", либо непосредственно в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" от российских и иностранных пользователей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы и организации, общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по делам архивов администрации городского округа "Город Чита".
Местонахождение архива:
679090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского,13, 4 этаж, каб. N 2, тел./факс (3022) 26-25-50.
Электронный адрес: arhiv@admin.chita.ru
График работы архива:
Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45
Пятница - с 8.30 до 16.30
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье.
Личный прием граждан осуществляется специалистами архива по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 13, каб. N 2, по следующему графику:
Понедельник - с 14.30 до 17.00
Среда - с 9.00 до 17.00
Пятница - с 9.00. до 12.00.
Заявители могут получить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам организации исполнения запросов пользователей, связанных с реализацией их законных прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи;
- на информационном стенде.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой, в т.ч. электронной, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений осуществляется на:
- информационном стенде в уголке для посетителей;
- официальном сайте администрации городского округа (www.admin.chita.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Исполнение социально-правовых и иных запросов на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице отдела по делам архивов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка, архивная копия, архивная выписка;
- отказ в рассмотрении запроса;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранение документы, необходимые для исполнения запроса.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
Запросы граждан, органов и организаций о предоставлении информации, поступившие в архив, при отсутствии документов в фондах архива в течение 5 дней со дня регистрации направляются по принадлежности в ведомственные архивы, органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем архив сообщает пользователю.
Запросы, поступившие от государственных органов, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в течение 30 дней со дня их регистрации, либо в согласованные с ним сроки.
Запросы граждан, органов и организаций о предоставлении муниципальной услуги исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
При поступлении в архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2).
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636).
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 (ред. от 01.12.2007) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (4.11), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768).
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253).
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 (ч. I), ст. 3448).
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральный закон от 07.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1 (в ред. ВСПД и ВС от 08.05.2010, N 46, ст. 2615); Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132);
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009).
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19;
- Закон Забайкальского края от 26.09.2008 г. N 46-ЗЗК "Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (газета "Забайкальский рабочий" от 28 октября 2008 г. N 205);
- Устав городского округа "Город Чита", утвержден решением Читинской городской Думы от 30.09.2004 г. N 168 "О принятии Устава городского округа "Город Чита" (газета "Читинское обозрение", внеочередной выпуск, 2004 год);
- Решение Думы городского округа "Город Чита" от 25.06.2009 г. N 111 "О принятии Положения о порядке формирования и содержания муниципального архива городского округа "Город Чита" (газета "Читинское обозрение" от 01.07.2009 г. N 27).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по факсу, электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указаны (Приложения 1, 2, 3, 4):
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- суть предложения, заявления;
- форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
При подаче социально-правового запроса о подтверждении стажа работы и/или заработной платы, пользователи должны приложить к запросу копию трудовой книжки (первую страницу и страницы за запрашиваемый период). В случае утери трудовой книжки, в запросе пользователями указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), за запрашиваемый период, полное наименование места работы, должность, точные даты приема, перемещения, увольнения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в заявлении содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, организацию или по одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Специалисты архива вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Архив осуществляет предоставление муниципальной услуги по организации исполнения социально-правовых и иных запросов на безвозмездной основе.
Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
При личном обращении гражданина в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
2.11. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Рабочие места сотрудников, осуществляющих прием граждан, должны быть оборудованы оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги. Обеспечивается доступ в сеть "Интернет", присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5):
- регистрация запросов пользователей ответственным специалистом архива;
- рассмотрение запросов пользователей начальником архива;
- анализ тематики запросов пользователей;
- направление по результатам рассмотрения тематических и социально-правовых запросов на исполнение в соответствующие подразделения или непосредственно исполнителю, а также в архивы предприятий, органы и организации, по принадлежности (в случае отсутствия документов в фондах архива);
- подготовка и направление ответов пользователям.
3.2. Регистрация обращений (запросов) пользователей и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в архив письменные запросы пользователей регистрируются в установленном порядке.
Все письменные обращения регистрируются в 3-дневный срок с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При поступлении в архив запроса пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий архива по направлению его на исполнение в архивы предприятий, органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется архивом по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
3.3. Анализ тематики запросов
Начальник архива или уполномоченное должностное лицо обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
Начальник архива или уполномоченное должностное лицо осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;
Срок исполнения дан
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 16 декабря 2011 г. N 601 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.