В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов.
3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края.
Губернатор Забайкальского края |
К.К. Ильковский |
Порядок
осуществления регионального государственного надзора
в области охраны атмосферного воздуха
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 8 октября 2013 г. N 430)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха при осуществлении регионального государственного экологического надзора.
2. Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха (далее - региональный государственный надзор) направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области охраны атмосферного воздуха, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
3. Региональный государственный надзор осуществляется Государственной экологической инспекцией Забайкальского края (далее - орган государственного надзора) при осуществлении регионального государственного экологического надзора.
4. Орган государственного надзора при осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует:
а) с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами по вопросам обеспечения информирования органа государственного надзора об установлении нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников;
б) с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и подведомственными учреждениями по вопросам:
соблюдения нормативов качества атмосферного воздуха;
соблюдения требований охраны атмосферного воздуха при эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, влияющих на качество атмосферного воздуха, а также проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
соблюдения нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
в) с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по вопросам:
проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в ходе проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
обеспечения информирования органа государственного надзора об аварийных выбросах, вызвавших загрязнение атмосферного воздуха, которое может угрожать или угрожает жизни и здоровью людей либо нанесло вред здоровью людей и (или) окружающей среде;
регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
контроля за действиями, направленными на изменение состояния атмосферного воздуха и атмосферных явлений;
г) с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами по вопросам соблюдения требований охраны атмосферного воздуха при строительстве и вводе в эксплуатацию новых и реконструированных зданий и сооружений, влияющих на качество атмосферного воздуха, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
д) с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
5. Региональный государственный надзор осуществляется должностными лицами органа государственного надзора, являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Забайкальского края (государственными инспекторами по охране природы).
6. Должностным лицам, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, выдаются служебные удостоверения.
7. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный надзор, при проведении проверок пользуются правами, установленными статьей 24 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха", соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения федеральных законов "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Об охране окружающей среды" и "Об охране атмосферного воздуха".
9. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в отношении:
а) организации и проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, соблюдения установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов, предельно допустимых вредных физических воздействий на атмосферный воздух и других условий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, которые установлены разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него;
б) выполнения программ и мероприятий по охране атмосферного воздуха и озонового слоя атмосферы;
в) осуществления мер в соответствии с международными договорами Российской Федерации по охране атмосферного воздуха;
г) выполнения заключений государственной экологической экспертизы;
д) проведения инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработки предельно допустимых выбросов и предельно допустимых вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
е) внедрения малоотходных и безотходных технологий в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха;
ж) осуществления мероприятий по улавливанию, утилизации и обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;
з) осуществления мероприятий по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения;
и) проведения мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях, включая проверку эффективности указанных мероприятий;
к) учета вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников;
л) наличия предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха сооружений и оборудования, предназначенных для очистки и контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также соблюдения установленных правил их эксплуатации;
м) обеспечения своевременного вывоза загрязняющих атмосферный воздух отходов с территорий объектов хозяйственной и иной деятельности на специализированные места складирования или захоронения таких отходов, а также на другие объекты хозяйственной и иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья;
н) выполнения предписаний должностных лиц органов государственного надзора об устранении нарушений обязательных требований;
о) иных требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.
10. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органа государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок
осуществления регионального государственного надзора
в области использования и охраны водных объектов
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 8 октября 2013 г. N 430)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов при осуществлении регионального государственного экологического надзора.
2. Региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (далее - региональный государственный надзор) направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области использования и охраны водных объектов, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц и мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах (далее - мероприятия по контролю), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
3. Региональный государственный надзор осуществляется Государственной экологической инспекцией Забайкальского края (далее - орган государственного надзора) при осуществлении регионального государственного экологического надзора на водных объектах, перечень которых утверждается Правительством Забайкальского края.
4. Орган государственного надзора при осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
5. Региональный государственный надзор осуществляется должностными лицами органа государственного надзора, являющимися государственными инспекторами по надзору в области использования и охраны водных объектов.
6. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, устанавливается Правительством Забайкальского края.
7. Должностным лицам, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, выдаются служебные удостоверения и форменная одежда установленного образца.
8. Должностные лица органа государственного надзора при проведении проверок пользуются правами, установленными статьей 36 Водного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения федеральных законов "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Об охране окружающей среды" и Водного кодекса Российской Федерации.
10. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", мероприятий по контролю.
11. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований.
12. Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами органа государственного надзора при патрулировании водных объектов в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований и незаконного использования водных объектов и территории их водоохранных зон, а также в целях участия в обеспечении мер по устранению последствий выявленных нарушений в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
13. Мероприятия по контролю проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, форма и содержание которых устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
14. Проверки граждан осуществляются должностными лицами органа государственного надзора при проведении мероприятий по контролю в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
15. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
16. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органа государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок
осуществления регионального государственного надзора
за геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 8 октября 2013 г. N 430)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Забайкальского края (далее - региональный государственный геологический надзор).
2. Задачей регионального государственного геологического надзора является обеспечение соблюдения всеми пользователями участков недр местного значения установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, использования и охраны недр, правил ведения государственного учета и отчетности.
3. Региональный государственный геологический надзор осуществляется Государственной экологической инспекцией Забайкальского края (далее - орган государственного геологического надзора).
4. Орган государственного геологического надзора при осуществлении регионального государственного геологического надзора взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами, а также иными органами в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Орган государственного геологического надзора осуществляет региональный государственный геологический надзор по следующим вопросам:
а) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, принятых в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на территории края;
б) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
в) достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджета Забайкальского края, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
г) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.
6. Региональный государственный геологический надзор осуществляется в рамках регионального государственного экологического надзора. Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Забайкальского края), устанавливается Правительством Забайкальского края.
7. Должностным лицам, уполномоченным на осуществление регионального государственного геологического надзора (государственным инспекторам в области охраны окружающей среды Забайкальского края), выдаются служебные удостоверения.
8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного геологического надзора (государственные инспектора в области охраны окружающей среды Забайкальского края), имеют право:
а) давать пользователям недр, должностным лицам, ответственным за проведение работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
б) подготавливать представления о приостановлении всех видов работ по геологическому изучению недр, если они проводятся с нарушением требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, связанных с геологическим изучением недр, направлять указанные представления в Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края для принятия соответствующих решений;
в) уведомлять в письменной форме пользователя недр и орган, предоставивший ему лицензию на пользование участком недр, о результатах проверки, выявленных нарушениях требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, а при необходимости вносить предложения о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами;
г) прекращать в установленном порядке самовольное пользование недрами и застройку площадей залегания полезных ископаемых;
д) рассматривать дела об административных правонарушениях в области недропользования, применять штрафные санкции в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) передавать в случае необходимости материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, в компетентные органы для рассмотрения вопроса о привлечении таких лиц к уголовной ответственности;
ж) привлекать с согласия руководителей организаций специалистов для участия в работе органа государственного геологического надзора.
з) проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, при выполнении работ по геологическому изучению и использованию участков недр местного значения, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по надзору и относящиеся к предмету проверки;
и) посещать для проведения проверок в установленном законодательством Российской Федерации порядке организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие геологическое изучение и использование участков недр местного значения;
к) давать пользователям недр обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование участками недр;
л) проводить необходимые расследования, организовывать в установленном порядке проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам регионального государственного геологического надзора.
9. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного геологического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
10. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного геологического надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
11. Пользователи недр обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим региональный государственный геологический надзор, необходимые условия для работы, предоставлять документы, являющиеся объектом мероприятий по надзору и относящиеся к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию органа государственного геологического надзора.
12. Лица, необоснованно препятствующие осуществлению регионального государственного геологического надзора, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к осуществляющим этот надзор должностным лицам, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
13. Решения органа государственного геологического надзора могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, при осуществлении регионального государственного геологического надзора обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органа государственного геологического надзора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства
Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 8 октября 2013 г. N 430)
1. В Положении о Государственной экологической инспекции Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2010 года N 174 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20 августа 2010 года N 333, от 05 мая 2011 года N 154, от 13 марта 2012 года N 114, от 11 сентября 2012 года N 387, от 23 октября 2012 года N 466):
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Инспекция:
9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство Забайкальского края, Губернатору Забайкальского края по вопросам, относящимся к установленной области деятельности Инспекции;
9.2. осуществляет в пределах своей компетенции региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, включающий в себя:
9.2.1. региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
9.2.2. региональный государственный надзор в области обращения с отходами;
9.2.3. региональный государственный экологический надзор в области охраны озера Байкал;
9.2.4. региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
9.2.5. региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
9.3. осуществляет государственный экологический надзор за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;
9.4. осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
9.5. рассматривает результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля) в порядке, установленном законодательством;
9.6. обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
9.7. предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
9.8. предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Забайкальского края;
9.9. ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор;
9.10. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области экологической экспертизы по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому надзору, осуществляемому Инспекцией в пределах своей компетенции.
9.11. согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
9.12. обеспечивает контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на объектах хозяйственной и иной деятельности;";
2) пункт 10.3.1 изложить в следующей редакции:
"10.3.1. вносит предложения об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;";
3) дополнить пунктом 10.3.5 следующего содержания:
"10.3.5. вносит предложения об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха;";
4) дополнить пунктом 10.3.6 следующего содержания:
"10.3.6. при осуществлении регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в рамках регионального государственного экологического надзора осуществляет проверку соблюдения установленного порядка представления государственной отчетности, правильности и достоверности включаемых в нее данных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу;".
2. В Перечне должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной", утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 27 июля 2012 года N 318, пункт 8 признать утратившим силу.
3. В Перечне должностных лиц Государственной экологической инспекции Забайкальского края, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Забайкальского края), утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 27 июля 2012 года N 321, пункт 8 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 8 октября 2013 г. N 430 "О вопросах регионального государственного экологического надзора"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 17 октября 2013 г. N 42
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 декабря 2021 г. N 529 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 ноября 2019 г. N 436
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 марта 2019 г. N 94
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 июня 2018 г. N 249
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 12 июля 2016 г. N 297
Постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2015 г. N 611
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2015 г. N 200
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 февраля 2015 г. N 61
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 января 2015 г. N 24
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 августа 2014 г. N 517
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 59
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 декабря 2013 г. N 571