Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 9-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья"

2) Признать утратившими силу:

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 47 "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 201 1-2015 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья";

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 02 октября 2012 года N 83 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 201 2 года N 47";

ГАРАНТ:

Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 14 ноября 2012 г. N 100 приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2012 г. N 83 ранее признан утратившим силу

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 14 ноября 2012 года N 100 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 201 2 года N 47";

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 декабря 2013 года N 65 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 201 2 года N 47";

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 03 марта 2014 года N 15 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 201 1-2015 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 201 2 года N 47";

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 19 февраля 2015 года N 4-НПА "О внесении изменений в приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 47 "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья".

 

Временно исполняющий обязанности Министра
территориального развития Забайкальского края

А.М. Бутырский.

 

Административный регламент
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет
средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты
молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка
для погашения части кредита или займа либо для компенсации
затраченных собственных средств на приобретение жилья или
строительство индивидуального жилья

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, устанавливает порядок и условия предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) с органами исполнительной власти Забайкальского края.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на предоставление государственной услуги являются молодые семьи-участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2011 N 575, от 12.09.2011 N 771, от 06.10.2011 N 825, от 27.12.2011 N 1161, от 20.07.2012 N 745, от 22.1 1.2012 N 1204, от 30.12.2012 N 1485, от 30.04.2013 N 389, от 12.10.2013 N 923, от 18.04.2014 N 359, от 18.10.2014 N 1076, от 25.08.2015 N 889).

От имени заявителей при обращении в Минтерразвития в целях получения государственной услуги могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края, расположенным по адресу: ул. Чкалова, д. 136, г. Чита, Забайкальский край, 672002, тел. 8 (302-2) 23-32-06, факс 8 (302-2) 23-32-98, e-mail: pochta@coms.e-zab.ru.

1.3.1. График работы Минтерразвития:

Понедельник-четверг: 8.00-17.15

Пятница: 8.00-16.00

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам 8 (302-2) 23-32-06, 23-32-39, 23-32-46, 23-32-77, а также размещаются:

а) на официальном Интернет-сайте Министерства - http//минтер.забайкальскийкрай.рф;

б) на информационном стенде Министерства.

1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Минтерразвития и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Минтерразвития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень должностных лиц Минтерразвития, ответственных за предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления Минтерразвития государственной услуги, а также сведения о ходе исполнения государственной услуги заявители могут получить:

путем личного обращения по месту нахождения Минтерразвития;

путем письменного обращения по адресу места нахождения Минтерразвития;

путем устного обращения по телефонам Минтерразвития; телефон-автоинформатор отсутствует;

путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Минтерразвития;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Специалист структурного подразделения (отдела), ответственного за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан (уполномоченных лиц), точный почтовый адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.

Во время разговора специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения направляются на бланке Минтерразвития за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется непосредственно Минтерразвития.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предусмотренных подпунктом 2.6. пункта 2 настоящего регламента.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление в безналичном порядке средств краевого бюджета, поступивших в Минтерразвития на открытый банковский лицевой счет представителя молодой семьи.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Сроки прохождения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведены в разделе 3 настоящего регламента.

Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6. пункта 2 настоящего регламента.

Минтерразвития в безналичном порядке в течение 30 рабочих дней с даты поступления средств краевого бюджета на счет Минтерразвития зачисляет средства краевого бюджета на открытый банковский счет представителя молодой семьи.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

4) Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов о органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776., изменения опубликованы в "Российской газете" - 15.07.2011);

5) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685, изменения опубликованы в "Российской газете" - 13.02.2009);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575, от 12.09.2011 N 771, от 06.10.2011 N 825, от 27.12.2011 N 1161, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204, от 30.12.2012 N 1485, от 30.04.2013 N 389, от 12.10.2013 N 923, от 18.04.2014 N 359, от 18.10.2014 N 1076, от 25.08.2015 N 889 );

7) Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011);

8) Постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2016 года N 656 "Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края" (http://www.pravo.gov.ru)

9) Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 283 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края" (http://www.pravo.gov.ru)

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

Для получения социальной выплаты молодая семья - участница подпрограммы подает:

а) заявление (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);

б) копию свидетельства о рождении ребенка или документов, подтверждающих усыновление ребенка;

в) копию документа об открытии в банке лицевого счета одного из членов молодой семьи, на который будет осуществляться перечисление средств социальной выплаты.

В случае если копии документов не заверены нотариально, они представляются вместе с оригиналами.

Гражданам обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов для получения государственной услуги на официальном сайте Минтерразвития.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

 

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

 

Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление документов, указанных в подпункте 2.6. пункта 2 настоящего регламента;

ранее реализованное право на получение социальной выплаты;

выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

если молодая семья - участница подпрограммы не реализовала свое право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения (создание объекта индивидуального жилищного строительства).

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется Минтерразвития бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Государственная услуга предоставляется Минтерразвития бесплатно.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

Гражданин имеет возможность предварительной записи в Минтерразвития для предоставления государственной услуги с учетом графика приема граждан. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Гражданин сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время предоставления заявления и документов для получения государственной услуги. Гражданину сообщается время и кабинет, в котором ведется прием.

Максимальный срок ожидания результата предоставления государственной услуги не превышает 30 рабочих дней с даты поступления средств краевого бюджета на счет Минтерразвития.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Минтерразвития в день приема документов лично, по почте или в электронном виде осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации и учета молодых семей, имеющих право на получение за счет средств краевого бюджета социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

В процессе приема документов специалистом отдела:

документы, представляемые в копиях, сличаются с оригиналами, при этом в копиях эксперт делает запись "копия верна", расписывается, указывает свою фамилию и инициалы, дату заверения;

оригиналы документов возвращаются молодой семье - участнице подпрограммы.

Минтерразвития рассматривает заявление и осуществляет проверку полноты представленной молодой семьей - участницей подпрограммы информации, содержащейся в документах, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты с указанием ее размера или об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа. О принятом решении молодая семья уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде.

В книге регистрации производится запись о постановке молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

Вход в здание Минтерразвития оборудован вывеской с указанием его наименования.

Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 5 этаже здания, в котором расположено Минтерразвития.

Прием производится на рабочих местах специалистов Министерства.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами телефонной связи, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Визуальная, текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента.

 

2.17. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги

 

Вход в здание Министерства и КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются в соответствии со Сводом правил 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года N 605.".

 

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги;

однократное взаимодействие заявителя с должностным лицами Минтерразвития при предоставлении государственной услуги;

минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Минтерразвития при предоставлении государственной услуги (10 минут);

ответственность должностных лиц Минтерразвития, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента.

Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

осуществлять контроль за рассмотрением своего заявления путем обращения к исполнителю лично, по телефону или по средством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании; обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

 

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги

 

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минтерразвития и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления на получение социальной выплаты и необходимых документов в течение 10 минут;

проверка представленных гражданином документов в течение 10 рабочих дней с даты получения документов;

в случае соответствия документов требованиям - принятие решения о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты;

направление в течение 5 рабочих дней уведомления молодой семье о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты;

формирование Минтерразвития списка молодых семей - участниц подпрограммы, претендующих на получение социальных выплат (далее - список);

представление в Министерство финансов Забайкальского края ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за плановым кварталом, заявки на перечисление средств краевого бюджета для предоставления социальной выплаты молодым семьям, включенным в список;

перечисление средств краевого бюджета Министерством финансов Забайкальского края на счет Минтерразвития;

перечисление средств краевого бюджета в течение 30 рабочих дней с даты поступления средств на счет Минтерразвития в безналичном порядке на открытый банковский лицевой счет представителя молодой семьи;

формирование реестра предоставленных молодым семьям - участницам подпрограммы социальных выплат;

принятие Минтерразвития решения о снятии молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, с учета не позднее 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета;

направление в течение 5 рабочих дней уведомления молодой семье о снятии с учета;

в случае несоответствия документов требованиям - принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа;

направление в течение 5 рабочих дней уведомления молодой семье об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация заявления на получение социальной выплаты и необходимых документов

 

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления на получение социальной выплаты и необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента является личное обращение заявителя, направление заявления по почте с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При направлении в орган местного самоуправления заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, копии документов, заверяются нотариально или органом, их выдавшим.

Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется должностным лицом отдела реализации национальных проектов и инвестиционных жилищных программ Минтерразвития (далее - специалист отдела), предоставляющего государственную услугу.

Специалист отдела при личном обращении заявителя:

а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

б) регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в подпунктом 2.6. пункта 2 настоящего регламента.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6. пункта 2 настоящего регламента, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет о возможном отказе в предоставлении государственной услуги, а на заявлении делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.

Максимальный срок приема и регистрации заявления на получение социальной выплаты и необходимых документов не должен превышать 20 минут. Принятые документы передаются для визирования министру территориального развития Забайкальского края, либо лицу, его замещающему, в течение того же дня.

Результатом данного административного действия является прием заявления на получение социальной выплаты, его регистрация и передача министру территориального развития Забайкальского края.

 

3.2. Проверка представленных гражданином документов

 

Основанием для начала проверки представленных гражданином документов является поступление документов от министра территориального развития Забайкальского края.

Должностным лицом, ответственным за проведение проверки представленных гражданином документов, является специалист отдела.

В течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов специалист отдела осуществляет проверку представленных гражданином документов на соответствие пункту 2.6. настоящего административного регламента и по результатам проверки готовит проект распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края о постановке молодой семьи в очередь на предоставление социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа.

Максимальный срок проверки представленных гражданином документов и подготовка проекта распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края не превышает 5 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является проверка представленных гражданином документов подготовка проекта распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края.

 

3.3. Принятие решения о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты

 

Основанием для начала принятия решения о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты является передача в течение 1 рабочего дня после проведения проверки представленных гражданином документов и в случае соответствия документов требованиям проекта распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края о постановке молодой семьи в очередь на предоставление социальной выплаты для проверки и визирования в течение 3 рабочих дней отделу правового, документального обеспечения и кадров Минтерразвития.

В случае выявления замечаний в представленном проекте распоряжения, оно возвращается специалисту отдела в течение того же дня для устранения замечаний и повторно направляется отделу правового, документального обеспечения и кадров Минтерразвития.

При отсутствии замечаний в течение 1 рабочего дня после визирования проекта распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края о постановке молодой семьи в очередь на предоставление социальной выплаты министр территориального развития Забайкальского края или лицо, его замещающее, принимает решение о постановке молодой семьи в очередь на предоставление социальной выплаты путем подписания распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края о постановке молодой семьи в очередь на предоставление социальной выплаты.

Максимальный срок принятия решения о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты не превышает 5 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является принятия решения о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты.

 

3.4. Направление уведомления молодой семье о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты

 

Основанием для начала данного административного действия является подготовка в течение 3 рабочих дней специалистом отдела уведомления молодой семье о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты в двух экземплярах и подписание его начальником отдела реализации национальных проектов и инвестиционных жилищных программ.

После подписания уведомления о постановке молодой семьи в очередь на предоставление социальной выплаты, на уведомлении в течение того же дня после подписания проставляется номер согласно книге регистрации исходящих документов Минтерразвития и один экземпляр уведомления направляется по почте молодой семье.

Максимальный срок направления уведомления молодой семье о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты не превышает 5 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является направление уведомления молодой семье о постановке в очередь на предоставление социальной выплаты.

 

3.5. Представление в Министерство финансов Забайкальского края заявки на перечисление средств краевого бюджета для предоставления социальной выплаты молодым семьям

 

Основанием для начала данного административного действия является подготовка специалистом отдела заявки на перечисление средств краевого бюджета для предоставления социальной выплаты и подписание её у начальника отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности или лица, его замещающего, и министра территориального развития Забайкальского края или лица, его замещающего.

Результатом данного административного действия является представление в Министерство финансов Забайкальского края заявки на перечисление средств краевого бюджета для предоставления социальной выплаты.

ГАРАНТ:

Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником

3.7. Перечисление средств краевого бюджета Министерством финансов Забайкальского края на счет Минтерразвития

 

Министерство финансов Забайкальского края на основании представленной Минтерразвития заявки в установленном порядке перечисляет средства краевого бюджета на счет Минтерразвития.

 

3.8. Перечисление средств краевого бюджета на открытый банковский лицевой счет представителя молодой семьи

 

Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности Минтерразвития в безналичном порядке в течение 30 рабочих дней зачисляет средства краевого бюджета на открытый банковский лицевой счет представителя молодой семьи.

Результатом данного административного действия является перечисление средства краевого бюджета на счет представителя молодой семьи.

 

3.9. Формирование реестра предоставленных молодым семьям - участницам подпрограммы социальных выплат

 

Специалист отдела ведет реестр предоставленных молодым семьям - участницам подпрограммы социальных выплат.

 

3.10. Принятие решения о снятии молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка с учета

 

Основанием для начала данного административного действия является выявление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета.

Молодая семья, имеющая право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), снимается с учета в случае:

а) получения социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства);

б) подачи заявления о снятии с учета.

Специалист отдела не позднее 20 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета, готовит проект распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края о снятии молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, с учета и в течение 1 рабочего дня передает для проверки и визирования отделу правового, документального обеспечения и кадров Минтерразвития.

Отдел правового, документального обеспечения и кадров Минтерразвития в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку проекта распоряжения и в случае выявления замечаний возвращает его эксперту для устранения замечаний в течение того же дня и повторной передачи в отдел правового, документального обеспечения и кадров.

При отсутствии замечаний отдел правового, документального обеспечения и кадров передает проект распоряжения на следующий день после проведения проверки министру территориального развития Забайкальского края или лицу, его замещающему, для принятия решения о снятии молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка с учета.

Максимальный срок принятия решения о снятии молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) с учета, не превышает 30 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является принятие решения о снятии молодой семьи, имеющей право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), с учета.

 

3.11. Направление уведомления молодой семье о снятии с учета

 

Основанием для начала данного административного действия является подготовка в течение 3 рабочих дней специалистом отдела уведомления молодой семье о снятии с учета в двух экземплярах и подписание его начальником отдела реализации национальных проектов и инвестиционных жилищных программ.

После подписания уведомления о снятии с учета на уведомлении в течение того же дня после подписания проставляется номер согласно книге регистрации исходящих документов Минтерразвития и один экземпляр уведомления направляется по почте молодой семье.

Максимальный срок направления уведомления молодой семье о снятии с учета не превышает 5 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является направление уведомления молодой семье о снятии с учета.

 

3.12. Принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты

 

Основанием для начала принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты является передача в течение 1 рабочего дня после проведения проверки представленных гражданином документов и в случае не соответствия документов требованиям проекта распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа для проверки и визирования в течение 3 рабочих дней отделу правового, документального обеспечения и кадров Минтерразвития.

В случае выявления замечаний в представленном проекте распоряжения оно возвращается специалисту отдела в течение того же дня для устранения замечаний и повторно направляется отделу правового, документального обеспечения и кадров Минтерразвития.

При отсутствии замечаний в течение 1 рабочего дня после визирования проекта распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края об отказе в предоставлении социальной выплаты министр территориального развития Забайкальского края или лицо, его замещающее, принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты путем подписания распоряжения Министерства территориального развития Забайкальского края об отказе в предоставлении социальной выплаты.

Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты не превышает 5 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.

 

3.13. Направление уведомления молодой семье об отказе в предоставлении социальной выплаты

 

Основанием для начала данного административного действия является подготовка в течение 3 рабочих дней специалистом отдела уведомления молодой семье об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа в двух экземплярах и подписание его начальником отдела реализации национальных проектов и инвестиционных жилищных программ.

После подписания уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты на уведомлении в течение того же дня после подписания проставляется номер согласно книге регистрации исходящих документов Минтерразвития и один экземпляр уведомления направляется по почте молодой семье.

Максимальный срок направления уведомления молодой семье об отказе в предоставлении социальной выплаты не превышает 5 рабочих дней.

Результатом данного административного действия является направление уведомления молодой семье об отказе в предоставлении социальной выплаты.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Должностными лицами Минтерразвития, ответственными за действия по предоставлению государственной услуги, являются:

первый заместитель министра;

начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;

начальник отдела жилищной политики;

консультант отдела жилищной политики;

главный специалист - эксперт отдела жилищной политики.

За исполнением государственной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами министерства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Минтерразвития.

Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Минтерразвития жалоб.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, в рамках предоставления государственной услуги размещенной на официальном сайте Минтерразвития, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба направляется руководителю Минтерразвития, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минтерразвития, либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Письменная жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Минтерразвития, или руководителю Минтерразвития может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Примерная форма жалобы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права,

свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба незамедлительно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Минтерразвития или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, курирующим деятельность Министерства территориального развития Забайкальского края.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.11. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной

социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы

"Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка

для погашения части кредита или займа либо для компенсации

затраченных собственных средств на приобретение жилья

или строительство индивидуального жилья

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

              /--------------------------------------------------------------\
              |  Прием и регистрация заявления на получение социальной       |
              |               выплаты и необходимых документов               |
              |       (срок выполнения действия не превышает 20 минут)       |
              |                                                              |
              \--------------------------------------------------------------/
                                         |
                                         
                 /------------------------------------------------------\
                 |    Проверка представленных гражданином документов    |
                 |                    гражданина                        |
                 |                                                      |
                 |(срок выполнения действия не превышает 5 рабочих дней)|
                 |                                                      |
                 \------------------------------------------------------/
                                         
                        /---------------------------------\
                        |                                 |
                                                         
/----------------------------------\     /-----------------------------------\
|     В случае соответствия        |     |      В случае несоответствия      |
|                                  |     |                                   |
|    документов требованиям        |     |       документов требованиям      |
|                                  |     |                                   |
\----------------------------------/     \-----------------------------------/
              |                                             |
              |                                             |
                                                           
/----------------------------------\    /------------------------------------\
| Принятие решения о постановке    |    | Принятие решений об отказе в       |
|    в очередь на предоставление   |    | предоставлении социальной выплаты  |
|        социальной выплаты        |    | (срок выполнения действия не       |
| (срок выполнения действия не     |    |превышает 5 рабочих дней)           |
|превышает 5 рабочих дней)         |    |                                    |
\----------------------------------/    \------------------------------------/
              |                                             |
              |                                             |
                                                           
/---------------------------------\     /------------------------------------\
| Направление уведомления молодой |     | Направление уведомления молодой    |
| семье о постановке в очередь на |     | семье об отказе в предоставлении   |
| предоставление социальной       |     | социальной выплаты (срок           |
| выплаты (срок выполнения        |     |выполнения действия не превышает 5  |
|действия не превышает 5 рабочих  |     |рабочих дней)                       |
|дней)                            |     |                                    |
\---------------------------------/     \------------------------------------/
              |
              |
              |
              \---------------------------------------------\
                                                            |
                                                            
/--------------------------------\      /-------------------------------------\
| Представление в Министерство   |      | Формирование Минтерразвития списка  |
| финансов Забайкальского края   |      | молодых семей-участниц подпрограммы,|
| заявки на перечисление средств | ----| претендующих на получение социальных|
| краевого бюджета (             |      |            выплат                   |
|ежеквартально до 20-го числа    |      |                                     |
|месяца, следующего за плановым  |      |                                     |
|кварталом)                      |      |                                     |
\--------------------------------/      \-------------------------------------/
             |
             |
             
/-------------------------------\      /--------------------------------------\
| Перечисление средств краевого |      | Перечисление средств краевого бюджета|
| бюджета Министерством финансов|-----| в безналичном порядке на открытый    |
| Забайкальского края на счет   |      | банковский лицевой счет представителя|
| Минтерразвития                |      | молодой семьи (срок выполнения       |
|                               |      |действия не превышает 30 рабочих дней)|
\-------------------------------/      \--------------------------------------/
                                                           |
                                                           |
                                                           
/-------------------------------\      /-------------------------------------\
| Принятие Минтерразвития       |      |        Формирование реестра         |
| решения о снятии молодой      |      |                                     |
| семьи, имеющей право на получе| ----| предоставленных молодым семьям -    |
|ние социальной выплаты при     |      |                                     |
|рождении (усыновлении) ребенка |      |       участницам подпрограммы       |
| с учета  не позднее 30 рабочих|      |                                     |
| дней со дня выявления         |      |          социальных выплат          |
| обстоятельств ,являющихся     |      |                                     |
| основанием для снятия с учета |      |                                     |
\-------------------------------/      \-------------------------------------/

 

Приложение N 2
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной

социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы

"Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка

для погашения части кредита или займа либо для компенсации

затраченных собственных средств на приобретение жилья

или строительство индивидуального жилья

 

Заявление
на предоставление молодой семье социальной выплаты при рождении
(усыновлении) одного ребенка для погашения части расходов, связанных с
приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального
жилищного строительства) за счет средств краевого бюджета

 

Прошу предоставить субсидию для погашения части расходов,
связанных с приобретением жилого помещения либо созданием объекта
индивидуального жилищного строительства (нужное подчеркнуть), в
связи с рождением (усыновлением) ребенка семье в составе:
отец ___________________________________________________________,
                       (ФИО, дата рождения)

 

паспорт: серия _________ N , ____________ выданный ______________
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________ г.,
проживает по адресу ____________________________________________;

 

мать ___________________________________________________________,
                        (ФИО, дата рождения)

 

паспорт: серия _________ N _______ , выданный ___________________
_____________________________________________________________ г.,

 

проживает по адресу ____________________________________________;

 

дети:
1) ______________________________________________________________
                         (ФИО, дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия ___________________________________________________________
                         (нужное подчеркнуть)

 

N ______________ , выданное(ый) ____________ "__" ___________ г.,

 

проживает по адресу ____________________________________________;

 

2) ______________________________________________________________
                         (ФИО, дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия ___________________________________________________________
                        (нужное подчеркнуть)

 

N _______________ , выданное(ый) _________ "___" ____________ г.,
проживает по адресу ____________________________________________;

 

3) ______________________________________________________________
                      (ФИО, дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия ___________________________________________________________
                         (нужное подчеркнуть)

 

N ______________ , выданное(ый) _________________ "__" ______ г.,
проживает по адресу ____________________________________________;

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________
       (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

"___" _______ 20 __ г._________________ _________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ 20 ___ г.

 

________________________ ______________    ______________________
(должность лица,         (подпись, дата)    (расшифровка подписи)
 принявшего заявление)

 

Приложение N 3
к Административному регламенту

Министерства территориального развития Забайкальского края

по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной

социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы

"Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка

для погашения части кредита или займа либо для компенсации

затраченных собственных средств на приобретение жилья

или строительство индивидуального жилья

 

                         Министру территориального развития
                         Забайкальского края

 

 

                       От гражданина (ки): ______________________
                                         (фамилия, имя, отчество)

 

                       Проживающего (ей) по адресу: _____________
                       __________________________________________
                                     (почтовый адрес)

 

                       __________________________________________
                        (номер контактного телефона (при наличии)

 

Жалоба

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
                государственного служащего)

 

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
         услугу, либо государственного служащего)

 

Приложение:
1.__________________________________;
2.__________________________________;
3.__________________________________.

 

Заявитель: ______________________      Дата______________
              (ФИО подпись)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 9-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Забайкальского края дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома"

 

Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 8 апреля 2016 г. N 14/1

 

Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 22 мая 2020 г. N 15-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 26 мая 2020 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 39-НПА

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 39-НПА

Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 12-НПА

Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 30-НПА

 

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 19-НПА