В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20 июня 2011 г. N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление архивных справок" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Слава труду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края О.С. Давыдову
Глава муниципального района |
Г.Н. Колов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок"
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 14 марта 2012 г. N 31)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - уполномоченный орган): лично или по телефону, в письменном виде или в электронной форме.
1.4. Информация о местонахождении и режиме работы уполномоченного органа: адрес: 674674, г. Краснокаменск, 505, каб. N 203 (общий отдел), 111 (архив).
График работы уполномоченного органа:
понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 час
пятница - с 8.30 до 16.30 час
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Справочные телефоны: тел./факс: 8(30245) тел. 4-45-89 (общий отдел);
4-60-01 (архив), факс 6-08-66.
Адрес электронной почты: mail@adminkr.ru
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги (хода ее исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами уполномоченного органа.
1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги указана в п. 2.12 раздела 2 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Оформление архивных справок |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципального района - Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района) и осуществляется через уполномоченный орган - Управление делами Администрации муниципального района |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - архивная справка, архивная выписка, архивная копия; - уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; - письменное уведомление об отказе (приостановке) в выдаче документа либо об отсутствии документов. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения запроса, должностное лицо продлевает указанный срок не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В запросе заявителя должны быть указаны: - наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - наименование юридического лица - заявителя на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество; - почтовый и (или) электронный адрес заявителя; - интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; - форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); - личная подпись гражданина или подпись должностного лица. В случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в запросе информацию. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме; - представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - запрос подан лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- если запрос не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя; - если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения; - если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному на то лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении, результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день поступления заявления |
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, а также информационными стендами, на которых размещается следующая информация: блок-схема предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами. |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется в здании Администрации муниципального района по адресу: г. Краснокаменск, 505. Телефон/факс: 8 (30245) тел. 4-45-89, факс 6-08-66 (общий отдел); 4-60-01 (архив). Адрес электронной почты: mail@adminkr.ru. Официальный сайт: http://www.adminkr.ru/ Режим работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 час пятница - с 8.30 до 16.30 час перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; - информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной; сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном сайте муниципального района; - информирование о предоставлении муниципальной услуги заявителей, обратившихся по телефону или лично, письменно (по почте, электронной почте) обеспечивается по мере поступления запросов путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты; 2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: качество услуги должно соответствовать стандарту, указанному в разделе 2 настоящего Регламента; предоставление муниципальной услуги заявителю в установленные Регламентом сроки; удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга; удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги. |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо направить по электронной почте запрос, соответствующий положениям п. 2.6 раздела 2 Регламента на электронный адрес уполномоченного органа maiI@adminkr.ru |
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию запросов и передачу их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- подготовку и отправку заявителям ответов, архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Регистрация запросов и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в уполномоченный орган письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления и направляются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение 3-х дней с момента поступления.
При поступлении в уполномоченный орган запроса заявителя по электронной почте, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном настоящим Регламентом порядке.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.2.2. Анализ тематики поступивших запросов
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата (каталогов, баз данных) и информационного материала. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- возможность исполнения запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
3.2.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги на основании принятого решения о возможности исполнения запроса осуществляет его непосредственное исполнение по научно-справочному аппарату и архивным документам.
Специалистом осуществляются:
- проверка наличия архивных документов для исполнения запроса по каталогу, путеводителю по фондам муниципального архива;
- определение архивных фондов и архивных дел для просмотра по описи;
- подборка архивных дел для исполнения запроса;
- полистный просмотр архивных дел;
- выявление сведений в архивных документах по теме запроса.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 14 дней.
3.2.4. Подготовка и отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии составляются на бланке уполномоченного органа с обозначением названия документа: "Архивная справка", "Архивная выписка" и "Архивная копия". При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ( "Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения, архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации муниципального района.
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается Управляющим делами Администрации муниципального района и исполнителем - должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и заверяется печатью Администрации муниципального района. Архивная справка, предназначенная для направления за рубеж, подписывается Главой Администрации муниципального района и исполнителем - должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и заверяется печатью Администрации муниципального района.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста Оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения, архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписями Управляющего делами Администрации муниципального района и исполнителя - должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и заверяется печатью Администрации муниципального района.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения, архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Администрации муниципального района и подписью Управляющего делами Администрации муниципального района. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется печатью Администрации муниципального района и подписью Главы Администрации муниципального района.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке уполномоченного органа. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку, даются рекомендации о дальнейших путях поиска информации или уведомление о направлении соответствующих запросов в другие органы и организации.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства
- участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 8 дней.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Ответственность за предоставление услуги по качественному и своевременному рассмотрению запросов заявителей возлагается на Управляющего делами Администрации муниципального района.
4.2. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Управляющим делами Администрации муниципального района.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.7. Специалисты уполномоченного органа несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную
услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган), должностным лицом уполномоченного органа или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение, установленного законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими подаются Управляющему делами Администрации муниципального района. Жалобы на решения, принятые Управляющим делами Администрации муниципального района, подаются Главе Администрации муниципального района.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505 либо направлена в электронной форме в уполномоченный орган с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа (http://www.adminkr.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.ezab.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. раздела 5 настоящего Административного регламента, делопроизводителем Управления делами Администрации муниципального района заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения раздела 5 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Оформление архивных справок"
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги
"Оформление архивных справок"
/---------------------------------------\
| Запрос заявителя |
\---------------------------------------/
/--------------------------------------\
/-------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в приеме | | Регистрация запроса и передача |
|запроса с выдачей | | на исполнение |
|перечня выявленных | \--------------------------------/
| препятствий | |
\-------------------/ |
|
/--------------------------------\
| Анализ тематики поступившего |
| запроса |
\--------------------------------/
/----------------------------------\
|
/---------------------------------\
|Запрос, не относящийся к составу | /-----------------------------\
| хранящихся в архиве архивных | | |
| документов, в течение 5 дней с | | Поиск необходимых документов|
| момента его регистрации | | для исполнения запроса |
| направляется в другой архив или | | |
| организацию, где хранятся | \-----------------------------/
| необходимые архивные документы, | |
|с уведомление об этом заявителя, | |
| или заявителю дается | |
| соответствующая рекомендация | |
\---------------------------------/ |
| |
|
| /-------------------------------\
| | Подготовка и отправка |
| | заявителям ответов, архивных |
| | справок, архивных выписок и |
| | архивных копий |
| \-------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 14 марта 2012 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление архивных справок"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 20 марта 2012 г. N 31