Постановление Администрации муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 11 мая 2012 г. N 79
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 15 июля 2016 г. N 120 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20 июня 2011 г N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Слава труду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя руководителя Администрации муниципального района по социальным вопросам - председателя Комитета молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края Л.С. Василенко.
Глава муниципального района |
Г.Н. Колов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
муниципальных библиотек"
(утв. постановлением Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края
от 11 мая 2012 г. N 79)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - Административный регламент; разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - муниципальный район).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центральная районная библиотека" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - МБУК "ЦРБ"), подведомственным Комитету молодежной политики, культуры и спорта Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Комитет молодежной политики, культуры и спорта)
Муниципальная услуга предоставляется библиотеками-филиалами МБУК "ЦРБ": Центральной районной библиотекой, Центральной детской библиотекой и библиотеками-филиалами сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее - библиотеки).
Местонахождение, график работы, справочные телефоны библиотек, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информирование о муниципальной услуге осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования, наглядного информирования (информационные стенды):
- при личном обращении в библиотеку или по телефону: 8(30-245); 2-56-23; 4-23-24; 4-20-38;
- при письменном обращении по почте в МБУК "ЦРБ" по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск,5 микрорайон, дом 520.пом.2
- при обращении в Комитет молодежной политики, культуры и спорта по телефону: 8 (30-245) 2-84-88 или по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505, каб.315.
- посредством электронной почты: E-maiI:pro@booksto.ru.
- на официальном сайте МБУК "ЦРБ": www.booksto.ru;
- на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района)
- путем размещения информации на информационном стенде внутри помещения библиотеки;
- в средствах массовой информации.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги специалистами библиотек МБУК "ЦРБ" предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонов, адреса почтовой связи или электронной почты "Интернет" - сайта, режима работы библиотек МБУК "ЦРБ":
- порядка оказания муниципальной услуги;
- наличия справочно-поискового аппарата, баз данных в библиотеках МБУК "ЦРБ";
- обжалования действий (бездействия) должностных лиц МБУК "ЦРБ".
При предоставлении консультаций исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителей муниципальной услуги.
Электронные обращения заявителей муниципальной услуги принимаются на официальном сайте МБУК "ЦРБ", в разделе "Услуги". Ответ на электронное обращение дается специалистами МБУК "ЦРБ" в форме письменного текста в электронном виде или посредством почтовой связи (в случае волеизъявления заявителя) в течение 15 дней после получения запроса.
Должностные лица МБУК "ЦРБ" подробно и вежливо информируют заявителя муниципальной услуги по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, в которую поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами МБУК "ЦРБ".
1.7. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги, указана в п. 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга предоставляется МБУК "Центральная районная библиотека" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: организованный свободный доступ пользователей к справочно-поисковому аппарату и базам данных МБУК "ЦРБ" или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
|
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату, базам данных на традиционных (бумажных) носителях и в электронном виде осуществляется в соответствии с режимом работы библиотеки и при наличии свободного автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) непосредственно в момент обращения. |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Гражданский кодекс РФ; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон 08.05 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; - Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре"; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; - Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 г N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"; - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках организациях Российской академии наук; - Закон Забайкальского края от 01.04.2009 г N 154 "О культуре"; - Устав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги физическим лицам необходимо предъявить: - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) заявителя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации; - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) одного из родителей или иных законных представителей заявителя не достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации; Для получения муниципальной услуги юридическим лицам необходимо предъявить: - доверенность на представление интересов юридического лица; - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) представителя интересов юридического лица при первичном обращении или перерегистрации. |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует. |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке; - отсутствие запрашиваемой информации в базах данных МБУК "ЦРБ"; - отсутствие в запросе заявителя сведений, необходимых для осуществления поиска; запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом; - технические неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы с сетью "Интернет" (проведение профилактических работ); - завершение установленной законодательством РФ процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины отказа. |
|
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
|
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. |
|
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Запрос на предоставление муниципальной услуги в электронной форме при посещении библиотеки принимается в устной форме и осуществляется в момент обращения при наличии свободного АРМ. Доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных на традиционных (бумажных) носителях в помещении библиотеки свободный, поэтому регистрация запроса не осуществляется. Регистрируется только посещение при входе пользователя в библиотеку. |
|
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, а также информационными стендами, на которых размещается следующая информация: блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2); перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами. |
|
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности муниципальной услуги: - предоставляется бесплатно; - устанавливается режим работы библиотек МБУК "ЦРБ" с учетом потребностей пользователей; - соблюдаются сроки предоставления муниципальной услуги. Показатели качества муниципальной услуги: - наличие системы информирования и консультирования по пользованию справочно-поисковым аппаратом; - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - оперативность предоставления информации; - обновление справочно-поискового аппарата библиотек МБУК "ЦРБ" с периодичностью не реже 1 раза в месяц. - квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу - отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность пользователей качеством оказания муниципальной услуги. |
|
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: 1) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; 2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием запроса и документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес МБУК "ЦРБ" E-maiI:pro@booksto.ru, электронный адрес Комитета молодежной политики, культуры и спорта E-maiI:kuIiturakras@gmaiI.com, официального сайта муниципального района http://www.adminkr.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosusIugi.ru/ либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.e-zab.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4)получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация (перерегистрация) заявителя (прием и запись заявителя в библиотеку при первом посещении);
- консультирование заявителя;
- предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки.
3.2. Основанием для регистрации является личное обращение заявителя в библиотеку. Регистрация заявителя осуществляется в соответствии с Правилами пользования библиотекой, утвержденными правовым актом МБУК "ЦРБ".
Регистрация предусматривает;
- прием документов, установление личности получателя услуги;
- установка наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении услуги.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Специалист библиотеки оформляет читательский формуляр, знакомит заявителя с Правилами пользования библиотекой и другими правовыми актами МБУК "ЦРБ", регламентирующими библиотечную деятельность. Заявитель ставит личную подпись на читательском формуляре.
3.4. После записи в библиотеку или проверке читательского формуляра заявитель получает право пользования компьютером библиотеки, с которого осуществляется доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных, а именно:
- предоставление во временное пользование документов (в печатном и электронном виде) или их копий;
- предоставление по запросам пользователей информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов и картотек;
- предоставление по запросам пользователей разовых библиографических справок в устной, письменной и электронной формах;
- осуществление по предварительному заказу пользователя тематического подбора документов;
- предоставление по предварительному заказу пользователя библиографического списка литературы по заданной теме;
- предоставление по запросам пользователей консультативных услуг по поиску информации, находящейся в библиотечном фонде;
- предоставление по запросам пользователей библиографических консультаций по различным темам и отраслям знаний.
3.5. Во временное пользование сроком до 15 дней заявителям бесплатно предоставляются на дом любые документы из фонда библиотеки по месту жительства.
Физическим лицам, временно находящимся на территории муниципального района, бесплатно выдаются документы из библиотечного фонда только в читальном зале библиотеки.
Заявитель муниципальной услуги имеет право самостоятельно осуществить поиск и выбор книг, документов и полную информацию о составе библиотечного фонда и базах данных через систему каталогов и картотек и другие виды библиотечного информирования.
Результат выполнения непосредственных действий по предоставлению муниципальной услуги фиксируется работником в читательском формуляре.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МБУК "ЦРБ" Административного регламента, иных правовых актов муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУК "ЦРБ".
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка проводится Комитетом молодежной политики, культуры и спорта в присутствии директора МБУК "ЦРБ". Информация о результатах плановой проверки МБУК "ЦРБ" доводится в течение 15 дней.
Внеплановые проверки осуществляются в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителя муниципальной услуги. Внеплановые проверки может осуществлять председатель Комитета молодежной политики, культуры и спорта, а также комиссия, созданная распоряжением Администрации муниципального района.
Результаты внеплановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Работники библиотек МБУК "ЦРБ" несут ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Председатель Комитета молодежной политики, культуры и спорта, директор МБУК "ЦРБ", несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц МБУК "ЦРБ" предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя МБУК "ЦРБ", предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом МБУК "ЦРБ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
Нумерация приводится в соответствии с источником
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ МБУК "ЦРБ", должностного лица МБУК "ЦРБ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК "ЦРБ", предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу, подаются директору МБУК "ЦРБ". Жалобы на решения, принятые директором МБУК "ЦРБ", подаются председателю Комитета молодежной политики, культуры и спорта.
5.5. Жалоба может быть направлена по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505, либо направлена в электронной форме в Комитет молодежной политики, культуры и спорта с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" E-maiI: kuIiturakras@gmaiI.com, официального сайта муниципального района http://www.adminkr.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosusIugi.ru/, либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http:// www.pgu.e-zab.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки МБУК "ЦРБ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУЕК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУК "ЦРБ", предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.7. Жалоба, поступившая в МБУК "ЦРБ", предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб/в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК "ЦРЬ", должностного лица МБУК "ЦРБ", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы МБУК "ЦРБ" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУК "ЦРБ", предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. раздела 5 настоящего Административного регламента, должностным лицом МБУК "ЦРБ" заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
5.11. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Решения и действия (бездействие) МБУК "ЦРБ", должностных лиц МБУК "ЦРБ", нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных библиотек"
Перечень и режим работы библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная районная библиотека" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
Название библиотеки |
Адрес |
Телефон/режим работы |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная районная библиотека" ЦРБ |
674674 Забайкальский край, г. Краснокаменск дом 520,пом. 2 |
Тел.: 4-20-38; 2-56-23, 4-23-24 Зимний период: понедельник-пятница: 10-00 - 19-00, суббота: 9-00 - 18-00 перерыв: 13-00 - 14-00, выходной, воскресенье. Летний период: 9-00 до 18-00 перерыв 13-00 до 14-00 выходной: суббота, воскресенье последняя пятница месяца - санитарный день выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" Центральная детская библиотека |
674666 Забайкальский край, г. Краснокаменск Проспект Ветеранов,7 |
Тел.: 4-41-75 Зимний период: понедельник-пятница: 10-00 - 19-00, суббота: 9-00 - 18-00 перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье. Летний период: 9-00 до 18-00 перерыв 13-00 до 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Богдановка |
674687 Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Богдановка, ул. Пограничная, 10 |
Вторник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье, понедельник |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Брусиловка |
674698 Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Брусиловка ул. Центральная, д. 5 |
Зимний период: 13-30 17-00 выходной: воскресенье, понедельник Летний период: 13-30 до17-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Кайластуй |
674683 Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Кайластуй, ул. Куйбышева,13 |
Зимний период: Понедельник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Капцегайтуй |
674686, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Капцегайтуй ул. Советская, д. 10 |
Вторник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье, понедельник |
филиал МБУК "ЦРБ" п. Ковыли |
674680, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Ковыли, ул. Мира, д. 17 |
Зимний период: Вторник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Соктуй-Милозан |
674659 Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Соктуй-Милозан, мкр. Юбилейный, д. 7 |
Зимний период: Вторник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье, понедельник Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Среднеаргунск |
674698, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Среднеаргунск, ул. Центральная, 13 |
Зимний период: Вторник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье, понедельник Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" п. Маргуцек |
674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, п. Маргуцек, ул. Губина, д. 20 |
Зимний период: Вторник-суббота 11-00 - 19-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье, понедельник Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" п. Целинный |
674687, Забайкальский край, Краснокаменский район, п. Целинный, ул. Железнодорожная д. 13 |
Тел.:57-3-98 Зимний период: Понедельник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00- 14-00, выходной: воскресенье Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" п. Юбилейный |
674674, Забайкальский край, Краснокаменский район, п. Юбилейный ул. Железнодорожная, 6 |
Зимний период: Вторник-суббота 10-00 - 18-00, перерыв: 13-00 - 14-00, выходной: воскресенье, понедельник Летний период: 10-00 - 18-00 перерыв 13-00 - 14-00 выходной: суббота, воскресенье |
филиал МБУК "ЦРБ" с. Куйтун |
674695, Забайкальский край, Краснкаменский район, с. Куйтун ул. Нагорная, 11 |
Вторник-суббота 13-30 - 17-00 Выходной: воскресенье, понедельник |
Во всех библиотеках МБУК "ЦРБ" последняя пятница месяца - санитарный день. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных
библиотек"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно - поисковому аппарату, базам
данных муниципальных библиотек"
/------------------------------------------\
| обращение заявителя муниципальной услуги |
| за предоставлением муниципальной услуги |
| в помещениях муниципальных библиотек |
\------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /-------------------------\
|регистрация заявителя | |перерегистрация заявителя |
|муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
| Оформление читательского | | проставление отметки о |
| формуляра | | перерегистрации в |
\---------------------------/ | читательском формуляре |
/--------------------------\ \--------------------------/
|консультирование заявителя |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
/--------------------------\
| предоставление заявителю |
| муниципальной услуги |
| доступа |
\---------------------------/
/--------------------------\
| авторизация заявителя |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
/--------------------------\
| внесение сведений о |
| получателе муниципальной |
| услуги в соответствующую |
| базу данных |
\---------------------------/
/---------------------------\
| предоставление пароля |
| заявителю муниципальной |
| услуги для доступа к базе |
| данных |
\----------------------------/
/--------------------------\
|крнсультирование по |
| вопросам доступа и |
|пользованию базами данных |
\---------------------------/
/--------------------------\
|пользование базами данных |
| в течении установленного |
| времени |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 мая 2012 г. N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 22 мая 2012 г. N 57
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 15 июля 2016 г. N 120 настоящее постановление признано утратившим силу