Постановление Администрации муниципального
района "Тунгокоченский район" Забайкальского края
от 22 ноября 2010 г. N 511
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду"
22 октября 2012 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Тунгокоченский район", утвержденным Решением Совета муниципального района "Тунгокоченский район" N 19 от 27.02.2008 г., Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального района "Тунгокоченский район", утвержденным Постановлением Главы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" N 5 от 23.01.2008 г., на основании ст. 25.1, 30 Устава муниципального района "Тунгокоченский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципального района "Тунгокоченский район" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести Севера".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства муниципального района "Тунгокоченский район" Баянову И.В.
Глава администрации |
М.Г. Горнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества муниципальной
собственности, предназначенных для сдачи в аренду
22 октября 2012 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Тунгокоченский район" при предоставлении данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г N 1993-р Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Тунгокоченский район" (Утверждено Решением Совета муниципального района "Тунгокоченский район" от 27.02.2008 г. N 19);
- Положением "Об учете и ведении реестра муниципального имущества муниципального района "Тунгокоченский район" (Утверждено постановлением Главы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от 23.01.2008 г. N 5).
1.3. Предоставление услуги осуществляет муниципальное учреждение "Комитет по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства" муниципального района "Тунгокоченский район" (далее - Комитет).
1.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача следующей информации:
- о наличии конкретного объекта учета, предназначенного для сдачи в аренду в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной форме;
- о конкретном объекте учета, предназначенном для сдачи в аренду, на соответствующую дату в виде выписки из Реестра.
1.5. Получателями услуги могут быть любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.6. Для получения услуги заявители направляют в администрацию района лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте запрос о предоставлении необходимой информации (далее - запрос), оформленный в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 к регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточная для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литер, кадастровый номер);
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса,
- указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте).
Кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства, адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
К запросу информации об объекте учета, сделанному физическим лицом, прилагается ксерокопия страниц документа, удостоверяющего личность, с информацией о фамилии, имени, отчестве, регистрации по месту жительства физического лица.
В запросе юридического лица кроме указанной выше информации обязательно наличие:
- сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя;
- юридические лица, не имеющие на балансе муниципального имущества, дополнительно предоставляют выписку из ЕГРЮЛ
1.7. Услуга является бесплатной для заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуге
Местонахождение Комитета: с. Верх-Усугли Тунгокоченского района Забайкальского края, ул. Пролетарская. 1а
Почтовый адрес администрации: 674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а.
Адрес электронной почты Комитета: komitetpoimushestvu@mail.ru .
Телефон/факс администрации: (830264) 5-14-69/5-13-95.
График работы: понедельник - пятница: с 9. 00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00. до 14 час. 00.
Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется в приемные дни: понедельник - пятница: с 9.00. до 15.00 в кабинете N 18.
На информационном стенде в здании администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде;
- бланки запросов о предоставлении информации и образцы их заполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса;
- информация о контактных телефонах;
- график работы;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется сотрудниками Комитета по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация по процедуре предоставления услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя регистрируются в установленном порядке в день поступления. В течение 2 рабочих дней передается специалисту с резолюцией для исполнения. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При правильно оформленном запросе и наличии сопутствующих документов предоставление услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Комитет приостанавливает оказание услуги в случае
- не полного исполнения заявителем требований, установленных в пунктах 1.6 раздела 1 регламента,
- наличия информации в запросе, не поддающейся прочтению,
- отсутствия скрепленной печатью организации подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций.
При этом заявителю направляется сообщение о приостановлении процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости предоставления дополнительных документов.
2.3.2. Комитет не принимает запрос к рассмотрению в случае:
- отсутствия сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствия сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;
- отсутствия сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;
- отсутствия подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных на официальных бланках организации;
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Здание, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги расположено по адресу: с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения оборудованы вывесками с информацией о номере кабинета, наименовании структурного подразделения и должностном лице.
2.4.2. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.4.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.4.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема посетителей.
2.4.8. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- первичная проверка запроса;
- рассмотрение запроса;
- подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации;
- выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации.
3.2. Прием, регистрация и первичная проверка запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с запросом в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 регламента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- управляющий делами администрации муниципального района;
- сотрудник управления делами администрации муниципального, в компетенции которого находится регистрация запроса;
- председатель Комитета по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства" муниципального района "Тунгокоченский район";
- сотрудник Комитета по земельным, имущественным отношениям, архитектуры и градостроительства" муниципального района "Тунгокоченский район" на исполнении у которого находится запрос;
3.2.3. Сотрудник управления делами администрации в день получения письменного запроса регистрирует его в установленном порядке и передает в Комитет для исполнения.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.5. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня после получения документов по запросу:
- рассматривает поступивший запрос и приложенные к нему заявителем документы;
- в случае наличия в запросе сведений, указанных в пункте 1.6 раздела 1 регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса и сроках его исполнения;
- в случае наличия в запросе оснований для приостановления (см. подпункт 2.3.1. пункта 2.3 раздела 2 регламента) налагает резолюцию о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- в случае наличия в запросе оснований для отказа (см. подпункт 2.3.2. пункта 2.3 раздела 2 регламента) налагает резолюцию об отказе в предоставлении услуги;
- передает документы с резолюцией сотруднику Комитета для исполнения.
3.2.6. Сотрудник Комитета в день получения от руководителя запроса с резолюцией приступает к исполнению запроса.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) или сообщения об отказе в предоставлении информации
3.3.1. Сотрудник Комитета проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента.
3.3.2. При подтверждении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента, готовит проект сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра и предоставляет на согласование председателю Комитета.
3.3.3. При подтверждении факта соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента, осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
3.3.4. В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник готовит проект выписки из Реестра на соответствующую дату, содержащий сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование и подписание председателю Комитета. Образец выписки указан в приложении 2 к регламенту.
3.3.5. В случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, сотрудник Комитета готовит проект информации об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование и подписание председателю Комитета.
3.4. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра производится на руки заявителю, либо по почте.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- председатель Комитета,
- специалист Комитета, на исполнении у которого находится запрос.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы Комитета.
4.3. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставления муниципальной услуги.
4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.5. Персональная ответственность специалистов Комитета за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками, должностными лицами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) письменно в Комитет либо в администрацию муниципального района "Тунгокоченский район".
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы.
Постановлением Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 22 октября 2012 г. N 580 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (для физического лица), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы. В случае необходимости в подтверждение приведенных доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то допущенные нарушения устраняются и решается вопрос о применении мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 дней со дня поступления жалобы. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке.
Приложение 1
Форма запроса физического лица о предоставлении
информации из Реестра имущества, находящегося в собственности
муниципального района "Тунгокоченский район" Администрация
Муниципального района "Тунгокоченский район"
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об
объекте учета (ненужное зачеркнуть) в реестре имущества,
находящегося в собственности муниципального
района "Тунгокоченский район"
Дата подачи запроса "____" ________________ 20__ года
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||||||||
Фамилия |
|
|||||||
Имя |
|
|||||||
Отчество |
|
|||||||
Документ, удостоверяющий личность |
наименование |
|||||||
серия |
номер |
|||||||
выдан | ||||||||
Дата выдачи | ||||||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Контактный телефон | ||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||||||
Вид |
|
|||||||
Наименование |
|
|||||||
Кадастровый (условный номер) |
|
|||||||
Местонахождение (адрес) | ||||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
|||||||
Корпус |
|
|||||||
Литера |
|
|||||||
Помещение |
|
|||||||
Квартира |
|
|||||||
Комната |
|
|||||||
Иное описание местоположения |
|
|||||||
Цель получения информации |
|
|||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
______________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
Форма запроса юридического лица о предоставлении
информации из Реестра имущества, находящегося в собственности
муниципального района "Тунгокоченский район"
Администрация Муниципального
района "Тунгокоченский район"
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета,
об объекте учета (ненужное зачеркнуть) в реестре имущества,
находящегося в собственности муниципального
района "Тунгокоченский район"
Исх. N______ Дата подачи запроса "__" _____________ 20__ года
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | ||||||||
Полное наименование |
|
|||||||
Сокращенное наименование |
|
|||||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||||||
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | ||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Контактный телефон | ||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||||||
Вид |
|
|||||||
Наименование |
|
|||||||
Кадастровый (условный номер) |
|
|||||||
Местонахождение (адрес) | ||||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
|||||||
Корпус |
|
|||||||
Литера |
|
|||||||
Помещение |
|
|||||||
Квартира |
|
|||||||
Комната |
|
|||||||
Иное описание местоположения |
|
|||||||
Цель получения информации |
|
|||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) | ||||||||
Руководитель юридического лица | ||||||||
Должность |
|
______________________ (подпись)
МП |
||||||
Фамилия |
|
|||||||
Имя |
|
|||||||
Отчество |
|
Приложение 3
Форма выписки из реестра муниципального имущества
Выписка
из реестра муниципального имущества
Юридическое лицо - правообладатель:
Муниципальный район "Тунгокоченский район" Забайкальского края.
Юридическое лицо - балансодержатель: ___________________________.
Реестровый номер, дата занесения в реестр: ___ __________ _____г.
Перечень объектов:
N п./п. |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
1 |
|
Забайкальский край Тунгокоченский район ___________________ |
Основание:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 22 ноября 2010 г. N 511 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Севера" от 18 января 2011 г. N 5 и от 15 февраля 2011 г. N 6
Постановлением Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 10 декабря 2013 г. N 779 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 23 мая 2013 г. N 358
Изменения вступают в силу после подписания и опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 22 октября 2012 г. N 580