Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 19 декабря 2011 г. N 603
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача сведений по приватизации нежилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, регулирует сроки и последовательность действий при осуществлении административных процедур, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
1.2. Круг заявителей
Заявителями по предоставлению муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета - г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
Телефон приемной: 26-57-38;
Телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями): (3022) 35-45-04;
адрес электронной почты: KUI_CHITA@mail.ru.
Комитет осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - четверг: с 8-30 до 17-45, пятница: с 8.30 до 16.30.
- перерыв с 13.00 до 14.00.
- суббота, воскресенье - выходной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в Комитете, по номерам телефонов, факсимильной связью, в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном Интернет - сайте и в средствах массовой информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации, либо адрес электронной почты;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки либо адрес электронной почты);
- подпись лица, подавшего заявление.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) полностью.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- текст административного регламента;
- требования к документу, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок получения консультаций;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача сведений по приватизации нежилых помещений".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для реализации, согласно прогнозному плану приватизации, утвержденному решением Думы городского округа "Город Чита";
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 5ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Российская газета от 26.01.2002 г. N 16);
- Постановлением правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями от 19.08.2011 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
- Уставом городского округа "Город Чита", принятым Решением Читинской городской Думы от 30 сентября 2004 г. (внеочередной выпуск газеты "Читинское обозрение" от 23 октября 2004 г.);
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 24.05.2007 г. N 68 (с изменениями от 23.12.2010 г.) ("Читинское обозрение" от 30 мая 2007 г., N 22);
- Положением "О приватизации муниципального имущества в городском округе "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 13.03.2003 г. N 33 с изменениями от 07.10.2010 г. (Газета " Читинское обозрение " от 27.02.2003 г. N 9);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Текст от 13.03.2003 г. N 33 следует читать: как от 13.02.2003 г. N 33
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление на имя Председателя Комитета;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи;
Заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации, либо адрес электронной почты;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки либо адрес электронной почты);
- подпись лица, подавшего заявление.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) полностью.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неправильно оформленное заявление, отсутствие документов, подтверждающих у заявителя его полномочия или личность;
- отзыв заявления;
- злоупотребления гражданином, предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста заявления;
- прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
2.9. Письменное заявление заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет, заявление, поступившее в электронном виде регистрируется в день его получения.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения для ожидания должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.11. Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
Время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
В любое время с момента приема документа на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документа при помощи телефона, или посредством личного посещения Комитета. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им документ.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур и действий,
требования к порядку их исполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления, написанного собственноручно заявителем, заявления отправленного почтой, электронной почтой, либо факсимильной связью;
- регистрация заявления в Комитете происходит в течение 3-х дней, что одновременно является основанием для начала предоставления услуги;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями в течение 3-х дней;
- отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями Комитета рассматривает заявление и готовит информацию в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления;
- после соответствующей регистрации исходящей документации информация выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица). Если в заявлении содержалась просьба направить документ почтой, либо электронной почтой, документы передаются для отправки в канцелярию Комитета в день подписания, либо на следующий день после подписания документа руководителем;
- данный порядок и сроки распространяются на выполнение административных процедур в электронной форме.
4. Порядок и формы контроля исполнения
административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником отдела - должностными лицами комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями.
Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами: уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником отдела учета и регистрации имущества - должностными лицами Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а так же их должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к Заместителю Мэра города Читы, Мэру города Читы, в правоохранительные органы.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, телефон, либо адрес электронной почты;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), только в обращении, направленном в форме письменного документа,
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и подготовлен ответ на нее в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае отказа в рассмотрении письменной жалобы решение об отказе оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы, по результатам рассмотрения которой установлено отсутствие оснований, предусмотренных в п. 5.4 настоящего Регламента.
В любое время с момента направления жалобы заинтересованное лицо имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения его обращения посредством телефонной связи, или посредством личного посещения Комитета.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 19 декабря 2011 г. N 603 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.