2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, являющимся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
(утв. постановлением Администрации городского округа "Город Чита"
от 7 декабря 2011 г. N 439)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц с юридическими и физическими лицами.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела использования имущества (далее специалисты).
Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32.ст.3301);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.06 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (частьI) ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления " ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Постановление правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями от 19.08.2011 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
- Устав городского округа "Город Чита", принят решением Читинской городской Думы от 30 сентября 2004 г. (внеочередной выпуск газеты "Читинское обозрение" от 23 октября 2004 г.);
- Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 24.05.2007 г. N 68 (с изменениями от 23.12.2010 г.) ("Читинское обозрение" от 30 мая 2007 г. N 22);
- Положение "О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности в городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 12.10.2006 г. N 168 ("Читинское обозрение" от 18.10.2006 г. N 42).
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.5. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.6.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием информационно - телекоммуникационных технологий.
1.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.
1.6.3 Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя.
1.7. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
1.7.1. Местонахождение Комитета - г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
Телефон приемной: 26-57-38
Телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (отдел использования имущества):
35-18-50;
адрес электронной почты: KUI_CHITA@mail.ru.
1.7.2. Комитет осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - четверг: с 8-30 до 17-45, пятница: с 8.30 до 16.30.
- перерыв с 13.00 до 14.00.
- суббота, воскресенье - выходной.
1.7.3. Информацию о месте нахождения и графике работы комитета, о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить лично в Комитете, по номерам телефонов, в письменном виде почтой, либо электронной почтой, посредством факсимильной связи. Информация также размещается на официальном Интернет - сайте и в средствах массовой информации.
1.7.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
- Срок предоставления муниципальной услуги;
- Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.5. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.6. В любое время с момента приема документа на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документа при помощи телефона, или посредством личного посещения Комитета. Потребителю результатов исполнения муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им документ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" предоставляется специалистами комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя.
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведен в п. 3.1. настоящего регламента.
2.3. Документом, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги является заявление (обращение). Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес или адрес электронной почты лиц, заинтересованных в получении информации;
- порядок получения информации;
- подпись лица, подавшего заявление (только в обращении, направленном в форме письменного документа).
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган;
- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а так же содержащие неполные и (или) недостоверные сведения;
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неправильно оформленное заявление, отсутствие документов, подтверждающих у заявителя его полномочия или личность;
- отзыв заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста заявления;
- прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину в срок не превышающий 7 дней.
2.6. Условий приостановления исполнения муниципальной услуги специалистами комитета по управлению имуществом не предусмотрено.
2.7. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.8. Время ожидания приема заявления не должно превышать 10 минут. Время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Прием и регистрация письменного заявления; заявления отправленного почтой, факсимильной связью, либо электронной почтой в комитете производится в день получения;
Дата регистрация заявления - это дата начала предоставления услуги;
Ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел использования имущества в срок не превышающий 3-х дней со дня регистрации.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.10.2. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.10.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.10.6. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- текст административного регламента;
- требования к документу, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок получения консультаций;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
2.11.3. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично на приеме либо с использованием информационно - коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления, поданного лично; заявления отправленного почтой, факсимильной связью, либо электронной почтой, что является основанием для начала административной процедуры;
- регистрация заявления в Комитете в день его подачи, что одновременно является основанием для начала предоставления услуги;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел использования имущества в течение 3-х дней;
- рассмотрение и подготовка информации специалистами отдела использования имущества Комитета проводится в срок, не превышающий 25 дней с момента регистрации заявления.
- после соответствующей регистрации исходящей документации информация выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица). Если в заявлении содержалась просьба направить документ почтой, документы передаются для отправки в канцелярию Комитета в день подписания, либо на следующий день после подписания документа руководителем. Передача информации заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Данный порядок и сроки выполнения административных действий распространяется и на предоставление муниципальной услуги с использованием информационно - коммуникационных технологий.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя и до даты получения информации заявителем.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий
3.2.1. Регистрация заявлений поданных в письменной форме и с использованием информационно - коммуникационных технологий, передача зарегистрированных заявлений руководству комитета - ответственные ведущие специалисты отдела планирования, учета и отчетности;
3.2.2. Рассмотрение заявления и резолюцию к подготовке информации - председатель комитета, заместитель председателя комитета - начальник городского имущественного управления;
3.2.3. Согласно резолюции подготовка информации (ответа) и передача руководителю Комитета на подписание - начальник отдела использования имущества;
3.2.4. Регистрация и отправка ответа (вручение лично, почтой, электронной почтой, факсимильной связью) - ведущие специалисты отдела планирования, учета и отчетности.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником отдела - должностными лицами комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами отдела использования имущества положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения муниципальной услуги устанавливается председателем комитета.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
4.6. Проведение проверок может носить внеплановый характер по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных
лиц комитета при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к Заместителю Мэра города Читы, Мэру города Читы, в правоохранительные органы.
5.2.1. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2.2. Письменная жалоба, либо жалоба, направленная электронной почтой, факсимильной связью, должна быть рассмотрена, ответ на жалобу подготовлен, подписан руководителем комитета и передан заявителю (лично, отправлен почтой, электронной почтой, посредством факсимильной связи) в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исправлении нарушения и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которое повлекло за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением в день его принятия.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Условий для приостановления рассмотрения жалоб (претензий) специалистами комитета по управлению имуществом не предусмотрено.
5.9. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
- неправильно оформленная жалоба (претензия), отсутствие документов, подтверждающих у заявителя его полномочия или личность;
- отзыв жалобы (претензии);
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании жалобы (претензии) нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста жалобы (претензии);
- прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
В случае отказа в рассмотрении письменной жалобы, решение об отказе оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течении 7 дней со дня регистрации жалобы.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение
Блок-схема
/--------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
|
Заинтересованное лицообращается лично, по телефону, по эл. почте в произвольной форме в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
/------------------------------\
| Передача на исполнение. |
\------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Предоставление информации об объектах недвижимого |
|имущества, находящихся в муниципальной собственности и|
| предназначенных для сдачи в аренду |
| |
\------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Окончание предоставления муниципальной услуги|
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 декабря 2011 г. N 439 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 14 декабря 2011 г. N 50, на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru) 15 декабря 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 1 июня 2021 г. N 256
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 15 августа 2019 г. N 454
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 октября 2018 г. N 369
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 декабря 2016 г. N 358
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 18 мая 2016 г. N 144
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125