Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 3 февраля 2012 г. N 69
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
13 апреля, 17 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Услуга).
Административный регламент предоставления Услуги разработан в целях повышения качества исполнения Услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента является осуществление полномочий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - Учреждения), реализующими в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации. Ответственность за содержание и качество предоставляемой Услуги возлагается на руководителей Учреждений.
Контроль качества предоставляемой Услуги возлагается на Комитет образования администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет) на правах Учредителя Учреждений.
1.2. Круг заявителей
Получателями Услуги являются родители (законные представители) обучающегося (далее - Заявитель). Заявителями Услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.
Заявителем может быть как получатель Услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
1.3.1. Порядок информирования об исполнении Услуги.
1.3.1.1. Информирование об исполнении Услуги осуществляется непосредственно в Учреждениях.
1.3.1.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся Заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение (перечень учреждений представлен в приложении N 1 настоящего Регламента);
- по телефону в Учреждение;
- посредством факсимильной связи Учреждения;
- по адресу электронной почты Учреждения.
1.3.1.4. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет Заявителя, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес председателя комитета образования администрации городского округа "Город Чита" (г. Чита, ул. Забайкальского рабочего д. 94, тел: 35-46-25, факс: 35-46-25, e-mail:Obrazovanie_school@meqalink.ru)
1.3.1.5. Информирование организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.1.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
1.3.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Учреждений при обращении Заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя Сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
Звонки от Заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения или Комитета.
1.3.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) не позднее 30 дней со дня регистрации Письменного обращения.
1.3.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации в средствах массовой информации, размещении на официальных Интернет-сайтах Учреждений, путем использования информационных стендов.
Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя Услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес Учреждения;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде.
1.3.1.10. Обязанности специалистов, осуществляющих прием и консультирование (далее - Специалист), при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону, сотрудник Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.2. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. Сроки исполнения Услуги.
1.3.3.1 Срок непосредственного исполнения Услуги - с момента предоставления Заявителем в Учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение N 2 к настоящему Регламенту), разрешения на обработку персональных данных (приложение N 4 к настоящему Регламенту) до момента отказа (в письменной, устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления Услуги (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Услуга предоставляется Учреждениями, реализующими в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации. Ответственность за содержание и качество предоставляемой Услуги возлагается на руководителей Учреждений.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
Предоставление Заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Сроки предоставления Услуги.
2.4.1. Срок непосредственного предоставления Услуги - с момента предоставления Заявителем в Учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, разрешения на обработку персональных данных до момента отказа (в письменной, устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления Услуги.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 25.03.1993, N 12, ст. 427);
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032, "Российская газета", N 140, 31.07.2002, "Парламентская газета", N 144, 31.07.2002);
- Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 126, 03.06.1997, "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 25.03.1993, N 12, ст. 425);
- Приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник образования Российской Федерации", N 8, 2004, "Официальные документы в образовании", N 16, 2004);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.09.1997, N 39, ст. 4542, "Российская газета", N 196, 09.10.1997);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.03.1997, N 11, ст. 1326, "Российская газета", N 61, 27.03.1997);
- Инструктивным письмом Министерства просвещения СССР от 09.09.1981 N 57-М "Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах" (документ опубликован не было);
- Приказом Минобразования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 131, 07.07.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 29, 17.07.2000);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- приказ Министерства просвещения СССР от 27.12.1974 N 167 "Об утверждении Инструкции о ведении школьной документации" (документ опубликован не был);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.2005, N 46, ст. 4720);
- Распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.6.1. заявление родителей (законных представителей) о предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
2.6.1. разрешение Заявителя на обработку персональных данных (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги:
2.8.1. основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.8.2. основания для отказа в предоставления Услуги:
2.8.2.1. в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.2.2. текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;
2.8.2.3. в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Учреждения, а также членов их семей;
2.8.2.4. в случае отзыва заявления Заявителем;
2.8.2.5. запрашиваемая информация не относится к текущей успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, расположенных на территории городского округа "Город Чита";
2.8.2.6. информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень обязательной к предоставлению.
2.8.2.7. отсутствие необходимой информации (по объективным причинам) для осуществления Услуги;
2.8.2.8. перевод обучающегося в другое Учреждение;
2.8.2.9. окончание обучающимся Учреждения;
2.8.2.10. отчисление обучающегося из Учреждения.
Учреждение имеет право отказать в предоставлении Услуги, если физическое лицо не является родителем (законным представителем) обучающегося.
2.9. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении Услуги.
Поступивший запрос об оказании Услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за ведение документооборота.
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.
2.12.1. Предоставление Услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в Учреждениях.
2.12.2. На официальных стендах, размещенных в помещениях Учреждений, предоставляющих Услугу, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Учреждения;
- выписка из Устава Учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения по предоставлению Услуги;
- серия и номер лицензии на право образовательной деятельности.
2.12.3. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя и Специалиста;
- возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Процесс предоставления Услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении Услуги:
- прием документов, необходимых для предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении Услуги;
- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению Услуги является обращение Заявителя в Учреждение в порядке, определенном настоящим Регламентом.
4.3. Порядок приема, регистрация заявлений на предоставление документированной информации.
Специалист Учреждения принимает от Заявителя заявление об оказании Услуги в очной или заочной форме.
При выборе очной формы Заявитель обращается лично. В этом случае продолжительность приема не должна превышать 15 минут.
При выборе заочной формы обращения Заявитель обращается (направляет заявление) в Учреждение одним из следующих способов:
- по почте;
- посредством факсимильной связи (при наличии);
- с использованием электронных средств связи (электронной почты);
- через единый портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pqu.e-zab.ru).
3.4. Принятие решения о предоставлении Услуги.
3.4.1. Специалист проверяет правильность заполнения заявления, регистрирует его в журнале принятых заявлений. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления. В случае заочной формы обращения Заявителя уведомляют о приеме заявления в течение одного рабочего дня по телефону или в виде сообщения по электронной почте.
Датой принятия решения об оказании Услуги считается дата издания приказа руководителя Учреждения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника.
3.4.2. Предоставление доступа Заявителей (родителей, законных представителей) осуществляется после оформления согласия на обработку персональных данных своего ребенка и получения ими данных, обеспечивающих право доступа в электронный журнал (логин и пароль), в срок не позднее 10 дней с момента написания заявления.
3.4.3. Предоставление Услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения. Работники Учреждения имеют право постоянного доступа к работе с электронным журналом.
3.4.3.1. Администратор электронного журнала - назначенный приказом работник Учреждения, ответственный за поддержание в рабочем состоянии всех программно-аппаратных средств, имеющихся в Учреждении.
В рамках работы с электронным журналом администратор электронного журнала несет ответственность за:
- установку и наладку программного обеспечения;
- хранение базы данных лицея, обеспечивающей функционирование системы электронного журнала;
- наличие резервных копий базы данных электронного журнала;
- оперативное восстановление базы данных электронного журнала в случае сбоев;
- возможность доступа к электронному журналу через Интернет;
- за предоставление и прекращение доступа пользователей к электронному журналу;
- за консультирование всех пользователей электронного журнала, электронного дневника, по организации доступа с компьютера, расположенного на рабочем месте в Учреждении, домашнего компьютера;
- за предоставление информации пользователям об обновлениях программного обеспечения и связанных с этим новых возможностях электронного журнала;
- за предоставление администрации Учреждения информации об активности пользователей электронного журнала.
3.4.3.2. Педагогические работники - пользователи электронного журнала, выполняющие свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
Педагогические работники несут ответственность за:
- оперативное и достоверное отражение текущей информации в электронном журнале и поддержание ее в актуальном состоянии;
- ведение переписки с обучающимися и родителями в рамках своих функциональных обязанностей.
3.4.3.3. Классный руководитель - пользователь электронного журнала, выполняющий свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
Классный руководитель несет ответственность за:
- своевременное составление и предоставление администратору электронного журнала Учреждения базы данных по своему классу;
- информирование обучающихся своего класса о способах получения информации из электронного журнала в случае отсутствия или неисправности домашнего компьютера;
- организацию оперативного взаимодействия между обучающимися своего класса, их родителями (законными представителями), администрацией Учреждения, педагогическими работниками;
- достоверность и своевременное предоставление промежуточной и итоговой отчетности по своему классу;
- вывод информации по своему классу, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.
3.4.3.4. Администрация Учреждения - пользователи электронного журнала, выполняющие свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
Администрация Учреждения в рамках своих функциональных обязанностей несет ответственность за:
- разграничение прав доступа пользователей электронного журнала - сотрудников Учреждения в соответствии с целями и задачами Учреждения;
- определение целесообразности постоянных и временных прав доступа к работе в электронном журнале пользователей, не являющихся работниками Учреждения;
- своевременное формирование отчетности в электронном журнале согласно своим функциональным обязанностям;
- вывод отчетности, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
- своевременный контроль исполнения настоящего Регламента работы всех пользователей электронного журнала.
3.4.3.5. Обучающийся - пользователь электронного дневника.
Обучающийся Учреждения в рамках своих обязанностей по выполнению Устава Учреждения в случае согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных несет ответственность за:
- своевременное получение и сохранность данных, обеспечивающих право доступа в электронный дневник (логин и пароль);
- оперативное получение информации, доступной в электронном дневнике обучающегося, с домашнего компьютера, а в случае отсутствия такой возможности - с компьютера, находящегося в Учреждении;
- корректность содержания переписки с другими пользователями электронного журнала.
3.4.3.6. Родитель (законный представитель) - пользователь электронного журнала в рамках своих обязанностей, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании", Уставом Учреждения, несет ответственность за:
- своевременное получение и сохранность данных, обеспечивающих право доступа в электронный журнал (логин и пароль);
- оперативное получение информации об успеваемости и посещаемости обучающихся, доступной в электронном журнале. При отсутствии такой возможности - своевременное информирование об этом классного руководителя для обеспечения предоставления традиционной информации на бумажном носителе;
- корректность содержания переписки с другими пользователями электронного журнала.
3.4.3.7. Выполнение административных действий в рамках исполнения Услуги осуществляется работниками Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.5. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.5.1. Текущие данные об успеваемости вносятся педагогическими работниками Учреждения в электронный журнал еженедельно в соответствии с расписанием календарного дня проведения уроков, занятий.
4.5.2. Наполняемость оценок в электронном журнале контролируется педагогическими работниками Учреждения.
3.5.3. Классный руководитель Учреждения обеспечивает обучающимся и родителям (законным представителям) оперативный доступ к электронному журналу после получения согласия на обработку персональных данных обучающегося, но не позднее 10 дней с момента написания заявления.
Доводит до сведения обучающихся класса о месте доступа к электронному журналу в случае отсутствия у них доступа с домашнего компьютера.
3.5.4. Классный руководитель Учреждения доводит до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) их права и обязанности в соответствии с настоящим Регламентом, а также информацию о порядке контроля за успеваемостью своего ребенка через его электронный дневник и с помощью текущих отчетов в электронном журнале.
3.5.5. Не реже 1 раза в 2 недели классный руководитель получает информацию о посещении электронного журнала родителями, законными представителями, обучающихся своего класса у администратора электронного журнала и напоминает родителям (законным представителям) о необходимости посещать страницу электронного журнала.
3.5.6. В случае необходимости или по запросу родителей (законных представителей) готовятся отчеты в печатном виде.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется руководителем Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги, а также начальником отдела общего образования Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждений положений настоящего Регламента, иных правовых актов.
4.3 Контроль полноты и качества предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, принятые решения.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 13 апреля 2012 г. N 124 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) органа, предоставляющего
Услугу, а также их должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в подпункт 3 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления Услуги;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в подпункт 4 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления Услуги, у заявителя;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в подпункт 5 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в подпункт 6 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих установлены Правительством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита".
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в подпункт 1 пункта 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 17 мая 2012 г. N 152 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего регламента внесены изменения
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес и/или адрес электронной почты поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.