24 октября 2014 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2013 года N 463 "О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года N 69", в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года N 69 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 19 ноября 2010 года N 449 "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12";
3) пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, утверждающие положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2011 года N 154;
4) постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 217 "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12";
5) постановление Правительства Забайкальского края от 23 ноября 2011 года N 423 "О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12";
6) постановление Правительства Забайкальского края от 13 июля 2012 года N 307 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросу осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей";
7) постановление Правительства Забайкальского края от 09 июля 2013 года N 296 "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края |
А.И. Шеметов |
Положение
о Министерстве финансов Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 25 февраля 2014 г. N 93)
24 октября 2014 г.
1. Общие положения
1. Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края (далее - край), межбюджетных отношений, осуществляющим управление в установленной сфере деятельности, функции по принятию нормативных правовых актов, функции по предоставлению государственных услуг, функции по контролю в пределах установленных полномочий.
Министерство является финансовым органом края.
2. Министерство является правопреемником Комитета по финансам Читинской области и Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Забайкальского края.
Сокращенное наименование Министерства: Минфин Забайкальского края.
8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68.
Адрес электронной почты Министерства: pochta@fin.e-zab.ru.
2. Полномочия
9. Министерство:
9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
9.2.1. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти края, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9.2.2. об установлении порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
9.2.3. об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета края;
9.2.4. об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
9.2.5. об установлении порядка представления финансовым органом муниципального образования в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования;
9.2.6. об установлении порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
9.2.7. об установлении порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
9.2.8. об установлении порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии края;
9.2.9. об установлении состава, порядка и срока внесения информации об объеме долговых обязательств края в государственную долговую книгу края;
9.2.10. об установлении объема информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядка и сроков ее передачи в Министерство;
9.2.11. об установлении порядка принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета края местным бюджетам в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.2.12. об определении порядка взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.2.13. об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
9.2.14. об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
9.2.15. об установлении порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
9.2.16. об установлении порядка исполнения бюджета края по расходам;
9.2.17. об установлении порядка исполнения бюджета края по источникам финансирования дефицита бюджета края, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета края в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета края;
9.2.18. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета края;
9.2.19. об установлении порядка осуществления завершения операций по исполнению бюджета края в текущем финансовом году;
9.2.20. об определении порядка взыскания в доход бюджета края неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета края;
9.2.21. об установлении порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
9.2.22. об установлении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
9.2.23. об установлении случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
9.2.24. об установлении порядка взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
9.2.25. об установлении порядка составления бюджетной отчетности;
9.2.26. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;
9.3. в области финансов края:
9.3.1. непосредственно составляет проект бюджета края на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание края;
9.3.2. организует исполнение бюджета края;
9.3.3. осуществляет временное управление бюджетом края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон о бюджете края не вступил в силу с начала очередного финансового года;
9.3.4. составляет бюджетную отчетность края на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет ее в Правительство края;
9.3.5. составляет отчеты об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их на утверждение в Правительство края;
9.3.6. представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство в установленном порядке;
9.3.7. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9.3.8. ведет реестр расходных обязательств края в порядке, установленном Правительством края, и представляет указанный реестр и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав края, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9.3.9. осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в форме предварительного контроля;
9.3.10. принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
9.3.11. является уполномоченным органом государственной власти, представляющим край в договоре о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период, в установленном порядке;
9.3.12. является уполномоченным органом государственной власти, представляющим край в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;
9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения:
9.4.1. осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления бюджетных кредитов в установленном порядке;
9.4.2. проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
9.4.3. ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.4.4. принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
9.4.5. запрашивает и получает от заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы в целях реализации своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами;
9.4.6. обеспечивает управление государственным долгом;
9.4.7. осуществляет государственные внутренние заимствования края от имени края в соответствии с бюджетным законодательством;
9.4.8. заключает по поручению Правительства края договоры об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии края на основании договора между гарантом и принципалом;
9.4.9. осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии края в установленном Министерством порядке;
9.4.10. ведет учет выданных государственных гарантий края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
9.4.11. осуществляет проверку соответствия пакета документов, представляемых организациями, индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в установленном порядке на территории Забайкальского края и осуществляющими деятельность на территории Забайкальского края, или муниципальными образованиями края по утвержденному Правительством края перечню, в целях предоставления государственной гарантии края;
9.4.12. готовит проекты распоряжений Правительства края о предоставлении государственных гарантий организациям, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Забайкальского края и осуществляющим деятельность на территории Забайкальского края, или об отказе в их предоставлении;
9.4.13. готовит проекты распоряжений Правительства края о предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям края;
9.4.14. проводит проверку соблюдения норм бюджетного законодательства, предусмотренных решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, в части предельного размера дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;
9.4.15. ведет государственную долговую книгу края;
9.4.16. принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований края информацию о долговых обязательствах муниципальных образований края, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
9.4.17. проводит сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке;
9.4.18. обеспечивает предоставление в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке межбюджетных трансфертов из бюджета края, а также принимает решения о приостановлении (сокращении) их предоставления в установленном порядке;
9.4.19. готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9.4.20. получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от участников бюджетного процесса в крае, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета края;
9.4.21. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
9.4.22. составляет и ведет кассовый план;
9.4.23. исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета края;
9.4.24. ведет учет и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
9.4.25. запрашивает в органах Федерального казначейства информацию о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.4.26. представляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий Министерства;
9.4.27. при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю проводит проверки и обследования;
9.4.28. обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при выявлении неисполнения предписаний Министерства о возмещении краю ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
9.5. в области государственной поддержки инвестиционной деятельности:
9.5.1. осуществляет предоставление субсидий инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, в порядке, определенном законом края;
9.6. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.5 настоящего Положения:
9.6.1. устанавливает форму расчета части процентной ставки за пользование кредитом (займом), подлежащей субсидированию;
9.6.2. устанавливает форму расчета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, подлежащих субсидированию;
9.6.3. устанавливает форму расчета части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, подлежащей субсидированию;
9.6.4. устанавливает форму расчета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, подлежащих субсидированию, выпущенным инвестором, реализующим инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, для реализации инвестиционных проектов;
9.6.5. информирует совещательный орган, образуемый Правительством края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов, реализации финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений, о фактическом выделении средств из бюджета края на предоставление субсидий;
9.7. в области налогов и сборов:
9.7.1. дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства края о налогах и сборах;
9.7.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в бюджет края;
9.7.3. согласовывает решения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, об изменении сроков уплаты федеральных налогов или сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края;
9.7.4. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края, в случае, если региональные налоги подлежат зачислению в бюджет края;
9.7.5. согласовывает решения уполномоченных органов о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита;
9.7.6. принимает решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Забайкальского края, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита;
9.8. в области банкротства:
9.8.1. является уполномоченным исполнительным органом государственной власти края, представляющим в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам лиц, имеющих задолженность перед краем;
9.8.2. представляет законные интересы края при проведении процедур банкротства в отношении лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед краем;
9.8.3. участвует в собраниях кредиторов лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед краем, в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законом;
9.9. выступает от имени казны края в случаях, когда причиненный вред подлежит возмещению за ее счет, если в соответствии с действующим законодательством эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина;
9.10. осуществляет контроль в сфере закупок в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным законом;
9.11. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 г. N 602 подпункт 9.12 пункта 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.12.10
9.12. кроме того:
9.12.1. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство;
9.12.2. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;
9.12.3. осуществляет функции заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для собственных нужд Министерства;
9.12.4. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
9.12.5. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
9.12.6. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечения представления отчетности по бронированию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9.12.7. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
9.12.8. разрабатывает мобилизационный план и план перевода Министерства на работу в условиях военного времени;
9.12.9. разрабатывает сметы чрезвычайных расходов и проводит финансовую оценку мобилизационного плана края;
9.12.10. вносит Губернатору края и в Правительство края предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
9.12.10. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по выполнению ими мероприятий в области гражданской обороны;
9.12.11. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
9.12.12. обеспечивает установленный режим секретности, организацию и ведение секретного делопроизводства и допускной работы;
9.12.13. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
9.12.14. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.12.15. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Министерства;
9.12.16. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;
9.13. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности
10. Министерство возглавляет министр финансов Забайкальского края (далее - министр), являющийся членом Правительства края, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
11. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Министерства осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.
12. Министр:
12.1. осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
12.2. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;
12.3. осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для работников Министерства;
12.4. применяет к государственным гражданским служащим и работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
12.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Министерства к награждению;
12.6. распределяет обязанности между заместителями;
12.7. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства;
12.8. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
12.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
12.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;
12.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
12.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
12.16. заключает от имени Министерства и подписывает хозяйственные договоры и соглашения, включая договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении бюджетных кредитов;
12.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;
12.18. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
13. Министр, осуществляющий полномочия руководителя финансового органа края:
13.1. утверждает сводную бюджетную роспись бюджета края;
13.2. утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете края;
13.3. вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края без внесения изменений в закон о бюджете края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В Министерстве создается коллегия.
Персональный состав коллегии утверждается Правительством края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.
4. Финансирование и имущество
15. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.
16. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью края.
5. Ответственность
17. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам и иным нормативным правовым актам Забайкальского края принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
6. Реорганизация и ликвидация
18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 г. N 93 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 6 марта 2014 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 октября 2016 г. N 409
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 октября 2015 г. N 519
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 июня 2015 г. N 287
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 января 2015 г. N 22
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 г. N 602