Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского округа "Город Чита"
от 16 декабря 2011 г. N 601
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение социально-правовых и иных запросов на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
6 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Регламент устанавливает сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа "Город Чита", их должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - Пользователей) включает в себя организацию исполнения поступающих в администрацию городского округа "Город Чита", либо непосредственно в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" от российских и иностранных пользователей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы и организации, общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 6 мая 2013 г. N 90 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по делам архивов администрации городского округа "Город Чита".
Местонахождение архива:
679090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского,13, 4 этаж, каб. N 2, тел./факс (3022) 26-25-50.
Электронный адрес: arhiv@admin.chita.ru
График работы архива:
Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45
Пятница - с 8.30 до 16.30
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье.
Личный прием граждан осуществляется специалистами архива по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 13, каб. N 2, по следующему графику:
Понедельник - с 14.30 до 17.00
Среда - с 9.00 до 17.00
Пятница - с 9.00. до 12.00.
Заявители могут получить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам организации исполнения запросов пользователей, связанных с реализацией их законных прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи;
- на информационном стенде.
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru;
- с использованием универсальной электронной карты.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой, в т.ч. электронной, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений осуществляется на:
- информационном стенде в уголке для посетителей;
- официальном сайте администрации городского округа (www.admin.chita.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Исполнение социально-правовых и иных запросов на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 6 мая 2013 г. N 90 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице отдела по делам архивов.
Муниципальная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка, архивная копия, архивная выписка;
- отказ в рассмотрении запроса;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранение документы, необходимые для исполнения запроса.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
Запросы граждан, органов и организаций о предоставлении информации, поступившие в архив, при отсутствии документов в фондах архива в течение 5 дней со дня регистрации направляются по принадлежности в ведомственные архивы, органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем архив сообщает пользователю.
Запросы, поступившие от государственных органов, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в течение 30 дней со дня их регистрации, либо в согласованные с ним сроки.
Запросы граждан, органов и организаций о предоставлении муниципальной услуги исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
При поступлении в архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 6 мая 2013 г. N 90 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2).
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636).
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 (ред. от 01.12.2007) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (4.11), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768).
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253).
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 (ч. I), ст. 3448).
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральный закон от 07.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1 (в ред. ВСПД и ВС от 08.05.2010, N 46, ст. 2615); Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132);
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009).
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19;
- Закон Забайкальского края от 26.09.2008 г. N 46-ЗЗК "Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (газета "Забайкальский рабочий" от 28 октября 2008 г. N 205);
- Устав городского округа "Город Чита", утвержден решением Читинской городской Думы от 30.09.2004 г. N 168 "О принятии Устава городского округа "Город Чита" (газета "Читинское обозрение", внеочередной выпуск, 2004 год);
- Решение Думы городского округа "Город Чита" от 25.06.2009 г. N 111 "О принятии Положения о порядке формирования и содержания муниципального архива городского округа "Город Чита" (газета "Читинское обозрение" от 01.07.2009 г. N 27).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 6 мая 2013 г. N 90 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, поступивший с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью.
В запросе пользователя должны быть указаны (Приложения 1, 2, 3, 4):
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- суть предложения, заявления;
- форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
При подаче социально-правового запроса о подтверждении стажа работы и/или заработной платы, пользователи должны приложить к запросу копию трудовой книжки (первую страницу и страницы за запрашиваемый период). В случае утери трудовой книжки, в запросе пользователями указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), за запрашиваемый период, полное наименование места работы, должность, точные даты приема, перемещения, увольнения.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 6 мая 2013 г. N 90 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в заявлении содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, организацию или по одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Специалисты архива вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
- если при обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде, обращение и прилагаемые к нему документы не подписаны простой электронной подписью.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Архив осуществляет предоставление муниципальной услуги по организации исполнения социально-правовых и иных запросов на безвозмездной основе.
Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
При личном обращении гражданина в отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
2.11. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Рабочие места сотрудников, осуществляющих прием граждан, должны быть оборудованы оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги. Обеспечивается доступ в сеть "Интернет", присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5):
- регистрация запросов пользователей ответственным специалистом архива;
- рассмотрение запросов пользователей начальником архива;
- анализ тематики запросов пользователей;
- направление по результатам рассмотрения тематических и социально-правовых запросов на исполнение в соответствующие подразделения или непосредственно исполнителю, а также в архивы предприятий, органы и организации, по принадлежности (в случае отсутствия документов в фондах архива);
- подготовка и направление ответов пользователям.
3.2. Регистрация обращений (запросов) пользователей и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в архив письменные запросы пользователей регистрируются в установленном порядке.
Все письменные обращения регистрируются в 3-дневный срок с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При поступлении в архив запроса пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий архива по направлению его на исполнение в архивы предприятий, органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется архивом по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
3.3. Анализ тематики запросов
Начальник архива или уполномоченное должностное лицо обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
Начальник архива или уполномоченное должностное лицо осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;
Срок исполнения данной административной процедуры - 7 дней.
Архив письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации нечетко сформулированного запроса.
По итогам анализа поступивших запросов пользователей:
- по тематическим запросам - с учетом тематики обращений, исполняет архив, либо направляет их на исполнение по принадлежности в органы и организации;
- по социально-правовым запросам исполняет архив, либо направляет их по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Архив, органы и организации по итогам выявления запрашиваемой информации по тематическим запросам готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес пользователя.
В случае необходимости архив может запрашивать у органов и организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов пользователей.
3.4. Подготовка и направление ответов пользователям
Архив письменно уведомляет автора запроса о результатах рассмотрения и (или) направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
По итогам анализа запроса пользователя:
- дает мотивированный отказ автору запроса в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- направляет информацию о месте хранения интересующих документов;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в архиве информирует об этом автора запроса и, при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
Рассмотрение запроса пользователя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита", утвержденной распоряжением Мэра города Читы от 06.07.2010 г. N 989-р, а также Регламентом администрации городского округа "Город Чита", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 24.08.2011 г. N 219.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистами архива, начальником отдела по делам архивов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников отдела по делам архивов.
4.4. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги
4.7. В случае выявления нарушений прав и граждан к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.8. Руководители несут ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормами, определенными федеральным законодательством и настоящим административным регламентом.
4.9. Исполнители несут ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения, подготовку ответа по существу заявления, достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков рассмотрения заявления, обоснованность их продления и направление ответа пользователю, а также при необходимости в федеральные и краевые органы государственной власти, органы местного самоуправления о результатах рассмотрения заявления пользователя, если такой ответ предусмотрен поручением этого органа.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.10. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.11. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 6 мая 2013 г. N 90 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Действия (бездействия) и решения сотрудников архива могут быть обжалованы:
- Мэру города Читы, руководителю аппарата администрации городского округа "Город Чита", либо начальнику отдела по делам архивов администрации городского округа "Город Чита";
- в правоохранительных органах;
- в судебном порядке.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ:
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.4. Начальник отдела по делам архивов администрации городского округа "Город Чита":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в архивах края, органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается руководителем аппарата администрации городского округа "Город Чита", либо начальником отдела по делам архивов администрации городского округа "Город Чита".
5.6. Письменная жалоба, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Ответ на жалобу, направляется по адресу, указанному в обращении.
5.8. В исключительных случаях архив вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив в течение 3 рабочих дней заявителя о продлении срока его рассмотрения, направившего жалобу.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить в течение 7 рабочих дней заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по делам архивов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 3 рабочих дней уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 16 декабря 2011 г. N 601 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.