В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 12 октября 2012 года N 7/1-12-2012, замечания Читинской природоохранной межрайонной прокуратуры от июля 2012 года N 07-33-2012, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 17 июля 2012 года N 1080, N 1080-к приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пределах своих полномочий (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пределах своих полномочий" от 21 июня 2012 года N 13-н/п.
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края.
Министр природных ресурсов и экологии Забайкальского края |
А.Н. Тарабарко |
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии
Забайкальского края государственной услуги по распределению
промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению
договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается,
в пределах своих полномочий
(утв. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Забайкальского края от 28 января 2013 г. N 4-н/п)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пределах своих полномочий является порядок и сроки распределения промышленных квот, долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и заключения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляли или будут осуществлять промышленное рыболовство. При предоставлении государственной услуги могут обращаться уполномоченные лица от заявителей на основании доверенности, на осуществление действий от имени заявителя, при предъявлении копии документа удостоверяющего личность уполномоченного лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края:
место нахождения: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;
почтовый адрес: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприр.забайкальскийкрай.рф, сайт административной реформы в составе официального портала Забайкальского края http://areforma.e-zab.ru; Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края http://pgu.e-zab.ru; адрес электронной почты главного специалиста - эксперта отдела водных ресурсов и водопользования zhuk@minprir.e-zab.ru
график работы: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), пятница с 08.45 до 16.45 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час. Выходные дни суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Министерства и содержит следующие сведения:
настоящий Административный регламент;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий;
основные положения законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
список номеров телефонов работников отдела водных ресурсов и водопользования Министерства (далее - Отдела), осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием рассматриваемых ими вопросов;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления услуги.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
от должностных лиц Отдела;
посредством использования средств телефонной связи;
по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
при непосредственном обращении в Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и консультация по телефону предоставляется работниками Отдела в соответствии с графиком работы в течение всего рабочего дня на бесплатной основе.
При ответе на телефонные звонки работник Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончании информирования работник Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) работник Отдела дает ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения, обращения полученные по электронной почте, направляются на бланке Минприроды Забайкальского края за подписью руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Максимальный срок направления ответа заявителю составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
1.3.6. Работники Отдела не осуществляют консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пределах своих полномочий.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- отказ в выделении квоты заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявки на выделение квот от заявителя в Министерство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 46, ст. 4532);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 19, ст. 685);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Российская газета, 2001, N 153-154);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Российская газета, 2004, N 284);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства РФ, 2008, N 34, ст. 3921);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 38);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявка на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, если подача заявки осуществляется лицом по доверенности;
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биологических ресурсов (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
- копия свидетельства о праве собственности на судно, для маломерных судов;
- копия судового билета на период навигации года;
- копия договора аренды - для арендованных судов;
4) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
5) опись представляемых документов.
Прилагаемые к заявке документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период (9 месяцев), размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об освоении квот за 3 года, предшествующие году подачи заявки, и отсутствии (наличии) у заявителя нарушений правил рыболовства (для раннее осуществлявших промышленное рыболовство);
- информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о наличии (отсутствии) проведенных с участием заявителя в год, предшествующий году добычи (вылова) водных биологических ресурсов, рыбоводно-мелиоративных работ, мероприятий по охране и воспроизводству водных биологических ресурсов;
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента. Полный пакет документов, прилагаемых к заявке, может подаваться непосредственно заявителем или уполномоченным лицом, направляться по почте с уведомлением о вручении.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
- осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Требование от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов заявителю для предоставления государственной услуги являются:
- представление заявки по истечении установленного срока ее подачи или не по установленной форме.
В таком случае заявка возвращается заявителю лично или почтовой связью в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и (или) приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявке, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или неполной информации;
- неуплата заявителем на дату подачи заявки штрафов и (или) не возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
- отсутствие водных биологических ресурсов, указанных в заявке, в перечне видов водных биологических ресурсов, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;
- принятие арбитражным судом решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, нахождение юридического лица в процессе ликвидации или смерть гражданина (индивидуального предпринимателя);
- наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25% от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявки или для получения консультации составляет 15 минут.
Письменный ответ, содержащий результаты предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявки.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
При направлении заявки в электронном виде через Портал услуг регистрируется в течение 25 минут.
Запрос заявителя регистрируется в соответствии с пунктом 3.2. данного Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства, расположенного по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136.
Помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются, информационными стендами с размещением необходимых информационных материалов, стульями, кресельными секциями или скамьями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель имеет право:
представлять документы в электронной форме;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги;
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет два взаимодействия. Продолжительность взаимодействий - не более 20 минут.
2.15.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.15.4. Информацию о ходе и порядке предоставления государственной услуги можно получить с использованием телефонной связи, а также с использованием официального сайта Министерства http://минприр.забайкальскийкрай.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявок;
- проверка документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги;
- издание приказа о распределении между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок осуществляется в течение 3 дней с даты поступления документов от заявителя.
При поступлении заявки специалист Министерства осуществляет ее регистрацию в срок не более 15 минут в системе электронного документооборота (далее - СЭД), путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления, внесения в СЭД следующих сведений:
- наименование заявителя;
- даты поступления заявки.
Зарегистрированная заявка направляется к министру, либо лицу его замещающего, для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки министр, либо лицо, его замещающее, принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение 2 дней. Специалист, в срок не более 30 минут, вносит данные резолюции министра, либо лица его замещающего, в СЭД и в течение 1 дня направляет заявление в отдел водных ресурсов и водопользования (далее - отдел).
3.3. Административная процедура по направлению заявителю в письменной форме отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае поступления заявки по истечении установленного срока ее подачи или не по установленной форме, заявка не принимается.
Уведомление об отказе в принятии заявки для рассмотрения и представленные заявителем документы возвращаются специалистом Отдела заявителю лично, либо по почте (электронной почте) в течение 2 рабочих дней с даты их регистрации.
3.4. Административная процедура по проверке документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является получение заявки с резолюцией министра специалистом Отдела. После получения заявки с резолюцией министра специалист Отдела в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню, установленному в пункте 2.6. раздела II Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о подготовке приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.5. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для формирования и направления запросов является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела, уполномоченный направлять межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в пункте 2.7. раздела II Административного регламента, направляет его во взаимодействующие органы (организации).
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для представления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактную информацию для представления ответа на межведомственный запрос;
6) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Ответственный специалист в течение двух рабочих дней направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
3.6. Административная процедура по направлению заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги
При решении об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела формирует письмо отказа в предоставлении государственной услуги. После подписания письма министром либо лицом, его замещающим присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой СЭД.
Отказ в предоставлении государственной услуги направляется специалистом Отдела заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе почтовой связью с уведомлением о вручении, либо в электронной форме, либо передается лично в руки.
3.7. Административная процедура по расчету долей квот и по изданию приказа о распределении между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является утверждение перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи вылова водных биоресурсов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела в течение 15 дней со дня утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, производит расчет долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, закрепляемых за заявителями.
Специалист Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание приказа об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов у руководителя Министерства.
Решение об утверждении доли каждого заявителя принимается руководителем Министерства.
Специалист Отдела выдает заявителю копию приказа об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов лично или направляет приказы по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с уведомлением.
Результатом данной административной процедуры является утверждение доли каждого заявителя, издание приказа об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
Срок исполнения данной административной процедуры 15 рабочих дней со дня утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
Информация о распределении квот размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа.
3.8. Административная процедура по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Основанием для начала данной административной процедуры является издание приказа об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, заявление о заключении договора, наступление срока заключения договора с заявителями.
Заявление о заключении договора предоставляется в произвольном виде заявителем в Министерство в течение срока, указанного на официальном сайте Министерства в письменной форме.
Специалист Отдела после обращения заявителя в течение пяти рабочих дней составляет договор в двух экземплярах (форма примерного договора приведена в приложении N 3 к Административному регламенту).
После подписания договора руководителем Министерства специалист Отдела в течение двух рабочих дней предоставляет его в двух экземплярах заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора в двух экземплярах, подписанного руководителем Министерства, подписывает его и направляет 1 экземпляр в Министерство или извещает Министерство об отказе от подписания этого договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
Документы, представленные заявителем с заявкой заявителю не возвращаются, оформляются в порядке делопроизводства и вместе с экземпляром договора хранятся в Министерстве.
Результатом данной административной процедуры является заключение договоров с заявителями.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 30 календарных дней со дня издания приказа об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется непрерывно начальником отдела водных ресурсов и водопользования Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем:
визирования документов, подлежащих направлению на подписание руководителю Министерства;
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Министерства.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года.
4.2.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
См. ст. 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Минприроды Забайкальского края, а также
должностных лиц Минприроды Забайкальского края
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Забайкальского края и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Забайкальского края и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Примерный образец жалобы приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
5.1.2. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействий) должностных лиц Минприроды Забайкальского края осуществляется в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом;
отказ Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минприроды Забайкальского края заявитель может обжаловать, направив жалобу руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему.
5.3.2. Решения и действия (бездействия) руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего, заявитель может обжаловать, направив жалобу заместителю председателя Правительства Забайкальского края по вопросам промышленности и природных ресурсов, курирующему деятельность Минприроды Забайкальского края.
5.3.3. Жалобу, поступившую в Минприроды Забайкальского края, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минприроды Забайкальского края либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
5.4.3. Примерный образец жалобы приведен в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления в другие органы запроса по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 календарных дней, уведомив лицо, направившее жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы не позднее 3 календарных дней до окончания срока рассмотрения жалобы.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Забайкальского края принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Забайкальского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Решение, принятое по жалобе, направленной руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к заместителю председателя Правительства Забайкальского края по промышленности и природным ресурсам, Губернатору Забайкальского края, либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.9.2. Решение, принятое по жалобе, направленной заместителю председателя Правительства Забайкальского края по промышленности и природным ресурсам, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к Губернатору Забайкальского края, либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Минприроды Забайкальского края на информационном стенде : 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, д. 136, 6 этаж;
по телефону: 8 (302-2) 35-85-32;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Минприроды Забайкальского края (минприр.забайкальскийкрай.рф.) и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru), а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 28 января 2013 г. N 4-н/п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пределах своих полномочий"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2013 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 6 августа 2018 г. N 43-н/п настоящий приказ признан утратившим силу с 8 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 18 июля 2017 г. N 32-н/п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 28 июня 2017 г. N 22-н/п
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 8 июня 2017 г. N 16-н/п
Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 23 мая 2016 г. N 11-н/п
Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 29 января 2016 г. N 1-н/п
Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 30 октября 2015 г. N 23-н/п
Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 12 августа 2015 г. N 18-н/п
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 1 апреля 2015 г. N 11-н/п
Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 4 августа 2014 г. N 16-н/п