22 октября 2013 г., 18 августа 2016 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.
2. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.
И.о. председателя Правительства |
А.А. Холмогоров |
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края от 13 сентября 2012 г. N 389)
22 октября 2013 г., 18 августа 2016 г.
1. В Порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2008 года N 180 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 53):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для установления доплаты к пенсии лица, перечисленные в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) или в отдел Министерства по месту жительства (далее - отдел Министерства) следующие документы:
1) заявление об установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
3) пенсионное удостоверение;
4) лица, имеющие удостоверения "Ветеран подразделения особого риска" или "Участник действий подразделений особого риска", дополнительно представляют вышеуказанное удостоверение;
5) многодетные матери, родившие (усыновившие, удочерившие) десять и более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста, дополнительно представляют:
а) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых при определении права на доплату, а случае смерти ребенка - свидетельство о смерти;
б) справку органов опеки и попечительства по месту жительства, подтверждающую, что многодетная мать не была лишена родительских прав.
Дети, умершие до достижения возраста восьми лет, не учитываются при установлении доплаты к пенсии многодетным матерям, родившим (усыновившим, удочерившим) десять и более детей и воспитавшим их до восьмилетнего возраста;
6) граждане Российской Федерации, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, дополнительно представляют удостоверение к награде;
7) вдовы Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - вдовы), не вступившие в новый брак, дополнительно представляют:
а) свидетельство о браке;
б) удостоверение о присвоении звания умершему супругу;
в) свидетельство о смерти супруга.
Министерство (отдел Министерства) изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений об установлении ежемесячной доплаты к пенсии. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.";
2) дополнить пунктами 2.1-2.3 следующего содержания:
"2.1. Документы, предусмотренные подпунктом 3 и подпунктом "б" подпункта 5 пункта 2 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Министерство (отдел Министерства) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.2. Заявление и документы могут быть направлены в Министерство (отдел Министерства) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Министерство (отдел Министерства) в течение одного рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и направляет заявителю письменное уведомления о дате их регистрации в течение пяти календарных дней с даты их регистрации.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, Министерство (отдел Министерства) возвращает заявителю в течение пяти рабочих дней с даты регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.3. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство (отдел Министерства) в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении Министерства (отдела Министерства);
2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство (отдел Министерства) регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Министерство (отдел Министерства) принимает решение об установлении или об отказе в установлении доплаты к пенсии в течение десяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.";
4) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Основаниями для отказа в установления доплаты к пенсии являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) представление документов, не подтверждающих права на доплату к пенсии;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
В случае отказа в установлении доплаты к пенсии Министерство направляет получателю письменное уведомление о принятом решении в течение десяти рабочих дней со дня его принятия.".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. В Порядке предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в Забайкальском крае, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 31 марта 2009 года N 120 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 14 июля 2009 года N 277, от 06 октября 2009 года N 375):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, для предоставления ежемесячной денежной выплаты подают в Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
2) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
4) справку учебного заведения об обучающихся по очной форме обучения детях - для многодетных семей, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) пенсионное удостоверение (при обращении за предоставлением ежемесячной денежной выплаты ветерану труда);
7) доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются получателю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений граждан о предоставлении ежемесячной денежной выплаты. Получателю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.";
2) дополнить пунктами 3.1-3.3 следующего содержания:
"3.1. Документы, предусмотренные подпунктом 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
3.2. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.";
4) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) представление документов, не подтверждающих права на ежемесячную денежную выплату;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
В случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты уполномоченный орган направляет получателю письменное уведомление о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.".
4. В Порядке назначения и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Забайкальского края", утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 19 мая 2009 года N 209:
1) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).";
2) дополнить пунктами 2.1-2.2 следующего содержания:
"2.1. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.2. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.".
5. В Порядке пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 19 мая 2009 года N 211 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2009 года N 417, от 16 марта 2010 года N 106, от 15 ноября 2011 года N 412):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Гражданин, уволенный с государственной гражданской службы (далее - заявитель), лично либо по почте обращается в Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Вместе с заявлением представляются следующие документы:
1) справка о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Забайкальского края, для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) справка из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по месту жительства о размере выплачиваемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
3) копия трудовой книжки;
4) копия пенсионного удостоверения;
5) копия военного билета (в случае, если заявитель находился на военной службе).
Уполномоченный орган регистрирует заявление в день поступления в журнале учета заявлений о назначении пенсии за выслугу лет. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.";
2) дополнить пунктами 2.1-2.3 следующего содержания:
"2.1. Документы, предусмотренные подпунктом 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.2. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты их регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает получателю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.3. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.";
3) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) представление не всех документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет, если соответствующий документ не были представлены заявителем по собственной инициативе;
3) представление документов, не подтверждающих право на пенсию за выслугу лет;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.";
4) пункт 3 таблицы приложения N 2 "Справка о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Забайкальского края, для установления пенсии за выслугу" к настоящему Порядку изложить в следующей редакции:
"
3 |
Надбавки к должностному окладу за: |
|
|
|
|
выслугу лет |
|
|
|
|
особые условия государственной гражданской службы |
|
|
|
|
за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
|
|
за почетные звания Российской Федерации, почетные звания Читинской области, Агинского Бурятского автономного округа, Забайкальского края, ученую степень, ученое звание |
|
|
|
".
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. В Порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи в Забайкальском крае, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2009 года N 486:
1) пункт 4 признать утратившим силу;
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для назначения государственной социальной помощи в Министерство представляются следующие документы:
1) заявление о назначении государственной социальной помощи;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
3) справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие доход семьи или одиноко проживающего гражданина;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) документы, подтверждающие необходимость в обследовании и оперативном лечении по медицинским показаниям;
7) документы, подтверждающие материальный ущерб вследствие пожара, опасного природного явления, стихийного бедствия;
8) доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
Министерство изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений о назначении государственной социальной помощи. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.";
3) дополнить пунктами 6.1-6.3 следующего содержания:
"6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 6 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
6.2. Заявление и документы могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Министерство в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
6.3. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Решение о назначении либо отказе в назначении государственной социальной помощи принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной социальной помощи являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о назначении государственной социальной помощи, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) представление документов, не подтверждающих права на государственную социальную помощь;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.
В случае отказа в предоставлении государственной социальной помощи Министерство направляет получателю письменное уведомление о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.".
8. В Порядке установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 12 января 2010 года N 1 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 15 ноября 2011 года N 412):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Гражданин, замещавший государственную должность Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, прекративший исполнение полномочий, предусмотренных Уставом Забайкальского края и законами Забайкальского края (далее - заявитель), обращается в Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) с заявлением о назначении доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Вместе с заявлением представляются следующие документы:
1) справка о размере среднемесячного денежного вознаграждения для установления доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) справка из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Забайкальскому краю о размере выплачиваемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
3) копия трудовой книжки;
4) копия пенсионного удостоверения.
Уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале учета заявлений о назначении доплаты к пенсии. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.";
2) дополнить пунктами 2.1-2.3 следующего содержания:
"2.1. Документы, предусмотренные подпунктом 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.2. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение пяти календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты регистрации возвращает получателю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.3. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.";
3) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Основаниями для отказа в назначении доплаты к пенсии являются:
1) представление не всех документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о назначении доплаты к пенсии, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) представление документов, не подтверждающих право на доплату к пенсии;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений.".
9. В Порядке предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в собственность отдельным категориям граждан, проживающих в Забайкальском крае, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 16 марта 2010 года N 109 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 24 июня 2010 года N 252, от 15 марта 2011 года N 72, от 04 июля 2011 года N 243, от 09 декабря 2011 года N 453):
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ветеран Великой Отечественной войны или гражданин (далее - заявители) имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты в уполномоченный орган представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты с указанием цели ее использования по форме, устанавливаемой уполномоченным органом;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
3) документ, подтверждающий отнесение заявителя к одной из категорий в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) выписка из домовой книги или копия лицевого счета;
7) выписка из решения органа, осуществляющего учет, о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
9) справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;
10) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для законного представителя недееспособного ветерана Великой Отечественной войны).
Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений по назначению ежемесячной доплаты к пенсии. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.";
3) дополнить пунктами 10.1-10.3 следующего содержания:
"10.1. Документы, предусмотренные подпунктом 5-8 пункта 10 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
10.2. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает получателю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
10.3. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;
2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.
Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В предоставлении единовременной денежной выплаты заявителю отказывается в случае, если:
1) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) представленные документы не подтверждают отнесение заявителя к одной из категорий в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и (или) нуждаемость в улучшении жилищных условий;
4) выявлены в представленных документах не соответствующие действительности сведения;
5) аналогичная единовременная денежная выплата предоставлялась заявителю ранее.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 сентября 2012 г. N 389 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 27 сентября 2012 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 апреля 2021 г. N 136
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 августа 2017 г. N 352
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июня 2017 г. N 252
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июня 2017 г. N 251
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 августа 2016 г. N 348
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 октября 2013 г. N 460