7 июня 2013 г., 5 февраля 2015 г., 18 мая, 5 декабря 2016 г., 3 октября 2018 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением администрации городского округа от 06.09.2011 г N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, являющимся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
(утв. постановлением Администрации городского округа "Город Чита"
от 7 декабря 2011 г. N 439)
7 июня 2013 г., 5 февраля 2015 г., 18 мая, 5 декабря 2016 г., 3 октября 2018 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц с юридическими и физическими лицами.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 декабря 2016 г. N 358 в пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела использования имущества (далее специалисты).
Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru).
Предоставление муниципальной услуги предусмотрено в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", по адресу: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, ул. Бутина, 72, а также через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru), c помощью универсальной электронной карты.
Пункт 1.3 изменен с 9 октября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 октября 2018 г. N 369
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32.ст.3301);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.06 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (частьI) ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления " ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
- Постановление правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями от 19.08.2011 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
- Устав городского округа "Город Чита";
- Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 24.05.2007 г. N 68 (с изменениями от 23.12.2010 г.) ("Читинское обозрение" от 30 мая 2007 г. N 22);
- Положение "О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности в городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 12.10.2006 г. N 168 ("Читинское обозрение" от 18.10.2006 г. N 42).
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в пункт 1.5 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет либо в Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.6.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также на информационных стендах, расположенных в Комитете, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края или посредством обращения через Многофункциональный центр Забайкальского края.
1.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.
1.6.3 Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125 пункт 1.7 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 декабря 2016 г. N 358 в подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.7.1. Адрес местонахождения Комитета: 672 000, Забайкальский край, г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28, кабинеты N 5, 11.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.45 часов;
пятница: 08.30 - 16.30 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Телефон приемной: 26-57-38;
Телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (отдел использования имущества): 35-18-50;
Адрес электронной почты: KUI_CHITA@mail.ru.
Адрес местонахождения Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
- 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12;
- 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72.
1.7.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" (http://www.admin.chita.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования и посредством почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 декабря 2016 г. N 358 в пункт 2.1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" предоставляется специалистами комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
Предоставление муниципальной услуги предусмотрено в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", по адресу: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, ул. Бутина, 72 а также через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru) c помощью универсальной электронной карты.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя.
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведен в п. 3.1. настоящего регламента.
2.3. Документом, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги является заявление (обращение). Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес или адрес электронной почты лиц, заинтересованных в получении информации;
- порядок получения информации;
- подпись лица, подавшего заявление (только в обращении, направленном в форме письменного документа).
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125 пункт 2.3 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.3.2
2.3.2. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в п.п. 1.7.1. настоящего Регламента, либо через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru), с помощью универсальной электронной карты.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган;
- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а так же содержащие неполные и (или) недостоверные сведения;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125 в пункт 25 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неправильно оформленное заявление, отсутствие документов, подтверждающих у заявителя его полномочия или личность;
- отзыв заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста заявления;
- прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- подача документов для получения муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны простой электронной подписью
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину в срок не превышающий 7 дней.
2.6. Условий приостановления исполнения муниципальной услуги специалистами комитета по управлению имуществом не предусмотрено.
2.7. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.8. Время ожидания приема заявления не должно превышать 10 минут. Время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Прием и регистрация письменного заявления; заявления отправленного почтой, факсимильной связью, либо электронной почтой в комитете производится в день получения;
Дата регистрация заявления - это дата начала предоставления услуги;
Ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел использования имущества в срок не превышающий 3-х дней со дня регистрации.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 мая 2016 г. N 144 подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10.1. Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках, размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.
2.10.2. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.10.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.10.6. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 мая 2016 г. N 144 пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.10.7
2.10.7. Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) комитета при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- текст административного регламента;
- требования к документу, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок получения консультаций;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125 в подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.11.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
2.11.3. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично на приеме либо с использованием информационно - коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125 в пункт 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, поданных посредством: письменного личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; с помощью использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты, или посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- регистрация заявления в Комитете в день его подачи, что одновременно является основанием для начала предоставления услуги;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел использования имущества в течение 3-х дней;
- рассмотрение и подготовка информации специалистами отдела использования имущества Комитета проводится в срок, не превышающий 25 дней с момента регистрации заявления.
- после соответствующей регистрации исходящей документации информация выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица). Если в заявлении содержалась просьба направить документ почтой, документы передаются для отправки в канцелярию Комитета в день подписания, либо на следующий день после подписания документа руководителем. Передача информации заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Данный порядок и сроки выполнения административных действий распространяется и на предоставление муниципальной услуги с использованием информационно - коммуникационных технологий.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя и до даты получения информации заявителем.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий
3.2.1. Регистрация заявлений поданных в письменной форме и с использованием информационно - коммуникационных технологий, передача зарегистрированных заявлений руководству комитета - ответственные ведущие специалисты отдела планирования, учета и отчетности;
3.2.2. Рассмотрение заявления и резолюцию к подготовке информации - председатель комитета, заместитель председателя комитета - начальник городского имущественного управления;
3.2.3. Согласно резолюции подготовка информации (ответа) и передача руководителю Комитета на подписание - начальник отдела использования имущества;
3.2.4. Регистрация и отправка ответа (вручение лично, почтой, электронной почтой, факсимильной связью) - ведущие специалисты отдела планирования, учета и отчетности.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником отдела - должностными лицами комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами отдела использования имущества положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения муниципальной услуги устанавливается председателем комитета.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
4.6. Проведение проверок может носить внеплановый характер по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
Раздел V изменен с 9 октября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 октября 2018 г. N 369
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Комитета, а также специалистов Комитета, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
- председателю Комитета;
- заместителю руководителя администрации городского округа "Город Чита", курирующему соответствующее направление деятельности;
- руководителю администрации городского округа "Город Чита".
5.4. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Жалоба на решения, принятые руководителем Исполнителя, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Город Чита", должностных лиц муниципальных служащих администрации городского округа "Город Чита" при предоставлении муниципальной услуги установлен постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 22 ноября 2012 года N 300.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании Заявителя - с участием Заявителя или его представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем КГАУ "МФЦ Забайкальского края", а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" подаются руководителю этого КГАУ "МФЦ Забайкальского края". Жалобы на решения и действия (бездействие) КГАУ "МФЦ Забайкальского края" подаются учредителю КГАУ "МФЦ Забайкальского края" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Забайкальского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.7. Жалоба может быть направлена:
- по почте:
- в адрес председателя Комитета по адресу: 672000, Забайкальский край, Чита, Чайковского, 28;
- в адрес заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита", курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 672000, Забайкальский край, Чита, ул, Бутина, 39;
- в адрес руководителя администрации городского округа "Город Чита" по адресу: 672000, Забайкальский край, Чита, ул. Бутина, 39;
- с использованием единого Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
- через КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КГАУ "МФЦ Забайкальского края", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.10. Жалоба, поступившая Исполнителю, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", учредителю КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа Заявителю.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу (Исполнителя), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя.
5.21. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.22. Решение, принятое по жалобе, направленной председателю Комитета или лицу, его замещающему, Заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к руководителю администрации городского округа "Город Чита" либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.23. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Исполнителя, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена Заявителю специалистами Исполнителя при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение
к Регламенту
Блок-схема
/--------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
|
Заинтересованное лицообращается лично, по телефону, по эл. почте в произвольной форме в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
/------------------------------\
| Передача на исполнение. |
\------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Предоставление информации об объектах недвижимого |
|имущества, находящихся в муниципальной собственности и|
| предназначенных для сдачи в аренду |
| |
\------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Окончание предоставления муниципальной услуги|
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 декабря 2011 г. N 439 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 14 декабря 2011 г. N 50, на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru) 15 декабря 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 1 июня 2021 г. N 256
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 15 августа 2019 г. N 454
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 октября 2018 г. N 369
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 декабря 2016 г. N 358
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 18 мая 2016 г. N 144
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июня 2013 г. N 125