25 июня 2012 г., 25 февраля 2013 г., 5 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 16 мая, 1 июня 2016 г., 10 января, 27 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 (с изменениями от 08 ноября 2011 года), Положением о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 08 июня 2010 года N 233, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление любому заинтересованному лицу информации о наличии или об отсутствии объектов государственной собственности края в реестре" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченных органах печати и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента.
Руководитель |
С.С. Новиченко |
Административный регламент
Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление любому заинтересованному лицу информации о наличии или об отсутствии объектов государственной собственности края в реестре"
(утв. Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 14 мая 2012 г. N 4/НПА
(в редакции Приказа от 25 июня 2012 г. N 7/НПА)
25 июня 2012 г., 25 февраля 2013 г., 5 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 16 мая, 1 июня 2016 г., 10 января, 27 марта 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление любому заинтересованному лицу информации о наличии или об отсутствии объектов государственной собственности края в реестре" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском края и повышения качества исполнения результатов предоставления государственной услуги.
Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о государственной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
От имени физических лиц заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) могут подавать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) у специалистов Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее - специалисты Департамента), по месту нахождения Департамента по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68, каб. N 58-а.
2) по телефонам: 8(302-2) 35-96-56, 35-40-53, 32-44-19;
3) путем письменного обращения в Департамент;
4) посредством обращения в Департамент по электронной почте: pochta@kugi.e-zab.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента: http://куги.забайкальскийкрай.рф;
6) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru;
7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела реестра государственной собственности Департамента (далее - отдел реестра);
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/Н подпункт 8 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ Забайкальского края") по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, или месту нахождения филиала КГАУ "МФЦ Забайкальского края" по городу Чите по адресу: Забайкальский край, 672027, г. Чита, улица Бутина, 72;
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в подпункт 9 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
9) по телефонам КГАУ "МФЦ Забайкальского края" 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в подпункт 10 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
10) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГАУ "МФЦ Забайкальского края": http://www.mfc-chita.ru;
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в подпункт 11 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
11) посредством обращения в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" по электронной почте: info@mfc-chita.ru.
При предоставлении государственной услуги отсутствует телефон-автоинформатор.
1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению государственной услуги в Департаменте:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.3. График приема (выдачи) документов по предоставлению государственной услуги в КГАУ "МФЦ Забайкальского края":
по адресу: Забайкальский край, 672027, г. Чита, улица Бутина, 72:
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: с 08.00 ч. до18.00 ч., без перерыва (каждая 1-я пятница месяца - не приемный день).
Вторник: с 8.00 ч. до 20.00 ч. без перерыва.
Воскресенье: выходной день.
по адресу: Забайкальский край, 672027, г. Чита, Генерала Белика, 12:
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: с 08.00 ч. до18.00 ч., без перерыва (каждая 2-я пятница месяца - не приемный день).
Вторник: с 8.00 ч. до 20.00 ч. без перерыва.
Воскресенье: выходной день.
1.3.4. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Информация о приостановке в предоставлении государственной услуги направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением либо на адрес электронной почты.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.5. При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления государственной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Департамента или сотрудники КГАУ "МФЦ Забайкальского края" должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Департамента и КГУ "МФЦ".
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.6. Специалисты Департамента и КГАУ "МФЦ Забайкальского края" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление любому заинтересованному лицу информации о наличии или об отсутствии объектов государственной собственности края в реестре.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выписка из реестра государственного имущества Забайкальского края (далее - выписка из реестра);
сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Забайкальского края (далее - сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра);
уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте.
Датой подачи заявления в Департамент в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
В случае если заявитель не обратился за результатом предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента их подписания, документы в течение двух рабочих дней направляются заявителю на адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением либо на адрес электронной почты.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238-239);
Федеральным законом от 13 июля 2016 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, N 25);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29);
Законом Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 326-33K "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 2009, N 247-248; 2010 N 210-212);
постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года N 95 "Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2014, N 9);
постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 58 "Об утверждении Порядка учета и ведения реестра государственного имущества Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 12);
постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 2011, N 30);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, подтверждающего полномочия (права) представителя физического (юридического) лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Заявители представляют в Департамент или в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При подаче документов на бумажном носителе копии документов, не заверенные нотариусом либо иным должностным лицом, установленным пунктом 4 ст. 37, пунктом 5 ст. 38 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, представляются с предъявлением оригинала для проверки их тождественности.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
Департамент либо КГАУ "МФЦ Забайкальского края" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом;
2) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо или лицо, полномочия которого не подтверждены документами.
2.10.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в подраздел 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Для получения государственной услуги заявитель может обратиться лично в отдел реестра для написания заявления либо направить заявление и прилагаемые к нему документы по почте, факсимильной связью, в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
В случае обращения заявителя в отдел реестра специалист отдела реестра в день приема заявления и прилагаемых к нему документов передает их на регистрацию специалисту отдела организационного обеспечения и контроля Департамента, ответственному за регистрацию документов (далее - специалист отдела организационного обеспечения).
В случае поступления заявления в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" специалист Департамента, ответственный за работу с ним, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ "МФЦ Забайкальского края", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в Департамент. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ Забайкальского края". Специалист отдела организационного обеспечения принимает от курьера КГАУ "МФЦ Забайкальского края" поступившие документы по акту приема, проверяя их количество и комплектность.
Специалист отдела организационного обеспечения в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент производит их регистрацию в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - СЭД) и проставляет входящий штамп.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 1 июня 2016 г. N 5/НПА пункт 2.16.1 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Регламента
2.16.1. При входе в помещение Департамента установлена вывеска с наименованием Департамента. Вход в помещение Департамента оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
При возможности около здания Департамента организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.16.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинете отдела реестра.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Департамента.
Каждое рабочее место специалиста Департамента организовывается с учетом эргономических принципов и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов Департамента.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.16.4. Все места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 2.16.5 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.5. Информационный стенд оборудуется возле кабинета отдела реестра. На информационном стенде размещается следующая информация:
почтовый адрес Департамента;
адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
почтовый адрес КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
адрес официального сайта КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адрес сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
справочные телефоны Департамента;
справочные телефоны КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
график приема (выдачи) документов по предоставлению государственной услуги в Департаменте;
номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
график приема (выдачи) документов по предоставлению государственной услуги в КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
текст настоящего Административного регламента;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить заявителям;
образец заполнения бланка заявления;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.16.6. Департамент должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
б) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги;
в) предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 2.16.7 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.7. Помещения КГАУ "МФЦ Забайкальского края" должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 2.17.1 подраздела 2.17 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Департамента и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://куги.забайкальскийкрай.рф);
обеспечение информирования граждан о работе КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru);
получение информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://www.pgu.e-zab.ru;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;
условия доступа к территории, зданиям Департамента, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест.
На территории, прилегающей к месту расположения Департамента, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 2.17.2 подраздела 2.17 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.17.2. Показателями качества предоставления услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
компетентность специалистов Департамента и сотрудников КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в вопросах предоставления государственной услуги;
вежливость и корректность специалистов Департамента и сотрудников КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
комфортность ожидания и получения государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 2.18.1 подраздела 2.18 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.18.1. Предоставление государственной услуги осуществляется КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в соответствии с соглашением о взаимодействии между краевым государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
2.18.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, а также с использованием универсальной электронной карты как документа, удостоверяющего личность гражданина.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
размещение информации об услуге в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
размещение в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" формы заявления, необходимой для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель в целях получения государственной услуги имеет право представлять документы в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Заявление о представлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
С 1 января 2014 года будет обеспечена возможность для заявителей получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронном виде
3.1. Последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 2 рабочих дня;
2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день;
3) подготовка выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги - 1 рабочий день.
4) выдача заявителю выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги - 1 рабочий день.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел организационного обеспечения, в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" либо направление документов в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ "МФЦ Забайкальского края", 2 раза в день доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в Департамент. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ Забайкальского края". Специалист отдела организационного обеспечения принимает от курьера КГАУ "МФЦ Забайкальского края" поступившие документы по акту приема, проверяя их количество и комплектность.
3.2.3. Специалист отдела организационного обеспечения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД, проставляет входящий штамп и передает руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
3.2.4. В течение одного рабочего дня после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и передаются начальнику отдела реестра.
3.2.5. Начальник отдела реестра в день поступления рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов.
3.2.6. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 2 рабочих дня.
3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела реестра.
3.3.2. Специалист отдела реестра проверяет поступившие заявление и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, а также удостоверяется, что:
заявление оформлено по форме предусмотренной настоящим Административным регламентом;
документы содержат необходимые реквизиты;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов (цифр) и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют нечитаемых слов (цифр) и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 1 рабочий день.
3.4. Подготовка выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административного действия является проведенная специалистом отдела реестра проверка заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Если по результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов выявлены неточности или несоответствия документов установленным требованиям законодательства, Департамент направляет заявителю письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения (уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги), которое дублируется по телефону, указанному в заявлении.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента устранения заявителем причин, препятствующих предоставлению услуги. С момента устранения таких причин предоставление государственной услуги возобновляется. Срок предоставления государственной услуги начинает течь заново с момента приостановления. Срок, истекший с момента подачи заявления до момента принятия решения о приостановлении, не засчитывается в новый срок.
3.4.3. В случае если объект государственной собственности числится в реестре государственного имущества Забайкальского края, специалист отдела реестра формирует автоматически выписку из реестра с использованием программных средств информационной базы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. Сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в случаях:
объект государственной собственности отсутствует в реестре, если не проведена процедура учета государственного имущества Забайкальского края;
объект имущества отсутствует в реестре, если объект не является собственностью Забайкальского края.
3.4.5. Далее проект выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня согласовывается начальником отдела реестра, заместителем руководителя, курирующим отдел реестра, и подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом.
3.4.6. После подписания руководителем Департамента или уполномоченным им лицом выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, специалист отдела организационного обеспечения в течение рабочего дня регистрирует указанный документ в СЭД и делает отметку о его исполнении.
3.4.7. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 1 рабочий день.
3.5. Выдача заявителю выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя к специалисту отдела реестра для получения выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.2. Выписка из реестра (сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра) регистрируется специалистом отдела реестра в журнале учета выписок из реестра (журнале учета сообщений об отказе в выдаче выписок из реестра). Один экземпляр выписки из реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги остается в Департаменте, остальные экземпляры передаются заявителю.
3.5.3. В случае если заявитель не обратился за документами в течение трех рабочих дней с момента их подписания, документы направляются в течение двух рабочих дней заявителю на адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением либо на адрес электронной почты.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в пункт 3.5.4 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.4. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы было подано заявителем в КГАУ "МФЦ Забайкальского края", документы передаются в отдел организационного обеспечения. Специалист отдела организационного обеспечения по реестру передает указанные документы курьеру КГАУ "МФЦ Забайкальского края". После поступления документов в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" сотрудники КГАУ "МФЦ Забайкальского края" информируют заявителей о возможности получения документов.
3.5.5. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела реестра.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента, но не чаще одного раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги, в том числе внеплановой проверки, руководителем Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Департамента. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем Департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 3/НПА раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента
5.1. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.5 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 27 марта 2017 г. N 9/НПА в подпункт б пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема (выдачи) документов по предоставлению государственной услуги в Департаменте.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, жалоба подается Губернатору Забайкальского края.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) обращения в Департамент по электронной почте: pochta@kugi.e-zab.ru;
б) официального сайта Департамента: http://куги.забайкальскийкрай.рф;
в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в Департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Департаментом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Забайкальского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Забайкальского края;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Информацию и консультацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
а) по месту нахождения Департамента по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, 68, в том числе из информационного стенда Департамента;
б) по телефонам Департамента: 8 (3022) 32-44-19, 35-40-53 (факс);
в) путем письменного обращения в Департамент;
г) посредством обращения в Департамент по электронной почте: pochta@kugi.e-zab.ru;
д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента: http://куги.забайкальскийкрай.рф/;
е) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru
ж) при личном приеме заявителя.
5.13. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.5 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее Департаментом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
_________________________________
(должность, Ф.И.О. лица,
возглавляющего Департамент)
__________________________________
от________________________________
(Ф.И.О. гражданина, данные
документа, удостоверяющего личность)
___________________________________
(наименование юридического лица),
___________________________________
подающего заявление, его место
жительства (место нахождения),
___________________________________
контактный телефон)
Заявление
о выдаче выписки из реестра
государственного имущества Забайкальского края
Прошу предоставить выписку из реестра государственного имущества
Забайкальского края на ___________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________
(полный адрес объекта)
__________________________________________________________________
Выписка из реестра государственного имущества Забайкальского
края необходима для предоставления
__________________________________________________________________
(организация, куда необходимо предоставить выписку из реестра)
____________ _______________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Угловой штамп
Департамента государственного
имущества и земельных отношений
Забайкальского края
Выписка
из реестра государственного имущества
Забайкальского края
Правообладатель: ________________________________________________
(наименование правообладателя)
Вид права: ______________________________________________________
(вещное право)
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес |
Общая площадь (кв. м)/ протяженность (км) |
Идентификационный номер объекта недвижимости (ИНОН) |
|
|
|
|
|
Основание: ______________________________________________________
(основание нахождения объекта у правообладателя)
М.П.
________________________________________________________________
(должность лица, подписавшего выписку из реестра)
-------------------- -------------------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
Угловой штамп
Департамента государственного
имущества и земельных отношений
Забайкальского края
Сообщение об отказе
в выдаче выписки из реестра
государственного имущества Забайкальского края
На Ваш запрос Департамент государственного имущества и земельных
отношений Забайкальского края сообщает, что выдать выписку из
реестра государственного имущества Забайкальского края об
объектах ________________________________________________________
(наименование объектов)
__________________________________________________________________
(полный адрес объектов)
не представляется возможным, поскольку __________________________
_________________________________________________________________
(основание отказа в выдаче выписки из реестра государственного
имущества Забайкальского края)
_________________________________________________________________
Для сведения: ___________________________________________________
(информационная справка)
-----------------------------------------------------------------
(должность лица, подписавшего сообщение об отказе)
----------------- -----------------------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
общей последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
10 января 2017 г.
/-----------------------\ /--------------------\ /----------------\
| Подача заявления | | Подача | | Направление |
| в Департамент | | заявления в КГАУ | | заявление |
| | |"МФЦ Забайкальского | | в электронном |
| | | края" | | виде |
\-----------------------/ \--------------------/ \----------------/
\-----------------------+--------------------/
|
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (2 рабочих дня) |
|
Проверка заявления и прилагаемых к нему документов (1 рабочий день) |
| | |
/-------------------\ /------------------\ /---------------------\
| Подготовка | | | | |
| уведомления о | | Подготовка | | Подготовка |
| приостановлении | | выписки из | | сообщения об |
| предоставления | | реестра | | отказе в выдаче |
| государственной | | (1 рабочий день) | | выписки из реестра |
| услуги | | | | (1 рабочий день) |
| (1 рабочий день) | | | | |
\-------------------/ \------------------/ \---------------------/
| | |
/-------------------\ /------------------\ /---------------------\
| Выдача | | | | |
| уведомления | | Выдача выписки | | Выдача сообщения |
| о приостановлении | | из реестра | | об отказе в выдаче |
| предоставления | | заявителю | | выписки из реестра |
| государственной | | (1 рабочий день) | | заявителю |
| услуги заявителю | | | | (1 рабочий день) |
| ( 1 рабочий день) | | | | |
\-------------------/ \------------------/ \---------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Руководителю
Департамента государственного имущества
и земельных отношений Забайкальского края
от ______________________________
_________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, ОГРН, ИНН; для
индивидуальных
предпринимателей - фамилия,
имя, отчество, ИНН; для физических
лиц - фамилия, имя,отчество)
Почтовый адрес: _________________
_________________________________
Контактные телефоны: ____________
_________________________________
Жалоба
на действия (бездействие) Департамента государственного
имущества и земельных отношений Забайкальского края (должностного
лица Департамента) при предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________
(наименование услуги)
Мною "___"________20___ года в Департамент государственного
имущества и земельных отношений Забайкальского края подано
заявление о предоставлении государственной услуги ______________
________________________________________________________________
В ходе предоставления государственной услуги Департаментом
(должностным лицом Департамента) допущены нарушения действующего
законодательства, выразившиеся в _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный законом срок, о
результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по
указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на
адрес электронной почты: ______________________________________
_____________ /___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________20___ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляет государственную услугу Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители.
От имени физических лиц заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:
законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации); опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выписка из реестра государственного имущества Забайкальского края;
сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Забайкальского края;
Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
Утверждены формы документов.
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 14 мая 2012 г. N 4/НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление любому заинтересованному лицу информации о наличии или об отсутствии объектов государственной собственности края в реестре"
Текст приказа опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 17 мая 2012 г. N 20
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 6 июня 2019 г. N 17/НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 7 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 4 сентября 2018 г. N 15/НПА
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 19 июля 2017 г. N 15/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 27 марта 2017 г. N 9/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 10 января 2017 г. N 3/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 1 июня 2016 г. N 5/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 3/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 23 сентября 2015 г. N 6/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 5 августа 2014 г. N 3/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 25 февраля 2013 г. N 17/НПА
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 25 июня 2012 г. N 7/НПА