2. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении юстиции "Управление Волгоградской области по государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Управление Волгоградской области по регистрации юридических лиц и прав на недвижимость).
3. Возложить на Еланского Игоря Ивановича исполнение обязанностей начальника государственного учреждения юстиции "Управление Волгоградской области по государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до принятия решения Министерством юстиции Российской Федерации о его назначении регистратором прав на недвижимое имущество и сделок с ним Волгоградской области (далее - регистратор прав Волгоградской области).
4. Утвердить прилагаемый план поэтапного введения системы государственной регистрации юридических лиц и прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Волгоградской области.
5. Установить, что впредь до реализации плана поэтапного введения системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Волгоградской области регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется:
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области - на земельные участки и сделок с ними;
Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области - на государственное и муниципальное недвижимое имущество (за исключением жилого фонда) и сделок с ним;
бюро технической инвентаризации городов и районов - на иное недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Утвердить прилагаемое Положение о размерах и порядке платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах на территории Волгоградской области.
7. Установить, что финансирование Управления Волгоградской области по регистрации юридических лиц и прав на недвижимость осуществляется за счет средств, получаемых им в виде платы за регистрацию юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление информации о зарегистрированных юридических лицах, правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
8. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области решить вопрос обеспечения помещениями Управления Волгоградской области по регистрации юридических лиц и прав на недвижимость.
9. Установить, что до реализации плана поэтапного введения системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним действуют правила об обязательном нотариальном удостоверении сделок с недвижимым имуществом, если хотя бы одной из сторон сделки является гражданин (либо гражданин входит в состав хотя бы одной из сторон).
10. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области обеспечить создание единой системы информации о недвижимом имуществе, основанной на материалах информационных баз данных и архивов органов технической инвентаризации, жилищных органов, органов градостроительства, органов по земельным ресурсам и землеустройству, органов по управлению муниципальным имуществом, и передачу этих данных вновь создаваемому Управлению Волгоградской области по регистрации юридических лиц и прав на недвижимость.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области Потапову Н.Н.
Глава Администрации |
Н.К.Максюта |
Положение
о государственном учреждении юстиции "Управление Волгоградской области по государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 апреля 1998 г. N 199)
I. Общие положения
1. Государственное учреждение юстиции "Управление Волгоградской области по государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее именуется - Управление) создается Администрацией Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Примерным положением об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 288.
2. Управление является государственным органом исполнительной власти Волгоградской области, обеспечивающим государственную регистрацию юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - государственная регистрация юридических лиц и прав) на территории единого регистрационного округа.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Министерства юстиции Российской Федерации и Управления юстиции Администрации Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области и настоящим Положением.
4. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
5. Управление имеет право открывать в установленном порядке расчетные и иные счета в банках и иных кредитных организациях, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
6. Управление может создавать в пределах регистрационного округа свои филиалы и другие обособленные структурные подразделения.
Территория, на которой филиалом Управления осуществляется государственная регистрация юридических лиц и прав, определяется Управлением по согласованию с Администрацией Волгоградской области.
7. Официальное полное наименование:
государственное учреждение юстиции "Управление Волгоградской области по государственной регистрации юридических лиц и прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Сокращенное наименование:
Управление Волгоградской области по регистрации юридических лиц и прав на недвижимость.
8. Место нахождения Управления: г.Волгоград.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
государственная регистрации юридических лиц, прав собственников недвижимого имущества и обладателей иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций, иностранных государств, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на территории Волгоградской области;
создание и ведение Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуются - Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр прав), а также организация их бессрочного хранения.
10. Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет:
прием документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и прав;
проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;
проверку наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее соответственно именуются - зарегистрированные права, заявленные права);
правовую экспертизу документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях выявления их соответствия законодательству Российской Федерации, а также проверку законности сделки и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и прав;
установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других обстоятельств, могущих послужить основанием для отказа или приостановления государственной регистрации юридических лиц и прав;
направление юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и прав;
внесение записей в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр прав;
совершение специальных регистрационных надписей на документах, выражающих содержание сделки, и выдачу документов о произведенной государственной регистрации юридических лиц и прав;
выдачу информации о зарегистрированных юридических лицах и правах;
принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации;
ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и прав;
обеспечение бессрочного хранения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра прав, в том числе дел правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, а также книг учета документов;
изучение опыта, в том числе зарубежного, в сфере государственной регистрации юридических лиц и прав;
целенаправленную работу по разъяснению действующего законодательства о государственной регистрации юридических лиц и прав.
III. Права, обязанности и ответственность Управления
11. Для осуществления своей деятельности Управление имеет право:
бесплатно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества, других организаций сведения, необходимые для государственной регистрации юридических лиц и прав;
создавать филиалы;
утверждать положения о филиалах, осуществлять контроль за их деятельностью, нормативно-методическое и информационное обеспечение, а также иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и договором, заключенным с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
привлекать специалистов и экспертов для выполнения отдельных услуг по проведению правовой экспертизы документов, поступивших на регистрацию.
12. Управление обязано:
соблюдать правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра прав;
предоставлять за плату информацию о зарегистрированных юридических лицах и правах на объекты недвижимого имущества;
предоставлять бесплатно информацию о зарегистрированных юридических лицах и объектах недвижимого имущества в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
расходовать денежные средства, поступающие от государственной регистрации юридических лиц и прав, а также приобретаемое за их счет имущество для реализации возложенных на него задач;
направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых в виде платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах.
13. Управление несет ответственность за своевременность и точность внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр прав, за полноту и подлинность выданной информации о зарегистрированных юридических лицах и правах.
Правовой контроль за деятельностью Управления и его филиалов, за проведением правовой экспертизы документов и проверки законности сделки осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации и Управление юстиции Администрации Волгоградской области.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления осуществляет Администрация Волгоградской области и иные уполномоченные органы.
IV. Организация деятельности Управления юстиции
14. Государственную регистрацию юридических лиц и прав осуществляют регистраторы.
Регистраторы прав являются государственными служащими Волгоградской области.
Управление возглавляет начальник - регистратор прав Волгоградской области, который назначается на должность и освобождается от должности Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Главой Администрации Волгоградской области.
Регистратор прав подотчетен:
по правовым вопросам деятельности - Министерству юстиции Российской Федерации и Управлению юстиции Администрации Волгоградской области;
по другим вопросам деятельности - Главе Администрации Волгоградской области и уполномоченным им органам.
15. Руководителями филиалов Управления назначаются лица, являющиеся регистраторами прав.
Руководитель филиала Управления назначается на должность и освобождается от должности регистратором прав, возглавляющим Управление.
16. Руководитель филиала действует на основании доверенности, выданной регистратором прав, возглавляющим Управление.
17. На должность регистратора прав назначаются граждане Российской Федерации, закончившие специальные курсы, сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации, и соответствующие следующим требованиям:
наличие высшего юридического образования и стажа государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стажа работы по юридической профессии не менее трех лет;
наличие иного высшего образования и опыта работы не менее двух лет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;
иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о государственной службе.
18. Начальник Управления - регистратор прав Волгоградской области:
осуществляет руководство Управлением и организует работу Управления и его филиалов;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление и его филиалы;
без доверенности представляет Управление на территории Российской Федерации и за рубежом в отношениях с третьими лицами;
утверждает смету расходов на содержание Управления и его филиалов за счет соответствующих бюджетных средств, средств, поступающих от платы за государственную регистрацию юридических лиц и прав, предоставление информации о зарегистрированных юридических лицах и правах, а также средств, поступающих из иных, не запрещенных законом источников;
заключает договоры, направленные на решение возложенных на Управление задач, открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и функциями Управления заключает и расторгает трудовые и иные договоры, определяет штатную численность и обязанности работников Управления и его филиалов, применяет к ним меры поощрения и взыскания, определяет внутренний трудовой распорядок в Управлении и его филиалах, устанавливает порядок и условия оплаты труда работников;
издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и его филиалов;
утверждает инструктивные и нормативно-методические акты, регулирующие деятельность Управления и его филиалов;
организует исполнение утвержденной на его содержание сметы расходов и финансовый контроль за деятельностью филиалов;
обеспечивает безопасные условия труда работников;
обеспечивает сохранность документов, в том числе по личному составу;
обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и ведение воинского учета;
организует осуществление оперативного бухгалтерского учета деятельности Управления, ведение статистической и бухгалтерской отчетности, отчитывается о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
осуществляет контрольно-ревизионную работу в соответствии с законодательством о ведомственном контроле;
организует обучение, повышение квалификации и переподготовку работников Управления и его филиалов;
утверждает образцы печатей, штампов, бланков, а также иных документов, необходимых для деятельности Управления.
19. Регистратор прав в целях осуществления полномочий по государственной регистрации юридических лиц и прав:
подписывает внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр прав записи о юридических лицах, правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
подписывает свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и прав, совершает специальные регистрационные надписи на документах, выражающих содержание сделки;
принимает решение о приостановлении государственной регистрации юридических лиц и прав, об отказе в государственной регистрации и уведомляет об этом заявителей;
принимает решение об исправлении технических ошибок, допущенных при регистрации юридических лиц и прав в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы юридических лиц, правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи;
обеспечивает своевременное и полное рассмотрения жалоб и обращений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
принимает меры по устранению причин, порождающих ущемление прав и интересов граждан и организаций при государственной регистрации юридических лиц и прав;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Регистратор прав, возглавляющий Управление, и регистраторы прав филиалов имеют заместителей. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается регистратором прав, возглавляющим Управление.
Работники Управления и его филиалов обеспечивают деятельность регистраторов прав.
21. На регистраторов прав распространяются права, ограничения, льготы и гарантии, установленные законодательством Волгоградской области для государственных служащих. На регистраторов прав распространяются меры по правовой и социальной защите государственных служащих государственной службы Волгоградской области.
Дополнительные меры по их правовой и социальной защите вводятся законодательством Волгоградской области.
22. Правовой контроль за деятельностью Управления осуществляется по вопросам:
проведения правовой экспертизы документов и проверки законности сделки;
соблюдения правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра прав;
создания системы государственной регистрации юридических лиц и прав на территории Волгоградской области;
реализации Федеральной программы создания системы государственной регистрации прав на территории Волгоградской области;
обучения и повышения квалификации работников Управления;
а также иным вопросам, отнесенным к его компетенции действующим законодательством Российской Федерации.
V. Финансовое обеспечение деятельности Управления
23. Финансирование Управления и его филиалов осуществляется за счет внесения платы за государственную регистрацию юридических лиц и прав; предоставление информации о зарегистрированных юридических лицах и правах в порядке, определяемом органами государственной власти Волгоградской области; бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников.
Средства Управления используются исключительно для реализации возложенных на него задач и осуществления функций по государственной регистрации юридических лиц и прав, в том числе на материально-техническое обеспечение деятельности Управления и его филиалов, обеспечение социально- бытовых условий регистраторов прав и работников, оплату труда работников Управления и его филиалов, не являющихся государственными служащими, а также на создание информационного банка данных.
Контроль за использованием средств осуществляет Управление финансов Администрации Волгоградской области.
24. Имущество Управления является собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Контроль за использованием имущества осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
25. Источниками поступления имущества Управления являются:
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет собственных средств, поступающих от регистрации и предоставления информации;
имущество, поступившее из иных, не запрещенных законом источников.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления
26. Прекращение деятельности Управления может быть произведено путем его ликвидации по решению Главы Администрации Волгоградской области, согласованному с Министерством юстиции Российской Федерации, или по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
27. Управление может быть реорганизовано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
28. Управление считается прекратившим свое существование после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
VII. Порядок внесения изменений и дополнений
в настоящее положение
29. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется решением Главы Администрации Волгоградской области.
План
поэтапного введения системы государственной регистрации
юридических лиц и прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 17 апреля 1998 г. N 199)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Намечаемые мероприятия | Сроки | Ответственные |
| | исполнения | за исполнение |
|-------------------------------------------------------+------------+-----------------------------|
\--------------------------1-----------------------------------2---------------------3-------------/
I этап 1 апреля -
31 декабря
1998 г.
1. Создание государственного учреждения юстиции Комитет по управлению госу-
"Управление Волгоградской области по государственной дарственным имуществом Вол-
регистрации юридических лиц, прав на недвижимое иму- гоградской области, Управле-
щество и сделок с ним" (далее - Управление): ние юстиции Администрации
размещение Управления; Волгоградской области, пра-
подбор и назначение руководителя Управления - ре- вовой отдел аппарата Главы
гистратора прав Волгоградской области Администрации Волгоградской
области
2. Подготовка нормативных правовых актов: Комиссия по недвижимости при
о регистрационном округе; Комитете по управлению госу-
о плате за регистрацию; дарственным имуществом Вол-
о регистрации юридических лиц; гоградской области (далее -
о порядке взаимодействия органов, осуществляющих Комиссия по недвижимости),
регистрацию прав Управление Волгоградской об-
ласти по государственной ре-
гистрации юридических лиц,
прав на недвижимое имущество
и сделок с ним
3. Разработка структуры Управления, создание фили- Комиссия по недвижимости,
алов и подразделений: Управление Волгоградской об-
подбор специалистов Управления и организация их ласти по государственной ре-
профессионального обучения; гистрации юридических лиц,
разработка и принятие положений о филиалах и нача- прав на недвижимое имущество
ло регистрации в городах Волжском, Камышине, Михай- и сделок с ним
ловке, Фролово, Урюпинске;
разработка и принятие положений о структурных под-
разделениях и начало регистрации в г.Волгограде;
разработка предложений по созданию филиалов в рай-
онах области
II этап 1 января -
30 июня
1999 г.
1. Создание единой системы информации о недвижимом Комиссия по недвижимости,
имуществе в Волгоградской области: Управление Волгоградской об-
инвентаризация информационных баз и архивов орга- ласти по государственной ре-
нов технической инвентаризации, жилищных органов, ор- гистрации юридических лиц,
ганов градостроительства, органов по земельным ресур- прав на недвижимое имущество
сам и землеустройству, органов по управлению госу- и сделок с ним, органы мест-
дарственным и муниципальным имуществом; ного самоуправления
передача данных органам регистрации прав для фор-
мирования банка данных о правах на недвижимое иму-
щество и сделках с ним
2. Утверждение положения и формирование фонда -"-
обеспечения государственных гарантий зарегистрирован-
ных прав
III этап 1 июля -
30 ноября
1999 г.
1. Окончательное формирование штатов Управления и Комиссия по недвижимости,
его филиалов. Управление Волгоградской об-
2. Анализ работы по созданию Единой базы данных о ласти по государственной ре-
правах на недвижимое имущество, устранение выявленных гистрации юридических лиц,
недостатков. прав на недвижимое имущество
3. Регистрация прав на недвижимое имущество и сде- и сделок с ним, органы мест-
лок с ним в Управлении и его филиалах ного самоуправления
Положение
о размерах и порядке платы за государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
и за предоставление информации о зарегистрированных
правах на территории Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 17 апреля 1998 г. N 199)
1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1998 г. N 248 "Об установлении максимального размера платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах" и определяет размеры и порядок внесения взимаемой на территории Волгоградской области платы за совершение действий, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - регистрация прав), и за предоставление информации о зарегистрированных правах с учетом ее максимальных размеров, установленных указанным постановлением, а также использования средств, получаемых в виде указанной платы, за исключением ее централизуемой доли.
2. Плательщиками платы за регистрацию прав и за предоставление информации о зарегистрированных правах являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - физические лица), российские и иностранные юридические лица, международные организации, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования на территории Волгоградской области и субъектов Российской Федерации.
3. Плата взимается в следующих размерах:
3.1. За регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
а) с физических лиц трехкратный установленный законом
минимальный размер оплаты труда
б) с юридических лиц пятидесятикратный установленный законом
минимальный размер оплаты труда.
3.2. За проведение регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним - двухсоткратный установленный законом минимальный размер оплаты труда.
3.3. За предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, сделках с ним, ограничениях (обременениях):
а) с физических лиц 25 процентов установленного законом
минимального размера оплаты труда
б) с юридических лиц установленный законом минимальный
размер оплаты труда.
3.4. За предоставление информации о зарегистрированных правах на предприятие как имущественный комплекс - трехкратный установленный законом минимальный размер оплаты труда.
3.5. За выдачу дубликатов документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав:
а) с физических лиц установленный законом минимальный
размер оплаты труда
б) с юридических лиц десятикратный установленный законом
минимальный размер оплаты труда.
4. За ускорение оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним на срок до 7 дней плата взимается в двойном размере, на срок до 15 дней плата увеличивается на 50 процентов.
Регистрации прав по нотариально удостоверенным сделкам осуществляется в семидневный срок без увеличения размера платы, установленного насто- ящим пунктом.
5. Плата за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним уплачивается в рублях в банки путем безналичного перечисления денежных средств со счета плательщика на счет органа регистрации прав либо путем внесения наличных денежных средств на его банковский счет. Предоставление платежного поручения с отметкой банка плательщика или квитанции установленного образца является обязательным условием для выдачи заинтересованным лицам документов о проведенной регистрации прав или информации о зарегистрированных правах.
Плата за государственную регистрацию прав и предоставление информации о зарегистрированных правах вносится до подачи заявления о регистрации прав, а за выдачу дубликатов документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав - до выдачи соответствующих документов.
6. Плата за регистрацию на недвижимое имущество вносится приобретателем права. Если за государственной регистрацией прав обратились несколько лиц, плата вносится каждым из них за свою долю, в размерах, установленных настоящим Положением.
В случае официального отказа в регистрации по причине нарушения действующего законодательства плата за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах на территории Волгоградской области не возвращается. Такой отказ оформляется в письменном виде.
7. От оплаты освобождаются:
налоговые органы при выдаче им свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество, переходящее по наследству государству;
суд, прокуратура, органы следствия и налоговые органы в связи с необходимостью получения информации по находящимся в их производстве уголовным или гражданским делам, а также по требованию арбитражного суда в связи с находящимися в его разрешении спорами.
8. До создания в области системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним плата за регистрацию перечисляется:
Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области - за государственную регистрацию прав на земельные участки и сделок с ними;
Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области - за государственную регистрацию прав на государственное и муниципальное недвижимое имущество (за исключением жилого фонда) и сделок с ним;
бюро технической инвентаризации городов и районов - за государственную регистрацию прав на иное недвижимое имущество и сделок с ним.
Полученная этими организациями плата за регистрацию прав и предоставление информации о зарегистрированных правах в размере 50 процентов от суммы, оставшейся после перечисления централизуемой доли средств, поступает в их распоряжение. Оставшаяся часть средств перечисляется на расчетный счет Управления Волгоградской области по регистрации юридических лиц и прав на недвижимость.
Средства, получаемые в виде платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также за предоставление информации о правах на объекты недвижимого имущества, используются исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Волгоградской области, на обеспечение гарантий зарегистрированных прав, социально-бытовое обеспечение и оплаты труда работников органов регистрации прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 17 апреля 1998 г. N 199 "Вопросы создания системы государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Волгоградской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 мая 1998 г. N 90
Настоящее постановление фактически прекратило действие
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2004 г. N 1198
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2004 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 марта 2004 г. N 253
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 июля 2003 г. N 545
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 июня 2003 г. N 475
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 октября 2002 г. N 763
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 555
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 апреля 2000 г. N 234
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 6 марта 2000 г. N 137
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 сентября 1998 г. N 473 (в редакции постановления Главы Администрации Волгоградской области от 8 февраля 1999 г. N 72)