Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1527 настоящее постановление снято с контроля
На основании обращения депутатов Волгоградского городского Совета народных депутатов Н.В.Степанова, В.В.Новикова, В.П.Коломыцына, А.Г.Шерстюка, руководствуясь статьей 35 Устава города-героя Волгограда, статьей 40 Регламента Волгоградского городского Совета народных депутатов, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
Признать депутатским запросом обращение депутатов Н.В.Степанова, В.В.Новикова, В.П.Коломыцына, А.Г.Шерстюка к главе администрации Волгоградской области Н.К.Максюте и председателю Волгоградской областной Думы В.И.Приписнову по вопросу отказа от налоговых льгот областным и муниципальным бюджетным организациям (прилагается).
Председатель Волгоградского
городского Совета народных
депутатов |
И.Н.Иванов |
Волгоградский городской Совет народных депутатов
Главе администрации
Волгоградской области
Максюте Н.К.
Председателю Волгоградской
областной Думы
Приписнову В.И.
Депутатский запрос
Уважаемые Николай Кириллович и Виктор Иванович!
10 января 2000 г. комиссия Волгоградского городского Совета народных депутатов по экономической политике проанализировала экономическую сущность пакета из восьми налоговых законов Волгоградской области ("О ставках налога на имущество предприятий," "О ставках налога на прибыль," "О ставках налога на пользователей автомобильных дорог", "О ставках налога на приобретение автотранспортных средств" и т.д.), принятых Волгоградской областной Думой 25 ноября 1999 года и вступающих в силу с 01 января 2000 года, и установила следующее.
В указанных законах полностью отсутствуют налоговые льготы предприятиям и организациям, финансируемым и дотируемым из бюджета.
Речь идет в первую очередь о медицинских учреждениях, жилищно-коммунальных и транспортных предприятиях, находящихся в областной и муниципальной собственности.
Отказ от налоговых льгот в части областных и местных налогов вышеуказанной категории налогоплательщиков неизбежно ведет к необходимости их компенсации из областного и местных бюджетов или иных источников на сумму отмененных льгот, которая в масштабах консолидированного бюджета области составляла в 1999 году около 150 млн. рублей. Так льготы по налогам в областной и местный бюджеты только одного муниципального предприятия "Волгоградэлектротранс" в 1999 году были около 16 млн.рублей.
Кроме того, отказ от налоговых льгот областным и муниципальным бюджетным организациям увеличивает дополнительные отчисления в федеральный бюджет за счет дополнительных начислений от федеральных налогов (в первую очередь федеральной доли налога на добавленную стоимость) примерно 20 копеек на каждый рубль отмененных налоговых льгот.
В связи с изложенным просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Учтено ли в Законе Волгоградской области "Об областном бюджете на 2000 год" увеличение финансирования бюджетных организаций на сумму налоговых льгот, отмененных вышеуказанным пакетом налоговых законов Волгоградской области?
2. В чем состоит смысл "перекачки" денег Волгоградских налогоплательщиков из консолидированного бюджета Волгоградской области в федеральный бюджет в размере примерно 20 копеек на каждый рубль отмененных налоговых льгот, что в сумме составит в 2000 году около 30 млн.рублей?
В связи с изложенным, убедительно просим Вас рассмотреть возможность восстановления тех налоговых льгот бюджетным организациям, которые действовали на территории Волгоградской области в период 1997-1999 гг.
Депутаты |
Н.В.Степанов |
В.В.Новиков
В.П.Коломыцын
А.Г.Шерстюк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 20 января 2000 г. N 7/69 "О депутатском запросе депутатов Волгоградского городского Совета народных депутатов Н.В.Степанова, В.В.Новикова, В.П.Коломыцына, А.Г.Шерстюка"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля