Постановление Администрации Волгоградской области от 5 ноября 1996 г. N 606
"Об утверждении Порядка приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области"
24 апреля 1997 г., 17 августа 2005 г., 2 февраля 2010 г., 13 ноября 2013 г., 9 октября 2014 г.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 18 декабря 2014 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу
См. заключение по результатам юридической экспертизы настоящего постановления
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 г. N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" и рекомендациями Министерства строительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 01-08-42 "По определению порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 13 ноября 2013 г. N 1156 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области:
возложить функции сбора платежей за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий (организаций) на предприятия водопроводно-канализационного хозяйства;
создать комиссии по корректировке размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ при организациях водопроводно-канализационного хозяйства.
Глава Администрации |
И.П.Шабунин |
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 9 октября 2014 г. N 27 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 5 ноября 1996 г. N 606)
13 ноября 2013 г., 9 октября 2014 г.
Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 г. N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", рекомендациями Министерства строительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 01-08-42 "По определению порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" и предназначен для определения порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов.
Порядок распространяется на абонентов, отводящих сточные воды (все виды сточных вод, сбрасываемых в результате деятельности абонентов после использования воды из всех источников водоснабжения: питьевого, технического, горячего, пара от теплоснабжающих организаций и других, а также поверхностные и дренажные воды с территории абонента и загрязняющие вещества через системы канализации населенных пунктов в окружающую природную среду), за исключением абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади, и на организации водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющие прием сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов.
1. Порядок регулирует механизм взимания платы организациями водопроводно-канализационного хозяйства за фактический прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ абонентов в системы канализации населенных пунктов.
Фактический прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ абонентов в системы канализации населенных пунктов включает в себя:
услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, соответствующих установленным нормативам водоотведения;
прием загрязняющих веществ по льготным условиям приема, стимулирующим водоохранную деятельность абонентов;
сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ.
2. Нормативами водоотведения являются:
по объему - лимиты водоотведения устанавливаются, исходя из условий рационального пользования абонентами водой из всех источников, планов мероприятий абонентов по сокращению сброса сточных вод и загрязняющих веществ, а также технических возможностей в приеме сточных вод в системы канализации и с учетом лимитов пользования природными ресурсами, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке;
по качеству - допустимые сбросы загрязняющих веществ в сточных водах абонентов устанавливаются исходя из "Условий приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в системы канализации населенных пунктов", утвержденных органами местного самоуправления.
3. Порядок установления лимитов водоотведения утверждается органами местного самоуправления по представлению организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
4. Допустимые сбросы загрязняющих веществ в сточных водах абонентов содержат перечень и допустимые концентрации загрязняющих веществ, принимаемых в системы канализации, а также иные ограничения по сбросу загрязняющих веществ.
Допустимые сбросы загрязняющих веществ в сточных водах абонентов устанавливаются организациями водопроводно-канализационного хозяйства по представлению абонентов.
5. "Условия приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в системы канализации населенных пунктов" разрабатываются организациями водопроводно-канализационного хозяйства, исходя из предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ на выпусках систем канализации населенного пункт в водные объекты - приемники сточных вод, с учетом фактической или нормативной эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на очистных сооружениях систем канализации населенного пункта, допустимых концентраций загрязняющих веществ для канализационных сетей и биологической очистки с учетом предотвращения заиливания, зажирования, закупорки труб, агрессивного влияния на материал труб, колодцев, оборудования, а также нарушения технологического режима очистки.
6. Абоненты обеспечивают соблюдение нормативов водоотведения в сточных водах, отводимых в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонентов при заключении договоров с организацией водопроводно-канализационного хозяйства на прием сточных вод и загрязняющих веществ.
7. Взимание платы организациями водопроводно-канализационного хозяйства с абонентов за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации производится за общий объем фактически сброшенных сточных вод по установленным ценам (тарифам) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ на основании заключенных договоров на прием сточных вод и загрязняющих веществ.
В состав цен (тарифов) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ включается плата организаций водопроводно-канализационного хозяйства за загрязнение окружающей природной среды и размещение отходов в пределах нормативов, установленных органами по охране природы.
8. Абоненты, выполняющие водоохранные мероприятия по сокращению сбросов загрязняющих веществ, могут осуществлять сброс сточных вод в системы канализации населенных пунктов по перечню временно допустимых концентраций загрязняющих веществ в сбрасываемых ими сточных водах, а также по иным ограничениям по приему загрязняющих веществ, обеспечивающим:
соблюдение лимитов сбросов загрязняющих веществ в водные объекты и лимитов размещения отходов (осадка), установленных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства специально уполномоченными органами государственного контроля;
защиту систем канализации от вредного воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в сточных водах абонентов.
9. Порядок установления абонентам, указанным в пункте 8 Порядка, условий приема загрязняющих веществ определяется организациями водопроводно-канализационного хозяйства.
10. Оплата абонентами, определенными пунктом 8 Порядка, условий приема загрязняющих веществ производится на основании отдельных договоров, заключаемых между организациями водопроводно-канализационного хозяйства и абонентами.
11. Плата за условия приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, взимается на основании цен, рассчитанных исходя из базовых нормативов платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты в пределах установленных лимитов, примененных как разность между установленными временно допустимыми концентрациями и допустимыми концентрациями загрязняющих веществ, эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки; базовых нормативов платы (в пределах установленных лимитов) за размещение осадков, примененных к разности между удельными величинами лимитов и нормативов размещения осадков на один куб.м сточных вод; коэффициентов экологической ситуации и значимости состояния водных объектов и почвы региона, а также коэффициентов индексации базовых нормативов платы для населенных пунктов. Кроме того, учитывается доля сточных вод абонента на выпуске в системы канализации, по которому устанавливается условие приема, определяемое в соответствии с пунктом 9 Порядка, а также компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные затраты по приему загрязняющих веществ в составе временных условий приема загрязняющих веществ и дополнительные затраты по вынужденному приему сверхнормативного сброса загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации, расчитываемый по формуле, согласно приложению.
В случае, когда из-за сброса загрязняющих веществ в сточных водах абонентов организациями водопроводно-канализационного хозяйства не выдерживаются какие-либо показатели, установленные специальными органами государственного контроля, в составе предельно допустимых выбросов в атмосферу, дополнительно к плате за прием сточных вод абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, добавляется плата, рассчитываемая исходя из необходимости соблюдения временно согласованных выбросов (лимитов выбросов) в атмосферу, установленных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
12. При установлении абонентам, определенным пунктом 8 Порядка, условий приема загрязняющих веществ, для которых не введены базовые нормативы платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, расчет платы за прием сточных вод производится исходя из отношения разности между временно допустимой концентрацией и допустимой концентрацией по каждому загрязняющему веществу к допустимой концентрации того же вещества с учетом доли сточных вод абонента на выпуске в систему канализации, по которому установлено условие приема. Полученный результат (сумма по всем загрязняющим веществам) делится на число загрязняющих веществ, по которым определена сумма, умножается на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей и на действующий тариф за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
13. Общая плата за условия приема загрязняющих веществ для абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, устанавливается как сумма результатов расчетов по п.п.11 и 12 по отдельным загрязнениям.
14. Расчет платы за условия приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, производится организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем умножения платы за прием загрязняющих веществ, рассчитанной в соответствии с пунктом 11 Порядка, на общий объем фактически сброшенных сточных вод за расчетный период.
15. С учетом местной специфики, по предложению организаций водопроводно-канализационного хозяйства, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области может быть определен иной порядок оплаты абонентами, указанными в пункте 8 Порядка, условий приема загрязняющих веществ.
16. Предельный размер платы от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, за условия приема загрязняющих веществ ограничивается двукратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
17. Абоненты, определенные пунктом 8 Порядка, обеспечивают соблюдение условий приема загрязняющих веществ в сточных водах, принимаемых организациями водопроводно-канализационного хозяйства в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонента при заключении договора на условия приема загрязняющих веществ с организациями водопроводно-канализационного хозяйства.
18. Контроль за соблюдением абонентами установленных нормативов водоотведения, а также условий приема загрязняющих веществ осуществляют организации водопроводно-канализационного хозяйства.
19. За нарушение абонентами договорных обязательств (по п.п.6 и 17) к абонентам применяются меры экономического воздействия.
19.1. Плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ сверх установленных нормативов водоотведения и условий приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, в том числе:
19.1.1. За превышение нормативов водоотведения по объему сточных вод (лимитов водоотведения).
19.1.2. За превышение нормативов водоотведения по качеству сточных вод:
при сбросе загрязняющих веществ с концентрациями, превышающими допустимые концентрации;
при сбросе загрязняющих веществ, запрещенных и(или) не согласованных к сбросу в систему канализации населенных пунктов.
19.1.3. За нарушение установленных условий приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка.
19.2. Возмещение прямого ущерба, нанесенного канализационным сетям и сооружениям, обслуживаемым организациями водопроводно-канализационного хозяйства (разрушение, закупорка, заиливание, зажиривание, подтопление, загазованность и так далее).
20. Плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ сверх установленных нормативов водоотведения (по объему и качеству сточных вод), а также за нарушение установленных условий приема загрязняющих веществ абонентами, определенными пунктом 8 Порядка, взимается организациями водопроводно-канализационного хозяйства дополнительно к оплате за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
21. Плата за сброс сточных вод абонентов в системы канализации с превышением нормативов по объему (лимитов водоотведения) устанавливается исходя из принятой кратности к цене (тарифу за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ) действующего тарифа на услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, понижающего коэффициента, учитывающего дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, и объема фактически сброшенных сточных вод сверх установленного лимита водоотведения за расчетный период (в соответствии с договором на прием сточных вод и загрязняющих веществ).
22. Предельный размер кратности тарифа за сброс сточных вод абонентов с превышением установленных лимитов водоотведения ограничивается двукратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
23. Плата за сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонентов в системы канализации с превышением установленных допустимых концентраций и(или) временно допустимых концентраций в составе допустимых сбросов загрязняющих веществ в сточных водах абонентов и(или) условий приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, рассчитывается следующим образом:
23.1. При сбросе абонентами в системы канализации загрязняющих веществ в концентрациях, превышающих допустимые концентрации или временно допустимые концентрации, но не превышающих концентраций, допустимых для сетей канализации и(или) биологической очистки, расчет платы производится исходя из базовых нормативов платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные или подземные водные объекты в пределах установленных лимитов, примененных к разности между фактической и допустимой (или временно допустимой) концентрациями загрязняющих веществ, эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки; базовых нормативов платы (в пределах установленных лимитов) за размещение осадка, примененных к разности между удельными величинами фактического и нормативного размещения осадка на один куб.м сточных вод; коэффициентов экологической ситуации и значимости состояния водных объектов и почвы региона; пятикратного повышения коэффициента за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды и размещение осадка, а также коэффициентов индексации базовых нормативов платы для населенных пунктов. Кроме того, необходимо учитывать долю сточных вод абонентов на выпуске в систему канализации, по которому зафиксировано нарушение, компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные затраты организаций водопроводно-канализационного хозяйства по вынужденному приему сверхнормативного сброса сточных вод в систему канализации, а также объем фактически сброшенных абонентом сточных вод за период не более трех месяцев от обнаружения нарушения до очередного отбора проб организациями водопроводно-канализационного хозяйства. При этом объем сточных вод учитывается с начала расчетного периода, в котором зафиксировано нарушение, независимо от даты отбора проб.
Для населенных пунктов с системами канализации, не обеспеченными очистными сооружениями, расчет платы за превышение допустимой концентрации (или временно допустимой концентрации) производится без учета эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки, а также составляющей платы по осадкам сточных вод.
23.2. При сбросе абонентами загрязняющих веществ, превышающих не только установленные допустимые концентрации и(или) временно допустимые концентрации, но и концентрации, допустимые для сетей канализации и(или) биологической очистки, а также в случае сброса веществ, по которым не установлены базовые нормативы платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, расчет платы производится исходя из отношений разности между фактической и допустимой (или временно допустимой) концентрациями загрязняющего вещества к допустимым концентрациям и(или) временно допустимым концентрациям того же вещества, с учетом доли сточных вод абонента на выпуске в системы канализации, по которому зафиксировано нарушение. Полученный результат (сумма по всем загрязняющим веществам) делится на число загрязняющих веществ, по которым зафиксировано нарушение, умножается на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, на действующий тариф за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ и на объем фактически сброшенных абонентом сточных вод за период не более трех месяцев от обнаружения нарушения до очередного отбора проб организациями водопроводно-канализационного хозяйства. При этом объем сточных вод учитывается с начала расчетного периода, в котором зафиксировано нарушение, независимо от даты отбора проб.
23.3. При отсутствии у абонента учета объемов фактически сброшенных сточных вод на выпуске в системы канализации (пункт 31) для расчета платы за сброс загрязняющих веществ с превышением допустимых концентраций (или временно допустимых концентраций) по пункту 23.1, пункту 23.2 за величину фактической концентрации по одноименному загрязняющему веществу, зафиксированному организацией водопроводно-канализационного хозяйства в пробах сточных вод на различных выпусках в системы канализации, принимается усредненная величина.
23.4. Общий размер платы за превышение допустимых концентраций и(или) временно допустимых концентраций загрязняющих веществ определяется как сумма результатов расчетов по пунктам 23.1 и 23.2 по отдельным загрязнениям.
24. Предельный размер платы за сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонентов с превышением допустимых концентраций и(или) временно допустимых концентраций загрязняющих веществ умножается на объем фактически сброшенных абонентом сточных вод в расчетном периоде.
25. Плата за сброс загрязняющих веществ, запрещенных и(или) не согласованных к сбросу (отсутствие у абонента установленного организацией водопроводно-канализационного хозяйства допустимого сброса загрязняющих веществ, а также сброс загрязняющих веществ, не согласованных в составе допустимого сброса) в системы канализации, а также за установленный факт залпового сброса (сброс сточных вод с превышением более чем в 100 раз допустимой концентрации по любому виду загрязнений, а также сброс агрессивного стока с pH менее 2 или более 12) всех видов загрязняющих веществ, устанавливается исходя из принятой кратности к цене (тарифу) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, понижающего коэффициента, учитывающего дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, действующего тарифа на услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ и объема фактически сброшенных абонентом сточных вод за один расчетный период.
Предельный размер кратности цены (тарифа) за сброс загрязняющих веществ, запрещенных и(или) не согласованных к сбросу в системы канализации, а также за факт залпового сброса всех видов загрязняющих веществ ограничивается семикратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
26. При одновременном нарушении абонентами установленных нормативов водоотведения (по объему и качеству сточных вод), а также условий приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, плата организациями водопроводно-канализационного хозяйства начисляется раздельно по каждому виду нарушений.
27. Общая величина платы, взимаемая организациями водопроводно-канализационного хозяйства по пункту 26, в каждом расчетном периоде ограничивается семикратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, умноженной на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей и на объем фактически сброшенных абонентом сточных вод в расчетном периоде.
29. Объем фактически сброшенных абонентами сточных вод определяется организациями водопроводно-канализационного хозяйства по приборам учета согласно "Правилам пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации".
30. При отсутствии у абонентов приборов учета объем фактически сброшенных абонентами сточных вод (с разбивкой по отдельным выпускам) определяется на основании согласованных организацией водопроводно-канализационного хозяйства водохозяйственных балансов абонентов (или паспортов водного хозяйства) по доле от фактически учтенных (в установленном порядке) объемов воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего, пара от теплоснабжающих организаций и других).
Фактические объемы сбрасываемых абонентом поверхностных и дренажных вод учитываются также на основании водохозяйственных балансов (или паспортов водного хозяйства).
31. При отсутствии приборов учета и согласованных с организацией водопроводно-канализационного хозяйства водохозяйственных балансов абонентов (или паспортов водного хозяйства) объем фактически сброшенных абонентом сточных вод принимается равным фактически учтенному объему воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего, пара от теплоснабжающих организаций и других), без разбивки по отдельным выпускам в системы канализации.
При этом учет объемов использования воды из других источников водоснабжения (помимо питьевого), а также поверхностных и дренажных вод производится в порядке, определенном соглашением сторон.
32. Фактически концентрации загрязняющих веществ в сточных водах абонентов определяются путем выполнения аналитических измерений состава сточных вод по аттестованным методикам. Выполнение измерений производится силами собственных аттестованных (аккредитованных) лабораторий организаций водопроводно-канализационного хозяйства или сторонних аккредитованных лабораторий в пробах сточных вод, отбираемых организациями водопроводно-канализационного хозяйства в контрольных колодцах абонентов на выпусках в системы канализации.
При отсутствии у абонентов в контрольных колодцах автоматических пробоотборников (для обеспечения отбора усредненной пробы сточных вод), организацией водопроводно-канализационного хозяйства отбираются разовые пробы сточных вод.
Абоненты обеспечивают доступ представителей организаций водопроводно-канализационного хозяйства к контрольным колодцам для отбора проб сточных вод в любое время суток.
33. Взимание платы организациями водопроводно-канализационного хозяйства за превышение установленных нормативов водоотведения, в том числе за условия приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, и их нарушение, производится в соответствии c пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 г. N 1310 в безакцептном порядке с расчетных счетов абонентов.
34. Плата, поступающая от абонентов за превышение установленных нормативов водоотведения, в том числе за условия приема загрязняющих веществ от абонентов, определенных пунктом 8 Порядка, и их нарушение, зачисляется организациями водопроводно-канализационного хозяйства на счет 80 "Прибыль и убытки" или на счет 96 "Целевое финансирование и поступления" бухгалтерского учета.
35. При зачислении денежных средств на счет 96 "Целевое финансирование и поступления" расходование средств производится на финансирование работ и мероприятий, перечень которых согласовывается органами местного самоуправления.
36. Корректировка размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса производится комиссией, созданной при организации водопроводно-канализационного хозяйства.
37. Корректировка платы (полное или частичное освобождение) производится абонентам в счет освоенных ими капиталовложений на водоохранные мероприятия, выполненные в соответствии с планами водоохранных мероприятий, согласованными с организациями водопроводно-канализационного хозяйства.
38. Основаниями для рассмотрения вопроса о корректировке платы являются:
заявки абонентов о корректировке платы;
перечень водоохранных мероприятий, согласованный с органами охраны природы;
планы водоохранных мероприятий абонентов, согласованные с организациями водопроводно-канализационного хозяйства;
финансовая статистическая отчетность абонентов, подтверждающая использование ими капиталовложений на водоохранные мероприятия (формы N 3-ОС и 2-КС).
39. Корректировка платы производится в счет освоенных капиталовложений в текущем году или в предшествующем году, если обращение абонента рассматривается в I квартале текущего года.
40. При выполнении абонентами водоохранных мероприятий в комплексе с объектами производственного назначения в счет корректировки платы учитываются только средства, направленные непосредственно на выполнение водоохранных мероприятий.
41. Корректировка платы абонентам, осуществляющим мероприятия, финансируемые по статье "себестоимость", не производится.
Приложение
к Порядку приема сточных вод
и взимания с предприятий (организаций)
платы за сброс сточных вод
и загрязняющих веществ в системы
канализации населенных пунктов
Волгоградской области
Расчет
компенсационного коэффициента, учитывающего дополнительные затраты по приему загрязняющих веществ в составе временных условий приема загрязняющих веществ и дополнительные затраты по вынужденному приему сверхнормативного сброса загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации
Компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные затраты по приему загрязняющих веществ в составе временных условий приема загрязняющих веществ и дополнительные затраты по вынужденному приему сверхнормативного сброса загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Кк - компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные затраты по приему загрязняющих веществ в составе временных условий приема загрязняющих веществ и дополнительные затраты по вынужденному приему сверхнормативного сброса загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации;
З - затраты организации водопроводно-канализационного хозяйства на оплату негативного воздействия на водные объекты сверх установленных нормативов за прошедший год (тыс. рублей);
Qaб - объем сточных вод, сбрасываемых абонентом в системы канализации за прошедший год (тыс. куб. метров);
Qoбщ - общий объем сточных вод, сбрасываемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства в водные объекты за прошедший год (тыс. куб. метров);
П - прогнозируемое поступление в организацию водопроводно-канализационного хозяйства денежных средств от взимания платы с абонентов за превышение установленных нормативов водоотведения (тыс. рублей в год), рассчитываемое, как среднеарифметическое от таких поступлений за последние три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 ноября 1996 г. N 606 "Об утверждении Порядка приема сточных вод и взимания с предприятий (организаций) платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Волгоградской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 ноября 1996 г. N 218
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 18 декабря 2014 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 9 октября 2014 г. N 27
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13 ноября 2013 г. N 1156
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 2 февраля 2010 г. N 142
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 августа 2005 г. N 831
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 апреля 1997 г. N 222