Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294
"О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области"
14 ноября 2006 г., 3 июня 2011 г.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. N 1110 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения лотерейной деятельности на территории Волгоградской области, в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" и приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" и в целях методологического обеспечения органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления постановляю:
1. Определить Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области уполномоченным органом по вопросам регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Волгоградской области, поручив ему осуществлять следующие функции:
выдавать разрешения и осуществлять регистрацию региональных лотерей, проводимых на территории Волгоградской области;
рассматривать уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей, проводимых на территории Волгоградской области;
осуществлять деятельность по проведению государственной региональной лотереи;
вести государственный реестр региональных лотерей;
представлять в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области информацию о разрешенных на территории Волгоградской области региональных и муниципальных лотереях;
осуществлять контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи.
2. Утвердить прилагаемые:
Правила ведения государственного реестра региональных лотерей;
Правила проведения негосударственной региональной лотереи;
Правила проведения региональной стимулирующей лотереи.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов:
установить нормативным правовым актом порядок ведения реестра муниципальных лотерей;
поручить финансовым органам муниципальных районов и городских округов выполнять функции по регистрации муниципальных лотерей.
4. Установить, что целевые отчисления от государственной региональной лотереи, проводимой на территории Волгоградской области, подлежат зачислению в доход областного бюджета по коду 000 3 04 02000 02 0000 000 классификации доходов бюджетов Российской Федерации и направляются на финансирование социально значимых мероприятий и объектов.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2002 г. N 428 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
ведения государственного реестра региональных лотерей
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294)
14 ноября 2006 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливают порядок ведения государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о региональных лотереях, проводимых на территории Волгоградской области, поступающую в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) от организаторов региональных лотерей.
3. Запись в реестр вносится одновременно c выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
4) наименование региональной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения региональной лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи).
5. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия государственного регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на региональном уровне, и состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея;
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.
Третий и четвертый разряды указывают порядковый номер Волгоградской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации, и обозначаются цифрами "34".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер государственного регистрационного номера лотереи является номером, присвоенным региональной лотерее, внесенным в реестр.
6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
7. Реестр состоит из двух частей.
В первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение от Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства на их проведение.
Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
8. В случае внесения в условия проведения региональной лотереи изменений, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой региональной лотереи.
9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
10. Выписки из реестра предоставляются по форме согласно приложению.
11. Уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства информацию обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования муниципальных лотереях для последующего направления этой информации в Федеральную налоговую службу. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям.
Приложение
к Правилам ведения государственного
реестра региональных лотерей
Выписка
из государственного реестра региональных лотерей
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее __________________________
________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| | | | | | / | | | | | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной лотереи),
проводимой _____________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включенной в государственный реестр региональных лотерей.
Должность ____________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
проведения негосударственной региональной лотереи
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294)
14 ноября 2006 г., 3 июня 2011 г.
1. Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной региональной лотереи на территории Волгоградской области и включают в себя:
выдачу разрешений на проведение лотереи;
внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о выданных Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) разрешениях на проведение негосударственных региональных лотерей;
проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи.
2. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра.
4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
5. Одновременно с выдачей разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства вносит информацию о лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 июня 2011 г. N 589 в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по утвержденному Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
7. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства об устранении нарушений в установленный срок.
8. В случае неисполнения организатором лотереи решения Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства, а также в случае представления организатором лотереи в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства неполной или недостоверной информации, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
9. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
проведения региональной стимулирующей лотереи
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294)
14 ноября 2006 г., 3 июня 2011 г.
1. Настоящие правила устанавливают порядок проведения региональной стимулирующей лотереи (далее именуется - стимулирующая лотерея) на территории Волгоградской области и включают в себя:
предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи;
внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о проводимых на территории Волгоградской области стимулирующих лотереях;
проверку соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
2. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
3. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в виде выписки из государственного реестра региональных лотерей по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 июня 2011 г. N 589 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, зарегистрировавший проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) стимулирующей лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года по утвержденному Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства от органов государственной власти информации о нарушении организатором стимулирующей лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства неполной или недостоверной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях упорядочения лотерейной деятельности на территории Волгоградской области и в целях методологического обеспечения органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления утверждены:
Правила ведения государственного реестра региональных лотерей;
Правила проведения негосударственной региональной лотереи;
Правила проведения региональной стимулирующей лотереи.
Правила ведения государственного реестра региональных лотерей устанавливают порядок ведения государственного реестра региональных лотерей, включающего в себя информацию о региональных лотереях, проводимых на территории Волгоградской области, поступающую в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от организаторов региональных лотерей.
Определены виды сведений, содержащихся в реестре, и требования к государственному регистрационному номеру региональной лотереи.
Приводится форма выписки из государственного реестра региональных лотерей.
Правила проведения негосударственной региональной лотереи определяют порядок выдачи разрешений на проведение лотереи, внесения в государственный реестр региональных лотерей информации о выданных разрешениях на проведение негосударственных региональных лотерей, проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, приостановления и отзыва разрешений на проведение лотереи.
Установлен перечень документов, представляемых организатором лотереи в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства для получения разрешения на проведение лотереи.
Определены основания отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, а также основания отзыва выданного разрешения.
Правила проведения региональной стимулирующей лотереи определяют порядок предоставления права или установления запрета на проведение стимулирующей лотереи, порядок внесения в государственный реестр региональных лотерей информации о проводимых на территории Волгоградской области стимулирующих лотереях, проверки соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
Признано утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 мая 2002 г. N 428 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации лотерей, проводимых на территории Волгоградской области".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2005 г. N 1294 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 24 декабря 2005 г. N 242
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. N 1110 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 3 июня 2011 г. N 589
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403