В целях исполнения положений постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2008 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, название постановления Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 следует читать как "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
1. Утвердить административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья".
2. Начальникам территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обеспечить внедрение и исполнение требований утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги.
3. Начальнику отдела государственной социальной помощи населению Глинджеву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2008 г. N 787)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности вышеуказанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляют специалисты территориальных управлений социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - территориальные управления).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2007 г. N 862 "О порядке компенсации затрат гражданам на газификацию жилья".
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья, осуществляемая в виде денежных выплат, либо отказ в назначении компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
1.5. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Волгоградской области:
малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане;
участники Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны;
вдовы погибших и умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденными орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее именуются - труженики тыла);
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее именуются - реабилитированные граждане);
инвалиды всех групп, имеющих первую, вторую и третью степень ограничения способности к трудовой деятельности (далее именуются - инвалиды);
семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов до 18 лет.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
информирование граждан о предоставляемой государственной услуге;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов;
требования к местам предоставления услуги.
2.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется в соответствии с Административным регламентом УСЗН Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области".
2.3. Срок предоставления государственной услуги с момента поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна", составляет не более 45 календарных дней.
2.4. В предоставлении государственной услуги гражданину отказывается в случае, если:
статус гражданина не соответствует пункту 1.5 настоящего Административного регламента;
документы, представленные гражданином, не соответствуют пункту 2.5 настоящего Административного регламента.
2.5. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
заявление от лица, имеющего право на обращение в соответствии с п. 1.5 настоящего Административного регламента, либо заявление опекуна, попечителя, другого законного представителя лица, имеющего право на обращение. Заявление заполняется разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина;
копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей;
справка о составе семьи из жилищно-коммунальной службы или выписку из домовой книги (для граждан, проживающих в частном секторе);
копии трудовых книжек пенсионеров и неработающих членов семьи (для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан);
документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан);
копии документов, удостоверяющих принадлежность к льготным категориям населения (для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов погибших и умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, репрессированных граждан, инвалидов, детей-инвалидов до 18 лет);
документы или копии документов, подтверждающие принадлежность жилья лицу, имеющему право на обращение в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, или гражданину, с которым данное лицо проживает;
копии проектно-сметной документации на газификацию жилья;
документы, подтверждающие наличие уличного газопровода, проходящего рядом с газифицируемым домовладением, заверенные организацией, занимающейся прокладкой (обслуживанием) газораспределительных сетей, либо органом местного самоуправления;
копии товарных чеков (квитанций) о понесенных затратах заявителя или членов его семьи по оформлению проектно-сметной документации, проведению строительно-монтажных и трубопечных работ, на приобретение газового оборудования и строительных материалов (при наличии факта);
справку от газопредоставляющей организации подтверждающую, что семья либо одиноко проживающий гражданин не пользуется природным газом или не пользуется природным газом на отопление жилья в случае перевода теплоснабжения жилого дома на автономное отопление или на индивидуальное поквартирное отопление на дату подачи заявления;
копию решения (справку) органа местного самоуправления о переводе теплоснабжения жилого дома на автономное отопление или на индивидуальное поквартирное отопление;
сведения об открытом в кредитной организации лицевом счете.
2.6. Порядок предоставления документов на оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области".
2.7. Рабочее место специалиста территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о назначении и выплате компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата неполученных денежных сумм.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схемой.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для установления права на предоставление (отказа в предоставлении) государственной услуги является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность и подлинность документов.
3.2.2. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит информацию о получателе (семье) в базу данных сегмента "Соцпомощь" программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с помощью сегмента "Соцпомощь" программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области" осуществляет автоматизированный расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в случае обращения получателей государственной услуги, указанных в абзаце втором п. 1.5 настоящего Административного регламента.
В случае обращения получателей государственной услуги, указанных в абзацах три-девять п. 1.5 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит информацию о получателе (семье) в базу данных сегмента "Соцпомощь" программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области" без учета доходов заявителя и членов его семьи.
3.2.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с помощью сегмента "Соцпомощь" программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области" формирует и распечатывает проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.
3.2.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги и документы, представленные заявителем (получателем), формирует в личное дело гражданина в следующей последовательности:
решение о назначении государственной услуги;
заявление гражданина о назначении государственной услуги;
представленные заявителем (получателем) документы;
распоряжение-расчет.
3.2.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, визирует проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги и передает его вместе с личным делом гражданина на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.6 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
3.3. Процедура назначения государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры назначения (отказа в назначении) государственной услуги является поступление завизированного проекта решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги вместе с личным делом гражданина на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.3.2. Начальник отдела (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения государственной услуги, размер и сроки ее выплаты, либо обоснованность решения об отказе в назначении государственной услуги, визирует проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.
3.3.3. Начальник отдела (уполномоченный специалист) передает начальнику территориального управления для утверждения завизированный проект решения о назначении государственной услуги или мотивированный проект решения об отказе в назначении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренными подпунктами 3.3.1.-3.3.3. настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня с момента поступления проекта решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.3.4. Начальник территориального управления утверждает проект решения о назначении государственной услуги или проект решения об отказе в назначении государственной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления документов гражданина специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
3.3.5. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги в журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги и копии всех предоставленных документов направляются заявителю специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней с момента передачи документов от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "Одного окна".
3.4. Процедура выплаты компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
3.4.1. Выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья осуществляется путем зачисления денежных средств через кредитные организации на территории Волгоградской области, # открытые получателями государственной услуги счета по вкладам или через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала ФГУП "Почта России" (далее именуются - отделения почтовой связи).
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и распечатывает списки на выплату компенсации в виде денежных выплат через кредитную организацию и ведомости на получение через отделения почтовой связи с помощью сегмента "Соцпомощь" программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области", осуществляет проверку выплатных реквизитов и сумм назначения выплаты компенсации затрат на газификацию жилья, формирует электронные файлы, сопроводительные ведомости к ним, финансовую заявку на финансирование расходов, связанных с выплатой государственной услуги, регистрирует и передает для утверждения главному бухгалтеру, затем начальнику территориального управления.
3.4.3. Главный бухгалтер и начальник территориального управления утверждают (подписывают) выплатные документы и финансовую заявку.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сформированную "Заявку на оплату расходов" в 2-х экземплярах на бумажных носителях с приложением документов, служащих основанием оплаты расходов (сводные списки получателей пособий) через кредитные организации или сводные ведомости получателей для доставки и выплаты компенсации через отделения почтовой связи, предоставляет для осуществления предварительного контроля в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или в территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.4.5. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, первый экземпляр электронного документа "Заявка" с отметкой территориального управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области "Проверено" передает через систему "АЦК-финансы" в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.4.6. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет ведомости на электронном носителе и 1 экземпляр сопроводительных ведомостей в отделения кредитной организации, 1 экземпляр ведомостей получателей и сводных ведомостей в отделения почтовой связи.
3.4.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает ведомости и списки с отметками о получении денежных средств через отделения почтовой связи или зачислении денежных средств на счета получателей в кредитных организациях в соответствующие папки согласно утвержденной приказом начальника территориального управления номенклатуре дел.
3.4.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о получении или зачислении денежных средств в базу данных сегмента "Соцпомощь" программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2-3.4.8 настоящего Административного регламента, составляет 1 месяц с момента поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, решения начальника территориального управления о назначении государственной услуги.
3.5. Процедура выплаты неполученных сумм.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты неполученных сумм является поступление из отделений почтовой связи и кредитных организаций ведомости и списков о выплате и зачислении денежных сумм получателям государственной услуги на счета получателей в кредитных организациях.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет получателю государственной услуги уведомление о необходимости представить достоверные либо обновленные сведения.
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня с момента поступления ведомостей и списков о выплате денежных средств через отделения почтовой связи или зачислении денежных средств на счета получателей в кредитных организациях.
3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует новые списки на выплату денежных сумм через кредитные организации и ведомости на получение денежных сумм через отделения почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня с момента предоставления получателем государственной услуги обновленных сведений.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Гражданин (далее - заявитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. К решениям и действиям (бездействиям) территориальных управлений, их работников и должностных лиц в Управлении, на которые может быть подана жалоба, относятся решения и действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых, как полагает заявитель:
нарушены права, свободы и законные интересы заявителя;
созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушены требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Управления: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.
В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, заявитель излагает жалобу (заявление) в письменной форме.
Заявление регистрируется в установленном порядке в день его получения.
5.6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.
5.7. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) принимает должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.9. В случае несогласия заявителя с принятым решением и повторном обращении с данным вопросом решение пересматривается комиссией, которая создается с целью досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) комиссией, направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.10. Заявитель вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером).
Члены комиссии своевременно письменно информируют заявителя о сроках и месте проведения заседания комиссии по вопросу рассмотрения обращения (жалобы).
Заявитель вправе ходатайствовать об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.
5.11. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи заявителя;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое комиссией, в судебном порядке.
5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья"
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
|Получатель государственной услуги предоставляет документы на оказание государственной услуги| --\
| специалисту, ведущему прием граждан в режиме "Одного окна" территориального управления | -\|
\--------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| ||
||
/-----------------------------------------------------------------------------------\ ||
|Поступление заявления и документов от специалиста, ведущего прием граждан в режиме | ||
| "Одного окна", специалисту, ответственному за предоставление государственной | ||
| услуги, - рассмотрение заявления и документов для предоставления (отказа в | ||
| предоставлении) государственной услуги | ||
\-----------------------------------------------------------------------------------/ ||
| ||
||
/---------------------------------------------------------------------------------------------\ ||
|Назначение (отказ в назначении) государственной услуги - ввод информации о получателе в | ||
| базу данных программного комплекса, расчет среднедушевого дохода заявителя, | ||
|формирование проекта решения о назначении (отказе) государственной услуги в программном | ||
| комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области", передача проекта | ||
| решения о назначении (отказе) государственной услуги начальнику отдела для проверки, | ||
| который после рассмотрения пакета документов передает для рассмотрения начальнику | ||
| территориального управления | ||
| | ||
| Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней | ||
\---------------------------------------------------------------------------------------------/ ||
| ||
/------------------------/ ||
||
/-------------------------------------------------\ /-------------------------------------\ ||
|Начальник территориального управления утверждает | | Уведомление заявителя об отказе в | ||
| проект решения о назначении (отказе) | | получении государственной услуги в | ||
| государственной услуги |---- | течение десяти дней со дня подачи | ||
| | | заявления | ||
|Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих| | | ||
| дня | | | ||
\-------------------------------------------------/ \-------------------------------------/ ||
| ||
||
/---------------------------------------------------------------------------------------\ ||
| Выплата государственной услуги - формирование и распечатывание списков на выплату | ||
| компенсации с помощью ПК "Социальный регистр населения Волгоградской области", которые| ||
| вместе с электронными документами "Заявка на оплату расходов" направляются в органы | ||
|бюджетно-финансовой политики и казначейства, кредитные организации и отделения почтовой| ||
| связи | ||
| | ||
| Максимальный срок выполнения действий - не более 1 месяца | ||
\---------------------------------------------------------------------------------------/ ||
| ||
||
/--------------------------------------------------------------------------------\ ||
|Выплата компенсации затрат на газификацию жилья через кредитные организации или | ||
| отделения почтовой связи |--------/
\--------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/------------------------------------------------------------------------------------------\ |
|Выплата неполученных сумм - уведомление получателя государственной услуги о необходимости | |
| представить обновленные сведения о расчетном счете в кредитной организации, формирование |--/
| новых списков и ведомостей на выплату денежных сумм |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья".
Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
информирование граждан о предоставляемой государственной услуге;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов;
требования к местам предоставления услуги.
Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о назначении и выплате компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья;
выплата неполученных денежных сумм.
Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2008 г. N 787 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации затрат на газификацию жилья"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 декабря 2008 г. N 247
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 января 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 марта 2023 г. N 418
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 февраля 2023 г. N 282
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 июля 2022 г. N 1516
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2022 г. N 796
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2941
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 декабря 2020 г. N 2762
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 мая 2020 г. N 874
Изменения вступают в силу с 24 мая 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 октября 2019 г. N 2033
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 августа 2019 г. N 1560 (в редакции приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 октября 2019 г. N 2032)
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 июля 2019 г. N 1306
Изменения вступают в силу с 21 июля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 января 2019 г. N 114
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 декабря 2018 г. N 2195
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 1580
Изменения вступают в силу с 7 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 января 2018 г. N 95
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июня 2017 г. N 954
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 августа 2016 г. N 971
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 654
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 1891
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 1403
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 22 ноября 2013 г. N 1169
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 18 октября 2012 г. N 801
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 414
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 856
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 апреля 2011 г. N 187
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 18
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 июня 2010 г. N 345
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 5 марта 2009 г. N 97
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа