Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по здравоохранению
Администрации Волгоградской области
от 01.04.2009 г. N 716
Административный регламент
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению
21 июля, 31 августа 2009 г., 22 августа, 6 сентября, 11 октября, 1 ноября, 5, 27 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению (далее - Регламент), а также исполнению государственной функции по контролю за организацией и качеством оказания государственными учреждениями здравоохранения платных медицинских услуг населению разработан в целях повышения качества и доступности данной государственной услуги (государственной функции), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции).
1.2. Решение о выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению принимается постоянно действующей Комиссией Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Комиссия Комитета).
Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 2778 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению разработан в соответствии с:
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым Кодексом Российской Федерации;
Законом Волгоградской области от 31 декабря 2008 г. N 1837-ОД "Об охране здоровья граждан в Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.12.1999 г. N 863 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области".
1.4. Заявителями (потребителями государственной услуги) являются государственные учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 2778 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Прием заявлений и документов для получения и переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению производится по адресу:
Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области,
400131, г. Волгоград, ул. Ленина, 15, общий отдел.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Время работы: понедельник, вторник, среда и четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00.
Перерыв с 12.00 до 12.48.
Телефон для справок: 8 (8442) 30-82-44, 30-82-69, 30-82-73, 38-36-90.
При переоформлении лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения подлежит переоформлению.
Информация ло вопросам получения и переоформления государственными учреждениями здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению размещается на официальном интернет-сайте Комитета www.oblzdrav.ru в разделе "правовая информация". Адрес электронной почты: E-mail: oblzdrav@volganet.ru.
Для рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Волгоградской области необходимо представить следующие документы:
1) Заявление руководителя государственного учреждения здравоохранения на имя заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам.
2) Копия лицензии и приложения (сертификата) на каждый заявленный вид медицинской деятельности.
3) Копия Устава.
4) Приказ государственного учреждения здравоохранения об организации платных медицинских услуг.
5) Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг населению государственным учреждением здравоохранения, разработанное в соответствии с настоящим Регламентом.
6) Перечень медицинских услуг для оказания на платной основе, заявленных государственным учреждением здравоохранения (наименования медицинских услуг, указываемых в перечне и прейскуранте, должны соответствовать наименованиям, приведенным в Приказах Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 года N 268 "О введении в действие отраслевого классификатора "Сложные и комплексные медицинские услуги" и от 10.04.2001 года N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги").
7) Прейскурант цен на платные медицинские услуги.
8) Калькуляция (расчеты) по платным медицинским услугам.
9) Перечень категорий граждан, которым платные медицинские услуги будут оказываться на льготной основе с пояснением и указанием размера льгот (при их наличии).
10) График работы сотрудников при оказании платных медицинских услуг.
11) Сведения о квалификации и наличии сертификата специалистов, участвующих в оказании платных медицинских услуг.
12) Типовая форма договора государственного учреждения здравоохранения о предоставлении платных медицинских услуг с юридическими и (или) физическими лицами.
13) Типовая форма информированного согласия пациента на оказание медицинских услуг.
14) Состав комиссии государственного учреждения здравоохранения по разрешению возникающих спорных вопросов с пациентом.
15) Порядок распределения средств, поступивших в государственное учреждение здравоохранения от оказания платных медицинских услуг.
16) Действующий в государственном учреждении здравоохранения документ об оплате труда работников, оказывающих платные медицинские услуги.
17) Справка за последний финансовый год о выполнении государственным учреждением здравоохранения планового объема бесплатной медицинской помощи, финансируемого за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи.
18) Отчет об исполнении государственным учреждением здравоохранения бюджета (по утвержденной форме получателя средств бюджета) и отчет по средствам обязательного медицинского страхования за последний финансовый год.
19) Отчет государственного учреждения здравоохранения о состоянии работы по жалобам от населения при оказании платных медицинских услуг за последний календарный год.
20) Образец выдаваемого (кассового) чека или копию бланка, подтверждающих прием наличных денег.
21) Копия ранее выданного специального разрешения Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области на право предоставления платных медицинских услуг населению (при наличии).
22) Перечень оборудования, используемого при оказании платных медицинских услуг с указанием даты приобретения, финансового источника приобретения, балансовой стоимости, степени изношенности.
23) Опись, представленных документов в двух экземплярах.
Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений.
Все документы для получения специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению должны представляться на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
Документом, подтверждающим факт разрешения государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области осуществление платных медицинских услуг населению, является специальное разрешение, подписанное председателем Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (приложение 6).
Срок действия специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения не может быть более чем пять лет.
Плата за предоставление государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению не взимается.
Споры и разногласия, возникающие при предоставлении государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 2778 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.1.1
2.1.1. Для рассмотрения вопроса о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения необходимо представить либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направить в электронном виде (с 1 июля 2012 года) следующие документы:
1) Заявление на имя председателя Комитета о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам.
2) Оригинал действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3) Копия лицензии на медицинскую деятельность.
4) Копия заявления, направленного в Комитет для предоставления действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам.
Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 2778 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляется в срок до сорока пяти дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
2.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги:
основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов не соответствующих требованиям, указанным в п. 2.1 и 3.1.3 настоящего Регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- наличие в представленных документах сведений, противоречащих действующему законодательству;
- выявленная при выездной проверке комиссии Комитета неготовность государственного учреждения здравоохранения к осуществлению платных медицинских услуг населению.
Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 2778 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
При предоставлении государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляются следующие административные процедуры.
I. Прием, регистрация и рассмотрение документов государственного учреждения здравоохранения, представленных для решения вопроса о выдаче специального разрешения на предоставление платных медицинских услуг населению:
I.I. Прием и регистрация документов для получения специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению указанных в п. 2.1. настоящего Регламента, осуществляется в общем отделе Комитета;
I.II. Секретарь Комиссии Комитета по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению, принимает документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов вручается заявителю;
I.III. Специалист Комитета - ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после поступившего заявления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
- документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
I.IV. Документы не соответствующие требованиям п. 2.1. и 3.1.1.3. возвращаются заявителю (потребителю государственной услуги) на доработку, после чего процедура приема документов повторяется в соответствии с настоящим Регламентом.
3.1. При предоставлении государственной услуги по переоформлению государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляются следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием, регистрация и рассмотрение документов государственного учреждения здравоохранения, представленных для решения вопроса о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения:
3.1.1.1. Прием и регистрация документов для переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению указанных в п. 2.1.1. настоящего Регламента, осуществляется в общем отделе Комитета;
3.1.1.2. Секретарь Комиссии Комитета по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению, принимает документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов вручается заявителю;
3.1.1.3. Специалист Комитета - ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после поступившего заявления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
- документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.1.4. Документы, не соответствующие требованиям п. 2.1.1. и 3.1.1.3. возвращаются заявителю (потребителю государственной услуги) на доработку, после чего процедура приема документов повторяется в соответствии с настоящим Регламентом.
3.1.1.5. В срок, установленный п.п. 2.2.2. Регламента, Комитет на основании результатов рассмотрения представленных заявления и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении или об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения. Решение о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения оформляется приказом Комитета.
3.2. Проведение выездной проверки комиссии Комитета для определения готовности государственного учреждения здравоохранения к осуществлению платных медицинских услуг населению в рамках предоставления государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению:
3.2.1. приказом Комитета назначается комиссия, которая осуществляет проверку готовности государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению.
3.3. Принятие решения на заседании Комиссии Комитета по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению с последующей выдачей специального разрешения или отказом в предоставлении специального разрешения:
3.3.1. заседания Комиссии Комитета проводятся по мере необходимости. Время и дата заседания назначаются председателем Комиссии Комитета;
3.3.2. на заседании Комиссии Комитета с учетом результатов экспертной оценки документов, результатов выездной проверки готовности государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению, принимается решение:
- разрешить оказание платных медицинских услуг;
- отказать в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг;
3.3.3. При принятии Комиссией Комитета решения о разрешении оказания платных медицинских услуг в течение двух рабочих дней заявителю (потребителю государственной услуги) выдается специальное разрешение подписанное заместителем Главы Администрации Волгоградской области - председателем Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области;
3.3.4. При отрицательном решении Комиссией Комитета в течение двух рабочих дней заявителю (потребителю государственной услуги) выдается уведомление об отказе в выдаче специального разрешения на право оказания платных медицинских услуг населению;
3.3.5. Документы заявителя (потребителя государственной услуги) с протоколом решения Комиссии Комитета и копией специального разрешения передаются для хранения в ГУЗ "Волгоградский областной центр медицинской профилактики".
3.4. Исполнение государственной функции по контролю (плановому и внеплановому) за организацией и качеством оказания государственными учреждениями здравоохранения платных медицинских услуг населению:
3.4.1. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения (приказов) органов государственного контроля (надзора).
В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:
- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
- наименование юридического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю;
- даты начала и окончания мероприятия по контролю;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.4.2. плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Плановая проверка проводится в соответствии с планом работы Комитета, не чаще чем один раз в три года с момента выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
3.4.3. внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- письменный запрос органов государственной власти и правоохранительных органов;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов;
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных в результате плановой проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации;
3.4.4. анонимные обращения, не могут служить основанием для проведения мероприятий по контролю за организацией и качеством оказания государственными учреждениями здравоохранения платных медицинских услуг населению;
3.4.5. срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней;
3.4.6. по результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Комитета, осуществляющим(и) проверку, составляется акт в двух экземплярах;
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;
- дата, время и место проведения мероприятий по контролю;
- сведения о результатах мероприятий по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений и сроков их устранения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, указанного журнала;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю;
3.4.7. один экземпляр акта вручается руководителю государственного учреждения здравоохранения или его заместителю под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляется председателем Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
4.2. Секретарь Комиссии Комитета, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется в соответствии с планом работы Комитета не менее 1 раза в год.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливается локальными правовыми актами Комитета.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей (потребителей государственной услуги), рассмотрение и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии Комитета.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (потребитель государственной услуги) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Комитета, решений, принятых Комиссией Комитета в судебном порядке.
Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 11 октября 2011 г. N 2107 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Заявитель (потребитель государственной услуги) вправе обратиться с жалобой лично или письменно к председателю Комитета по здравоохранению, в электронной форме на адрес электронной почты: oblzdrav@volganet.ru., а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
5.3. При обращении заявителя (потребителя государственной услуги) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель (потребитель государственной услуги) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения заместителем Главы Администрации Волгоградской области - председателем Комитета по здравоохранению принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, нет почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, обращение признается анонимным и не рассматривается.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, обращение остается без рассмотрения, о чем заявитель информируется в письменной форме с предложением устранить имеющиеся недостатки.
5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в Комиссию Комитета, решение или действие (бездействие) которой обжалуется.
5.9. Заявитель (потребитель государственной услуги) вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения обращения в вышестоящие органы в порядке, установленном законодательством.
Заместитель Главы Администрации |
Е.А. Анищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.