См. заключение по результатам юридической экспертизы настоящего приказа
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение Постановления Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 5 июля 2006 г. N 811 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению ими обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника - заведующего отделом рыбного хозяйства Управления Г.Г. Жукову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
А.В. Майданов |
Административный регламент
Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению ими обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Волгоградской области
(утв. приказом Начальника Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 18 января 2010 г. N 23-03)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению ими обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Волгоградской области.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Волгоградской области (далее - Государственная функция), в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах, осуществляется Управлением охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).
3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире";
- Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
- Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Правила добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. N 18;
- Положение о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 г. N 843;
- Закон Волгоградской области от 10.11.2008 г. N 1756-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";
- Постановление Администрации Волгоградской области от 16.03.2009 г. N 45-п "О реализации на территории Волгоградской области полномочий государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания";
- Положение об Управлении охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Волгоградской области 05.07.2006 г. N 811.
4. Результатом исполнения Управлением Государственной функции является проведение проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в подконтрольной Управлению сфере деятельности с составлением акта.
4.1. При выявлении нарушений:
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении;
- предъявление требования о возмещении причиненного материального вреда;
- предъявление в суд иска о взыскании причиненного материального вреда;
- приостановление действия или аннулирование лицензии.
5. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с должностными лицами Управления при исполнении ими Государственной функции, являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- законные представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- должностные лица контрольно-надзорных и правоохранительных органов, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами Управления при исполнении ими Государственной функции.
II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
Порядок информирования об исполнении Государственной функции
6. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области.
7. Место нахождения Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области:
400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Справочные телефоны: 30-97-53; 30-97-14.
Адрес электронной почты: ohota@volganet.ru.
8. График работы Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
9. Структурным подразделением Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, осуществляющим Государственную функцию, является отдел охотничьего хозяйства и охраны объектов животного мира (далее - Отдел).
10. Информация о процедуре исполнения Государственной функции сообщается должностными лицами Отдела, уполномоченными на осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, на которых возложено исполнение Государственной функции, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте или номеру телефона для справок.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные должностные лица Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Отдела, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
12. Исполнение Государственной функции осуществляется бесплатно.
Сроки исполнения Государственной функции
13. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней, а в отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Датой начала проверки считается дата предъявления копии приказа Управления о проведении проверки руководителю юридического лица (представителю юридического лица) или индивидуальному предпринимателю.
Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки.
14. Должностное лицо Управления, проводившие проверку в течение пяти рабочих дней после даты окончания проверки направляет лицу, в отношении которого проводилась проверка заказным письмом с уведомлением о вручении акт по результатам проверки.
Акт по результатам проверки может быть выдан лично руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к местам исполнения Государственной функции
15. Местом исполнения Государственной функции должностными лицами Управления являются:
- помещение Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области по адресу: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19, каб. N 501-504, 508;
- помещения межрайонных подразделений Отдела охотничьего хозяйства и охраны объектов животного мира Управления по адресам согласно Приложению 1;
- территории охотничьих хозяйств и государственных зоологических (охотничьих) заказников регионального значения Волгоградской области;
- места размещения объектов животного мира.
III. Административные процедуры
16. Административная процедура по исполнению Государственной функции должностными лицами Управления проводится в форме документарных и (или) выездных плановых, а также внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Организация и проведение плановой проверки
17. Плановая проверка организуется и проводится в соответствии с годовым планом мероприятий по государственному контролю.
18. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, но не чаще одного раза в три года.
19. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основания проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
20. Ежегодные планы проведения плановых проверок составляются Отделом охотничьего хозяйства и охраны объектов животного мира Управления, и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в порядке, установленном законодательством, проекты ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры.
21. Ежегодные планы проведения проверок утверждаются приказом Управления в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
22. Утвержденный приказом Управления ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Волгоградской области в сети Интернет либо иным доступным способом.
23. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
24. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.
25. Должностное лицо Управления, проводящее плановую проверку:
- формирует программу проверки объекта контроля;
- проводит анализ представленных ему материалов и документов;
- посещает места контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;
- проводит проверку, по результатам которой составляет акт проверки.
26. По результатам проведенной проверки должностным лицом Управления, проводящим проверку, составляется акт в двух экземплярах, в котором указывается:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа проводившего проверку;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки и их подписи;
- подписи всех должностных лиц, осуществлявших проверку.
К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб), обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в материалах проверки.
27. По окончании производится запись о проведенной проверке в журналах учета мероприятий по контролю, которые в установленном порядке ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа проводившего проверку, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего проверку, и его подпись.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю, в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.
28. При наличии нарушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством должностное лицо, проводившее проверку, выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде.
При наличии признаков совершения административного правонарушения должностное лицо Управления возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
29. При проведении проверки должностные лица Отдела не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Управления, от имени которого они действуют;
- осуществлять проверки в случае отсутствия при проведении проверки ответственных должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
- требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
30. Должностное лицо Управления, проводящее проверку, обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;
- посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;
- не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Организация проведения внеплановой проверки
31. Внеплановая проверка проводится в случае:
- поступления обращений, заявлений, предложений, жалоб (далее - обращений) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявители);
- получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти, из средств массовой информации о нарушениях обязательных требований законодательства РФ в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания.
32. Заявители при обращении указывают обстоятельства, послужившие поводом для обращения. Обращения должны быть подписаны уполномоченными лицами, обращение физического лица должно содержать личную подпись заявителя.
33. С обращением могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие позицию заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
34. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
35. Обращение заявителя подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами Управления в течение 30 дней с момента регистрации.
36. При рассмотрении обращения должны быть осуществлены:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- принятие решения о наличии оснований для проведения мероприятий по государственному контролю и надзору, в случае отсутствия таких оснований - о направлении заявителю письменного ответа с указанием мотивов принятого решения за подписью начальника Управления или его заместителя, а также направления заявителю письменного ответа либо сообщения о результатах рассмотрения обращения, о принятых по обращению мерах по почтовому адресу, указанному в обращении.
37. Внеплановая проверка проводится на основании приказа начальника Управления с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
38. Должностное лицо Управления, которое проводит внеплановую проверку:
- формирует программу проверки объекта контроля (надзора) - комплексная или целевая, выездная и (или) документарная и согласовывает ее с органами прокуратуры по подведомственности;
- проводит анализ имеющихся или представленных ему материалов и документов.
39. Должностное лицо Управления, проводящее проверку, обязано:
- провести анализ имеющихся или представленных ему материалов и документов;
- посетить объект контроля с предъявлением документов, на основании которых проводится проверка (служебное удостоверение, приказ, копия документа согласования проведения проверки), либо истребовать перечень необходимых для изучения документов и сведений;
- составить акт проверки и вручить его установленным законодательством РФ способом, подтверждающим вручение, проверяемому лицу;
- при выявлении по результатам внеплановой проверки нарушений обязательных требований законодательства РФ в области охраны объектов животного мира, относящихся к объектам охоты, и среды их обитания, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда окружающей природной среде и имуществу, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
40. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо Управления выносит постановление или определение в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений.
41. Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции возлагается на начальника Управления.
43. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения Государственной функции определяется Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания.
44. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения Государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения административного регламента, и принятых решений
45. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, решений по итогам мероприятий по государственному контролю и надзору осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В досудебном порядке рассмотрение жалоб Заявителей осуществляется начальником Управления либо его заместителем, которому поручено начальником Управления рассмотрение конкретной жалобы.
47. Рассмотрение жалоб (обращений) Заявителей осуществляется в сроки и в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
48. Жалобы (Обращения) считаются рассмотренными (разрешенными), если на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
Управления охотничьего и рыбного
хозяйства Администрации Волгоградской
области по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей по
выполнению ими обязательных требований
законодательства Российской Федерации в
области охраны и использования объектов
животного мира, отнесенных к объектам
охоты, и среды их обитания на
территории Волгоградской области
Схема
размещения центрального аппарата отдела охотничьего хозяйства и охраны объектов животного мира Управления и его межрайонных структурных подразделений
/-----------\ /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|Отдел |-|Волгоградское МПР: 400040, Волгоград, ул. Газовая, 25, тел. 73-02-80 |
|охотничьего| \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|хозяйства | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|и охраны |-|Среднеахтубинское МПР: 404130, г. Волжский, ул. Фонтанная, 6, тел. 8-8443-41-39-25 |
|объектов | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|животного | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|мира -|-|Дубовское МПР: 404002, г. Дубовка, ул. Ленина, 27, тел. 8-84458-3-17-19 |
|Управления | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|охотничьего| /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|и рыбного |-|Серафимовичское МПР: 404503, г. Калач-на-Дону, пер. Чекмарева, 14, тел. 8-84472-3-74-97 |
|хозяйства | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|Администра-| /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|ции Волгог-|-|Камышинское МПР: 403889, г. Камышин, ул. Рижская, 3, тел. 8-84457-5-27-19 |
|радской | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|области | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|400005, |-|Котельниковское МПР: 404371, Котельниковский район, х. Красноярский, тел. 8-84476-7-12-42|
|Волгоград, | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|ул. | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|Коммунисти-|-|Новоаннинское МПР: 403952, г. Новоаннинский, ул. Рабочая, 121, тел. 8-84447-5-53-49 |
|ческая, | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|тел. | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|30-97-12, |-|Николаевское МПР: 404033, г. Николаевск, ул. Дзержинского, 138, тел. 8-84494-6-26-31 |
|30-97-69, | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
|факс | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
|30-97-53 |-|Михайловское МПР: 403342, г. Михайловка, ул. Пархоменко, 1, тел. 8-84463-2-45-17 |
| | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
| | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
| |-|Урюпинское МПР: 403120, г. Урюпинск, ул. Республиканская, 38, тел. 8-84442-3-62-48 |
| | \-----------------------------------------------------------------------------------------/
| | /-----------------------------------------------------------------------------------------\
| |-|Чернышковское МПР: 404462, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 80, тел. 8-84474-6-11-64 |
\-----------/ \-----------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
Управления охотничьего и рыбного
хозяйства Администрации Волгоградской
области по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей по
выполнению ими обязательных требований
законодательства Российской Федерации в
области охраны и использования объектов
животного мира, отнесенных к объектам
охоты, и среды их обитания на
территории Волгоградской области
Блок-схема
процедуры выполнения (исполнения) административного регламента
/------------------------------\ /----------------------------------------------------------\
| Плановая проверка | | Основания для внеплановой проверки |
| Плановые проверки проводятся | |1) истечение срока исполнения юридическим лицом, |
|на основании разрабатываемых с| |индивидуальным предпринимателем, ранее выданного |
| Отделом в соответствии с его | |предписания об устранении выявленного нарушения; |
|полномочиями ежегодного плана.| |2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан,|
| (ст. 9 Закона РФ от | |юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, |
| 26.12.2008 г. N 294-ФЗ) | |информации от органов государственной власти, органов |
\------------------------------/ |местного самоуправления, из средств массовой информации о |
| /|следующих фактах: |
||а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью |
/-----------------------------------\ ||граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а |
|Приказ (распоряжение) руководителя,| ||также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и |
| первого заместителя руководителя | ||техногенного характера; |
| Управления на проведение плановой | ||б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда |
| плановой, неплановой проверки | ||животным, растениям, окружающей среде, а также |
| соблюдения требований |-/|возникновение чрезвычайных ситуаций природного и |
| законодательства в области охраны | |техногенного характера. |
| окружающей природной среды | | (ст. 10 Закона РФ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ) |
| (ч. 1 ст. 14 Закона РФ | \----------------------------------------------------------/
| от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ) | /----------------------------------------------------------\
\-----------------------------------/ | Акт |
|проверки выполнения требований законодательства в области |
| охраны окружающей природной среды |
| (ст. 16 Закона РФ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ) |
\----------------------------------------------------------/
| |
/---------------\ /-----------------------------\/---------------------------\ /-----------------\
|Ответ заявителю|-|Доводы изложенные в обращении|| В ходе плановой, |-| Расчет |
| | |не нашли своего подтверждения|| внеплановой проверки | |ущерба окружающей|
| | | || выявлены нарушения | | среде |
| | | ||законодательства об охране | | |
| | | || окружающей среды | | |
\---------------/ \-----------------------------/\---------------------------/ \-----------------/
/-----------------------------------/ | |
/------------------------------------\ /----------------------------------\ /----------------------\
| Предписание об устранение | | Протокол | | Возмещение ущерба в |
| нарушений законодательства | |об административном правонарушении| | добровольном порядке |
| об охране окружающей | | (ст. 28.2 КоАП РФ) | |(ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ)|
| природной среды | | | | |
|(Закон РФ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ)| | | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------/ \----------------------/
| | |
/------------------------------------\ /----------------------------------\ /----------------------\
| Проверка | | Постановление | | Возмещение вреда |
| ранее выданного предписания | | об административном наказании | | окружающей природной |
| | | (ст. 29.10 КоАП РФ) | | среде по иску |
| | | | |Управления в судебном |
| | | | | порядке |
| | | | | (ст. 4.7 КоАП РФ) |
\------------------------------------/ \----------------------------------/ \----------------------/
| | \-------\
|
/------------------------------------\ /----------------------------------\ |
| Протокол | | Отсрочка и рассрочка исполнения | |
| об административном правонарушении | | постановления о назначении | |
| за невыполнение в срок законного | | административного наказания | |
| предписания | | (статья 31.5 КоАП РФ) | |
| (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ) | | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------/ |
| | |
/------------------------------------\ /----------------------------------\ /----------------------\
| Направление протокола | | Уплата административного штрафа | | Ответ заявителю по |
| для рассмотрения мировому судье | | не позднее 30 дней со дня | |факту проверки доводов|
| (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ) | | вступления постановления в | |изложенных в обращении|
| | | законную силу | | и принятых мерах к |
| | | (ст. 32.2 КоАП РФ) | | виновным в |
| | | | |соответствии со ст.ст.|
| | | | | КоАП РФ |
\------------------------------------/ \----------------------------------/ \----------------------/
| |
/------------------------------------\ /----------------------------------\ /----------------------\
| Уплата административного штрафа | | Протокол | |Направление протокола |
| (ст. 32.2 КоАП РФ) | |об административном правонарушении| | для рассмотрения |
| | | за не уплату административного || мировому судье |
| | | штрафа | | (ч. 1 ст. 23.1 |
| | | (ст. 20.25 КоАП РФ) | | КоАП РФ ) |
\------------------------------------/ \----------------------------------/ \----------------------/
| | |
/-------------------------------------------------------------------------\ /----------------------\
|При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного | | Уплата |
| штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 | | административного |
|ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,| | штрафа |
| направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для | | (ст. 32.2 КоАП РФ) |
| взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном | | |
| федеральным законодательством | | |
| (п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ) | | |
\-------------------------------------------------------------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 18 января 2010 г. N 23-03 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 января 2010 г. N 14
Приказом Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 24 января 2012 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2010 г. N 233-03
Приказ Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 9 марта 2010 г. N 171-03