Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства культуры Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 01-20/364 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области"

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Министр культуры
Волгоградской области

В.П. Гепфнер

 

Административный регламент
предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области
(утв. Приказом Министерства культуры Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 01-20/364)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления министерством культуры Волгоградской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

В части выдачи паспорта, дубликата паспорта государственная услуга предоставляется заявителям, являющимся собственниками объекта культурного наследия.

Копия паспорта предоставляется юридическим и физическим лицам по их запросам в случае, если паспорт имеется в распоряжении Министерства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

место нахождения Министерства: 400131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (4 этаж здания);

телефоны для справок: (8442) 38-41-30; 38-41-48; 38-40-88

факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

официальный сайт Министерства в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;

адрес электронной почты: culture@inbox.ru;

график (режим) работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 8.30 до 17.30;

пятница и предпраздничные дни

- с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.18.

график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 08.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30;

пятница и предпраздничные дни

- с 08.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства по телефону.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Министерства;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

Выдача паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области.

Выдача паспорта, дубликата паспорта объекта культурного наследия осуществляется в отношении объектов культурного наследия, зарегистрированных в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) в установленном порядке.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство культуры Волгоградской области.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю паспорта на объект культурного наследия (далее именуется - паспорт), заверенной копии паспорта, дубликата паспорта.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в тридцатидневный срок с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в Министерство.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации*(1)

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(2)

Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"*(3)

Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"*(4)

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(5)

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(6)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(7)

Приказ Минкультуры РФ от 11 ноября 2011 г. N 1055 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия"*(8)

Приказ Росохранкультуры от 21.06.2010 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению паспорта объекта культурного наследия"

Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД (принят Волгоградской областной Думой 14 февраля 2012 г.)*(9)

Закон Волгоградской области от 09 января 2007 г. N 1410-ОД "О приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области"*(10)

Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области"*(11)

Закон Волгоградской области от 01 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области"*(12)

Постановление Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"*(13)

Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 101-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Волгоградской области"*(14)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

- копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на указанный объект культурного наследия (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследование, договор дарения и др.), в соответствии с действующим законодательством (в случае выдачи паспорта, дубликата паспорта объекта культурного наследия);

- надлежащим образом оформленная доверенность на право получения паспорта объекта культурного наследия в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подается доверенным лицом собственника объекта культурного наследия регионального значения (в случае выдачи паспорта, дубликата паспорта объекта культурного наследия).

Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.

Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

при выдаче паспорта объекта культурного наследия:

1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Министерство;

2) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

3) заявитель не является собственником объекта культурного наследия;

4) объект недвижимости не является объектом культурного наследия, включенным в Реестр;

5) объект культурного наследия не зарегистрирован в Реестре в установленном порядке;

6) наличие от заявителя обращения об отказе в предоставлении государственной услуги;

при выдаче дубликата паспорта объекта культурного наследия:

1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Министерство;

2) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

3) заявитель не является собственником объекта культурного наследия;

4) объект недвижимости не является объектом культурного наследия, включенным в Реестр;

5) объект культурного наследия не зарегистрирован в Реестре в установленном порядке;

6) паспорт объекта культурного наследия собственнику ранее не выдавался;

7) наличие от заявителя обращения об отказе в предоставлении государственной услуги;

При выдаче копии паспорта объекта культурного наследия:

1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Министерство;

2) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

3) наличие в паспорте объекта культурного наследия информации ограниченного доступа;

4) отсутствие в распоряжении Министерства паспорта на объект культурного наследия.

5) наличие от заявителя обращения об отказе в предоставлении государственной услуги;

В случае выявления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.

Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, указанное уведомление не направляется.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Министерство, но не позднее следующего дня, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Здание, в котором располагается Министерство, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.

Здание, в котором располагаются лица Министерства, ответственные за ведение делопроизводства в Министерстве, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Присутственные места Министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами (копия регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.

Для приема заявителей в Министерстве организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих лиц Министерства, ответственных за делопроизводство для приема и регистрации запроса должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Министерство осуществляет прием заявителей по адресу:

4000131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2, кабинет N 6 (4 этаж),

График приема заявителей:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 08.30 до 12.30; с 13.18 до 17.30

пятница и предпраздничные дни

- с 08.30 до 12.30; с 13.18 до 16.30

Контактный телефон: (8442) 38-41-30;

Факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

Адрес сайта в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru

Адрес электронной почты: culture@inbox.ru

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более двух раз.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривается при условии заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления государственной услуги.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 3.1. регламента исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборот (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) в Министерстве.

Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1. регламента, исполняет должностное лицо (далее именуется - специалист) структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее именуется - ответственное структурное подразделение Министерства).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу; наличие указанных в заявлении приложений, а также соответствие номеров полученных документов номерам, указанным в заявлении.

Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется, вносится в журнал учета паспортов объектов культурного наследия по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (далее - журнал учета) должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство, но не позднее следующего дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его в ответственное структурное подразделение Министерства.

3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги

Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня и передается с резолюцией на исполнение специалисту. В случае, если заявитель запрашивает паспорт или дубликат паспорта объекта культурного наследия, заявление передается на исполнение специалисту, уполномоченному подписывать паспорта объектов культурного наследия на основании нормативно-правового акта Министерства.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Специалист рассматривает документы, предоставленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.8. регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит:

при выдаче паспорта объекта культурного наследия - паспорт объекта культурного наследия по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проставляет очередной номер экземпляра паспорта на объект культурного наследия в соответствии со сведениями, содержащимися в журнале учета;

при выдаче дубликата паспорта объекта культурного наследия - дубликат паспорта объекта культурного наследия по форме паспорта, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проставляет номер ранее выданного экземпляра паспорта на объект культурного наследия в соответствии со сведениями, содержащимися в журнале учета, устанавливает в верхнем левом углу титульного листа паспорта пометку "ДУБЛИКАТ" рукописно или с помощью штампа;

при выдаче копии паспорта объекта культурного наследия - копию паспорта объекта культурного наследия. Копия паспорта заверяется в соответствии с действующим порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве специалистом или должностным лицом, ответственным за делопроизводство;

проект сопроводительного письма, адресованного заявителю.

Проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, сопроводительного письма с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта) передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство для подписания министром культуры Волгоградской области (далее именуется - министр культуры) либо уполномоченным на то лицом, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 25 дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в Министерство.

Результатом исполнения административной процедуры является передача проекта сопроводительного письма с приложением проекта паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта) или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство для подписания министром культуры либо уполномоченным на то лицом.

3.1.3. Выдача результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство подписанного министром культуры либо уполномоченным на то лицом сопроводительного письма с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта), уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подписанное сопроводительное письмо с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта), уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется, сведения об исполнении государственной услуги вносятся в журнал учета, после чего заявитель уведомляется о необходимости получить способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги в срок не позднее тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами в Министерство.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента пропущена часть текста

Подписанное сопроводительное письмо с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта), уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги выдается должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю. Заявитель удостоверяет данный факт своей подписью с указанием даты в соответствующей графе журнала учета.

В случае неявки заявителя для получения сопроводительного письма с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта), уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, сопроводительное письмо с приложением паспорта (копии паспорта, дубликата паспорта), уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в адрес заявителя в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Срок вручения (направления) в адрес заявителя сопроводительного письма с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта), уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в Министерство.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в Министерство.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта).

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром культуры. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Министерства.

Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнение государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.

Руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения Министерства, завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.

Министр культуры Волгоградской области либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графику и местоположению, указанным в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6) пункта 1.3 регламента.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Министерства, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Министерство, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.5. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства:

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - руководителю департамента Министерства и (или) заместителю министра культуры Волгоградской области;

руководителя департамента Министерства и (или) заместителя министра культуры Волгоградской области - министру культуры Волгоградской области;

министра культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.

Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области.

5.6. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев установленных Правительством Российской Федерации).

5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Российская газета, N 7, 21.01.2009, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519;

Парламентская газета, N 120-121, 29.06.2002. Российская газета, N 116-117, 29.06.2002.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, Российская газета, N 206, 19.10.1999.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 28.01.2002, N 4, ст. 251. Парламентская газета, N 19, 26.01.2002, Российская газета, N 16, 26.01.2002.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179. Российская газета, N 168, 30.07.2010.

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Российская газета, N 95, 05.05.2006, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006.

*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст. 3169.

*(8) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 19.12.2011.

*(9) Волгоградская правда, N 35, 29.02.2012

*(10) Волгоградская правда, N 7, 17.01.2007.

*(11) Волгоградская правда, N 45, 16.03.2012

*(12) Волгоградская правда, N 122, 08.07.2009.

*(13) Волгоградская правда, N 207, 02.11.2011

*(14) Волгоградская правда, N 94, 30.05.2012.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством культуры

Волгоградской области государственной

услуги по выдаче паспорта на объект

культурного наследия регионального

значения, расположенный на территории

Волгоградской области

 

Форма заявления о предоставлении государственной услуги

 

 

 

 

(министр культуры либо иное уполномоченное лицо указывается в дательном падеже)

 

от

 

 

 

 

 

 

Заявление
о выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области

 

Вх. N

 

 

"__" _______________ 20__ г.

 

(заполняется Министерством)

 

(заполняется Министерством)

 

(Ф.И.О, полное наименование юридического лица, адрес заявителя)

 

просит выдать паспорт (дубликат паспорта, копию паспорта - нужное подчеркнуть) объекта культурного наследия

 

(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия в соответствии с актом о постановке на государственную охрану)

 

(фактический адрес местонахождения объекта культурного наследия)

Почтовый адрес заявителя (если он отличается от фактического адреса):

 

 

Способ уведомления и контактная информация

 

(для уведомления о необходимости получения паспорта (дубликата паспорта, копии паспорта) объекта культурного наследия или об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия)

 

 

Телефон

 

К заявлению прилагаются:

 

 

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

 

 

"__" ________ 20__ г.

 

 

(

 

)

Дата

 

подпись заявителя

 

расшифровка

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством культуры

Волгоградской области государственной

услуги по выдаче паспорта на объект

культурного наследия регионального

значения, расположенный на территории

Волгоградской области

 

Форма
журнала учета выдачи паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области

 

Дата регистрации заявления

Номер заявления

Заявитель

Наименование и адрес объекта культурного наследия регионального значения в соответствии с актом о постановке на государственную охрану

Фактический адрес объекта культурного наследия регионального значения

Исполнитель

Дата получения паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта) на объект культурного наследия регионального значения

Номер, дата сопроводительного письма

Получатель паспорта (заверенной копии паспорта, дубликата паспорта) на объект культурного наследия регионального

Номер экземпляра паспорта на объект культурного наследия регионального значения, выдаваемого собственнику данного объекта

Подпись получателя

ГАРАНТ:

По-видимому, в графе "Получатель паспорта" настоящей таблицы пропущена часть текста, вместо "наследия регионального" следует читать "наследия регионального значения"

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством культуры

Волгоградской области государственной

услуги по выдаче паспорта на объект

культурного наследия регионального

значения, расположенный на территории

Волгоградской области

 

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области

 

В соответствии с п. 1 ст. 21 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", п. 2.8 Административного регламента предоставления Министерством культуры Волгоградской области (далее именуется - Министерство) государственной услуги по выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, расположенный на территории Волгоградской области Министерство, являясь уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственной охраны объектов культурного наследия на территории Волгоградской области, уведомляет

 

 

(Ф.И.О. или наименование юридического лица заявителя)

об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям, предусмотренным п. 2.8. Административного регламента:

 

 

 

 

 

 

(министр культуры Волгоградской области либо уполномоченное на то лицо)

 

(подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством культуры

Волгоградской области государственной

услуги по выдаче паспорта на объект

культурного наследия регионального

значения, расположенный на территории

Волгоградской области

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
                                    
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении
государственной услуги
                                    
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
              /------------------------------------\
           Да                                      Нет
/------------------------\ /--------------------------------------------\
|Уведомление заявителя об| |      Принятие решения о предоставлении     |
|отказе в предоставлении | |           государственной услуги           |
| государственной услуги | |                                            |
\------------------------/ \--------------------------------------------/
                                                   
                           /--------------------------------------------\
                           |       Выдача (направление) заявителю       |
                           |   сопроводительного письма с приложением   |
                           |  паспорта на объект культурного наследия   |
                           |  регионального значения, расположенный на  |
                           |территории Волгоградской области (заверенной|
                           |    копии паспорта, дубликата паспорта)     |
                           \--------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства культуры Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 01-20/364 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственникам или иному законному владельцу данного объекта, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 ноября 2012 г. N 218


Приказом комитета культуры Волгоградской области от 17 марта 2017 г. N 01-20/84 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ комитета культуры Волгоградской области от 18 февраля 2016 г. N 01-20/93


Приказ комитета культуры Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 01-20/468


Приказ комитета культуры Волгоградской области от 11 августа 2015 г. N 01-20/301


Приказ министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. N 01-20/120