10 марта 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 года N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, название постановления Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 следует читать как "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги (далее именуются - административные регламенты):
"Назначение и выплата дополнительного единовременного денежного пособия при рождении ребенка";
"Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона".
2. Начальникам территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обеспечить исполнение требований административных регламентов.
3. Начальнику отдела социальных выплат Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Васильевой Е.П. осуществлять контроль за соблюдением административных регламентов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного денежного пособия при рождении ребенка"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2009 г. N 625)
10 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного денежного пособия при рождении ребенка" (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляют специалисты территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - территориальное управление).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами:
Законом Волгоградской области от 8 августа 2005 г. N 1097-ОД "О дополнительном единовременном денежном пособия при рождении ребенка";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 1 февраля 2006 г. N 98 "Об утверждении порядка назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка гражданам, проживающим на территории Волгоградской области".
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата дополнительного единовременного денежного пособия при рождении ребенка (далее именуется - пособие при рождении);
отказ в назначении пособия при рождении.
1.5. Получателем государственной услуги является один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка, проживающий на территории Волгоградской области, являющийся гражданином Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к местам предоставления государственной услуги.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии # административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.3. Государственная услуга предоставляется со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна", до окончания месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
2.4. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
- паспорта родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, удостоверяющие личность;
- свидетельство о рождении ребенка;
дополнительно представляются:
- свидетельство о заключении брака или об установлении отцовства, если у матери и ребенка в соответствии со свидетельством о рождении ребенка разные фамилии;
- справка территориального управления, подтверждающая факт неполучения пособия при рождении по месту жительства второго родителя (в случае проживания родителей ребенка в разных районах Волгоградской области) или по месту постоянной регистрации заявителя (в случае регистрации по месту жительства в другом районе Волгограда);
- выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для ребенка, находящегося под опекой).
2.5. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается:
если статус заявителя не соответствует пункту 1.5 настоящего административного регламента;
если документы, представленные заявителем, не соответствуют пункту 2.4 настоящего административного регламента;
если обращение за пособием при рождении последовало по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка;
при рождении мертвого ребенка;
на ребенка, умершего на момент обращения;
на ребенка, помещенного на полное государственное обеспечение;
на ребенка, в отношении которого родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
2.6. Рабочее место специалиста территориального управления должно быть оборудовано персональным компьютером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.7. Порядок представления документов на оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов;
назначение (отказ в назначении) пособия при рождении;
выплата пособия при рождении.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность и подлинность документов.
В случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов, либо предоставления документов по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка, готовит проект решения об отказе в назначении пособия при рождении в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 1 рабочий день со дня передачи документов специалистом, ведущим прием граждан в режиме "одного окна".
3.3. Процедура назначения (отказа в назначении) пособия при рождении
3.3.1. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит информацию о получателе и ребенке в базу данных программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.3.2. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области" один экземпляр проекта решения о назначении пособия при рождении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего административного регламента, составляет 2 рабочих дня со дня процедуры рассмотрения заявления и документов.
3.3.3. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, проект решения о назначении пособия при рождении и документы, представленные заявителем, формирует в личное дело гражданина, либо в пластиковые папки-вкладыши для последующего хранения в скоросшивателях помесячно по датам обращения получателей, либо приобщает в личное дело получателя ежемесячного пособия на ребенка.
Документы формируются в следующей последовательности:
проект решения о назначении пособия при рождении;
заявление гражданина на назначение пособия при рождении;
представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня формирования проекта решения о назначении пособия при рождении.
3.3.4. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подписывает без расшифровки подписи проект решения о назначении пособия при рождении (отказе в назначении пособия при рождении). Личное дело о назначении пособия при рождении или решение об отказе в назначении пособия при рождении, вместе с документами, представленными заявителем передает на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня формирования личного дела.
3.3.5. Начальник отдела (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения пособия при рождении, срока назначения, а также обоснованность решения об отказе, подписывает решение.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня передачи на проверку проекта решения о назначении (об отказе).
3.3.6. Начальник отдела (уполномоченный специалист) передает начальнику территориального управления для подписания проект решения о назначении пособия при рождении гражданину, признанному в установленном порядке получателем государственной услуги, или мотивированный проект решения об отказе.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня проверки проекта решения о назначении (об отказе в назначении).
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 в подпункт 3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.3.7. Начальник территориального управления подписывает решение о назначении пособия при рождении гражданину, признанному в установленном порядке получателем государственной услуги, о размерах и сроках его выплаты, или 2 экземпляра решения об отказе в назначении пособия при рождении, принятом в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня передачи на подписание решения о назначении (об отказе в назначении).
Максимальный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия при рождении составляет не более 10 дней со дня поступления заявления.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 в подпункт 3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.3.8. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о назначении (отказе в назначении) пособия при рождении в журнале регистрации заявлений или в журнале регистрации решений о назначении (об отказе в назначении) пособия при рождении, ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении пособия при рождении.
Первый экземпляр решения об отказе в назначении пособия при рождении и все представленные документы направляются заявителю не позднее 10 дней со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги. Второй экземпляр решения об отказе с ксерокопиями документов приобщается в папку согласно утвержденной приказом начальника территориального управления номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня подписания решения о назначении (об отказе в назначении).
3.4. Процедура выплаты пособия при рождении
3.4.1. Выплаты осуществляются путем зачисления денежных средств через кредитные организации на территории Волгоградской области, открытые получателями государственной услуги счета по вкладам или на счета банковских карт, а также через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала ФГУП "Почта России" (далее именуются - отделения почтовой связи).
3.4.2. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области" формирует списки на выплату пособия при рождении через кредитную организацию и (или) ведомости на выплату пособия при рождении через отделение почтовой связи, распечатывает 1 экземпляр ведомостей и списков, осуществляет проверку выплатных реквизитов и сумм назначения пособия при рождении, формирует электронные файлы, сопроводительные ведомости к ним, финансовую заявку на финансирование расходов, связанных с выплатой пособия при рождении.
3.4.3. Начальник отдела, главный бухгалтер и начальник территориального управления подписывают ведомости, списки, финансовые заявки.
3.4.4. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и распечатывает электронные документы "Заявка на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов".
3.4.5. Начальник территориального управления и главный бухгалтер подписывают "Заявку на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов".
3.4.6. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, "Заявку на оплату расходов" (на электронных либо на бумажных носителях) с приложением документов, служащих основанием оплаты расходов (сводные списки) через кредитные организации или сводные ведомости для доставки и выплаты пособия через отделения почтовой связи, предоставляет для осуществления предварительного контроля в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или в территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.4.7. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, первый экземпляр ЭД "Заявка" с отметкой территориального Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства "Проверено" передает через систему "АЦК-финансы" в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.4.8. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет списки на электронном носителе и 1 экземпляр сопроводительных ведомостей в отделения кредитной организации, 1 экземпляр ведомостей получателей и сводных ведомостей - в центральное отделение почтовой связи.
3.4.9. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) о назначении и выплате пособия при рождении.
3.4.10. Руководитель и главный бухгалтер территориального управления подписывают отчет о назначении и выплате пособия при рождении.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 в подпункт 3.4.11 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.4.11. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает все выплатные документы в папки согласно утвержденной приказом начальником территориального управления номенклатуре дел.
Отчет о назначении и выплате пособия при рождении предоставляется в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.2-3.4.11 настоящего административного регламента, составляет 20 дней со дня регистрации решения о назначении пособия при рождении ребенка в журнале регистрации заявлений, либо в журнале регистрации решений о назначении пособий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги (исполнением государственной функции) осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления в том числе, в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Управления: www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируется факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения, в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение
к административному регламенту Управления
социальной защиты населения Администрации
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
дополнительного единовременного денежного
пособия при рождении ребенка"
Прием комплекта документов от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна" |
Рассмотрение заявления и документов для назначения и выплаты дополнительного единовременного денежного пособия при рождении ребенка |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Назначение дополнительного | |Отказ в назначении дополнительного|
| единовременного денежного | |единовременного денежного пособия |
| пособия при рождении ребенка | | при рождении ребенка |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Выплата дополнительного | |Возврат представленных документов |
|единовременного денежного пособия| | заявителю в течение 10 рабочих |
| при рождении ребенка в течение | | дней со дня принятия документов |
| 60 дней со дня принятия | | |
| документов | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2009 г. N 625)
10 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсационной выплаты реабилитированным лицам за установку квартирного телефона" (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов территориальных управлений социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляют специалисты территориальных управлений социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - территориальное управление).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляется# в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Законом Волгоградской области от 03 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 января 2006 г. N 15 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области" и Закона Волгоградской области от 14 февраля 2006 г. N 1197-ОД "О социальной поддержке граждан, находившихся в несовершеннолетнем возрасте на территории города Сталинграда в период Сталинградской битвы".
1.4. Результатом предоставления государственной услуги может являться:
- получение компенсационной выплаты за установку квартирного телефона (далее именуется - компенсация);
- отказ в назначении компенсации.
1.5. В соответствии с законодательством Волгоградской области получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Волгоградской области, из числа реабилитированных лиц.
2. Требования к порядку по предоставлению государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимые для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к местам предоставления государственной услуги.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.3. Срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна" составляет не более 45 календарных дней.
2.4. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
- выписка из паспорта или иного документа его заменяющего;
- свидетельство о реабилитации;
- копия лицевого счета, открытого в кредитной организации на территории Волгоградской области;
- оригиналы платежных документов, подтверждающих фактические расходы по оплате за установку квартирного телефона.
Возмещение расходов за установку квартирного телефона производится при обращении не позднее шести месяцев после установки телефона в пределах установленного тарифа.
2.5. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.5 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствует# требованиям пункта 2.4 настоящего административного регламента.
2.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.7. Порядок предоставления документов на оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов;
назначение компенсации;
выплата компенсации.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов
3.2.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность и подлинность документов и в случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов готовит проект решения об отказе в назначении компенсации в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия составляет 1 рабочий день со дня передачи документов специалистом, ведущим прием граждан в режиме "одного окна".
3.3. Процедура назначения (отказа в назначении) компенсации
3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит необходимую информацию в базу данных программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.3.2. При определении права на получение государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о назначении компенсации с указанием размера компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня процедуры рассмотрения заявления и документов.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проект решения о назначении компенсации и документы, представленные заявителем, приобщает в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня формирования проекта решения о назначении компенсации.
3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подписывает проект решения о назначении (отказе) компенсации и передает документы на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня формирования проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.3.5. Начальник отдела (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения компенсации, а также обоснованность вынесения решения об отказе, подписывает решение.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня передачи на проверку проекта решения о назначении компенсации (об отказе).
3.3.6. Начальник отдела (уполномоченный специалист) передает начальнику территориального управления для подписания проекта решения о назначении компенсации гражданину, признанному в установленном порядке получателем государственной услуги, или мотивированный проект решения об отказе.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня проверки проекта решения о назначении компенсации (об отказе в назначении).
3.3.7. Начальник территориального управления подписывает решение о назначении компенсации или 2 экземпляра решения об отказе в назначении компенсации, принятом в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
Срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня передачи на подписание решения о назначении компенсации (об отказе в назначении).
Максимальный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации составляет 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 в подпункт 3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.3.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о назначении (отказе) в предоставлении компенсации в журнале регистрации заявлений либо в журнале регистрации решений о назначении (отказе) компенсации, ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении компенсации.
Первый экземпляр решения об отказе в назначении компенсации и все представленные документы направляются заявителю не позднее 10 дней со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги. Второй экземпляр решения об отказе с ксерокопиями документов приобщается в папку согласно утвержденной приказом начальника территориального управления номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 рабочий день со дня подписания решения о назначении компенсации (об отказе в назначении).
3.4. Процедура выплаты компенсации за установку телефона
3.4.1. Выплата компенсации производится путем зачисления денежных средств через кредитные организации на территории Волгоградской области, открытые получателями государственной услуги счета по вкладам.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки на выплату компенсации через кредитную организацию. Списки в 1 экземпляре распечатывает из программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области", осуществляет проверку выплатных реквизитов и сумм назначения компенсации, формирует электронные файлы, финансовую заявку на финансирование расходов, связанных с выплатой компенсации.
3.4.3. Начальник отдела, главный бухгалтер и начальник территориального управления подписывают выплатные документы и финансовую заявку.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и распечатывает электронные документы "Заявка на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов".
3.4.5. Начальник территориального управления и главный бухгалтер подписывают "Заявку на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов".
3.4.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, "Заявку на оплату расходов" (на электронных либо на бумажных носителях) с приложением документов, служащих основанием оплаты расходов (сводные списки) через кредитные организации, предоставляет для осуществления предварительного контроля в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или в территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.4.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, первый экземпляр ЭД "Заявка на оплату расходов" с отметкой территориального Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства "Проверено" передает через систему "АЦК-финансы" в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.4.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет списки на электронном носителе и 1 экземпляр сопроводительных ведомостей в отделения кредитной организации.
3.4.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) о выплате компенсации, которые представляются в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в установленные сроки.
3.4.10. Начальник и главный бухгалтер территориального управления утверждают отчет о назначении и выплате компенсации.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 в подпункт 3.4.11 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.4.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает все выплатные документы в папки согласно утвержденной приказом начальником территориального управления номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2-3.4.11 настоящего административного регламента, составляет 20 дней со дня регистрации решения о назначении компенсации в журнале регистрации заявлений либо в журнале регистрации решений о назначении компенсаций.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги (исполнением государственной функции) осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Управления: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты, в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение
к административному регламенту Управления
социальной защиты населения Администрации
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Предоставление
компенсационной выплаты реабилитированным
лицам за установку квартирного телефона"
/-----------------------------------------------\
/| Прием комплекта документов от специалиста, |\
| | ведущего прием граждан в режиме "одного окна" | |
| \-----------------------------------------------/ |
| |
|/------------------------------------------------\ |
|| Рассмотрение заявления и документов | |
|| для предоставления компенсации за установку | |
|| квартирного телефона | |
Максимальный|\------------------------------------------------/ |Максимальный
срок - | | срок -
45 дней |/----------------------\ /------------------------\| 10 дней
||Назначение компенсации| | Отказ в назначении ||
|| за установку | |компенсации за установку||
|| квартирного телефона | | квартирного телефона ||
|\----------------------/ \------------------------/|
| |
|/----------------------\ /------------------------\|
|| Выплата компенсации | | Возврат представленных ||
\| за установку | | документов |/
| квартирного телефона | | |
\----------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2009 г. N 625 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 декабря 2009 г. N 236
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 января 2023 г. N 113
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июля 2022 г. N 1529
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2022 г. N 1294
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2019 г. N 1770
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 января 2019 г. N 124
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 декабря 2018 г. N 2156
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 сентября 2018 г. N 1607
Изменения вступают в силу с 7 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 31 августа 2017 г. N 1433
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2017 г. N 979
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1347
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 августа 2016 г. N 949
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 677
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 659
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 сентября 2015 г. N 1386
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Подпункт 4 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 июля 2015 г. N 1025
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 июня 2015 г. N 851
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 21 мая 2014 г. N 794
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. N 1094
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 7 ноября 2013 г. N 1078
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 июля 2012 г. N 491
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 404
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 31 января 2012 г. N 49
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2011 г. N 859
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 2 августа 2011 г. N 516
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2011 г. N 200
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 25 января 2011 г. N 38
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2010 г. N 834
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2010 г. N 229
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 марта 2010 г. N 114
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа