Постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2010 г. N 334-п
"О долгосрочной областной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы"
14 декабря 2010 г., 10 июля, 6 декабря 2012 г., 24 июня, 14 октября, 16, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. N 275-п настоящее постановление признано утратившим силу
См. заключение по результатам юридической экспертизы настоящего постановления
В целях совершенствования и дальнейшего развития системы профилактики правонарушений на территории Волгоградской области, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
А.Г. Бровко |
Долгосрочная областная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 26 июля 2010 г. N 334-п)
14 декабря 2010 г., 10 июля, 6 декабря 2012 г., 24 июня, 14 октября, 16, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 765-п в паспорт настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Наименование долгосрочной областной целевой программы |
- |
долгосрочная областная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы (далее именуется - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Главы Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. N 1379-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
министерство по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
Основные разработчики, государственные заказчики Программы |
- |
министерство по делам национальностей и казачества Волгоградской области, комитет по делам молодежи Волгоградской области, министерство образования и науки Волгоградской области, министерство культуры Волгоградской области, министерство спорта Волгоградской области, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) (на период 2010-2011 годов), комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области (на период 2012 года), министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (на период 2013 года), комитет информационных технологий Волгоградской области (на период 2014 года) |
Цели и задачи Программы |
- |
цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области; задачи Программы: активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности; создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений; повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; профилактика терроризма и экстремизма; повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления, открытых на базе казачьих обществ; снижение числа обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете; увеличение числа обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях; увеличение доли населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом; привлечение подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях; снижение количества: бытовых преступлений; преступлений, совершенных несовершеннолетними; преступлений, совершенных в состоянии опьянения; преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; преступлений, совершенных в общественных местах; преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступную деятельность |
Сроки реализации Программы |
- |
2010-2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
- |
мероприятия общепрофилактической направленности; мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ассигнований на финансирование Программы на 2010-2014 годы составляет 53871,23 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 10075,00 тыс. рублей; 2011 год - 24299,63 тыс. рублей; 2012 год - 1286,70 тыс. рублей; 2013 год - 11137,90 тыс. рублей; 2014 год - 7072,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы; повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям; усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся; повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью; расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина; повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; улучшение качества реагирования на сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных в общественных местах; увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах; профилактика преступлений путем увеличения выявления преступлений и административных правонарушений в общественных местах; профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками; создание единой информационно-технической базы и последующее совершенствование деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Волгоградской области по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности, профилактике преступлений и правонарушений; создание условий, обеспечивающих эффективную профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию последствий от террористической деятельности |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" |
1. Характеристика проблемы
Существующая в настоящее время система профилактики правонарушений функционирует не в должной мере, а предпринимаемые попытки по ее восстановлению пока не дают положительных результатов. Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества.
В 2008 году зарегистрировано более 51 тысячи преступлений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом эта цифра сократилась на 6,9 процента. По России за год количество зарегистрированных преступлений сократилось на 10,4 процента, по Южному федеральному округу - на 8,5 процента. По линии криминальной милиции зарегистрировано более 28 тысяч преступлений, что на 6,3 процента больше, чем в 2007 году. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 22804 преступления, что на 19,4 процента меньше уровня 2007 года.
Уровень преступности по итогам 2008 года составил 197,9 преступления на 10 тыс. человек населения, по России эта цифра равна 226, а по Южному федеральному округу - 146,6. По итогам первого квартала 2009 года в Волгоградской области указанный показатель равен 51,6 преступления на 10 тыс. человек населения.
По итогам третьего квартала 2009 г. при сокращении общего количества регистрируемых преступлений по уровню преступности Волгоградская область занимает второе место среди регионов Южного федерального округа (по Волгоградской области - 1468,2 преступления на 100 тыс. человек населения; по России - 1634,4; по Южному федеральному округу - 1066,5).
В криминальную сферу и противоправные отношения вовлекается все большее количество населения, в том числе его наименее защищенные слои.
По итогам 2008 года отмечается незначительное (на 2,2 процента) снижение преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. Их удельный вес в целом составил 23,5 процента (по России - 30,4 процента, по Южному федеральному округу - 29,5 процента).
Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В 2008 году более одной четвертой всех выявленных лиц, совершивших преступления, - это граждане в возрасте от 18 до 24 лет.
Вызывают особую тревогу преступления и правонарушения, совершенные в молодежной среде, подростками. На протяжении последних трех лет удельный вес подростков в числе лиц, совершивших преступления, остается очень высоким - 8 процентов. Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления. В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов исполнительной власти Волгоградской области, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
Во многом на криминальную ситуацию в Волгоградской области влияют особенности ее территориального расположения и социально-экономического развития, среди которых низкий уровень доходов значительной части местного населения (половина населения области имеет доходы ниже либо равные прожиточному уровню) и большое количество проживающих на территории Волгоградской области мигрантов, иногородних студентов, не имеющих источников достаточных доходов.
Законом Волгоградской области от 9 января 2007 г. N 1406-ОД была утверждена областная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2007-2010 годы. На реализацию указанной программы предусматривалось выделение из областного бюджета 159006 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 31000 тыс. рублей, в 2008 году - 42560 тыс. рублей, в 2009 году - 44054 тыс. рублей, в 2010 году - 41392 тыс. рублей. В течение 2007-2009 годов финансирование областной целевой программы составило:
в 2007 году - 31000 тыс. рублей (фактически израсходовано на реализацию мероприятий программы 25550,8 тыс. рублей);
в 2008 году - 29325 тыс. рублей (фактически израсходовано 27136,9 тыс. рублей);
в 2009 году - 10000 тыс. рублей (фактически израсходовано в первом полугодии 87,3 тыс. рублей).
Несмотря на сокращение финансирования мероприятий областной целевой программы из областного бюджета Комитету по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области совместно с Главным управлением внутренних дел по Волгоградской области удалось добиться устойчивого улучшения показателей, характеризующих эффективность областной целевой программы:
Наименование показателей |
Значение в 2007 году (план/факт) |
Значение в 2008 году (план/факт) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Количество бытовых преступлений |
1250/1520 |
1200/1349 |
Преступления, совершенные несовершеннолетними |
2180/1842 |
2093/1737 |
Преступления, совершенные в состоянии опьянения |
5653/4770 |
5540/4341 |
Преступления, совершенные лицами, ранее совершавшими преступления |
7085/7507 |
6873/7342 |
Преступления, совершенные на улице |
2856/3626 |
2628/3697 |
Преступления, совершенные в общественных местах |
4591/5669 |
4224/5542 |
Выявлено фактов незаконного оборота оружия |
563/665 |
574/650 |
Выявлено фактов, связанных с содержанием притонов |
191/257 |
194/385 |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
16105/14695 |
15460/12435 |
Количество зарегистрированных сообщений о преступлениях |
173280/403325 |
181944/426292 |
Совместно с сотрудниками Главного управления внутренних дел по Волгоградской области в охране общественного порядка на территории 31 муниципального образования Волгоградской области участвуют муниципальные казачьи дружины в составе 427 казаков-дружинников. В 2009 году члены муниципальных казачьих дружин совместно с сотрудниками органов внутренних дел участвовали более чем в 5000 рейдов. Совершено 9433 подворных и поквартирных обхода (проверка паспортного режима, проверка неблагополучных семей, проверка мест концентрации антиобщественного элемента). Члены муниципальных казачьих дружин способствовали раскрытию 489 преступлений. При помощи членов муниципальных казачьих дружин изымалось огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, наркотические средства, спиртосодержащая жидкость. За совершение административных правонарушений совместно с сотрудниками внутренних дел задержано и доставлено для составления административных протоколов 18994 человека. Проведена индивидуально-воспитательная работа с 10032 подростками-правонарушителями. Всего по охране общественного порядка за 2009 год членами муниципальных казачьих дружин отработано 689923 человекочаса.
В целях профилактики правонарушений среди подростков на базе казачьих обществ Волгоградской области открыты спортивные клубы и секции, кружки военно-патриотического направления. В них занимается военно-прикладными видами спорта более 900 подростков.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.
Настоящая Программа призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области.
Задачи Программы:
активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений;
повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
профилактика терроризма и экстремизма;
повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на реализацию мероприятий в течение 2010-2014 годов.
4. Система программных мероприятий
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.
Перечень мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы приведен в приложении 1.
Также предусматривается реализация мероприятий общепрофилактической направленности, мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий, таких как:
проведение ежегодных совместных заседаний совета безопасности Волгоградской области и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов по вопросам укрепления правопорядка, предупреждения преступлений и правонарушений на территории Волгоградской области;
проведение проверок деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на территориях муниципальных образований Волгоградской области;
обеспечение участия населения в деятельности формирований правоохранительной направленности, народных, оперативных отрядов;
публикация в газете "Молодой. Свежее решение" и на сайте газеты материалов под рубриками: "Юридическая помощь", "Твое право", "Юрисконсульт", "Совет молодежи", подготовленных студентами юридических факультетов и молодыми специалистами;
подготовка специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации, на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт молодежной политики и социальной работы";
осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации в целях недопущения размещения материалов экстремистского характера, призывов к нарушению общественного порядка;
проведение рабочих встреч с представителями национальных общественных объединений с целью профилактики, выявления и пресечения фактов разжигания межнациональной розни и вражды;
осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации по вопросам реализации прав на свободу совести и свободу вероисповедания на территории Волгоградской области;
организация ежегодного комплексного обследования технической укрепленности и антитеррористической защищенности мест проживания и массового пребывания людей, транспортной инфраструктуры, учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, объектов энергетики, предприятий, использующих радиационные, взрыво- и пожароопасные материалы, иных объектов повышенной опасности;
проведение "Месячника безопасности" в образовательных учреждениях Волгоградской области в форме занятий, направленных на профилактику заведомо ложных сообщений об актах терроризма.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 749-п раздел 5 настоящей долгосрочной областной целевой программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 53871,23 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 10075,00 тыс. рублей;
2011 год - 24299,63 тыс. рублей;
2012 год - 1286,70 тыс. рублей;
2013 год - 11137,90 тыс. рублей;
2014 год - 7072,00 тыс. рублей.
Средства из областного бюджета на реализацию Программы выделяются государственным заказчикам Программы согласно приложению 2.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;
организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Реализация Программы осуществляется через заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В качестве исполнителей Программы выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".
Постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 765-п раздел 8 настоящей долгосрочной областной целевой программы изложен в новой редакции
8. Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы, приведен в приложении 3.
Имущество, приобретаемое для оснащения системой видеонаблюдения государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Волгоградской области, принимается на баланс соответствующих государственных образовательных организаций Волгоградской области на праве оперативного управления.
Иное создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы имущество находится на балансе государственных заказчиков Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:
повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;
повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;
усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремизма среди обучающихся;
повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью;
расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных показателей результативности (целевых индикаторов). Показатели оценки эффективности реализации Программы и их количественные параметры представлены в приложении 4.
10. Технико-экономическое обоснование
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств областного бюджета на реализацию мероприятий по профилактике правонарушений на территории Волгоградской области. На средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию Программы, планируется приобретение товаров, услуг, специального оборудования, сувенирной продукции, транспортных услуг, изготовление наглядной агитации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это позволит повысить эффективность реализации мероприятий Программы и улучшить социальные последствия ее реализации исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей Программы.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 749-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
14 декабря 2010 г., 10 июля, 6 декабря 2012 г., 24 июня, 14 октября, 16 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из областного бюджета (тыс. рублей) |
Государственный заказчик |
Исполнитель |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятия общепрофилактической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение дооборудования имеющихся участковых пунктов милиции необходимым количеством оргтехники, мебели, телефонных аппаратов, сейфов, огнетушителей, настольных ламп |
3962,00 |
- |
3962,00 |
- |
- |
- |
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (далее именуется - ГУ МВД России по Волгоградской области) (по согласованию) |
определяется по результатам конкурса |
1.2. |
Приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции и участковых уполномоченных милиции, оборудованного радиостанциями, сигнальными громкоговорящими установками, комплексами системы позиционирования подвижных объектов и комплексами удаленного доступа к автоматизированным базам данных отдела внутренних дел, системами записи работы автопатруля |
8978,00 |
- |
8978,00 |
- |
- |
- |
ГУ МВД России по Волгоградской области (по согласованию) |
определяется по результатам конкурса |
1.3. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.3 пункта 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.4 пункта 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
12940,00 |
- |
12940,00 |
- |
- |
- |
|
|
2. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация привлечения несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел за правонарушения, и несовершеннолетних из неблагополучных семей в спортивные подростковые команды по различным видам спорта на базе казачьих обществ, к подготовке и проведению праздничных, культурных, спортивных, библиотечных мероприятий, участию в работе кружков художественной самодеятельности |
124,63 |
- |
24,63 |
- |
50,00 |
50,00 |
министерство по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется - министерство по делам национальностей и казачества) |
определяется по результатам конкурса |
2.2. |
Проведение областных акций по профилактике хищений сотовых телефонов и другого имущества с привлечением населения и общественных объединений |
570,00 |
- |
100,00 |
- |
220,00 |
250,00 |
министерство по делам национальностей и казачества |
определяется по результатам конкурса |
2.3. |
Обеспечение государственной поддержки деятельности детско-юношеских спортивных клубов при казачьих обществах |
590,00 |
20,00 |
70,00 |
- |
250,00 |
250,00 |
министерство по делам национальностей и казачества |
определяется по результатам конкурса |
2.4. |
Участие подростковых команд в ежегодном межрегиональном семинаре "Золотой щит - казачий спас" |
350,00 |
- |
50,00 |
- |
150,00 |
150,00 |
министерство по делам национальностей и казачества |
определяется по результатам конкурса |
2.5. |
Проведение областного смотра-конкурса образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
200,00 |
100,00 |
- |
- |
- |
100,00 |
министерство образования и науки Волгоградской области (далее именуется - министерство образования и науки) |
определяется по результатам конкурса |
2.6. |
Участие в работе всероссийских обучающих семинаров, конференций по проблемам профилактики правонарушений |
300,00 |
50,00 |
100,00 |
- |
- |
50,00 |
министерство образования и науки |
определяется по результатам конкурса |
2.7. |
Проведение областного конкурса учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности на лучшую организацию спортивно-массовой и воспитательной работы с обучающимися |
200,00 |
100,00 |
- |
- |
- |
100,00 |
министерство образования и науки |
определяется по результатам конкурса |
2.8. |
Проведение областного смотра-конкурса по радиоуправляемым моделям вертолетов |
40,00 |
- |
40,00 |
- |
- |
- |
министерство образования и науки |
определяется по результатам конкурса |
2.9. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.9 пункта 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
Проведение областного экологического марафона "Дорогами добра" |
60,00 |
30,00 |
- |
- |
- |
30,00 |
министерство образования и науки |
определяется по результатам конкурса |
2.11. |
Разработка и издание информационно-методических материалов и рекомендаций для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе в федеральном бюджетном учреждении Камышинская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Волгоградской области, государственное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Октябрьская спецшкола закрытого типа" |
1200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
300,00 |
300,00 |
комитет по делам молодежи Волгоградской области (далее именуется - Комитет по делам молодежи) |
определяется по результатам конкурса |
2.12. |
Организация профориентационной работы с подростками для формирования положительного имиджа рабочих профессий с привлечением организаций-работодателей с последующей возможностью временного и постоянного трудоустройства |
1010,00 |
160,00 |
162,00 |
164,00 |
316,00 (с учетом погашения кредиторской задолженности в сумме 120 тыс. рублей, сложившейся на 01 января 2013 г.) |
208,00 |
Комитет по делам молодежи |
определяется по результатам конкурса |
2.13. |
Издание ежегодного информационного буклета о наличии спортивных секций в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области (тираж не менее 5000 штук) |
1260,00 |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
370,00 |
390,00 |
министерство спорта Волгоградской области |
определяется по результатам конкурса |
2.14. |
Проведение ежегодного марафона по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи "Мы вместе" |
144,00 |
20,00 |
22,00 |
24,00 |
50,00 (с учетом погашения кредиторской задолженности в сумме 24 тыс. рублей, сложившейся на 01 января 2013 г.) |
28,00 |
министерство культуры Волгоградской области (далее именуется - министерство культуры) |
определяется по результатам конкурса |
2.15. |
Проведение тематических встреч с интересными людьми для студенческой молодежи |
50,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
2.16. |
Проведение областной творческой акции "Здоровый образ жизни - для всех" |
100,00 |
- |
50,00 |
- |
50,00 |
- |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
2.17. |
Организация и проведение литературно-исторического конкурса творческих работ детей школьного возраста "Я и мои предки в истории Отечества" |
50,00 |
- |
50,00 |
- |
- |
- |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
2.18. |
Организация и проведение познавательно-игровой программы для школьников разных возрастных категорий "Найди себя" |
55,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
2.19. |
Проведение тематических вечеров по профилактике правонарушений для студенчества "Умей сказать "НЕТ!" |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
50,00 |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
2.20. |
Организация работы передвижной выставки с элементами интерактивной театрализации "Мы выбираем жизнь" |
112,10 |
- |
- |
60,00 |
52,10 (с учетом погашения кредиторской задолженности в сумме 52,10 тыс. рублей, сложившейся на 01 января 2013 г.) |
- |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
2.21. |
Организация выездных шефских концертов для детей и подростков в школах и интернатах Волгограда и Волгоградской области |
60,00 |
- |
- |
- |
60,00 |
- |
министерство культуры |
определяется по результатам конкурса |
|
Итого |
6425,73 |
841,00 |
1079,63 |
659,00 |
1879,10 |
1967,00 |
|
|
3. |
Мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Изготовление и размещение в общественных местах наглядной агитации, направленной на профилактику преступлений, в том числе экстремистской и террористической направленности и иных правонарушений |
450,00 |
- |
80,00 |
- |
170,00 |
200,00 |
министерство по делам национальностей и казачества |
определяется по результатам конкурса |
3.2. |
Организация выхода в средствах массовой информации тематических рубрик и статей, освещающих деятельность правоохранительных органов по профилактике правонарушений, в том числе по профилактике экстремизма и терроризма, по информированию населения о правильном поведении в экстремальных ситуациях, разъяснению национальных традиций и обычаев в целях развития культуры межнационального общения и установок толерантного сознания населения Волгоградской области |
1619,00 |
234,00 |
235,00 |
- |
550,00 |
600,00 |
министерство по делам национальностей и казачества |
определяется по результатам конкурса |
3.3. |
Оборудование мест массового пребывания граждан системами видеонаблюдения и подсистемами автоматизированного программного комплекса "Безопасный город" в Волгограде, г. Волжском и г. Камышине |
5000,00 |
2000,00 |
3000,00 |
- |
- |
- |
ГУ МВД России по Волгоградской области (по согласованию) |
определяется по результатам конкурса |
3.4. |
Модернизация действующих систем видеонаблюдения автоматизированного программного комплекса "Безопасный город" |
2327,7 |
600,00 |
1100,00 |
627,7 |
- |
1500,00 |
ГУ МВД России по Волгоградской области (на период 2010-2011 годов) (по согласованию), комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области (на период 2012 года), министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (на период 2013-2014 годов) |
государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Безопасный регион"", государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
3.5. |
Оборудование дежурных частей управлений и отделов внутренних дел, строевых подразделений милиции, патрульных автомобилей системами позиционирования подвижных объектов |
8720,00 |
5760,00 |
2960,00 |
- |
- |
- |
ГУ МВД России по Волгоградской области (по согласованию) |
определяется по результатам конкурса |
3.6. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.6 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.7 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.8 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.9 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.10 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.11 пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
Оснащение системой видеонаблюдения государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и науке |
6788,80 |
640,00 |
2805,00 |
- |
538,80 |
2805,00 |
министерство образования и науки |
определяется по результатам конкурса |
3.13. |
Организация проведения социологического исследования отношения молодежи к проявлениям экстремизма и терроризма, роли неформальных объединений в молодежной среде |
200,00 |
- |
100,00 |
- |
- |
- |
министерство образования и науки |
определяется по результатам конкурса |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 749-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 2
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Распределение средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы с учетом кредиторской задолженности, между государственными заказчиками
14 декабря 2010 г., 10 июля, 6 декабря 2012 г., 24 июня, 14 октября, 16 декабря 2013 г.
Государственные заказчики |
|
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Министерство по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
11703,63 |
254,00 |
559,63 |
- |
9390,00 |
1500,00 |
Министерство образования и науки Волгоградской области |
7588,80 |
920,00 |
3045,00 |
- |
538,80 |
3085,00 |
Комитет по делам молодежи Волгоградской области |
2210,00 |
360,00 |
362,00 |
364,00 |
616,00* |
508,00 |
Министерство культуры Волгоградской области |
621,10 |
81,00 |
133,00 |
95,00 |
223,10** |
89,00 |
Министерство спорта Волгоградской области |
1260,00 |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
370,00 |
390,00 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2127,70 |
- |
- |
627,70 |
- |
1500,00 |
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области |
28360,00 |
8360,00 |
20000,00 |
- |
- |
- |
Итого |
53871,23 |
10075,00 |
24299,63 |
1286,70 |
11137,90 |
7072,00 |
_____________________________
* С учетом погашения кредиторской задолженности в сумме 120,0 тыс. рублей, сложившейся на 01 января 2013 г., по государственным учреждениям, подведомственным комитету по делам молодежи Волгоградской области.
** С учетом погашения кредиторской задолженности в сумме 76,1 тыс. рублей, сложившейся на 01 января 2013 г., по государственным учреждениям, подведомственным министерству культуры Волгоградской области.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 220-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
10 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование имущества |
Количество (единиц) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Имущество, приобретаемое для доборудования# участковых пунктов милиции, в том числе: |
362 |
3962,0 |
1.1. |
Компьютер в сборе (монитор, системный блок, программное обеспечение, клавиатура, мышь, веб-камера, принтер) |
119 |
|
1.2. |
Принтер и копировальный аппарат (возможно многофункциональное устройство) |
89 |
|
1.3. |
Письменный стол |
43 |
|
1.4. |
Настольная лампа |
4 |
|
1.5. |
Световая вывеска-табло |
31 |
|
2. |
Автомобиль |
12 |
8978,0 |
3. |
Система видеонаблюдения |
3 |
30860,0 |
4. |
Система контроля (позиционирования) |
12 |
8720,0 |
5. |
Система видеонаблюдения для государственных образовательных учреждений |
49 |
11860,0 |
|
Итого |
|
64380,0 |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 220-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Показатели оценки эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
10 июля 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная областная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы принята с целью обеспечения общественной безопасности на территории Волгоградской области.
К числу задач Программы отнесены:
активизация деятельности по профилактике правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий и организаций всех форм собственности;
создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений;
профилактика терроризма и экстремизма;
повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 227056,36 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2010 г. N 334-п "О долгосрочной областной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 августа 2010 г. N 141
Постановлением Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. N 275-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 765-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 749-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 539-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 24 июня 2013 г. N 312-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 6 декабря 2012 г. N 547-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 220-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 671-п