Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2010 г. N 75-д
"Об утверждении Административного регламента Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц"
22 ноября 2010 г.
Приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 12 сентября 2014 г. N 293 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 года N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
В.А. Демидов |
Административный регламент
Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
(утв. распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2010 г. N 75-д)
22 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц".
2. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Волгоградской области - Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).
3. Административный регламент (далее - Регламент) Управления исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также порядок взаимодействия Управления с другими организациями и ведомствами при исполнении государственной функции.
4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации (далее - граждане), а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
5. Исполнение государственной функции осуществляется по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 г. N 665 "Об утверждении Положения об Управлении развития предпринимательства Администрации Волгоградской области".
6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
7. Информация об исполняемой Управлением государственной функции, графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами представляется# непосредственно в помещении Управления (информационный стенд), по телефону (8442) 55-21-00, на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области в разделе Управления (www.volganet.ru) и на других информационных ресурсах.
Телефон/факс приемной начальника Управления - (8442) 55-21-25;
Адрес электронной почты Управления urp@volganet.ru
Часы работы Управления:
Понедельник-пятница |
с 08.30 до 17.30 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
8. Местонахождение Управления: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15.
9. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и (или) публичного. Информирование проводится в устной и письменной форме.
10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются: достоверность представляемой информации, четкость и полнота ее изложения.
11. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит информирование по процедурам исполнения государственной функции (далее - Специалист Управления), при информировании при личном обращении обязан:
1) представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
2) дать ответы на заданные гражданином вопросы.
В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, может предложить гражданину, представителю юридического лица обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое время, удобное для гражданина, представителя юридического лица.
В конце разговора Специалист Управления должен кратко подвести итоги разговора.
12. Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
13. Если вопросы, поставленные в обращении, письме, заявлении не входят в компетенцию Управления, Специалист Управления информирует гражданина, представителя юридического лица о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
14. При обращении по телефону Специалист Управления:
1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) предлагает собеседнику представиться;
3) выслушивает и уточняет, суть вопроса;
4) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
15. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику обратиться с письменным обращением в Управление.
16. Специалист Управления обязан ответить на вопросы:
1) о графике работы и местонахождении Управления;
2) о графике личного приема граждан, представителей юридических лиц должностными лицами Управления;
3) о номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан, представителей юридических лиц и устное информирование граждан, представителей юридических лиц;
4) о фамилиях, именах, отчествах лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан, представителей юридических лиц;
5) об адресе портала органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет.
Сроки исполнения государственной функции
17. Срок регистрации письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении с момента поступления - три дня.
18. Письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации в Управлении подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.
19. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
20. Письменное обращение, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
21. На основе нормативных правовых актов, официальных документов и иных справочных данных подготавливается проект ответа, который согласовывается с:
руководителем структурного подразделения Управления, специалист которого подготовил проект ответа - в течение одного дня с момента получения проекта ответа от специалиста Управления, которым он был подготовлен;
отделом правового и кадрового обеспечения Управления - в течение одного дня с момента получения проекта ответа от специалиста Управления, которым он был подготовлен;
курирующим заместителем начальника Управления - в течение двух дней с момента получения проекта ответа от специалиста Управления, которым он был подготовлен;
должностными лицами, замещающими вышеперечисленных должностных лиц в вышеуказанные сроки.
22. Начальник Управления продляет срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение, в случае:
- необходимости проведения дополнительных и встречных проверок;
- при направлении Управлением в установленном порядке запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Основания для отказа в исполнении государственной функции
Распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 22 ноября 2010 г. N 82-д в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения
23. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении гражданина не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
- если в письменном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение гражданина подлежит направлению в компетентный государственный орган;
- если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в письменном обращении гражданина вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему письменное обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- при получении письменного обращения гражданина, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое письменное обращение гражданина может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного письменного обращения гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение гражданина и более ранние письменные обращения гражданина направлялись одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего письменное обращение.
Требования к местам проведения личного приема граждан и представителей юридических лиц
24. Организация приема граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с графиком, размещаемым на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе Управления в сети Интернет и на информационном стенде.
25. Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
26. Для ожидания и приема граждан и представителей юридических лиц, заполнения необходимых для исполнения государственной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и юридическими лицами и требования к письменным обращениям
27. Граждане и юридические лица передают для рассмотрения письменные обращения в Управление: лично, почтовым отправлением, факсом, электронной почтой.
28. Граждане и юридические лица могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
29. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
30. К обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях.
31. В случае если в обращениях содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, вышеуказанные обращения рассматриваются Управлением: организуется служебная проверка в порядке, установленном действующим законодательством.
32. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование Управления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица Управления;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, для юридических лиц - полное наименование юридического лица;
почтовый адрес гражданина (юридического лица), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина (для юридических лиц - представителя юридического лица);
дату написания.
33. Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном порядке.
34. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
Обеспечение условий для реализации прав граждан и юридических лиц при рассмотрении письменных обращений
35. Заявитель на стадии рассмотрения Управлением письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
36. Специалисты Управления обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц, в случае необходимости - с участием граждан или представителей юридических лиц, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- оформление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.
37. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов не является разглашением сведений, содержащихся в обращении.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур исполнения государственной функции
38. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с обращениями граждан в Управлении представлена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
39. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц включает следующие административные процедуры:
- личный прием гражданина, представителя юридического лица;
- работа с письменным обращением гражданина, юридического лица (включая обращение, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, интернет и другие):
- регистрация письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения;
- подготовка проекта ответа на письменное обращение;
- согласование проекта ответа;
- регистрация ответа на обращение и снятие с контроля;
- подготовка отчетности по обращениям граждан в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
Регистрация письменных обращений граждан и юридических лиц
Распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 22 ноября 2010 г. N 82-д в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения
40. Централизованный учет и регистрацию поступивших в Управление письменных обращений (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта) осуществляет специалист Управления, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства.
41. На обращении проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
42. Обращение подлежит обязательной регистрации в установленном порядке в автоматизированной системе электронного документооборота.
43. Прошедшее регистрацию обращение в тот же день направляется начальнику Управления для подготовки поручений о рассмотрении обращения.
Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц
44. Основанием для рассмотрения в Управлении обращения и подготовки ответа на письменное обращение является зарегистрированное в установленном порядке письменное обращение гражданина (юридического лица).
45. Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника) в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о порядке рассмотрения обращения, оформляет резолюцию.
46. Резолюция начальника Управления (исполняющего обязанности начальника Управления) содержит указание специалисту Управления поручения о порядке, характере и сроке подготовки ответа на обращение гражданину, юридическому лицу.
47. После рассмотрения обращения начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) направляет в порядке делопроизводства обращение с указанием по исполнению специалисту Управления - исполнителю поручения (далее - исполнитель).
48. Если в указании по исполнению определено несколько исполнителей поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный первым.
49. Исполнитель изучает материалы обращения, в случае необходимости подготавливает и направляет в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам запросы о предоставлении материалов и документов для рассмотрения обращения с указанием сроков исполнения.
50. При проведении проверки обращений с выездом на место исполнитель готовит проект распоряжения о проведении проверки, результаты проверки оформляются справкой.
51. Исполнитель готовит проект ответа гражданину (юридическому лицу), который содержит следующую информацию: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
52. Соисполнители представляют исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
53. Исполнитель поручения через автоматизированную систему электронного документооборота (АСЭД) направляет проект ответа на согласование в отдел правового и кадрового обеспечения Управления, курирующему заместителю начальника Управления и первому заместителю начальника Управления.
54. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.
55. Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору, при необходимости - другим заинтересованным лицам. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
56. Ответ на обращение подписывается начальником Управления, либо первым заместителем начальника Управления, ответственным за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
57. Подписанный ответ на обращение передается специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, для регистрации ответа и отправки в адрес гражданина, юридического лица.
58. Обращение снимается с контроля после направления ответа на обращение.
59. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель поручения представляет на имя начальника Управления служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. Решение о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином принимается начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления) в форме резолюции на указанной служебной записке.
60. В случае принятия начальником Управления решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу, в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
61. Ответы на электронные обращения граждан и юридических лиц, подготовленные с учетом утвержденной для письменных обращений схемы, направляются на электронный адрес, указанный отправителем.
Личный прием граждан, представителей юридических лиц
62. Личный прием граждан, представителей юридических лиц осуществляется начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления), первым заместителем начальника Управления, заместителем начальника Управления, специалистами Управления в соответствии с утвержденным начальником Управления графиком приема граждан, представителей юридических лиц.
63. При личном приеме гражданин, представитель юридического лица (далее - заявитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
64. Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
65. В ходе личного приема граждан принимающим лицом заполняется карточка личного приема гражданина (Приложение 2), которая подшивается в папку поступающих обращений граждан.
66. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, предоставляется устно в ходе личного приема. В случаях, если заявитель составил на личном приеме письменное обращение, то по существу поставленных в обращении заявителем вопросов дается письменный ответ.
67. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
68. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Управления, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.
Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан
69. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями в Управлении, специалист Управления, ответственный за работу с обращениями, осуществляет учет обращений граждан, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
70. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан ежеквартально и ежегодно проводит анализ и готовит отчет о поступлении обращений граждан в Управлении.
IV. Осуществление контроля за исполнением государственной функции
71. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Управления по каждому поручению о рассмотрении обращения.
72. Обращение снимается с контроля после направления должностным лицом ответа на обращение.
73. Обращение, по которому было направлено уведомление заявителю о продлении срока его рассмотрения, снимается с контроля после направления ответа заявителю.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
74. В случае если заявитель не согласен с результатами рассмотрения обращения (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его обращения), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов в досудебном и судебном порядке.
75. Обращение заявителя в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления развития предпринимательства
Администрации Волгоградской области
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
Блок-схема
последовательности действий Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
/---------------\
| Обращение |
\---------------/
/---------------------------------------------------\
/---------------------------------------------\ /-------------------------------------------------\
|Письменное обращение, в том числе поступившее| | Устное обращение |
|по информационным системам общего пользования| \-------------------------------------------------/
\---------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
/---------------------------------------------\ | Личный прием: |
| Прием и регистрация обращения | |- личный прием проводится начальником |
\---------------------------------------------/ | Управления, первым заместителем, заместителем, |
| специалистами Управления; |
/---------------------------------------------\ |- принимающим лицом заполняется карточка |
|Прошедшее регистрацию обращение направляется | | личного приема гражданина. |
| начальнику Управления для подготовки | \-------------------------------------------------/
| поручения о рассмотрении обращения | /------------------------\
\---------------------------------------------/
/--------------------------\/---------------------\
/---------------------------------------------\ | В случае если на личном || На вопросы, не |
| Рассмотрение обращения гражданина, |-|приеме возникают вопросы, || требующие |
|юридического лица, подготовка проекта ответа | | которые не могут быть || дополнительной |
\---------------------------------------------/ |решены непосредственно во || проверки, ответ |
| время приема, заявителю || дается устно в ходе |
/---------------------------------------------\ | предлагается оставить ||личного приема, о чем|
| Согласование проекта ответа | | заявление в письменной || делается запись в |
\---------------------------------------------/ | форме, которое в || карточке личного |
| установленном порядке || приема граждан |
/---------------------------------------------\ | подлежит регистрации и |\---------------------/
| Направление на подпись проекта ответа | | последующему направлению |
| руководителю, регистрация подписанного | | на рассмотрение и |
| руководителем ответа | | разрешение по существу |
\---------------------------------------------/ |структурным подразделения#|
|Управления в соответствии |
/---------------------------------------------\ | с их компетенцией |
| Направление ответа заявителю | \--------------------------/
\---------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления развития предпринимательства
Администрации Волгоградской области
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
Карточка личного приема граждан сотрудниками Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Контактные телефоны _____________________________________________________
Дата |
Содержание обращения |
Отметка о принятых мерах |
|
|
|
|
|
|
Личный прием провел:
Должность: ______________________________________________________________
(ФИО, подпись) _______________________________/___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную функцию "рассмотрение обращений граждан и юридических лиц" исполняет Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством РФ случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
Установлены требования к порядку исполнения государственной функции, определен порядок информирования об исполнении государственной функции, сроки исполнения государственной функции, основания для отказа в исполнении государственной функции, установлен состав и содержание административных процедур, определен порядок осуществления контроля за исполнением государственной функции и порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2010 г. N 75-д "Об утверждении Административного регламента Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц"
Настоящее распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 сентября 2010 г. N 176
Приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 12 сентября 2014 г. N 293 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 22 ноября 2010 г. N 82-д
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения