Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 86/1-д
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков"
Распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 8 июля 2011 г. N 60-д настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15.11.2010 N 1764 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Управления Совинскую В.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Начальник Управления |
В.А. Демидов |
Административный регламент
предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков
(утв. распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 86/1-д)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее - Управление) государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию затрат на арендные платежи (за исключением НДС) по договорам аренды земельных участков (далее - субсидии).
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого предпринимательства, при условии соблюдения требований Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2010 г. N 246-п (далее - Положение).
По-видимому, в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела I настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного постановления следует читать как 13 июля 2009 г.
1.2.2. Государственная услуга оказывается заявителям, отвечающим следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Волгоградской области;
в) имеют расчетный счет в банке;
г) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по договорам, представленным в Управление;
е) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
ж) осуществляют экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1-01.4;
по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1-15.8; 15.98; 17.1-17.7; 18.1-18.3; 19.1-19.3; 20.1-20.5; 21.1; 21.2; 22.1-22.3; 24.11-24.13; 24.14.2; 24.15-24.17; 24.2-24.5; 24.62-24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1-26.8; 27.1-27.5; 28.1-28.7; 29.1-29.5; 30.0; 31.1-31.6; 32.1-32.3; 33.1-33.5; 34.1-34.3; 35.1-35.5; 36.1-36.6, 37.2;
по разделу F "Строительство": 45.2-45.4;
по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 50.2; 50.40.4; 52.7;
по разделу Н "Гостиницы и рестораны": 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3-55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);
по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;
по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг": 71.4; 73.1 [при наличии правоустанавливающих документов на результат интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)]; 74.20.1; 74.70.3; 74.81;
по разделу N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2;
по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33; 93.01-93.03; 93.04 (в части услуг бань и душевых).
При этом доля выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов по вышеуказанным кодам видов экономической деятельности (данное требование не распространяется на начинающих субъектов малого предпринимательства);
з) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;
и) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
к) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
л) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
м) обязуются сохранить общее количество рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки.
1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Управлением осуществляется взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления;
общественными организациями;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - получателями государственной поддержки.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.
Исполнителем государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков является Управление.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Управления.
2.2. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии субъекту малого предпринимательства по затратам на аренду земельных участков.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 г. N 665 "Об утверждении Положения об Управлении развития предпринимательства Администрации Волгоградской области";
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 ноября 2010 г. N 1764 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области".
2.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
2.4.1. Размещение сведений о месте нахождения и графике работы Управления.
Сведения о месте нахождения Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на странице Управления на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru (далее - страница Управления).
Информация об адресе и телефонах Управления содержится в приложении 1.
2.4.2. Порядок информирования (получения консультаций) о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация).
2.4.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Управление:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде, в том числе по электронной почте;
- на странице Управления (раздел "Господдержка", подраздел "Субсидирование");
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.4.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления при обращении заявителей за информацией:
- лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет не более 5 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.2.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, во время проведения мероприятий с привлечением субъектов малого и среднего предпринимательства (Дни малого и среднего предпринимательства, форумы, конференции, семинары, круглые столы).
2.4.2.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется в соответствии с Административным регламентом Управления исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, утвержденным распоряжением Управления от 14 сентября 2010 г. N 75-д (далее - Регламент N 75-д), посредством почтовых отправлений.
2.4.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет на странице Управления.
На странице Управления:
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- состав комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Волгоградской области (далее - комиссия) и положение о ней;
- извещение о начале приема запросов о предоставлении государственной услуги (далее - запросов) с указанием даты и времени начала приема запросов и даты и времени окончания приема запросов.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков или оформления информационных стендов.
Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Управления;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес портала исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагается страница Управления, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- текст Административного регламента;
- форма заполнения запроса;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги.
Стенды размещаются в фойе второго этажа административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
2.4.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен# назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование отдела, наименование органа исполнительной власти Волгоградской области. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультирование, должен# кратко подвести итоги.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо Управления может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.5. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении 1.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
Управление определяет дату начала и продолжительность приема запросов. Информация о сроке приема запросов подлежит размещению в разделе "Господдержка" на странице Управления и в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до даты начала приема запросов. В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятия финансовой поддержки прием запросов приостанавливается распоряжением начальника Управления.
Время ожидания заявителями при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 60 минут. При одновременном обращении 10 и более заявителей на предоставление государственной услуги уполномоченным должностным лицом Управления вводится запись очередности приема заявителей, и время ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 минут.
Продолжительность приема заявителя уполномоченным должностным лицом Управления, осуществляющего прием документов на предоставление государственной услуги по одному договору не должна превышать 20 минут. При приеме документов более чем по одному договору максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут по каждому договору.
Срок рассмотрения запросов составляет 30 календарных дней с момента окончания приема Управления таких запросов.
Рассмотренные запросы передаются в Комиссию для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги либо о необходимости выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе. Заседание Комиссии по рассмотрению поступивших запросов проводится не позднее 45 календарных дней со дня окончания приема запросов. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае принятия решения о необходимости выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги переносится на очередное заседание Комиссии.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги при первом обращении по договору заявитель представляет в Управление следующие документы:
а) запрос по форме согласно приложению 2;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению 3;
г) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос, подписанная заявителем;
д) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем;
е) справка о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанная заявителем;
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней (в случае, если учредителями являются юридические лица, то дополнительно предоставляются по каждому юридическому лицу сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях, подписанные заявителем);
з) копия лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензированию), заверенная заявителем;
и) выписка из реестра акционеров общества, заверенная держателем реестра акционеров общества (для акционерных обществ);
к) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4;
л) копию договора аренды земельного участка, заверенную заявителем;
м) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период;
н) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
В случае аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, взамен документов, указанных в абзацах "м" и "н" настоящего пункта, представляется ведомость на выдачу арендной платы за земельные доли.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги при повторном обращении по договору заявитель представляет в Управление следующие документы:
а) запрос по форме согласно приложению 2;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению 3;
г) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос, подписанная заявителем;
д) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем;
е) справка о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, подписанная заявителем;
ж) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4;
з) копию дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, заверенную заявителем (представляется в случае изменения условий договора);
и) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период;
к) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
В случае аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, взамен документов, указанных в абзацах "и" и "к" настоящего пункта, представляется ведомость на выдачу арендной платы за земельные доли.
2.7.3. Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (копии документов заверены согласно требованиям Административного регламента);
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
дата составления документов соответствует требованиям Положения;
документы исполнены шариковой ручкой;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. Отказ в приеме документов.
При установлении фактов отсутствия одного или более документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.3. Административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов:
лично, объясняя ему причину отказа, формирует перечень выявленных недостатков по форме согласно приложению 5 и предлагает заявителю их исправить с последующим обращением.
Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги заявителю должно быть отказано в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным Положением в части требований к субъектам малого предпринимательства и условий предоставления данной формы государственной услуги;
б) документы оформлены ненадлежащим образом;
в) на момент подачи запроса имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком (договором);
г) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в текущем финансовом году;
д) в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
е) заявитель должен произвести возврат суммы полученной субсидии в связи с выявлением в документах недостоверной информации или субсидирования представленного в Управление договора иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области;
ж) заявителем представлены недостоверные сведения;
з) субсидирования представленного в Управление договора по аналогичным затратам иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области.
2.9. Основания возврата суммы полученной субсидии.
При выявлении в документах недостоверной информации или субсидирования представленного в Управление договора по аналогичным затратам иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области заявитель, которому предоставлена государственная услуга, обязаны# произвести возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет.
В течение 10 дней с момента выявления вышеназванных фактов Управление направляет заявителю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в доход бюджета Волгоградской области с указанием суммы, подлежащей возврату, и реквизитов, по которым необходимо произвести возврат.
Заявитель, которому предоставлена государственная услуга, в течение 10 дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат суммы полученной субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
В случае отсутствия перечисления суммы полученной субсидии в установленный срок взыскание производится в судебном порядке.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 6).
3.1.1. Прием запросов и документов от заявителей.
Для предоставления государственной услуги заявители в течение календарного года представляют в Управление документы, указанные соответственно в пунктах 2.7.1-2.7.2 Административного регламента.
При приеме документов уполномоченное должностное лицо Управления проверяет:
Комплектность и соответствие представленного запроса и приложенных к нему документов пунктам 2.7.1-2.7.2 Административного регламента;
правильность заполнения документов;
соответствие документов требованиям пункта 2.7.3 Административного регламента.
После проверки документов уполномоченное должностное лицо Управления принимает и регистрирует в порядке поступления запросы с прилагаемыми к ним документами в Журнале регистрации запросов. Журнал регистрации запросов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Датой поступления запроса считается дата его регистрации в Журнале регистрации запросов.
Представленные не в полном объеме документы для предоставления государственной услуги возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов. При этом уполномоченным должностным лицом Управления заполняется перечень выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, согласно приложению 5. Экземпляр данного перечня вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.
Начальник отдела Управления, уполномоченного на проведение процедур по представлению государственной услуги (далее - отдел Управления), определяет сотрудника своего отдела - уполномоченное должностное лицо Управления по документам конкретного заявителя.
3.1.2. Рассмотрение принятого запроса и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел Управления. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Положения.
В случае несоответствия запроса и представленных документов требованиям Положения и Административного регламента уполномоченное должностное лицо Управления готовит соответствующее заключение по форме согласно приложению 7.
При соответствии запроса и представленных документов требованиям Положения уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет проверку расчетов размера субсидии согласно представленным документам.
Время обработки 1 запроса по 1 договору составляет 60 мин. При указании в запросе нескольких договоров время обработки увеличивается на 15 минут по каждому дополнительному договору. С целью подтверждения отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в пенсионный фонд уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 дней после окончания рассмотрения отделом Управления поступивших запросов формирует перечень заявителей, претендующих на получение государственной услуги, и направляет запрос о представлении информации в Отделение Пенсионного Фонда России по Волгоградской области (далее - ОПФР по Волгоградской области). Информация, предоставленная ОПФР по Волгоградской области, приобщается к материалам комиссии, рассматривающей запросы. В случае выявления задолженности по платежам в пенсионный фонд уполномоченное должностное лицо Управления в течение 2 дней после получения ответа из ОПФР по Волгоградской области, должен# связаться с заявителем по телефону, ясно изложить результаты направленного запроса в ОПФР по Волгоградской области и указать на необходимость погашения задолженности и предоставления документов, подтверждающих ее погашение, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней документы не представлены, уполномоченное должностное лицо Управления готовит проект предложения в Комиссию об отказе в предоставлении государственной услуги данному заявителю.
По итогам проведения проверки уполномоченное лицо делает письменное заключение по каждому запросу по форме согласно приложению 7 и готовит перечень запросов с отражением информации о заявителе и размере субсидии.
После обработки всех поступивших запросов сформированный перечень запросов с заключениями по ним уполномоченных лиц рассматривается Комиссии.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заседания комиссии проходят по мере поступления запросов от заявителей до полного освоения бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области, рассматривает поступившие запросы и заключения по ним уполномоченных должностных лиц Управления; проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, в том числе путем предварительного выезда на место ведения предпринимательской деятельности; определяет заявителей, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с Положением.
Комиссия принимает решение о необходимости выезда на место осуществления предпринимательской деятельности заявителя для подтверждения сведений, содержащихся в представленных им документах.
Выезд на место осуществления предпринимательской деятельности производится членами Комиссии (не менее 2 членов) не позднее 20 дней с момента принятия решения о необходимости выезда.
Уведомление руководителя юридического лица (иного должного# лица) или индивидуального предпринимателя о проведении выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе, производится телефонограммой не позднее 2 дней до даты выезда.
Длительность одного выездного рассмотрения на месте ведения деятельности заявителя не должна превышать 3 часов.
К выезду на место осуществления предпринимательской деятельности могут привлекаться представители общественных организаций, членов координационных советов по поддержке и развитию предпринимательства, образованных при Главе Администрации Волгоградской области и органах местного самоуправления.
Результаты выездного рассмотрения оформляется в виде справки (приложение 8), которая приобщается к запросу и выносится для рассмотрения на очередное заседание комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Уполномоченные должностные лица Управления готовят и размещают информацию об итогах проведения Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания на странице Управления.
По-видимому, в предыдущем абзаце подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "об итогах проведения" следует читать "заседания"
3.3. Перечисление субсидии
На основании решений Комиссии о предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней готовит сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на перечисление субсидии (далее - Сводный реестр) по форме согласно приложению 9 и представляет его на подпись главному бухгалтеру Управления и далее - на утверждение начальнику Управления. После подписания сводный реестр в течение 5 рабочих дней направляется в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании Сводного реестра осуществляет перечисление средств на расчетные счета заявителей, указанные в документе "Реквизиты для перечисления субсидии", в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
На основании решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо Управления в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект уведомления Управления с выпиской из протокола заседания комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги, представляет его на подпись начальнику Управления или его первому заместителю, и не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения вручает его заявителю лично либо направляет по почте.
В течение 10 дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет заявителя соответствующие сведения заносятся в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещаемый в подразделе "Субсидирование" раздела "Господдержка" на странице Управления.
3.4. Мониторинг за эффективностью осуществления государственной услуги
Основанием для осуществления мониторинга эффективности предоставления государственной услуги является ежегодно издаваемое распоряжение Управления.
Мониторинг за эффективностью предоставления государственной услуги осуществляет рабочая группа, состав которой утверждается распоряжением Управления.
Члены рабочей группы по мониторингу за эффективностью осуществления государственной услуги:
- обеспечивают сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных от заявителей, на всех этапах рассмотрения;
- готовят проект распоряжения о проведении мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, получивших субсидию, с привлечением (при необходимости) представителей органов местного самоуправления Волгоградской области и представляет его на подпись начальнику Управления;
- в течение 5 дней направляют запросы субъектам малого предпринимательства, получившим субсидии за два предшествующих года, о предоставлении в течение 1 месяца со дня направления запроса сведений об основных показателях деятельности за предшествующий год;
- в течение 2 месяцев проводят анализ представленных сведений и представляет# его на подпись начальнику Управления, после подписания - на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает результаты проведения мониторинга эффективности предоставления государственной услуги и дает предложения по повышению эффективности осуществления государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудником отдела Управления (уполномоченное должностное лицо Управления) осуществляется начальником отдела Управления, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела Управления положений Административного регламента.
Первый заместитель начальника Управления организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом Управления и несет за это персональную ответственность. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Управления. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента
5.1. Досудебное обжалование.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в Управление.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней с даты ее регистрации в Управлении, иные жалобы - в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Управление. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение в адрес заявителя.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности к уполномоченному должностному лицу Управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области
Адрес: 400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15, 2-й этаж
Телефоны: (8442) 55-21-21; 55-21-22; 55-21-30; 55-21-07
Факс: (8442) 55-21-25
e-mail: urp@volganet.ru
Руководство
Демидов Владимир Алексеевич |
начальник |
каб. 205 |
55-21-00 |
urp@volganet.ru |
Совинская Вера Валентиновна |
первый заместитель |
каб. 206 |
55-21-00 |
urp@volganet.ru |
Отдел инвестиций в малое и среднее предпринимательство
Калмыкова Виолетта Викторовна |
начальник отдела |
каб. 209 |
55-21-07 |
kalmykova_v@volganet.ru |
Крикунова Ольга Анатольевна |
консультант |
каб. 209 |
55-21-22 |
|
Арефьева Марина Леонидовна |
консультант |
каб. 209 |
55-21-30 |
|
График
приема документов и информирования о предоставлении государственной услуги отдела инвестиций в малое и среднее предпринимательство
Понедельник с 9.00 до 17.00;
Вторник с 10.00 до 17.00;
Среда
Четверг с 9.00 до 17.00;
Пятница с 9.00 до 17.00.
В предпраздничные дни с 9.00 до 16.00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Текст приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Административному регламенту
ЗАПРОС
о предоставлении государственной услуги по субсидированию части затрат
субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Вид деятельности по ОКВЭД ________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Место нахождения (жительства) ________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом,
офис)
Почтовый адрес ________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом,
квартира)
Руководитель ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Главный бухгалтер ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Контактное лицо ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Телефон, факс, e-mail ________________________________________
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов, а также, что ____________________________________
(наименование заявителя)
________________________________________________________________________:
а) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) не получает субсидии от иных распорядителей бюджетных средств
Волгоградской области по представляемому договору или бизнес-плану
проекта;
в) затраты, представленные к субсидированию, произведены по видам
экономической деятельности, предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.4
Положения о субсидировании субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения
данных о ________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки.
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
______________
(дата)
По-видимому, в пункте "в" настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду подпункт "ж" пункта 1.5 названного Положения
Приложение 3
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об основных показателях деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
За два предшествующих календарных года |
За отчетный период* ________ |
За соответствующий период прошлого года |
|
____ год |
____ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Средняя численность работников |
человек |
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
3. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе по следующим видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
____________________________________ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
____________________________________ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4. |
Доход от уставной деятельности кооператива |
тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации, |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местные бюджеты, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
упрощенная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
единый сельскохозяйственный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
______________________________
* Указывается первый квартал, полугодие или девять месяцев текущего
года.
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН __________________________ расчетный счет ___________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _______________________________ кор. счет ___________________________
По договору N _________________________________ от ____________________ с
_________________________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей услуги)
или бизнес-плану проекта ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название бизнес-плана проекта)
Сумма договора (бизнес-плана проекта) ___________________________________
Срок договора ___________________________________________________________
Сумма, исходя из которой начисляется субсидия* (рублей) |
Период, за который начисляется субсидия |
Количество дней в периоде начисления субсидии |
Часть ставки рефинансирования ЦБ РФ или часть затрат (процентов) |
Размер субсидии (рублей) |
|
гр. 1 х гр. 3 х гр. 4 _____________________ 100 х 365 (366) дней |
гр. 1 х гр. 4 _____________ 100 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
______________________________
* Определяется:
как остаток ссудной задолженности, которая исчисляется путем
сложения сумм целевого использования кредита на основании платежных
документов с учетом даты осуществления платежа - для получения субсидии
на уплату процентов;
как сумма авансового платежа - для получения субсидии на оплату
авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга);
как сумма договора на оказание конкретной услуги - для получения
субсидии на оплату услуг;
как сумма договора финансовой аренды (лизинга) за вычетом авансового
платежа, а также всех уплаченных текущих лизинговых платежей - для
получения субсидии на оплату лизинговых платежей.
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Перечень
выявленных недостатков в документах заявителя на предоставление государственной услуги
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием документов _____
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
при приеме документов от ________________________________________________
(наименование юридического лица, ИП)
на предоставление государственной услуги выявлены следующие недостатки:
Наименование отсутствующих документов на предоставление государственной
услуги:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Наименование документов, не заверенных в установленном порядке:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Наименование документов, тексты которых написаны неразборчиво, имеют
подчистки, приписки, зачеркнутые слова и т.д.:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Документы, которые заполнены не в полном объеме:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Документа с датой составления, не соответствующей требованиям Положения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
С учетом вышеизложенного, в соответствии с п. 2.7.4 Административного
регламента, документы возвращаются на доработку.
Уполномоченное должностное лицо,
ответственное за прием документов _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________
Заявитель _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------\
| Получение информации (консультации) |
|о процедуре предоставления государственной |
/----------------\ | услуги, сведений о месте нахождения и | /----------------\
| Устное |----| графике работы УРП Администрации |----| Письменное |
| информирование | | Волгоградской области | | информирование |
\----------------/ \-------------------------------------------/ \----------------/
/---------------\ | /--------------+-----\
| |
/--------------\ /---------\ | /--------------------------\ | /-------\
|Индивидуальное| |Публичное| | |Почтой, электронной почтой| | | СМИ |
\--------------/ \---------/ | \--------------------------/ | \-------/
|
| /--------------------------------------\
| | На странице Управления на портале |
| | органов исполнительной власти |
| |Волгоградской области www.volganet.ru |
| \--------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Прием запроса на предоставление |
|государственной услуги с прилагаемыми|
| документами |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------------\
| Проведение экспертизы запроса и | |Документы не соответствуют|
| представленных документов на |-| требованиям |
| соответствие требованиям | | Административного |
| Административного регламента | | регламента |
\-------------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------------\
| Документы соответствуют требованиям | | Возврат документов |
| Административного регламента | | заявителю |
\-------------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------\
| Регистрация запроса в Журнале |
| регистрации запросов |
\-------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------------------------------\
| Выявлены неточности в |--|Рассмотрение документов уполномоченным должностным|
|представленных документах | | лицом Управления |
\--------------------------/ \--------------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------------------------------\
| Уведомление по телефону |/-|Неточности в представленных документах не выявлены|
|о необходимости устранения|| \--------------------------------------------------/
| замечаний к документам ||
|(срок устранения 3 рабочих|| /--------------------------------------------------\
| дня со дня уведомления) || | Проведение проверки расчета размера субсидии |
\--------------------------/| |ответственным исполнителем и подготовка заключения|
/--------------\ | \--------------------------------------------------/
|
/------------\ /----------\| /--------------------------------------------------\
|Замечания не| |Замечания |/ | Включение в перечень запросов на предоставление |
| устранены | |устранены | | государственной услуги |
\------------/ \----------/ \--------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------\ /-------------------------\
| | Рассмотрение Комиссией запроса | |Размещение информации по |
| /------------| и представленных документов. |---|итогам заседания Комиссии|
| | | Принятие решения, подписание | | на сайте |
| | | протокола заседания Комиссии | | |
| | \------------------------------------/ \-------------------------/
|
| /--------------------------------------\ /-----------------------------------\
| | Принятие решения об отказе в | |Принятие решения о целесообразности|
| |предоставлении государственной услуги | | оказания государственной услуги |
| \--------------------------------------/ \-----------------------------------/
/------------------------------------------\ /----------------------------------------------------\
| Мотивированный отказ в предоставлении | | Включение в сводный реестр субъектов малого и |
| государственной услуги и уведомление | | среднего предпринимательства и организаций, |
| заявителя в течение 5 календарных | |образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого|
| дней со дня его принятия решения | | и среднего предпринимательства, на перечисление |
| | | субсидии |
\------------------------------------------/ \----------------------------------------------------/
/----------------------------------\
| Перечисление субсидии заявителю |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Включение сведений о заявителе в |
|Реестр субъектов малого и среднего|
|предпринимательства - получателей |
|поддержки, размещаемый на странице|
| Управления |
\----------------------------------/
Приложение 7
к Административному регламенту
Заключение
по запросу ________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИП)
о предоставлении государственной услуги
Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской
области, рассмотрев в соответствии с Постановлением Администрации
Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п "О субсидировании
субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
и Административным регламентом запрос ___________________________________
(наименование юридического лица,
ИП)
о предоставлении государственной услуги по субсидированию части затрат
субъектам малого предпринимательства на аренду земельных считает его
участков соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и
рекомендует принять решение о предоставлении (об отказе в предоставлении)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИП)
государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого
предпринимательства на аренду земельных участков.
Замечания: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание отказа в предоставлении государственной услуги: __________
_________________________________________________________________________
Расчет размера субсидии произведен заявителем верно/неверно
Размер субсидии в соответствии с требованиями Положения на основании
первичных документов составил ___________________________________________
(сумма)
Уполномоченное должностное лицо,
ответственное за прием документов _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________
(Дата)
Приложение 8
к Административному регламенту
Справка
о результатах выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе о предоставлении государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков
"__" ________ 2010 г. ____________________
Члены комиссии по поддержке субъектов малого предпринимательства и
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства:
на основании п. 4 Положения о комиссии по поддержке субъектов малого
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого предпринимательства, утвержденного постановлением
Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 г. N 246-п (далее -
Постановление)
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка, название указанного Положения следует читать как "Положение о комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
в присутствии заявителя (представителя заявителя) _______________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
провели предварительное рассмотрение субъекта малого (среднего)
предпринимательства _____________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
на соответствие требованиям Постановления.
Согласно запросу о предоставлении государственной услуги (запрос N ______
от ___________) к возмещению представлены следующие затраты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
количество работников, занятых в производстве товаров, работ, услуг _____
____________, место ведения предпринимательской деятельности ____________
_________________________________________________________________________
В ходе рассмотрении установлено: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Со справкой ознакомлен:
___________________________________ ___________ _____________________
должность представителя заявителя подпись Ф.И.О.
"__" ________ 20 г.
Приложение 9
к Административному регламенту
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций,
образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, на перечисление субсидии
N п/п |
Наименование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ИНН |
Номер и дата договора (название бизнес-плана проекта) |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Начальник Управления развития
предпринимательства Администрации
Волгоградской области ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области полномочий по предоставлению субъектам малого предпринимательства субсидий на компенсацию затрат на арендные платежи по договорам аренды земельных участков.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные к субъектам малого предпринимательства.
Регламентированы: последовательность действий при предоставлении государственной услуги, порядок принятия решения о предоставлении государственной услуги, порядок перечисления субсидии, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 86/1-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 декабря 2010 г. N 239
Распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 8 июля 2011 г. N 60-д настоящее распоряжение признано утратившим силу