В целях совершенствования и дальнейшего развития системы профилактики правонарушений на территории Волгоградской области, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
А.Г. Бровко |
Долгосрочная областная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 26 июля 2010 г. N 334-п)
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Наименование долгосрочной областной целевой программы |
- |
долгосрочная областная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы (далее именуется - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Главы Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. N 1379-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области |
Основные разработчики, государственные заказчики Программы |
- |
Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области, Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Комитет по культуре Администрации Волгоградской области, Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области, Главное управление внутренних дел по Волгоградской области (по согласованию) |
Цели и задачи Программы |
- |
цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области; задачи Программы: активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности; создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений; повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; профилактика терроризма и экстремизма; повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления, открытых на базе казачьих обществ; снижение числа обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете; увеличение числа обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях; увеличение доли населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом; привлечение подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях; снижение количества: бытовых преступлений; преступлений, совершенных несовершеннолетними; преступлений, совершенных в состоянии опьянения; преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; преступлений, совершенных в общественных местах; преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступную деятельность |
Сроки реализации Программы |
- |
2010-2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
- |
мероприятия общепрофилактической направленности; мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий |
Объемы и источники финансирования |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем ассигнований на финансирование Программы на 2010-2014 годы составляет 227056,36 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 10375 тыс. рублей; в 2011 году - 24299,63 тыс. рублей; в 2012 году - 54411,73 тыс. рублей; в 2013 году - 86541 тыс. рублей; в 2014 году - 51429 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы; повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям; усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремистских проявлений среди обучающихся; повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью; расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина; повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; улучшение качества реагирования на сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, совершенных в общественных местах; увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах; сокращение времени прибытия нарядов патрульно-постовой службы милиции к месту совершения преступления, правонарушения с 10-15 минут до 3-5 минут; профилактика преступлений путем увеличения выявления преступлений и административных правонарушений в общественных местах; профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками; совершенствование материально-технической базы мест дислокации подразделений патрульно-постовой службы милиции, спецприемников, медицинских вытрезвителей; создание единой информационно-технической базы и последующее совершенствование деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Волгоградской области по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности, профилактике преступлений и правонарушений; создание условий, обеспечивающих эффективную профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию последствий от террористической деятельности |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" |
1. Характеристика проблемы
Существующая в настоящее время система профилактики правонарушений функционирует не в должной мере, а предпринимаемые попытки по ее восстановлению пока не дают положительных результатов. Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества.
В 2008 году зарегистрировано более 51 тысячи преступлений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом эта цифра сократилась на 6,9 процента. По России за год количество зарегистрированных преступлений сократилось на 10,4 процента, по Южному федеральному округу - на 8,5 процента. По линии криминальной милиции зарегистрировано более 28 тысяч преступлений, что на 6,3 процента больше, чем в 2007 году. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 22804 преступления, что на 19,4 процента меньше уровня 2007 года.
Уровень преступности по итогам 2008 года составил 197,9 преступления на 10 тыс. человек населения, по России эта цифра равна 226, а по Южному федеральному округу - 146,6. По итогам первого квартала 2009 года в Волгоградской области указанный показатель равен 51,6 преступления на 10 тыс. человек населения.
По итогам третьего квартала 2009 г. при сокращении общего количества регистрируемых преступлений по уровню преступности Волгоградская область занимает второе место среди регионов Южного федерального округа (по Волгоградской области - 1468,2 преступления на 100 тыс. человек населения; по России - 1634,4; по Южному федеральному округу - 1066,5).
В криминальную сферу и противоправные отношения вовлекается все большее количество населения, в том числе его наименее защищенные слои.
По итогам 2008 года отмечается незначительное (на 2,2 процента) снижение преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. Их удельный вес в целом составил 23,5 процента (по России - 30,4 процента, по Южному федеральному округу - 29,5 процента).
Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В 2008 году более одной четвертой всех выявленных лиц, совершивших преступления, - это граждане в возрасте от 18 до 24 лет.
Вызывают особую тревогу преступления и правонарушения, совершенные в молодежной среде, подростками. На протяжении последних трех лет удельный вес подростков в числе лиц, совершивших преступления, остается очень высоким - 8 процентов. Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления. В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов исполнительной власти Волгоградской области, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
Во многом на криминальную ситуацию в Волгоградской области влияют особенности ее территориального расположения и социально-экономического развития, среди которых низкий уровень доходов значительной части местного населения (половина населения области имеет доходы ниже либо равные прожиточному уровню) и большое количество проживающих на территории Волгоградской области мигрантов, иногородних студентов, не имеющих источников достаточных доходов.
Законом Волгоградской области от 9 января 2007 г. N 1406-ОД была утверждена областная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2007-2010 годы. На реализацию указанной программы предусматривалось выделение из областного бюджета 159006 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 31000 тыс. рублей, в 2008 году - 42560 тыс. рублей, в 2009 году - 44054 тыс. рублей, в 2010 году - 41392 тыс. рублей. В течение 2007-2009 годов финансирование областной целевой программы составило:
в 2007 году - 31000 тыс. рублей (фактически израсходовано на реализацию мероприятий программы 25550,8 тыс. рублей);
в 2008 году - 29325 тыс. рублей (фактически израсходовано 27136,9 тыс. рублей);
в 2009 году - 10000 тыс. рублей (фактически израсходовано в первом полугодии 87,3 тыс. рублей).
Несмотря на сокращение финансирования мероприятий областной целевой программы из областного бюджета Комитету по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области совместно с Главным управлением внутренних дел по Волгоградской области удалось добиться устойчивого улучшения показателей, характеризующих эффективность областной целевой программы:
Наименование показателей |
Значение в 2007 году (план/факт) |
Значение в 2008 году (план/факт) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Количество бытовых преступлений |
1250/1520 |
1200/1349 |
Преступления, совершенные несовершеннолетними |
2180/1842 |
2093/1737 |
Преступления, совершенные в состоянии опьянения |
5653/4770 |
5540/4341 |
Преступления, совершенные лицами, ранее совершавшими преступления |
7085/7507 |
6873/7342 |
Преступления, совершенные на улице |
2856/3626 |
2628/3697 |
Преступления, совершенные в общественных местах |
4591/5669 |
4224/5542 |
Выявлено фактов незаконного оборота оружия |
563/665 |
574/650 |
Выявлено фактов, связанных с содержанием притонов |
191/257 |
194/385 |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
16105/14695 |
15460/12435 |
Количество зарегистрированных сообщений о преступлениях |
173280/403325 |
181944/426292 |
Совместно с сотрудниками Главного управления внутренних дел по Волгоградской области в охране общественного порядка на территории 31 муниципального образования Волгоградской области участвуют муниципальные казачьи дружины в составе 427 казаков-дружинников. В 2009 году члены муниципальных казачьих дружин совместно с сотрудниками органов внутренних дел участвовали более чем в 5000 рейдов. Совершено 9433 подворных и поквартирных обхода (проверка паспортного режима, проверка неблагополучных семей, проверка мест концентрации антиобщественного элемента). Члены муниципальных казачьих дружин способствовали раскрытию 489 преступлений. При помощи членов муниципальных казачьих дружин изымалось огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, наркотические средства, спиртосодержащая жидкость. За совершение административных правонарушений совместно с сотрудниками внутренних дел задержано и доставлено для составления административных протоколов 18994 человека. Проведена индивидуально-воспитательная работа с 10032 подростками-правонарушителями. Всего по охране общественного порядка за 2009 год членами муниципальных казачьих дружин отработано 689923 человекочаса.
В целях профилактики правонарушений среди подростков на базе казачьих обществ Волгоградской области открыты спортивные клубы и секции, кружки военно-патриотического направления. В них занимается военно-прикладными видами спорта более 900 подростков.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.
Настоящая Программа призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области.
Задачи Программы:
активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений;
повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
профилактика терроризма и экстремизма;
повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на реализацию мероприятий в течение 2010-2014 годов.
4. Система программных мероприятий
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.
Перечень мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы приведен в приложении 1.
Также предусматривается реализация мероприятий общепрофилактической направленности, мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма и минимизации их последствий, таких как:
проведение ежегодных совместных заседаний совета безопасности Волгоградской области и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов по вопросам укрепления правопорядка, предупреждения преступлений и правонарушений на территории Волгоградской области;
проведение проверок деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на территориях муниципальных образований Волгоградской области;
обеспечение участия населения в деятельности формирований правоохранительной направленности, народных, оперативных отрядов;
публикация в газете "Молодой. Свежее решение" и на сайте газеты материалов под рубриками: "Юридическая помощь", "Твое право", "Юрисконсульт", "Совет молодежи", подготовленных студентами юридических факультетов и молодыми специалистами;
подготовка специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации, на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт молодежной политики и социальной работы";
осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации в целях недопущения размещения материалов экстремистского характера, призывов к нарушению общественного порядка;
проведение рабочих встреч с представителями национальных общественных объединений с целью профилактики, выявления и пресечения фактов разжигания межнациональной розни и вражды;
осуществление мониторинга печатных, электронных средств массовой информации по вопросам реализации прав на свободу совести и свободу вероисповедания на территории Волгоградской области;
организация ежегодного комплексного обследования технической укрепленности и антитеррористической защищенности мест проживания и массового пребывания людей, транспортной инфраструктуры, учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, объектов энергетики, предприятий, использующих радиационные, взрыво- и пожароопасные материалы, иных объектов повышенной опасности;
проведение "Месячника безопасности" в образовательных учреждениях Волгоградской области в форме занятий, направленных на профилактику заведомо ложных сообщений об актах терроризма.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составит 227056,36 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 10375 тыс. рублей;
в 2011 году - 24299,63 тыс. рублей;
в 2012 году - 54411,73 тыс. рублей;
в 2013 году - 86541 тыс. рублей;
в 2014 году - 51429 тыс. рублей.
Средства из областного бюджета на реализацию Программы выделяются государственным заказчикам Программы согласно приложению 2.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;
организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Реализация Программы осуществляется через заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В качестве исполнителей Программы выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".
8. Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы, приведен в приложении 3.
Создаваемое (приобретаемое) для достижения заявленных в Программе целей имущество в соответствии с государственным контрактом поступает на баланс Главного управления внутренних дел по Волгоградской области в оперативное управление согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.
Стандарты качества технических средств и оборудования, приобретаемых для повышения уровня технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Волгоградской области, регулируются соответствующими приказами, утверждающими тактико-технические требования, и другими нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Имущество, приобретаемое для оснащения системой видеонаблюдения государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и науке Администрации Волгоградской области, принимается на баланс соответствующих государственных образовательных учреждений Волгоградской области.
Создаваемое (приобретаемое) имущество в ходе реализации Программы находится на балансе Главного управления внутренних дел по Волгоградской области и государственных образовательных учреждений Волгоградской области на праве оперативного управления.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:
повышение эффективности системы профилактики правонарушений, совершенствование форм и методов работы по профилактике правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;
повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;
усиление роли образовательных учреждений в профилактике правонарушений и экстремизма среди обучающихся;
повышение уровня квалификации и качества работы специалистов, работающих с детьми и молодежью;
расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных показателей результативности (целевых индикаторов). Показатели оценки эффективности реализации Программы и их количественные параметры представлены в приложении 4.
10. Технико-экономическое обоснование
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств областного бюджета на реализацию мероприятий по профилактике правонарушений на территории Волгоградской области. На средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию Программы, планируется приобретение товаров, услуг, специального оборудования, сувенирной продукции, транспортных услуг, изготовление наглядной агитации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это позволит повысить эффективность реализации мероприятий Программы и улучшить социальные последствия ее реализации исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей Программы.
Приложение 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Приложение 2
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Распределение средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы, между государственными заказчиками
Государственные заказчики |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области |
4631,36 |
554,00 |
559,63 |
627,73 |
1390,00 |
1500,00 |
Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области |
2090,00 |
360,00 |
362,00 |
364,00 |
496,00 |
508,00 |
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области |
13180,00 |
920,00 |
3045,00 |
3125,00 |
3005,00 |
3085,00 |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области |
1260,00 |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
370,00 |
390,00 |
Комитет по культуре Администрации Волгоградской области |
545,00 |
81,00 |
133,00 |
95,00 |
147,00 |
89,00 |
Главное Управление внутренних дел по Волгоградской области |
205350,00 |
8360,00 |
20000,00 |
50000,00 |
81133,00 |
45857,00 |
Итого |
227056,36 |
10375,00 |
24299,63 |
54411,73 |
86541,00 |
51429,00 |
Приложение 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
N п/п |
Наименование имущества |
Количество (единиц) |
Объем финансирования, (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Имущество, приобретаемое для дооборудования участковых пунктов милиции, в том числе: |
5604 |
20502,0 |
1.1. |
Компьютер в сборе (монитор, системный блок, программное обеспечение, клавиатура, мышь, веб-камера, принтер) |
298 |
|
1.2. |
Принтер и копировальный аппарат (возможно многофунциональное# устройство) |
88 |
|
1.3. |
Телефонно-факсимильный аппарат |
187 |
|
1.4. |
Стул полумягкий |
989 |
|
1.5. |
Стул для посетителей |
989 |
|
1.6. |
Письменный стол |
346 |
|
1.7. |
Шкаф для одежды |
371 |
|
1.8. |
Шкаф для хранения документации |
371 |
|
1.9. |
Металлический шкаф (сейф) |
210 |
|
1.10. |
Огнетушитель |
292 |
|
1.11. |
Настольная лампа |
465 |
|
1.12. |
Медицинская аптечка |
398 |
|
1.13. |
Световая вывеска-табло |
65 |
|
1.14. |
Информационный стенд |
149 |
|
1.15. |
Микрокалькулятор |
386 |
|
2. |
Автомобиль |
98 |
79336,0 |
3. |
Радиостанция переносная, в том числе: |
724 |
8740,0 |
3.1. |
Радиостанция аналоговая |
674 |
6740,0 |
3.2. |
Радиостанция цифровая |
50 |
2000,0 |
4. |
Система видеонаблюдения |
3 |
30860,0 |
5. |
Система контроля |
41 |
13577,0 |
6. |
Система удаленного доступа к базам данных |
627 |
26060,0 |
7. |
Ретранслятор |
4 |
4800,0 |
8. |
Радиостанция стационарная, в том числе: |
14 |
424,0 |
8.1. |
Радиостанция аналоговая |
8 |
120,0 |
8.2. |
Радиостанция цифровая |
6 |
304,0 |
9. |
Автомобильная радиостанция |
145 |
2175,0 |
10. |
Система видеонаблюдения для государственных образовательных учреждений |
49 |
11860,0 |
|
Итого |
|
198334,0 |
Приложение 4
к долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
Волгоградской области" на 2010-2014 годы
Показатели оценки эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Фактическое значение показателей в 2009 году |
Планируемое значение показателей |
Ответственный государственный заказчик |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления, открытых на базе казачьих обществ |
человек |
900 |
1000 |
1150 |
1300 |
1450 |
1600 |
Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области |
2. |
Число обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете |
человек |
4988 |
4960 |
4930 |
4900 |
4850 |
4800 |
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области |
3. |
Число обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях |
процентов от общего числа обучающихся общеобразовательных учреждений |
64 |
64,5 |
65 |
65,5 |
66 |
66,5 |
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области |
4. |
Доля населения Волгоградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом |
процент от общей численности населения |
15 |
17 |
18 |
20 |
21 |
23 |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области |
5. |
Привлечение подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях |
человек |
1200 |
1400 |
1550 |
1700 |
1850 |
2000 |
Комитет по культуре Администрации Волгоградской области |
6. |
Количество бытовых преступлений |
единиц |
1167 |
1090 |
1070 |
1050 |
1020 |
1000 |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области |
7. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
1502 |
1715 |
1695 |
1675 |
1655 |
1635 |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области |
8. |
Количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
единиц |
4313 |
4500 |
4400 |
4300 |
4200 |
4100 |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области |
9. |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
единиц |
6982 |
7300 |
7200 |
7100 |
6800 |
6500 |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области |
10. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
5538 |
5500 |
5200 |
5000 |
4800 |
4600 |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области |
11. |
Количество преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступную деятельность |
единиц |
166 |
200 |
215 |
225 |
245 |
255 |
Главное управление внутренних дел по Волгоградской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2010 г. N 334-п "О долгосрочной областной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2010-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 августа 2010 г. N 141
Постановлением Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. N 275-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 765-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 749-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 539-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 24 июня 2013 г. N 312-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 6 декабря 2012 г. N 547-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 220-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 671-п