Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 8 июля 2011 г. N 60/2-д
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям"
Распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 мая 2012 г. N 21-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 07.07.2011 г. N 59-д "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Управления Совинскую В.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Начальник Управления |
В.А. Демидов |
Административный регламент
предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям
(утв. распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 8 июля 2011 г. N 60/2-д)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее - Управление) государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям на компенсацию части затрат, связанных с производством (реализацией) инновационных товаров (работ, услуг) (далее - субсидии).
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории Волгоградской области и осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области, при условии соблюдения требований Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п (далее - Положение).
1.2.2. Государственная услуга оказывается заявителям, отвечающим следующим критериям:
а) являются действующими инновационными компаниями, соответствующими следующим критериям:
осуществляют предпринимательскую деятельности на момент подачи документов на предоставление субсидий более 1 года;
деятельность заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)];
фактически производят инновационные товары, осуществляют инновационные работы или оказывают инновационные услуги, а также фактически осуществляют затраты на технологические инновации в значении, установленном приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2009 г. N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела I настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеется в виду приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2009 г. N 237
доля выручки от реализации инновационных товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов;
имеют правоустанавливающие документы на результат интеллектуальной деятельности [программы для электронных вычислительных машин, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау)];
б) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Волгоградской области;
г) имеют расчетный счет в банке;
д) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
е) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по договорам, представленным в Управление;
ж) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
з) осуществляют экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1-01.4;
по разделу B "Рыболовство, рыбоводство": 05.02;
по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1-15.8; 15.98; 17.1-17.7; 18.1-18.3; 19.1-19.3; 20.1-20.5; 21.1; 21.2; 22.1-22.3; 24.11-24.13; 24.14.2; 24.15-24.17; 24.2-24.5; 24.62-24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1-26.8; 27.1-27.5; 28.1-28.7; 29.1-29.5; 30.0; 31.1-31.6; 32.1-32.3; 33.1-33.5; 34.1-34.3; 35.1-35.5; 36.1-36.6, 37.2;
по разделу F "Строительство": 45.2-45.4;
по разделу Н "Гостиницы и рестораны": 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3-55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);
по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;
по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг": 71.4; 73.1 [при наличии правоустанавливающих документов на результат интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)]; 74.20.1; 74.70.3; 74.81;
по разделу M "Образование": 80.10.1; 80.10.3; 80.22.22; 80.30.2; 80.30.3; 80.42;
по разделу N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2;
по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33, 93.01-93.03, 93.04 (в части услуг бань и душевых).
При этом доля выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов по вышеуказанным кодам видов экономической деятельности;
и) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;
к) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
л) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
м) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
н) обязуются обеспечить:
сохранение общего количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года или по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%;
сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;
о) обязуются в течение двух лет после получения субсидии в срок не позднее 10 апреля отчетного года предоставлять в Управление сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 с пояснительной запиской о результатах деятельности.
1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Управлением осуществляется взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления;
общественными организациями;
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - получателями государственной поддержки.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.
Наименование: государственная услуга по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям.
Исполнителем государственной услуги является Управление.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Управления.
2.2. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии действующим инновационным компаниям по затратам, связанным с производством (реализацией) инновационных товаров (работ, услуг) (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009-2011 годы";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 г. N 665 "Об утверждении Положения об Управлении развития предпринимательства Администрации Волгоградской области";
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 ноября 2010 г. N 1764 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области".
2.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
2.4.1. Размещение сведений о месте нахождения и графике работы Управления.
Сведения о месте нахождения Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на странице Управления на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru (далее - страница Управления).
Информация об адресе и телефонах Управления содержится в приложении 1.
2.4.2. Порядок информирования (получения консультаций) о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация).
2.4.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Управление:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде, в том числе по электронной почте;
- на странице Управления (раздел "Субсидирование");
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.4.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления при обращении заявителей за информацией:
- лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет не более 5 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.2.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, во время проведения мероприятий с привлечением субъектов малого и среднего предпринимательства (Дни малого и среднего предпринимательства, форумы, конференции, семинары, круглые столы).
2.4.2.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется в соответствии с Административным регламентом Управления исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, утвержденным распоряжением Управления от 14 сентября 2010 г. N 75-д (далее - Регламент N 75-д), посредством почтовых отправлений.
2.4.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет на странице Управления.
На странице Управления:
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- состав комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее - комиссия) и положение о ней;
- извещение о начале приема запросов о предоставлении государственной услуги (далее - запросов) с указанием даты и времени начала приема запросов и даты и времени окончания приема запросов.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков или оформления информационных стендов.
Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Управления;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес портала исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагается страница Управления, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- текст Административного регламента;
- форма заполнения запроса;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги.
Стенды размещаются в фойе второго этажа административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
2.4.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование отдела, наименование органа исполнительной власти Волгоградской области. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо Управления может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.5. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении 1.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
Управление определяет дату начала и продолжительность приема запросов. Информация о сроке приема запросов подлежит размещению в разделе "Субсидирование" на странице Управления и в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до даты начала приема запросов. В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятия финансовой поддержки прием запросов приостанавливается распоряжением начальника Управления.
Время ожидания заявителями при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 60 минут. При одновременном обращении 10 и более заявителей на предоставление государственной услуги уполномоченным должностным лицом Управления вводится запись очередности приема заявителей, и время ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 минут.
Продолжительность приема заявителя уполномоченным должностным лицом Управления, осуществляющего прием документов на предоставление государственной услуги по одному договору не должна превышать 30 минут. При приеме документов более чем по одному договору максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут по каждому договору.
Срок рассмотрения запросов составляет 30 календарных дней с момента окончания приема Управлением таких запросов.
Рассмотренные запросы передаются в Комиссию для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги либо о необходимости выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе. Заседание Комиссии по рассмотрению поступивших запросов проводится не позднее 45 календарных дней со дня окончания приема запросов. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае принятия решения о необходимости выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги переносится на очередное заседание Комиссии.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
а) запрос на получение субсидии по форме согласно приложению 2;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности по форме согласно приложению 3;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос, подписанную заявителем;
д) сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам по каждому учредителю, являющемуся юридическим лицом, и сведения об его учредителях, подписанные заявителем (в случае, если учредителями являются юридические лица);
е) копию лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензированию), заверенную заявителем;
ж) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней (для акционерных обществ);
з) обязательство, подписанное заявителем (по форме согласно приложению 4):
по сохранению среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;
по сохранению количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года или по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%;
и) копии документов, подтверждающих права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности, заверенные заявителем;
к) копию заполненной формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", установленной приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2009 г. N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций", заверенную заявителем, или сведения о действующей малой инновационной компании по форме согласно приложению 5 (для микропредприятий и субъектов среднего предпринимательства);
Нумерация подпунктов подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
м) для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение машин, связанных с технологическими инновациями, за исключением легковых транспортных средств; оборудования, связанного с технологическими инновациями, программных средств по каждому договору:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6;
копии платежных поручений, заверенные банком;
копию договора, заверенную заявителем;
копии товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенные заявителем;
н) для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение новых технологий, в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6;
копии платежных поручений, заверенные банком;
копию договора на приобретение новых технологий, в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, зарегистрированных Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, заверенную заявителем;
копию акта оценки приобретаемых новых технологий, заверенную заявителем;
копию свидетельства о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, заверенную заявителем;
о) для получения субсидии на возмещение затрат на аренду нежилых помещений и (или) земельных участков (за исключением НДС, коммунальных расходов и услуг связи), используемых для обеспечения деятельности, по каждому договору:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6;
копии договора аренды, заверенную заявителем;
копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
копии платежных поручений, подтверждающие оплату арендных платежей, заверенные банком;
акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период.
п) для получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам (за исключением овердрафтных кредитов и кредитных линий), привлеченным в российских кредитных организациях, направленным на приобретение основных и (или) пополнение оборотных средств (за исключением легковых транспортных средств; заработной платы; налогов, сборов, взносов; коммунальных расходов; арендных платежей; лизинговых платежей; оплаты работ и услуг):
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6;
копию кредитного договора, заверенную банком постранично;
график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
выписку из ссудного счета заявителя за весь период пользования кредитом, заверенную банком;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту за расчетный период;
копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем, подтверждающих целевое использование кредита;
справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате начисленных процентов и погашению основного долга по кредиту, выданную кредитной организацией по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней.
р) при последующих обращениях заявителя с запросом на получение субсидии по кредитному договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6;
копию дополнительного соглашения к кредитному договору, за расчетный период, заверенную банком постранично (представляется в случае изменения условий договора);
график погашения кредита и уплаты процентов по нему, за расчетный период, заверенный банком;
выписку из ссудного счета заявителя за расчетный период, заверенную банком;
копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту за расчетный период;
копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем, подтверждающих целевое использование кредита за расчетный период;
справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате начисленных процентов и погашению основного долга по кредиту, выданную кредитной организацией по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней.
Нумерация подпунктов подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
р) для получения субсидии на возмещение затрат на сертификацию и патентование:
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6;
копию договора с организацией, выполнившей работы по сертификации или патентованию, заверенную заявителем;
копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, контроля (надзора);
копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации или патентованию [акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата или патента], заверенные заявителем.
2.7.2. Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (копии документов заверены согласно требованиям Административного регламента);
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
дата составления документов соответствует требованиям Положения;
документы исполнены шариковой ручкой;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Отказ в приеме документов.
При установлении фактов отсутствия одного или более документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2. Административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов:
лично, объясняя ему причину отказа, формирует перечень выявленных недостатков по форме согласно приложению 7 и предлагает заявителю их исправить с последующим обращением.
Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги заявителю должно быть отказано в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным Положением в части требований к субъектам малого предпринимательства и условий предоставления данной формы государственной услуги;
б) документы оформлены ненадлежащим образом;
в) на момент подачи запроса имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком (договором);
г) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в текущем финансовом году;
д) в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
е) заявитель должен произвести возврат суммы полученной субсидии в связи с выявлением в документах недостоверной информации или субсидирования представленного в Управление договора иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области;
ж) заявителем представлены недостоверные сведения;
з) заявителем ранее не выполнены обязательства, связанные с получением субсидии.
2.9. Основания возврата суммы полученной субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет заявителями в следующих случаях:
а) субсидирование представленного в Управление договора (проекта) иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области;
б) выявление в документах, представленных на получение субсидии, недостоверной информации.
В течение 10 дней с момента выявления вышеназванных фактов Управление направляет заявителю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в доход бюджета Волгоградской области с указанием суммы, подлежащей возврату, и реквизитов, по которым необходимо произвести возврат.
Заявитель, которому предоставлена государственная услуга, в месячный срок со дня получения письменного уведомления Управления обязан произвести возврат суммы полученной субсидии.
В случае отсутствия перечисления суммы полученной субсидии в установленный срок взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 8).
3.1.1. Прием запросов и документов от заявителей.
Для предоставления государственной услуги заявители в течение календарного года представляют в Управление документы, указанные соответственно в пункте 2.7.1 Административного регламента.
Прием документов от заявителей также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми Управлением заключены соглашения о взаимодействии.
При приеме документов уполномоченное должностное лицо Управления или МФЦ проверяет:
комплектность и соответствие представленного запроса и приложенных к нему документов пункту 2.7.1 Административного регламента;
документов согласно пункту 2.7.1 Административного регламента;
Текст приводится в соответствии с источником
правильность заполнения документов;
соответствие документов требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента.
После проверки документов уполномоченное должностное лицо Управления принимает и регистрирует в порядке поступления запросы с прилагаемыми к ним документами в Журнале регистрации запросов. Журнал регистрации запросов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Датой поступления запроса считается дата его регистрации в Журнале регистрации запросов.
Представленные не в полном объеме документы для предоставления государственной услуги возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов. При этом уполномоченным должностным лицом Управления заполняется перечень выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, согласно приложению 6. Экземпляр данного перечня вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.
Запросы на предоставление государственных услуг, предоставленные в МФЦ, в течение 3 рабочих дней направляются в Управление для дальнейшего рассмотрения.
Начальник отдела Управления, уполномоченного на проведение процедур по представлению государственной услуги (далее - отдел Управления), в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса определяет сотрудника своего отдела - уполномоченное должностное лицо Управления по документам конкретного заявителя.
3.1.2. Рассмотрение принятого запроса и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел Управления или МФЦ. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Положения.
В случае несоответствия запроса и представленных документов требованиям Положения и Административного регламента уполномоченное должностное лицо Управления готовит соответствующее заключение по форме согласно приложению 9.
При соответствии запроса и представленных документов требованиям Положения уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет проверку расчетов размера субсидии согласно представленным документам.
Время обработки 1 запроса по 1 договору составляет 1 час. При указании в запросе нескольких договоров время обработки увеличивается на 20 минут по каждому дополнительному договору. С целью подтверждения отсутствия просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 дней после окончания рассмотрения отделом Управления поступивших запросов формирует перечень заявителей, претендующих на получение государственной услуги, и направляет запрос о представлении информации в Управление Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области (УФНС), Фонд социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (ФСС), Отделение Пенсионного Фонда России по Волгоградской области (далее - ОПФР). Информация, предоставленная УФНС, ФСС, ОПФР, приобщается к материалам комиссии, рассматривающей запросы.
В случае выявления задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации уполномоченное должностное лицо Управления в течение 3 дней после получения ответа на запрос, должно направить соответствующую информацию телефонограммой, с указанием наименования платежа, суммы задолженности и необходимости погашения задолженности и предоставления документов, подтверждающих ее погашение, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней документы не представлены, уполномоченное должностное лицо Управления готовит проект предложения в Комиссию об отказе в предоставлении государственной услуги данному заявителю. Информация о направленных телефонограммах регистрируется в журнале регистрации телефонограмм.
По итогам проведения проверки уполномоченное лицо делает письменное заключение по каждому запросу по форме согласно приложению 9 и готовит перечень запросов с отражением информации о заявителе и размере субсидии.
После обработки всех поступивших запросов сформированный перечень запросов с заключениями по ним уполномоченных лиц рассматривается Комиссией.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заседания комиссии проходят по мере поступления запросов от заявителей до полного освоения бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области, рассматривает поступившие запросы и заключения по ним уполномоченных должностных лиц Управления; проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, в том числе путем предварительного выезда на место ведения предпринимательской деятельности; определяет заявителей, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с Положением.
Комиссия принимает решение о необходимости выезда на место осуществления предпринимательской деятельности заявителя для подтверждения сведений, содержащихся в представленных им документах.
Выезд на место осуществления предпринимательской деятельности производится членами Комиссии (не менее 2 членов) не позднее 20 дней с момента принятия решения о необходимости выезда.
Уведомление руководителя юридического лица (иного должностного лица) или индивидуального предпринимателя о проведении выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе, производится телефонограммой не позднее 2 дней до даты выезда.
Длительность одного выездного рассмотрения на месте ведения деятельности заявителя не должна превышать 3 часов.
К выезду на место осуществления предпринимательской деятельности могут привлекаться представители общественных организаций, членов координационных советов по поддержке и развитию предпринимательства, образованных при Главе Администрации Волгоградской области и органах местного самоуправления.
Результаты выездного рассмотрения оформляются в виде справки (приложение 10), которая приобщается к запросу и выносится для рассмотрения на очередное заседание комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Уполномоченные должностные лица Управления готовят и размещают на странице Управления информацию об итогах проведения Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
По-видимому, в предыдущем абзаце подраздела 3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "об итогах проведения" следует читать "заседания"
3.3. Перечисление субсидии
На основании решений Комиссии о предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней готовит сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на перечисление субсидии (далее - Сводный реестр) по форме согласно приложению 11 и представляет его на подпись главному бухгалтеру Управления и далее - на утверждение начальнику Управления. После подписания сводный реестр в течение 5 рабочих дней направляется в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании Сводного реестра осуществляет перечисление средств на расчетные счета заявителей, указанные в документе "Реквизиты для перечисления субсидии", в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
На основании решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо Управления в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект уведомления Управления с выпиской из протокола заседания комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги, представляет его на подпись начальнику Управления или его первому заместителю, и не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения вручает его заявителю лично либо направляет по почте.
В течение 10 дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет заявителя соответствующие сведения заносятся в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещаемый в разделе "Субсидирование" на странице Управления.
3.4. Мониторинг за эффективностью осуществления государственной услуги
Основанием для осуществления мониторинга эффективности предоставления государственной услуги является ежегодно издаваемое распоряжение Управления.
В соответствии с принятым обязательством, заявитель обязан в течение двух лет после получения субсидии в срок не позднее 10 апреля отчетного года предоставлять в Управление сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 с пояснительной запиской о результатах деятельности.
Мониторинг за эффективностью предоставления государственной услуги на основании представленных заявителями сведений осуществляет рабочая группа, состав которой утверждается распоряжением Управления.
Члены рабочей группы по мониторингу за эффективностью осуществления государственной услуги:
- обеспечивают сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных от заявителей, на всех этапах рассмотрения;
- готовят проект распоряжения о проведении мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию, с привлечением (при необходимости) представителей органов местного самоуправления Волгоградской области и представляют его на подпись начальнику Управления;
- в течение 2 месяцев проводят анализ представленных заявителями сведений и представляют его на подпись начальнику Управления, после подписания - на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает результаты проведения мониторинга эффективности предоставления государственной услуги и дает предложения по повышению эффективности осуществления государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудником отдела Управления (уполномоченное должностное лицо Управления) осуществляется начальником отдела Управления, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела Управления положений Административного регламента.
Первый заместитель начальника Управления организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом Управления и несет за это персональную ответственность. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Управления. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента
5.1. Досудебное обжалование.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), в Управление лично, в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней с даты ее регистрации в Управлении, иные жалобы - в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Управление. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение в адрес заявителя.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности к уполномоченному должностному лицу Управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области
Адрес: 400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15, 2-й этаж
Телефоны: (8442) 55-21-21; 55-21-22; 55-21-30; 55-21-07
Факс: (8442) 55-21-25
e-mail: urp@volganet.ru
Руководство
Демидов Владимир Алексеевич |
начальник |
каб. 205 |
55-21-00 |
urp@volganet.ru |
Совинская Вера Валентиновна |
первый заместитель |
каб. 206 |
55-21-00 |
urp@volganet.ru |
Отдел инвестиций в малое и среднее предпринимательство
Калмыкова Виолетта Викторовна |
начальник отдела |
каб. 209 |
55-21-07 |
kalmykova_v@volganet.ru |
Крикунова Ольга Анатольевна |
консультант |
каб. 209 |
55-21-22 |
ponomareva@volganet.ru |
Арефьева Марина Леонидовна |
консультант |
каб. 209 |
55-21-30 |
|
График приема документов и информирования о предоставлении государственной услуги отдела инвестиций в малое и среднее предпринимательство
Понедельник с 9.00 до 17.00;
Вторник с 10.00 до 17.00;
Среда с 9.00 до 17.00;
В предпраздничные дни с 9.00 до 16.00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Приложение 2
к Административному регламенту
ЗАПРОС
о предоставлении государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям
_______________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
ОГРН |
|
Вид деятельности по ОКВЭД |
|
Место нахождения (жительства) |
(указывается код с расшифровкой) |
Почтовый адрес |
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
|
Руководитель |
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира) |
Главный бухгалтер |
(фамилия, имя, отчество, должность) |
Контактное лицо |
(фамилия, имя, отчество) |
Телефон, факс, e-mail |
(фамилия, имя, отчество, должность) |
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и прилагаемых документов, а также, что | ||||
|
(наименование заявителя) |
|||
|
: |
|||
а) выражает свое согласие с условиями субсидирования, установленными утвержденным Положением о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства; б) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; в) не получает субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по представляемому договору или бизнес-плану проекта; г) затраты, представленные к субсидированию, произведены по видам экономической деятельности, предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.5 Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства; д) обязуется в течение двух последующих лет представлять в Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области сведения об основных показателях деятельности по установленной форме с пояснительной запиской о результатах деятельности не позднее 10 апреля отчетного года; е) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения данных о
| ||||
(наименование заявителя) | ||||
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. | ||||
Руководитель |
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 3
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об основных показателях деятельности
________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
За два предшествующих календарных года |
За отчетный период* - _________ |
За соответствующий период прошлого года |
|
____ год |
____ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Средняя численность работников |
человек |
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
3. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего в том числе по следующим видам экономической деятельности: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации, |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местные бюджеты, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
упрощенная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
единый сельскохозяйственный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается первый квартал, полугодие или девять месяцев текущего года.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 4
к Административному регламенту
|
Начальнику Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области В.А. Демидову |
Обязательство
|
(наименование заявителя) в случае получения субсидии в рамках мероприятия "Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям" принимает на себя обязательства: 1. по сохранению среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года; 2. по сохранению количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года или по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%. |
Руководитель |
|
|
|
|
М.П.
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(дата) |
|
Приложение 5
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
о действующей малой инновационной компании
________________________________________________________________
(наименование действующей малой инновационной компании)
N п/п |
Наименование показателя |
Номер строки |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по соответствующему виду деятельности (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей), |
101 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
инновационных товаров, работ, услуг |
102 |
|
2. |
Общие (капитальные и текущие) затраты на технологические инновации (сумма строк 104-105, 107-110), |
103 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями |
104 |
|
|
приобретение новых технологий |
105 |
|
|
из них права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей |
106 |
|
|
приобретение программных средств |
107 |
|
|
другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи) |
108 |
|
|
обучение и подготовка персонала, связанные с инновациями |
109 |
|
|
маркетинговые исследования |
110 |
|
3. |
Затраты на технологические инновации по источникам финансирования (сумма строк 111-116 равна строке 103), |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
собственные средства предприятия |
111 |
|
|
средства федерального бюджета |
112 |
|
|
средства регионального и местных бюджетов |
113 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
114 |
|
|
иностранные инвестиции |
115 |
|
|
прочие средства |
116 |
|
4. |
Из строки 116 |
|
|
|
кредиты и займы |
117 |
|
|
из них на льготных условиях |
118 |
|
|
средства венчурных фондов |
119 |
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 6
к Административному регламенту
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
| |||||||||||
(наименование заявителя) | |||||||||||
ИНН |
|
расчетный счет |
|
||||||||
в |
|
||||||||||
|
(наименование банка) |
||||||||||
|
кор. счет |
|
|||||||||
По договору N |
|
от |
|
с |
|||||||
| |||||||||||
(наименование организации, предоставившей услуги) | |||||||||||
или бизнес-плану проекта |
|
||||||||||
| |||||||||||
(название бизнес-плана проекта) | |||||||||||
Сумма договора (бизнес-плана проекта) |
|
||||||||||
Срок договора |
|
Сумма, исходя из которой начисляется субсидия* (рублей) |
Период, за который начисляется субсидия |
Количество дней в периоде начисления субсидии |
Часть ставки рефинансирования ЦБ РФ или часть затрат (процентов) |
Размер субсидии (рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Определяется:
как остаток ссудной задолженности, которая исчисляется путем сложения сумм целевого использования кредита на основании платежных документов с учетом даты осуществления платежа - для получения субсидии на уплату процентов;
как сумма авансового платежа - для получения субсидии на оплату авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга);
как сумма договора на оказание конкретной услуги - для получения субсидии на оплату услуг;
как сумма договора финансовой аренды (лизинга) за вычетом авансового платежа, а также всех уплаченных текущих лизинговых платежей - для получения субсидии на оплату лизинговых платежей.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 7
к Административному регламенту
Перечень
выявленных недостатков в документах заявителя на предоставление государственной услуги
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием документов
| |||
(Ф.И.О.) | |||
при приеме документов от |
|
||
|
(наименование юридического лица, ИП) |
||
на предоставление государственной услуги выявлены следующие недостатки: Наименование отсутствующих документов на предоставление государственной услуги: | |||
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|
||
Наименование документов, не заверенных в установленном порядке: | |||
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|
||
Наименование документов, тексты которых написаны неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и т.д.: | |||
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|
||
Документы, которые заполнены не в полном объеме: | |||
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|
||
Документы с датой составления, не соответствующей требованиям Положения: | |||
1. |
|
||
2. |
|
||
С учетом вышеизложенного, в соответствии с п. 2.7.3 Административного регламента, документы возвращаются на доработку. |
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов
|
|
|
|
(подпись)
Дата _____________ |
|
(Ф.И.О) |
|
Заявитель
|
|
|
|
(подпись)
Дата _____________ |
|
(Ф.И.О) |
Приложение 8
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/------------------------------------------\
| Получение информации (консультации) |
|о процедуре предоставления государственной|
| услуги, сведений о месте нахождения и |
/----------------\ | графике работы УРП Администрации | /----------------\
| Устное || Волгоградской области || Письменное |
| информирование | \------------------------------------------/ | информирование |
\----------------/ | \----------------/
/------------\ | /------------------+---------\
| |
/--------------\/---------\ | /--------------------------\ | /-----------\
|Индивидуальное||Публичное| | |Почтой, электронной почтой| | | СМИ |
\--------------/\---------/ | \--------------------------/ \-----------/
| /-------------------------------------------\
| | На странице Управления на портале органов |
| |исполнительной власти Волгоградской области|
| | www.volganet.ru |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Прием запроса на предоставление государственной |
| услуги с прилагаемыми документами |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\ /----------------------------\
| Проведение экспертизы запроса и представленных | | Документы не соответствуют |
| документов на соответствие требованиям || требованиям |
| Административного регламента | |Административного регламента|
\------------------------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------------------\ /----------------------------\
| Документы соответствуют требованиям | |Возврат документов заявителю|
| Административного регламента | | |
\------------------------------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Регистрация запроса в Журнале регистрации запросов|
\--------------------------------------------------/
/-------------------------\ |
| Выявлены неточности в |
|представленных документах| /--------------------------------------------------\
| или задолженность по ||Рассмотрение документов уполномоченным должностным|
| налоговым и (или) иным | | лицом Управления |
| обязательным платежам | \--------------------------------------------------/
\-------------------------/ |
/---------------------------\ /----------------------------------------------------\
| Уведомление по телефону о |/| Неточности в представленных документах не выявлены |
| необходимости устранения || \----------------------------------------------------/
| замечаний к документам ||
|или погашения задолженности||/----------------------------------------------------\
|(срок устранения 3 рабочих ||| Проведение проверки расчета размера субсидии |
| дня со дня уведомления) ||| ответственным исполнителем и подготовка заключения |
\---------------------------/|\----------------------------------------------------/
/------------\ |
|/----------------------------------------------------\
/------------\ /-------------|| Включение в перечень запросов на предоставление |
|Замечания не| | Замечания || государственной услуги |
| устранены | | устранены, |\----------------------------------------------------/
\------------/ |задолженность|
| | погашена |/--------------------------------------\ /--------------------------\
| \-------------/| Рассмотрение Комиссией запроса и | | Размещение информации по |
| /--------| представленных документов. Принятие ||итогам заседания Комиссии |
| | | решения, подписание протокола | | на сайте |
| | | заседания Комиссии | | |
| | \--------------------------------------/ \--------------------------/
|
|/-------------------------------------\/-----------------------------------\
|| Принятие решения об отказе в ||Принятие решения о целесообразности|
||предоставлении государственной услуги|| оказания государственной услуги |
|\-------------------------------------/\-----------------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------------------------------------\
|Мотивированный отказ в предоставлении | | Включение в сводный реестр субъектов малого и среднего |
| государственной услуги и уведомление | | предпринимательства на перечисление субсидии |
|заявителя в течение 5 календарных дней| | |
| со дня его принятия решения | | |
\--------------------------------------/ \--------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Перечисление субсидии заявителю |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Включение сведений о заявителе в Реестр субъектов |
| малого и среднего предпринимательства - получателей |
| поддержки, размещаемый на странице Управления |
\-----------------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Сбор от заявителей сведений об основных |
| показателях деятельности |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Проведение мониторинга за эффективностью |
| предоставления государственной услуги |
\-------------------------------------------/
Приложение 9
к Административному регламенту
Заключение
по запросу _____________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИП)
о предоставлении государственной услуги
Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области, рассмотрев в соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства" и Административным регламентом запрос
| |||
(наименование юридического лица, ИП) о предоставлении государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям, считает его соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и рекомендует принять решение о предоставлении (об отказе в предоставлении)
| |||
(наименование юридического лица, ИП) государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям. | |||
Замечания: |
|
||
| |||
Основание отказа в предоставлении государственной услуги: |
|
||
| |||
Расчет размера субсидии произведен заявителем верно/неверно Размер субсидии в соответствии с требованиями Положения на основании первичных документов составил | |||
|
(сумма) |
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О) |
|
(Дата) |
Приложение 10
к Административному регламенту
Справка
о результатах выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе о предоставлении государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям
"___" _____________ 20___ г. |
______________________ |
||
Члены комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства: на основании п. 4 Положения о комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 г. N 246-п (далее - Постановление) | |||
в присутствии заявителя (представителя заявителя) |
|
||
| |||
(должность, Ф.И.О.) провели предварительное рассмотрение субъекта малого (среднего) предпринимательства
| |||
(наименование заявителя, ИНН) на соответствие требованиям Постановления. Согласно запросу о предоставлении государственной услуги (запрос N _______ от _____________) к возмещению представлены следующие затраты:
| |||
| |||
количество работников, занятых в производстве товаров, работ, услуг ________________________________________________________________, место ведения предпринимательской деятельности
| |||
В ходе рассмотрения | |||
установлено: |
|
||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Подписи членов комиссии:
Со справкой ознакомлен:
| ||||
должность представителя заявителя |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
"___" ____________ 20 г. |
Приложение 11
к Административному регламенту
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
субъектов малого и среднего предпринимательства на перечисление субсидии
N п/п |
Наименование субъектов малого и среднего предпринимательства, ИНН |
Номер и дата договора (название бизнес-плана проекта) |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Начальник Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям на компенсацию части затрат, связанных с производством (реализацией) инновационных товаров (работ, услуг).
Исполнителем государственной услуги является Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии действующим инновационным компаниям по затратам, связанным с производством (реализацией) инновационных товаров (работ, услуг).
Определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 8 июля 2011 г. N 60/2-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 13 июля 2011 г. N 127
Распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 мая 2012 г. N 21-р настоящее распоряжение признано утратившим силу