Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2011 г. N 944
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Калачевского муниципального района"
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 1345 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Калачевского муниципального района.
2. Постановление администрации Калачевского муниципального района от 18.09.2009 N 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района" отменить.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Калачевского |
А.Н. Архангельский |
Положение
о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями
(утв. постановлением Главы Калачевского муниципального района от 23 июня 2011 г. N 944)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Калачевской районной Думы о бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Калачевского муниципального района, в ведении которой находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении администрации Калачевского муниципального района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Калачевского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Калачевского муниципального района муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Калачевского муниципального района на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главный распорядитель средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением администрацией Калачевского муниципального района.
11. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии (газа, угля, электроэнергии) в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному бюджетному учреждению в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Калачевского муниципального района.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией Калачевского муниципального района, в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией Калачевского муниципального района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств бюджета Калачевского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Калачевского муниципального района, в ведении которой находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, если иное не установлено действующим законодательством.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района.
Начальник организационно-технического |
А.Ю. Миронова |
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных и казенных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств |
|
бюджета Калачевского муниципального района, в ведении
|
|
которого находятся муниципальные казенные
|
|
учреждения/структурного подразделения
|
|
администрации Калачевского муниципального района,
|
|
в ведении которого
|
|
находятся муниципальные бюджетные учреждения) "__" _____________ г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период _____ и ______ годов*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурное подразделение, осуществляющее контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ______________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурное подразделение, осуществляющее контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
______________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Заполняется по решению администрации Калачевского муниципального района либо главного распорядителя средств бюджета Урюпинского муниципального района.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Калачевской районной Думы о бюджете.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Калачевского муниципального района на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2011 г. N 944 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Калачевского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Борьба" от 21 июля 2011 г. N 87
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 1345 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.