Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"
1 августа, 7 сентября 2012 г., 21 марта, 13 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 21 марта 2013 г. N 618 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 07 июля 2005 г. N 1220 "О Порядке обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 21 марта 2013 г. N 618 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Хаустова А.Н.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2373 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211)
1 августа, 7 сентября 2012 г., 21 марта, 13 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых на условиях социального найма, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел), МБУ МФЦ.
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 8.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 8.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение, почтовые адреса для направления документов и обращений, график работы МБУ МФЦ определяются в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8442) 37-28-65 (общий отдел);
(8442) 37-12-10 (отдел учета и предоставления муниципального жилья);
(8442) 33-64-95 (факс).
Справочные телефоны МБУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ);
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной (общий отдел - (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья - (8442) 37-12-10) и факсимильной связи (8442) 33-64-95, электронной почты (zhil@volgadmin.ru), по телефонам МБУ МФЦ, определенным в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ;
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет http://www.zhil.volgadmin.ru.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично или по телефону в МБУ МФЦ, отдел учета и предоставления муниципального жилья; в письменном виде почтой или электронной почтой в МБУ МФЦ, департамент.
Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда http://www.volgadmin.ru.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом, МБУ МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о даче согласия (отказе) на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемыми гражданами по договорам социального найма (далее - постановление администрации Волгограда).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления об обмене жилыми помещениями (далее - заявление) с приложением полного пакета документов, подлежащих представлению заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Жилищным кодексом Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда",
Уставом города-героя Волгограда,
постановлением администрации Волгограда от 07 июля 2005 г. N 1220 "О Порядке обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда",
постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 413-п "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области" на 2009-2011 годы",
соглашением о взаимодействии департамента по жилищной политике администрации Волгограда и муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации предоставления муниципальных услуг от 08 июля 2011 г.;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении 7 к административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 7 к административному регламенту, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в МБУ МФЦ или департамент.
Заявители, желающие произвести обмен жилыми помещениями, подают заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
При наличии переустройства и (или) перепланировки обмениваемого жилого помещения наниматель представляет документ (либо нотариально заверенную копию) о согласовании произведенного переустройства и (или) перепланировки с администрацией района Волгограда, осуществляющей такое согласование.
Заявление считается поданным со дня представления всех необходимых документов, о чем делается запись на заявлении с указанием лица, сдавшего вышеназванные документы (участник обмена или его уполномоченный представитель).
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, то есть лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия для представителя;
не представлены документы, подлежащие представлению заявителем из числа указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента;
тексты документов написаны не разборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, не разборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и не заверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявителю дается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях если:
к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
жилое помещение в установленном порядке признано непригодным для проживания;
принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об обмене жилыми помещениями и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, и выдача копии постановления администрации Волгограда, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МБУ МФЦ или департаментом в зависимости от способа обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
2.12. При поступлении в МБУ МФЦ или департамент заявления с приложением полного пакета документов, подлежащих представлению заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудником МБУ МФЦ или департамента заявителю выдается расписка о получении заявления по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - расписка) с указанием даты выдачи копии постановления администрации Волгограда, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, а также двух экземпляров договора обмена.
2.13. В случае обращения заявителя в МБУ МФЦ с заявлением и документами по предоставлению муниципальной услуги заявление и представленные документы передаются сотрудником МБУ МФЦ в общий отдел не позднее трех дней со дня поступления заявления и выдачи расписки.
2.14. Срок регистрации в департаменте заявления.
Регистрация заявлений осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1002 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.15.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели доступности | |||
1. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги по обеспечению оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | |||
2. |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
3. |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений граждан и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент;
регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для издания постановления администрации Волгограда;
направление запросов о представлении документов в порядке информационного взаимодействия и подготовка проекта постановления администрации Волгограда;
экспертиза документов, подготовка проекта постановления администрации Волгограда, согласование проекта постановления администрации Волгограда в структурных подразделениях администрации Волгограда;
выдача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора социального найма заявителю.
Порядок проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме административных процедур предоставления муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" согласно приложению 6 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Постановлением Администрации Волгограда от 21 марта 2013 г. N 618 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья с заявлением с приложенными документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
При приеме документов сотрудник МБУ МФЦ или департамента:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво,
фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании,
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные и незаверенные исправления,
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Сотрудник МБУ МФЦ, департамента сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление по установленной форме и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, подлежащих представлению заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае если заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили в департамент почтовым отправлением о выявленных недостатках, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает расписку в трех экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй - прикладывается к пакету принятых документов, третий - передается в архив МБУ МФЦ или общего отдела.
В случае поступления заявления и документов в МБУ МФЦ сотрудник МБУ МФЦ формирует из них пакет, составляет реестр и в течение трех дней по реестру передает в общий отдел.
Передача заявлений и приложенных документов в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и департаментом.
В случае обращения заявителя в департамент при отсутствии оснований в приеме документов сотрудник отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает на регистрацию в общий отдел.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в районный жилищный отдел или МБУ МФЦ в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для издания постановления администрации Волгограда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из МБУ МФЦ в общий отдел заявления и приложенных к нему документов.
Сотрудник общего отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей документации следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
количество принятых документов;
примечание.
Сотрудник общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.
3.4. Сотрудник отдела учета и предоставления муниципального жилья в течение одного рабочего дня проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда.
Проект постановления администрации Волгограда передается в администрацию Волгограда для прохождения процедуры согласования в структурных подразделениях администрации Волгограда. Обязательным является согласование проекта постановления администрации Волгограда в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда.
После завершения указанной процедуры, проект постановления администрации Волгограда передается на подпись уполномоченному лицу.
3.5. Выдача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора обмена заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда.
В случае поступления заявления и документов из МБУ МФЦ сотрудник общего отдела уведомляет сотрудника МБУ МФЦ об издании постановления администрации Волгограда.
Один экземпляр копии постановления администрации Волгограда подшивается в дело, находящееся в общем отделе, на котором сотрудник МБУ МФЦ ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается сотруднику МБУ МФЦ для передачи заявителю.
Выдача копии постановления администрации Волгограда, а также двух экземпляров договора обмена производится МБУ МФЦ или департаментом в зависимости от способа обращения в день, указанный в расписке, выдаваемой заявителю при приеме заявления.
Если заявитель обращается в МБУ МФЦ или департамент за получением копии постановления администрации Волгограда, а также договора обмена в течение 30 дней после даты, указанной в расписке, копия постановления администрации Волгограда, договор обмена выдаются ему в день обращения.
В случае обращения заявителя по истечении 30-дневного срока, указанного в расписке, заявитель обращается с письменным заявлением о выдаче документов, которые выдаются в течение пяти дней. Два экземпляра договора обмена и копия постановления администрации Волгограда выдаются в течение пяти рабочих дней со дня его обращения в МБУ МФЦ или департамент.
МБУ МФЦ или департамент вправе дополнительно по телефону уведомить заявителя об издании постановления администрации Волгограда, а также о готовности договора обмена.
При выдаче документов сотрудник МБУ МФЦ или департамента устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя и по представлении заявителем расписки, полученной при подаче заявления, выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель получает копию постановления администрации Волгограда, а также договор обмена и подтверждает их получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени, отчества в соответствующей графе расписки, которая в дальнейшем хранится в МБУ МФЦ или департаменте.
Если за получением копии постановления администрации Волгограда, а также договора обмена обращается представитель заявителя, сотрудник МБУ МФЦ или департамента на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья, директором МБУ МФЦ. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ.
Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в общем отделе, отделе учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент, МБУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, МБУ МФЦ, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Об изменениях в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента см. также постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, МБУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение оформления обмена жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда, занимаемых гражданами
на основании договоров социального
найма", утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Перечень
организаций Волгограда, в которые необходимо обратиться заявителям за получением документов
См. текст приложения
Приложение 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение оформления обмена жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда, занимаемых гражданами
на основании договоров социального
найма", утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
||||
|
от |
|
, |
||
|
зарегистрированного по адресу: |
|
|||
|
|
, |
|||
|
паспорт |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене жилыми помещениями
Я, ответственный наниматель, гр. |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживающий по адресу: г. ___________, ул. (пер., пр-кт) _____________, д. _____, кв. _____, корп. _____, телефон домашний ____________________ (жилое помещение входит в состав имущества, относящегося к жилищному фонду социального использования, и находится в ведении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование организации, ведомства или предприятия, район) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предлагаю к обмену отдельную квартиру из |
|
комнат(-ы). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(количество комнат) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В квартире еще __________ комнат, ______ семей, _____ человек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помещение расположено на |
|
этаже, состоит |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из |
|
комнат, |
|
общей площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(раздельных, смежных) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
включая |
|
кв. м жилой площади, в |
|
квартире, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(отдельной, коммунальной) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
комната 1 |
|
кв. м |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(изолированная, сугубо смежная, смежно-изолированная) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
комната 2 |
|
кв. м |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
комната 3 |
|
кв. м |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
комната 4 |
|
кв. м |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
комната 5 |
|
кв. м |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
кухня площадью |
|
кв. м, с |
|
конфорочной |
|
плитой, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(электрической, газовой) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ванная комната площадью |
|
кв. м, оборудованная |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
санитарный узел |
|
площадью |
|
кв. м, оборудованный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(раздельный, совмещенный) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
коридор площадью _______ кв. м, антресоли площадью _______ кв. м, встроенные шкафы площадью _______ кв. м, чулан-кладовка площадью _______ кв. м, балкон площадью _______ кв. м, лоджия площадью _______ кв. м, высота потолков _______ м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квартира оборудована: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(водопроводом, горячим водоснабжением (газовой колонкой), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
канализацией, отоплением (печным, местным), радиотрансляционной сетью, переговорно-замочным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
устройством, коллективной или кабельной телевизионной сетью, телефоном) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом |
|
, количество этажей |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(кирпичный, крупнопанельный, блочный, деревянный и пр.) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лифт |
|
, мусоропровод расположен |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(имеется/не имеется) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Произведена перепланировка (переоборудование, переустройство) жилого помещения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать дату произведенных изменений, дату и номер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разрешения администрации района Волгограда) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На указанной жилой площади я, ответственный наниматель, гр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия и инициалы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживаю с |
|
года на основании договора социального найма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
|
N |
|
, выданного |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(указать кем выдан) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Указанную жилплощадь получил |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(как очередник, по улучшению жилищных условий, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по реконструкции, сносу, обмену) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На данной жилой площади в настоящее время проживают, включая ответственного нанимателя: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
Время прибытия |
Место работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них временно отсутствуют |
|
. |
|
Проживают по договорам поднайма |
|
: |
|
|
(включая временных жильцов) |
|
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
Время прибытия |
Место работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причина обмена (при разъезде указать кто с кем на какую площадь переедет; при съезде указать кто с кем съезжается, степень родства съезжающихся и на какую площадь съезжаются): ____________________________________. | ||||||
Я, ответственный наниматель, гр. |
|
|||||
|
(фамилия и инициалы) |
|||||
и все совершеннолетние члены моей семьи желают произвести обмен жилого | ||||||
помещения с гражданином(-кой) |
|
, |
||||
|
(фамилия и инициалы) |
|
||||
проживающим(-ей) по адресу: г. ___________________, ул. (пер., пр-кт) __________________, д. _________, кв. _________, корп. ______, на жилое помещение, состоящее из _____ кв. м, комнаты изолированные, смежные, смежно-изолированные на _______ этаже. | ||||||
Жилая площадь нами осмотрена и никаких претензий к жилищным органам, | ||||||
а также к гражданину(-ке) |
|
иметь не будем. |
||||
|
(фамилия и инициалы) |
|
||||
Личная подпись ответственного нанимателя ____________________________ Подписи совершеннолетних членов семьи: 1. _______________/_______________/ 2. _______________/_______________ 3. _______________/_______________/ 4. _______________/_______________ 5. _______________/_______________/ 6. _______________/_______________ К заявлению прилагаются документы:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Документы, представленные для обмена жилыми помещениями, являются достоверными. |
"__" ________ 20__ г. |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение оформления обмена жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда, занимаемых гражданами
на основании договоров социального
найма", утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
ДОГОВОР
обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда
|
(наименование населенного пункта)
|
(число, месяц, год прописью) |
Мы, гр. |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
проживающий(-ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
именуемый -(ая) в дальнейшем Сторона 1, и гр. |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество, |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
дату и год рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
проживающий(-ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
именуемый(-ая) в дальнейшем Сторона 2, заключили настоящий договор о нижеследующем: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Гр. |
|
на основании |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ордера от |
|
N |
|
, выданного |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(указать кем выдан ордер) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
обменного ордера от |
|
N |
|
, выданного |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
договора найма от |
|
N |
|
, заключенного с |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
этаже |
|
дома, находящуюся |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(указать этаж) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
по адресу: |
|
область, город (поселок, деревня) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
улица |
|
, дом |
|
, квартира |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
состоящую из |
|
комнат(-ы) общей |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать прописью количество комнат) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
полезной площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе жилой площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
находящуюся в муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
на праве муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Гр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
на основании ордера от |
|
N |
|
, выданного |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
обменного ордера от |
|
N |
|
, выданного |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
договора найма от |
|
N |
|
, заключенного с |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
этаже |
|
дома, находящуюся по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(указать этаж) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
область, город (поселок, деревня) |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
улица |
|
, дом |
|
, квартира |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
состоящую из |
|
комнат(-ы) общей |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать прописью количество комнат) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
полезной площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе жилой площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
находящуюся в муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование муниципального образования) на праве муниципальной собственности. 5. Сторона 1 с согласия наймодателя передает Стороне 2 право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, в обмен на передачу права пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора. 6. Стороны считают обмениваемое право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, и право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, равноценными, стоимостью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
рублей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать цифрами и прописью) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
каждая, и поэтому обмен произведен ими без доплаты. 7. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, находящейся по адресу: _________________________, переходит гр. ________________________________________________________. (указать фамилию, имя, отчество Стороны 2) Сторона 2 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено. 8. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, находящейся по адресу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, переходит гр. |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(указать точный адрес) |
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сторона 1 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено. 9. До заключения настоящего договора указанные квартиры (части квартир) никому не переданы, не обременены правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоят. 10. Стороны осуществляют за свой счет эксплуатацию и ремонт квартир, а также участвуют в расходах, связанных с их техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным. 11. С содержанием статей 167, 170, 677, 678, 679 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны ознакомлены. 12. Сторона 1 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, которое оформляется наймодателем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения. 13. Сторона 2 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, которое оформляется наймодателем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения. 14. Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие заключать настоящий договор на крайне невыгодных для себя условиях. 15. Настоящий договор содержит весь объем соглашений между сторонами в отношении предмета настоящего договора, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты или сделаны сторонами, будь то в устной или письменной форме, до заключения настоящего договора. 16. В установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке стороны вправе расторгнуть настоящий договор. 17. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: по одному экземпляру для каждой стороны, третий - хранится в администрации Волгограда.
Подписи сторон: Сторона 1 _____________________ Сторона 2 _______________________ |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение оформления обмена жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда, занимаемых гражданами
на основании договоров социального
найма", утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
ДОГОВОР
обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование населенного пункта)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(число, месяц, год прописью) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы, гр. |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживающий(-ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
именуемый(-ая) в дальнейшем Сторона 1, и гр. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживающий(-ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать дату выдачи и наименование органа, его выдавшего) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
именуемый(-ая) в дальнейшем Сторона 2, заключили настоящий договор о нижеследующем: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Гр. |
|
на основании |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ордера от |
|
N |
|
, выданного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обменного ордера от |
|
N |
|
, выданного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
договора найма от |
|
N |
|
, заключенного с |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
этаже |
|
дома, находящуюся по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать этаж) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать тип дома: блочный, панельный, кирпичный, бревенчатый) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
область, город (поселок, деревня) |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
улица |
|
, дом |
|
, квартира |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
состоящую из |
|
комнат(-ы) общей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать прописью количество комнат) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полезной площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе жилой площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
находящуюся в муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на праве муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Гр. |
|
на основании |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ордера от |
|
N |
|
, выданного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обменного ордера от |
|
N |
|
, выданного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кем выдан ордер) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
договора найма от |
|
N |
|
, заключенного с |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
занимает на условиях найма квартиру (часть квартиры), расположенную на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
этаже |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать этаж) |
|
(указать тип дома: блочный, панельный, кирпичный, бревенчатый) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дома, находящуюся по адресу: |
|
область, город |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(поселок, деревня), |
|
, улица |
|
, дом |
|
, квартира |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||
состоящую из |
|
комнат(-ы) общей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать прописью количество комнат) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полезной площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе жилой площадью |
|
кв. м, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать площадь цифрами и прописью) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
находящуюся в муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Указанная квартира (часть квартиры) принадлежит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на праве муниципальной собственности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Сторона 1 с согласия наймодателя передает Стороне 2 право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, в обмен на передачу права пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора. 6. Стороны оценивают право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры) Стороны 1 в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
рублей, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать сумму цифрами и прописью) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры) Стороны 2, указанной в пункте 3 настоящего договора, в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать сумму цифрами и прописью) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторона 2 обязана уплатить Стороне 1 в течение |
|
дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать количество дней) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после заключения настоящего договора и получения разрешения на обмен жилыми помещениями от наймодателей сумму в размере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать сумму цифрами и прописью) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, находящейся по адресу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать точный адрес) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
переходит гр. |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторона 2 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено. 8. В результате настоящего обмена право пользования по договору социального найма квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, находящейся по адресу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, переходит гр. |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать точный адрес) |
|
(указать фамилию, имя, отчество Стороны 1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторона 1 удовлетворена качественным состоянием квартиры (части квартиры), установленным путем внутреннего осмотра квартиры (части квартиры) перед заключением настоящего договора. При осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ей не было сообщено, не обнаружено. 9. До заключения настоящего договора указанные квартиры (части квартир) никому не переданы, не обременены правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоят. 10. Стороны осуществляют за свой счет эксплуатацию и ремонт квартир, а также участвуют в расходах, связанных с их техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным. 11. С содержанием статей 167, 170, 677, 678, 679 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны ознакомлены. 12. Сторона 1 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 3 настоящего договора, которое оформляется наймодателем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения. 13. Сторона 2 приобретает право пользования квартирой (частью квартиры), указанной в пункте 1 настоящего договора, которое оформляется наймодателем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать полное наименование наймодателя) посредством заключения договора социального найма в течение десяти рабочих дней со дня обращения. 14. Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие заключать настоящий договор на крайне невыгодных для себя условиях. 15. Настоящий договор содержит весь объем соглашений между сторонами в отношении предмета настоящего договора, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты или сделаны сторонами, будь то в устной или письменной форме, до заключения настоящего договора. 16. В установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке стороны вправе расторгнуть настоящий договор. 17. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: по одному экземпляру для каждой стороны, третий - хранится в администрации Волгограда.
Подписи сторон: Сторона 1 _____________________ Сторона 2 _______________________ |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение оформления обмена жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда, занимаемых гражданами
на основании договоров социального
найма", утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
РАСПИСКА
о получении заявления об обмене жилыми помещениями
Я, |
|
, |
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) |
|
||||||||||
получил от |
|
|||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя) |
|||||||||||
| ||||||||||||
следующие документы: |
|
|||||||||||
|
(точное наименование документов и их реквизиты) |
|||||||||||
| ||||||||||||
|
. |
|||||||||||
Срок выдачи копии постановления администрации Волгограда от |
|
|||||||||||
N |
|
|
|
(далее - постановление администрации Волгограда) |
||||||||
|
|
|
(название постановления) |
|
||||||||
____________________________. | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(время и дата получения заявления) |
|
(подпись должностного лица) |
||||||||||
Получены копия постановления администрации Волгограда, договоры обмена | ||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя, номер и дата документа, подтверждающего |
|||||||||||
|
. |
|||||||||||
полномочия представителя, дата получения копии постановления администрации Волгограда, подпись) |
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2373 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение оформления обмена жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда, занимаемых гражданами
на основании договоров социального
найма", утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"
1 августа 2012 г.
Прием заявлений об обмене жилыми помещениями (далее - заявления) и документов, выдача расписки о получении заявлений, передача заявлений и документов, в департамент по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент) |
/--------------------------------------------------------\/--------------\
| Регистрация департаментом заявления и документов, ||Отказ в приеме|
| необходимых для издания постановления администрации || документов |
| Волгограда о даче согласия (отказе) на обмен жилыми |\--------------/
| помещениями муниципального жилищного фонда Волгограда, |
| занимаемыми гражданами по договорам социального найма |
| (далее - постановление администрации Волгограда) |
\--------------------------------------------------------/
Экспертиза документов в департаменте |
Подготовка департаментом проекта постановления администрации Волгограда |
Согласование проекта постановления администрации Волгограда в структурных подразделениях администрации Волгограда, издание постановления администрации Волгограда |
Передача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора обмена в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ) (в случае поступления заявления и документов из МБУ МФЦ) |
Выдача копии постановления администрации Волгограда, двух экземпляров договора обмена гражданину |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2373 настоящий Административный регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление об обмене жилыми помещениями |
Приложение 2 к административному регламенту "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма", утвержденному постановлением администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Письменное согласие (в простой письменной форме) всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов его семьи. В случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилой площадью, к заявлению прилагается выраженное в письменной форме и нотариально заверенное согласие временно отсутствующего |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
3. |
Письменное согласие органа опеки и попечительства - при обмене жилой площади, на которой проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателя (согласие или отказ оформляется постановлением администрации района Волгограда в течение четырнадцати рабочих дней со дня передачи нанимателем соответствующего заявления) |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Органы опеки и попечительства |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
4. |
Копия финансово-лицевого счета с отметкой об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги, техническое обслуживание и наем жилого помещения, справка регистрационного органа с места жительства с указанием лиц, зарегистрированных в обмениваемом жилом помещении |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
1 - муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, 2 - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
5. |
Документы, подтверждающие пребывание в браке или нахождение в родстве между кем-либо из лиц, оставшихся проживать в жилом помещении, часть которого обменивается, и теми, кто в него вселяется |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
6. |
Договор обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Волгограда в трех экземплярах по формам согласно приложениям 3, 4 к административному регламенту |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
7. |
Копии паспортов совершеннолетних участников обмена жилыми помещениями |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
8. |
Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних участников обмена жилыми помещениями |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
9. |
При вселении в комнату коммунальной квартиры - справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) |
1 - постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"; 2 - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" |
Учреждения здравоохранения |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
10. |
Справка уполномоченного органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, о том, что обмениваемое жилое помещение не приватизировано |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма" |
Муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
11. |
В случае если от имени гражданина выступает уполномоченный представитель - предъявляется документ, подтверждающий полномочия на обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги |
Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 185) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых на условиях социального найма, или их уполномоченные представители.
Муниципальную услугу предоставляет департамент по жилищной политике администрации Волгограда, МУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о даче согласия (отказе) на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемыми гражданами по договорам социального найма.
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления об обмене жилыми помещениями с приложением полного пакета документов.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, определены формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда, занимаемых гражданами на основании договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 августа 2011 г. N 92
Постановлением Администрации Волгограда от 20 июня 2018 г. N 767 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1002
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026
Постановление Администрации Волгограда от 21 марта 2013 г. N 618
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2373