Постановление Администрации Волгограда от 29 августа 2011 г. N 2479
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Волгограда от 20 сентября 2011 г. N 2819 настоящее постановление отменено с 1 января 2012 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 07 декабря 2010 г. N 3367 "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Волгограда от 04 октября 2010 г. N 2553 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы".
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 29 августа 2011 г. N 2479)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Решение коллегии администрации Волгограда |
- от 17 февраля 2010 г. N 1/4 "Об утверждении концепции муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" |
Разработчик Программы |
- комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда (далее - комитет), управление Министерства внутренних дел России по Волгограду (далее - УВД) |
Исполнитель-координатор Программы |
- комитет |
Исполнители Программы |
- администрации районов Волгограда, департамент городского хозяйства администрации Волгограда, департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда, комитет |
Цели Программы |
- снижение уровня преступлений и правонарушений на территории Волгограда, создание условий для эффективной работы правоохранительных органов Волгограда, обеспечение безопасности граждан на территории Волгограда |
Задачи Программы |
- наращивание системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда, обеспечение служебным автотранспортом органов внутренних дел, ремонт и оснащение служебных помещений правоохранительных органов, материально-техническое обеспечение органов внутренних дел, повышение профессионального мастерства, престижа службы в правоохранительных органах, материальная и социальная поддержка сотрудников правоохранительных органов, семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
Индикаторы Программы |
- уровень преступности на территории Волгограда, уровень раскрываемости преступлений на территории Волгограда, количество установленных видеокамер на территории Волгограда, количество приобретенного автотранспорта для органов внутренних дел, количество отремонтированных и оснащенных служебных помещений правоохранительных органов, количество приобретенных участковых пунктов милиции, средств связи, оргтехники для органов внутренних дел |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уровень преступности на территории Волгограда сократится до 92,5%, уровень раскрываемости преступлений на территории Волгограда до 61,5%, количество установленных видеокамер на территории Волгограда увеличится на 52 шт.; количество приобретенного автотранспорта для органов внутренних дел пополнится на 93 единицы, количество отремонтированных помещений правоохранительных органов увеличится на 128 шт., количество приобретенных передвижных пунктов милиции на 35 шт. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего по программе - 123 млн. 920 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 3 млн. 970 тыс. рублей, на 2012 год - 24 млн. 950 тыс. рублей, на 2013 год - 30 млн. рублей, на 2014 год - 32 млн. рублей, на 2015 год - 33 млн. рублей |
Источник финансирования Программы |
- бюджет Волгограда |
Перечень подпрограмм (при наличии) |
- нет. |
1. Характеристика проблемной сферы
Являясь самостоятельным муниципальным образованием, Волгоград с порайонным делением функционирует как единый сложный механизм со сложившейся системой административного подчинения районов центру.
Волгоград является политическим, промышленным, финансовым, научным и культурным центром Волгоградской области, в котором проживает около половины населения области (42%) и сосредоточены основные промышленные предприятия, большое количество финансово-кредитных учреждений, образовательных учреждений, объектов культуры.
Статус областного центра с более чем миллионным населением, специфика географического положения, близость к Северо-Кавказскому региону, сложная этническая структура населения, значительное разнообразие религиозных конфессий ставят Волгоград в особое положение, как важнейшую составную часть Волгоградской области, существенным и определяющим образом влияющие на все сферы ее жизнедеятельности, в том числе и на обеспечение безопасности населения и поддержания общественного порядка на территории Волгограда как в период повседневной жизнедеятельности, так и при проведении различных праздничных городских мероприятий.
Обеспечение стабильности в Волгограде определяется не только возрастанием роли правоохранительных органов по обеспечению общественного порядка и безопасности, борьбе с терроризмом, но и необходимостью тесного взаимодействия с ними администрации Волгограда по всем направлениям, в том числе и по оказанию материально-технической помощи в оснащении подразделений правоохранительных органов.
Проводимая работа по укреплению законности, правопорядка, решению проблем борьбы с преступностью была бы более значимой при достаточном оснащении площадей, проспектов, дорог, улиц, мест массового пребывания граждан современными средствами видеонаблюдения, контроля и безопасности.
Статистические показатели о состоянии преступности в Волгограде, расследовании преступлений свидетельствуют о том, что удельный вес Волгограда по всем вышеуказанным параметрам является наиболее значительным, и именно на него ложится основная часть деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, укреплению законности и правопорядка.
Обострение криминогенной обстановки в Волгограде диктует необходимость поиска путей повышения эффективности работы правоохранительных органов, помощи им со стороны граждан и общественных организаций правоохранительной направленности Волгограда.
Постановлением главы Волгограда от 10 ноября 2009 г. N 2858 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" обеспечение безопасности населения Волгограда относится к одному из направлений социально-экономического развития Волгограда. Для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города планируется ужесточение контроля над криминальной ситуацией, усиление роли правоохранительных органов в борьбе с коррупционными проявлениями в обществе, усиление контроля по обеспечению безопасности людей на улицах и других общественных местах от нарушений законности, повышение антитеррористической защищенности населения. Для выполнения этих задач необходимо продолжить мероприятия муниципальной целевой программы "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда на 2008-2010 годы", утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 19 сентября 2007 г. N 49/1192 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда на 2008-2010 годы" (далее - целевая программа), с объемами финансирования: 2008 год - 20 млн. 800 тыс. рублей; 2009 год - 25 млн. 900 тыс. рублей; 2010 год - 31 млн. 800 тыс. рублей.
Мероприятия целевой программы в 2008 году профинансированы в полном объеме, за 2009 год - на 10% (2 млн. 627 тыс. рублей), на 2010 год выделено 3 млн. 170 тыс. рублей, что составляет 10% от годового объема финансирования по целевой программе.
Согласно части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации на органы местного самоуправления возложена обязанность самостоятельно осуществлять охрану общественного порядка. Статьей 16 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена, в том числе, организация охраны общественного порядка.
Результаты анализа состояния законности, правопорядка и борьбы с преступностью свидетельствуют о том, что правоохранительными органами Волгограда проделана значительная работа по данному направлению, позитивным образом влияющая на поддержание социальной и политической стабильности в Волгограде. Так, по итогам только 2009 года на территории Волгограда зарегистрировано 20700 преступлений, что на 277 преступлений больше чем за аналогичный период прошлого года (20423). Удельный вес раскрытых преступлений составил 57,3%.
Динамика преступности на территории Волгограда за последние 5 лет имеет тенденцию колебания от резкого спада до медленного нарастания и является зеркальным отражением социально-экономической обстановки в обществе и регионе. Это касается как уровня преступности в целом, так и отдельных категорий уголовно-наказуемых деяний.
Несмотря на принимаемые меры, сохраняется устойчивая тенденция роста уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и наркотизации населения. По экспертным оценкам в городе насчитывается около 15 тысяч наркозависимых лиц.
Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень безопасности дорожного движения.
Ежегодно на улицах и площадях Волгограда проходит более 350 различных публичных, массовых и культурно-развлекательных мероприятий со значительным скоплением населения, что создает угрозу нарушения не только общественного порядка, но и совершения преступлений, террористических актов.
В условиях социально-экономического кризиса решение проблемы профилактики правонарушений в Волгограде, как и в целом по Волгоградской области в настоящее время жизненно необходимо.
Реализация целевой программы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки в городе. Так, в 2009 году отмечено снижение количества изнасилований, ложных сообщений террористического характера, краж транспорта, автомобилей, вымогательств. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, хулиганств, вовлечений несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2008-2009 годах наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательств, мошенничеств. Улучшилась раскрываемость убийств.
Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминогенную ситуацию в Волгограде. Это, прежде всего, снижение эффективности предупреждения и раскрытия преступлений против жизни и здоровья граждан, против собственности, особенно тех из них, которые напрямую связаны с применением насилия - разбои, грабежи, изнасилования. Необходимо принятие дополнительных и эффективных мер в связи с дальнейшим разрастанием масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, углублении процессов наркотизации населения, особенно молодежи, ростом вооруженности криминальных элементов.
Более совершенной стала внутренняя структура городского управления внутренних дел. Укрепилась дисциплина и законность среди личного состава, возросла ответственность сотрудников при выполнении оперативно-служебных задач, повысилась требовательность к работе с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открытыми для совместного обсуждения правоохранительных проблем.
Планируемые мероприятия ориентированы на существенное повышение безопасности населения Волгограда и укрепление материально-технической базы подразделений правоохранительных органов Волгограда, усиление мер борьбы с преступностью и улучшение оперативной обстановки в целом. Среди них основными направлениями Программы являются дальнейшее наращивание системы видеонаблюдения на территории Волгограда, выделение дополнительных помещений для размещения участковых пунктов милиции, оснащение их мебелью, оргтехникой, средствами связи и проведением текущего ремонта, материально-техническое оснащение подразделений УВД средствами связи, автотранспортом, средствами индивидуальной защиты, оргтехникой, материальное поощрение сотрудников по результатам выполнения служебно-оперативных задач, оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников при выполнении ими служебных задач.
Перед правоохранительными органами ставятся новые задачи по организации и реализации практических мер по обеспечению безопасности населения города и предупреждению совершения правонарушений. Крайне негативное влияние на уровень преступности оказало прекращение функционирования системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей в СССР до 90-х годов.
В криминальную и противоправную сферу деятельности в основном вовлекаются наименее защищенные слои населения.
Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В последнее время около 50% преступлений совершаются лицами, не достигшими 30-летнего возраста.
Во многом это связано с социально-экономическими и территориальными особенностями Волгограда, среди которых:
низкий уровень доходов значительной части населения;
большая часть населения, ведущего антисоциальный образ жизни, требует повышенного профилактического контроля со стороны правоохранительных органов. На учете в УВД состоят около 20 тыс. человек, в их числе 7533 - ранее судимые; 4766 - несовершеннолетние, состоящие на учете за совершение правонарушений; 604 - лица, допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений; более 600 - лица без определенного места жительства и утратившие социальные связи;
более 30 тыс. нетрудоустроенных жителей, а также высокий удельный вес мигрантов, не имеющих достаточных средств к существованию.
Низкий уровень доходов значительной части населения Волгограда приводит к увеличению количества преступлений корыстной направленности: грабежей и разбойных нападений, краж, в том числе совершаемых молодежью.
Как следствие три четверти всех преступников (69,2%) - это лица, не имеющие постоянного источника дохода (20882 человека), 44% уже имели криминальный опыт совершения преступлений и ранее привлекались к уголовной ответственности (11728 человек), 11% преступников находились в состоянии алкогольного опьянения (3423 человека).
Проблема профилактики правонарушений носит межведомственный характер, так как затрагивает сферу деятельности ряда органов исполнительной власти и для достижения установленных целей должна решаться с использованием программных методов.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы (по результатам сравнения показателей) |
||
2007 |
2008 |
2009 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Зарегистрировано преступлений |
|
|
|
|
|
Имеется тенденция к уменьшению количества зарегистрированных преступлений |
Волгоград |
Ед. |
Отчет УВД |
22065 |
20423 |
20700 |
|
Волгоградская область |
Ед. |
Отчет Главного управления внутренних дел (ГУВД) по Волгоградской области |
55453 |
51648 |
49906 |
|
Г. Ростов-на-Дону |
Ед. |
Сеть Интернет |
Сведений нет |
Сведений нет |
24019 |
|
Г. Саратов |
Ед. |
Сеть Интернет |
Сведений нет |
Сведений нет |
16264 |
|
Г. Самара |
Ед. |
Сеть Интернет |
Сведений нет |
Сведений нет |
37061 |
|
Российская Федерация |
Ед. |
Отчет ГУВД по Волгоградской области |
3582541 |
3209862 |
2994820 |
|
Раскрываемость преступлений |
|
|
|
|
|
Имеется тенденция к увеличению процента раскрываемости преступлений |
Волгоград |
% |
Отчет УВД |
54,1 |
57,4 |
57,4 |
|
Волгоградская область |
% |
Отчет ГУВД по Волгоградской области |
60,3 |
63,4 |
63,6 |
|
Г. Ростов-на-Дону |
% |
Сеть Интернет |
Сведений нет |
Сведений нет |
45,1 |
|
Г. Саратов |
% |
Сеть Интернет |
Сведений нет |
Сведений нет |
41,0 |
|
Г. Самара |
% |
Сеть Интернет |
Сведений нет |
Сведений нет |
33,7 |
|
Российская Федерация |
% |
Отчет ГУВД по Волгоградской области |
48,8 |
53,7 |
55,8 |
Из таблицы нетрудно сделать вывод, что по раскрываемости преступлений Волгоград имеет лучший показатель от приведенных городов, в том числе в целом по Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы позволит заложить основу для стабилизации уровня преступности и реального его уменьшения на территории Волгограда.
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемной сферы.
Программой предусматривается выделение финансовых средств по выполнению работ по дальнейшему наращиванию системы видеонаблюдения на территории Волгограда в сумме 60 млн. рублей. Решение данного вопроса одной, двумя и даже тремя целевыми программами, с учетом выделения таких объемов финансирования, невозможно. Кроме того, введенная в эксплуатацию система видеонаблюдения (видеокамеры, помещения с оборудованием для сбора, обобщения и передачи информации, кабельная продукция и т.п.) требует ежегодного технического обслуживания, ремонта, проведения наладочных работ, на что также требуется выделение денежных средств, а с учетом наращивания и увеличения объемов системы видеонаблюдения увеличиваются расходы и на ее техническое содержание.
Также для дальнейшего выполнения целей и задач целевой программы в Программу планируется включение мероприятий по ремонту и оснащению участковых пунктов милиции и дополнительному выделению помещений под их размещение. По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Волгограда действует 65 участковых пунктов милиции, что составляет 22,3% от потребности по городу (292 участковых пункта милиции).
В целях дополнительного обеспечения участковых уполномоченных милиции служебными помещениями для работы на административных участках Волгограда планируется проведение заказа на изготовление передвижных участковых пунктов полиции, укомплектованных мебелью и оргтехникой, в количестве 35 штук, что составит 12,9% от потребности по Волгограду.
Количество отремонтированных пунктов полиции составит по Волгограду 58 участковых пунктов милиции или 19,7% от потребности по Волгограду.
Планируемые другие мероприятия для включения в Программу также будут являться продолжением наращивания ранее спланированных мероприятий целевой программы.
Характеристика выявленных проблем
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Недостаточное финансирование материально-технического обеспечения правоохранительных органов из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области |
Отсутствие в необходимых объемах денежных средств в бюджетах всех уровней, повышенная затратность |
Выделение из бюджета Волгограда финансовых средств на материально-техническое обеспечение правоохранительных органов позволит им снизить количество совершенных преступлений на территории Волгограда, повысить количество раскрытых преступлений |
Улучшатся условия для реализации комплексной стратегии развития Российской Федерации, Волгоградской области и Волгограда, а также условия для инвестиционного климата, для развития экономики. Создание обстановки спокойствия и безопасности на улицах Волгограда и в других общественных местах |
Слаборазвитая система условий, влияющая на укрепление правопорядка на территории Волгограда |
Излишнее администрирование, отсутствие ответственности за результаты, разрозненность действий различных служб и структур |
Выделение из бюджета Волгограда финансовых средств на создание условий на территории города для укрепления правопорядка позволит улучшить криминогенную обстановку - снизить количество совершенных преступлений на территории города, повысить количество раскрытых преступлений |
Позволит заложить основу для стабилизации уровня преступности и реального его уменьшения на территории Волгограда. Обеспечит безопасность населения и объектов жизнеобеспечения Волгограда от совершения террористических актов |
Варианты решения выявленных проблем
N п/п |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оптимальный |
Выделение денежных средств из бюджета Волгограда для материально-технического обеспечения правоохранительных органов и создания условий на территории Волгограда, влияющих на укрепление правопорядка в полном объеме, предусмотренном Программой |
Материально-техническое поддержание правоохранительных органов, совершенствование на территории Волгограда условий влияющих на укрепление правопорядка, положительно скажется на криминогенной обстановке |
Правоохранительные органы нуждаются в таком большом количестве денежных средств на свое материально-техническое обеспечение, что выделяемые из бюджета Волгограда денежные средства существенно не решат проблему борьбы с преступностью |
2. |
Умеренный |
Выделение денежных средств из бюджета Волгограда для материально-технического обеспечения правоохранительных органов и создания условий на территории Волгограда, влияющих на укрепление правопорядка в меньшем объеме, чем предусмотрено Программой |
Любое материально-техническое поддержание правоохранительных органов, совершенствование на территории Волгограда условий, влияющих на укрепление правопорядка, положительно скажется на криминогенной обстановке |
Небольшие финансовые вложения в материально-техническое поддержание правоохранительных органов не ведут к существенным положительным изменениям в криминогенной обстановке |
2. Цели, задачи и индикаторы Программы
Цели, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Уровень преступности на территории Волгограда |
Ед. |
19153 |
Предполагаемое количество совершенных преступлений |
|
2. |
Количество установленных видеокамер на территории Волгограда |
Шт. |
52 |
Сложение количества установленных видеокамер по годам: 2011 г. - 0, 2012 г. - 12, 2013 г. - 12, 2014 г. - 14, 2015 г. - 14 |
|
3. |
Количество приобретенного автотранспорта для органов внутренних дел |
Шт. |
68 |
Сложение количества приобретенного автотранспорта по годам: 2011 г. - 0, 2012 г. - 17, 2013 г. - 17, 2014 г. - 17, 2015 г. - 17 |
|
4. |
Количество отремонтированных и оснащенных помещений правоохранительных органов |
Шт. |
128 |
Сложение количества отремонтированных помещений по годам: 2011 г. - 0, 2012 г. - 20, 2013 г. - 33, 2014 г. - 37, 2015 г. - 38 |
|
5. |
Количество приобретенных передвижных участковых пунктов милиции |
Шт. |
35 |
Сложение количества приобретенных передвижных участков пунктов милиции по годам: 2011 г. - 5, 2012 г. - 7, 2013 г. - 7, 2014 г. - 8, 2015 г. - 8 |
|
6. |
Раскрываемость преступлений |
% |
57,3 |
Предполагаемая раскрываемость преступлений |
|
3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие документы |
|||||
всего по Программе |
в том числе |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Бюджет Волгограда |
Тыс. руб. |
123920,0 |
3970,0 |
24950,0 |
30000,0 |
32000,0 |
33000,0 |
|
Бюджет Волгоградской области |
Тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Механизм реализации Программы
N п/п |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комитет |
Проведение приема главой Волгограда руководителей правоохранительных органов по случаю празднования Дня милиции, дня образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, дня участкового уполномоченного милиции, награждение сотрудников правоохранительных органов в связи с государственными и профессиональными праздниками |
Устав города-героя Волгограда |
Комитет |
2. |
Администрации районов Волгограда |
Проведение ремонта участковых пунктов милиции, здания УВД, помещений, занимаемых милицией общественной безопасности, проведение ремонта стационарных постов милиции, приобретение передвижных участковых пунктов милиции, ремонт и оборудование помещений под размещение отделов миграционной службы, приобретение радиостанций, оргтехники для милиции, проведение конкурса на лучший участковый пункт милиции |
Положения об администрациях районов Волгограда, утвержденные постановлением администрации Волгограда от 02 марта 1998 г. N 269 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда" |
Комитет |
3. |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Приобретение, установка и техническое обслуживание системы видеонаблюдения на территории Волгограда, приобретение автотранспорта для УВД, приобретение приборов для измерения скорости автотранспорта |
Положение о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2009 г. N 15/446 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда" |
Комитет |
4. |
Муниципальное учреждение "Автохозяйство Волгограда" |
Приобретение автотранспорта для УВД |
Устав муниципального учреждения "Автохозяйство Волгограда" |
Комитет |
5. |
Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда |
Оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
Положение о департаменте муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 30 мая 2007 г. N 45/1081 "Об утверждении Положения о департаменте муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда" |
Комитет |
6. |
Комитет |
Проведение приема главой Волгограда руководителей правоохранительных органов в связи с Днем милиции, по случаю празднования дня образования государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, дня участкового уполномоченного милиции, награждение сотрудников правоохранительных органов в связи с государственными и профессиональными праздниками, проведение смотра-конкурса на лучший участковый пункт милиции |
Положение о комитете, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1208 "О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию комитета по делам казачества администрации Волгограда в форме преобразования в комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда" |
Комитет |
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
6. Технико-экономическое обоснование Программы
Технико-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 3 к Программе.
7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
N п/п |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Автомобили "ВАЗ" |
Шт. |
40 |
|
2. |
Автомобили "УАЗ" |
Шт. |
28 |
|
3. |
Радиостанции |
Шт. |
257 |
|
4. |
Передвижные участковые пункты милиции |
Шт. |
35 |
|
5. |
Оргтехника |
Комплект |
155 |
|
6. |
Приборы измерения скорости автотранспорта с его видеофиксацией |
Шт. |
12 |
|
7. |
Видеокамеры |
Шт. |
52 |
|
8. |
Автомобиль ВАЗ "Приора" |
Шт. |
6 |
|
9. |
Эвакуатор автомобильный |
Шт. |
4 |
|
Комитет общественной безопасности,
казачества и административных органов
администрации Волгограда
Приложение 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Цели, задачи и индикаторы долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование целей, задач |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
до начала реализации |
по годам реализации |
в результате реализации |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель - обеспечение безопасности граждан и улучшение криминогенной обстановки на территории Волгограда |
Уровень преступности на территории Волгограда |
% |
100,0 |
99,2 |
98,7 |
98,4 |
97,0 |
95,4 |
93,8 |
92,5 |
92,5 |
1.1. |
Задача - наращивание системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда |
Количество установленных видеокамер на территории Волгограда |
Шт. |
16 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
14 |
14 |
52 |
1.2. |
Задача - обеспечение служебным автотранспортом органов внутренних дел |
Количество приобретенного автотранспорта для органов внутренних дел |
Шт. |
11 |
2 |
2 |
0 |
17 |
17 |
17 |
17 |
68 |
1.3. |
Задача - ремонт и оснащение служебных помещений правоохранительных органов |
Количество отремонтированных и оснащенных служебных помещений правоохранительных органов |
Шт. |
9 |
5 |
3 |
0 |
20 |
33 |
37 |
38 |
128 |
1.4. |
Задача - материально-техническое обеспечение правоохранительных органов |
Количество приобретенных передвижных участковых пунктов милиции, средств связи, оргтехники и спецтехники для органов внутренних дел |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
5 |
85 |
118 |
90 |
94 |
392 |
1.5. |
Задача - повышение профессионального мастерства, престижа службы в правоохранительных органах, материальная и социальная поддержка сотрудников правоохранительных органов, семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
Уровень раскрываемости преступлений на территории Волгограда |
% |
57,4 |
57,3 |
55,7 |
55,9 |
56,2 |
56,5 |
56,9 |
57,3 |
57,3 |
Комитет общественной безопасности,
казачества и административных
органов администрации Волгограда
Приложение 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Перечень
мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения целей, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
||
бюджет Волгограда |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель - обеспечение безопасности граждан и улучшение криминогенной обстановки на территории Волгограда |
Весь, в том числе: |
123900,0 |
Уровень преступности на территории Волгограда |
% |
92,5 |
|
|
2011 г. |
3970,0 |
98,4 |
||||||
2012 г. |
24950,0 |
97,0 |
||||||
2013 г. |
30000,0 |
95,4 |
||||||
2014 г. |
32000,0 |
93,8 |
||||||
2015 г. |
33000,0 |
92,5 |
||||||
1.1. |
Задача - наращивание системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда |
Весь, в том числе: |
27250,0 |
Количество установленных видеокамер на территории Волгограда |
Шт. |
174 |
|
|
2011 г. |
800,0 |
122 |
||||||
2012 г. |
5050,0 |
12 |
||||||
2013 г. |
6700,0 |
12 |
||||||
2014 г. |
7800,0 |
14 |
||||||
2015 г. |
6900,0 |
14 |
||||||
1.1.1. |
Мероприятие - разработка проектно-сметной документации на монтаж системы видеонаблюдения на территории Волгограда |
Весь, в в том числе: |
2000,0 |
Количество разработанной проектно-сметной документации |
Шт. |
4 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
500,0 |
1 |
||||||
2013 г. |
500,0 |
1 |
||||||
2014 г. |
500,0 |
1 |
||||||
2015 г. |
500,0 |
1 |
||||||
1.1.2. |
Мероприятие - приобретение и установка системы видеонаблюдения на основных дорогах и в местах массового скопления людей на территории Волгограда |
Весь, в том числе: |
21500,0 |
Приобретено и установлено видеокамер |
Шт. |
52 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
4000,0 |
12 |
||||||
2013 г. |
5500,0 |
12 |
||||||
2014 г. |
6500,0 |
14 |
||||||
2015 г. |
5500,0 |
14 |
||||||
1.1.3. |
Мероприятие - техническое обслуживание введенной в эксплуатацию системы видеонаблюдения |
Весь, в том числе: |
2950,0 |
Количество обслуживаемых видеокамер |
Шт. |
52 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
550,0 |
12 |
||||||
2013 г. |
700,0 |
12 |
||||||
2014 г. |
800,0 |
14 |
||||||
2015 г. |
900,0 |
14 |
||||||
1.1.4. |
Мероприятие - интеграция системы видеонаблюдения муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" и системы видеонаблюдения "Безопасный город" Управления внутренних дел по Волгограду (далее - УВД) |
Весь, в том числе: |
800,0 |
Количество обслуживаемых видеокамер |
Шт. |
|
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
|
2011 г. |
800,0 |
122 |
||||||
2012 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2013 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2014 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2015 г. |
0,0 |
|
||||||
1.2. |
Задача - обеспечение служебным автотранспортом органов внутренних дел |
Весь, в том числе: |
29200,0 |
Количество приобретенного автотранспорта для органов внутренних дел |
Шт. |
68 |
|
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
7300,0 |
17 |
||||||
2013 г. |
7300,0 |
17 |
||||||
2014 г. |
7300,0 |
17 |
||||||
2015 г. |
7300,0 |
17 |
||||||
1.2.1. |
Мероприятие - приобретение для подразделений УВД по Волгограду служебных автомобилей "ВАЗ" |
Весь, в том числе: |
12000,0 |
Количество приобретенного автотранспорта |
Шт. |
40 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда, муниципальное учреждение (МУ) "Автохозяйство Волгограда" |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
3000,0 |
10 |
||||||
2013 г. |
3000,0 |
10 |
||||||
2014 г. |
3000,0 |
10 |
||||||
2015 г. |
3000,0 |
10 |
||||||
1.2.2. |
Мероприятие - приобретение для подразделений УВД по Волгограду служебных автомобилей "УАЗ" |
Весь, в том числе: |
11200,0 |
Количество приобретенного автотранспорта |
Шт. |
28 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда, МУ "Автохозяйство Волгограда" |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
2800,0 |
7 |
||||||
2013 г. |
2800,0 |
7 |
||||||
2014 г. |
2800,0 |
7 |
||||||
2015 г. |
2800,0 |
7 |
||||||
1.2.3. |
Мероприятие - приобретение для отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД служебного и специального автотранспорта |
Весь, в том числе: |
6000,0 |
Количество приобретенного автотранспорта |
Шт. |
10 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда, МУ "Автохозяйство Волгограда" |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
1500,0 |
2 |
||||||
2013 г. |
1500,0 |
3 |
||||||
2014 г. |
1500,0 |
3 |
||||||
2015 г. |
1500,0 |
2 |
||||||
1.3. |
Задача - ремонт и оснащение служебных помещений правоохранительных органов |
Весь, в том числе: |
36800,0 |
Количество отремонтированных и оснащенных служебных помещений правоохранительных органов |
Шт. |
128 |
|
|
2011 г. |
1000,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
6500,0 |
20 |
||||||
2013 г. |
9000,0 |
33 |
||||||
2014 г. |
9500,0 |
37 |
||||||
2015 г. |
10800,0 |
38 |
||||||
1.3.1. |
Мероприятие - проведение ремонта служебных помещений, выделенных под участковые пункты милиции |
Весь, в том числе: |
10400,0 |
Количество отремонтированных помещений |
Шт. |
58 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
1500,0 |
9 |
||||||
2013 г. |
2500,0 |
14 |
||||||
2014 г. |
3000,0 |
17 |
||||||
2015 г. |
3400,0 |
18 |
||||||
1.3.2. |
Мероприятие - оснащение служебных помещений, выделенных под участковые пункты милиции, оргтехникой, мебелью, средствами связи |
Весь, в том числе: |
5100,0 |
Количество приобретенных комплектов |
Шт. |
52 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
600,0 |
7 |
||||||
2013 г. |
1500,0 |
15 |
||||||
2014 г. |
1500,0 |
15 |
||||||
2015 г. |
1500,0 |
15 |
||||||
1.3.3. |
Мероприятие - ремонт и оборудование помещений под размещение отделов миграционной службы по обслуживанию населения Центрального, Кировского, Советского районов Волгограда |
Весь, в том числе: |
4000,0 |
Количество отремонтированных и оборудованных помещений |
Шт. |
3 |
Администрации Центрального, Кировского, Советского районов Волгограда, комитет |
|
2011 г. |
1000,0 |
1 |
||||||
2012 г. |
1500,0 |
1 |
||||||
2013 г. |
1500,0 |
1 |
||||||
2014 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2015 г. |
0,0 |
0 |
||||||
1.3.4. |
Мероприятие - текущий ремонт помещений зданий УВД и помещений, занимаемых подразделениями милиции общественной безопасности УВД |
Весь, в том числе: |
10600,0 |
Количество отремонтированных помещений |
Шт. |
10 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
2200,0 |
2 |
||||||
2013 г. |
2200,0 |
2 |
||||||
2014 г. |
3000,0 |
3 |
||||||
2015 г. |
3200,0 |
3 |
||||||
1.3.5. |
Мероприятие - проведение ремонта в зданиях отделов милиции УВД по Волгограду |
Весь, в том числе: |
6700,0 |
Отремонтировано помещений |
Шт. |
6 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
700,0 |
1 |
||||||
2013 г. |
1300,0 |
1 |
||||||
2014 г. |
2000,0 |
2 |
||||||
2015 г. |
2700,0 |
2 |
||||||
1.4. |
Задача - материально-техническое обеспечение правоохранительных органов |
Весь, в том числе: |
23025,0 |
Доля приобретенных передвижных участковых пунктов милиции от потребности |
% |
11,9 |
|
|
2011 г. |
1525,0 |
1,7 |
||||||
2012 г. |
4400,0 |
2,4 |
||||||
2013 г. |
5300,0 |
2,4 |
||||||
2014 г. |
5500,0 |
2,7 |
||||||
2015 г. |
6300,0 |
2,7 |
||||||
1.4.1. |
Мероприятие - приобретение оборудованных передвижных участковых пунктов милиции |
Весь, в том числе: |
12925,0 |
Количество приобретенных передвижных участковых пунктов милиции |
Шт. |
35 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
1525,0 |
5 |
||||||
2012 г. |
2500,0 |
7 |
||||||
2013 г. |
2500,0 |
7 |
||||||
2014 г. |
3000,0 |
8 |
||||||
2015 г. |
3400,0 |
8 |
||||||
1.4.2. |
Мероприятие - приобретение носимых и мобильных радиостанций для милиции общественной безопасности районов Волгограда |
Весь, в том числе: |
4500,0 |
Количество приобретенных радиостанций |
Шт. |
257 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
1000,0 |
62 |
||||||
2013 г. |
1500,0 |
88 |
||||||
2014 г. |
1000,0 |
55 |
||||||
2015 г. |
1000,0 |
52 |
||||||
1.4.3. |
Мероприятие - приобретение оргтехники для подразделений милиции общественной безопасности УВД по г. Волгограду |
Весь, в том числе: |
4400,0 |
Количество приобретенной оргтехники |
Шт. |
88 |
Администрации районов Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
700,0 |
14 |
||||||
2013 г. |
1000,0 |
20 |
||||||
2014 г. |
1200,0 |
24 |
||||||
2015 г. |
1500,0 |
30 |
||||||
1.4.4. |
Мероприятие - приобретение приборов измерения скорости движения автотранспорта с его видеофиксацией |
Весь, в том числе: |
1200,0 |
Количество приобретенных приборов |
Шт. |
12 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
200,0 |
2 |
||||||
2013 г. |
300,0 |
3 |
||||||
2014 г. |
300,0 |
3 |
||||||
2015 г. |
400,0 |
4 |
||||||
1.5. |
Задача - повышение профессионального мастерства, престижа службы в правоохранительных органах, материальная и социальная поддержка сотрудников правоохранительных органов, семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
Весь, в том числе: |
7645,0 |
Раскрываемость преступлений на территории Волгограда |
% |
57,3 |
|
|
2011 г. |
645,0 |
55,9 |
||||||
2012 г. |
1700,0 |
56,2 |
||||||
2013 г. |
1700,0 |
56,5 |
||||||
2014 г. |
1900,0 |
56,9 |
||||||
2015 г. |
1700,0 |
57,3 |
||||||
1.5.1. |
Мероприятие - разработка Положения о городском смотре-конкурсе на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" (далее - Положение) |
Весь, в том числе: |
0,0 |
Разработать Положение |
Шт. |
1 |
Комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2013 г. |
0,0 |
1 |
||||||
2014 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2015 г. |
0,0 |
0 |
||||||
1.5.2. |
Мероприятие - организация и проведение городского смотра-конкурса на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" |
Весь, в том числе: |
200,0 |
Проведение смотра-конкурса на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" |
Шт. |
1 |
Комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2013 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2014 г. |
200,0 |
1 |
||||||
2015 г. |
0,0 |
0 |
||||||
1.5.3. |
Мероприятие - прием главой Волгограда руководящего состава правоохранительных органов Волгограда по случаю празднования Дня милиции |
Весь, в том числе: |
750,0 |
Проведение приема главой Волгограда |
Шт. |
5 |
Комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда |
|
2011 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2012 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2013 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2014 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2015 г. |
150,0 |
1 |
||||||
1.5.4. |
Мероприятие - прием главой Волгограда сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД и Главного управления внутренних дел по Волгоградской области по случаю празднования дня образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
Весь, в том числе: |
300,0 |
Проведение приема главой Волгограда |
Шт. |
2 |
Комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2013 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2014 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2015 г. |
150,0 |
1 |
||||||
1.5.5. |
Мероприятие - прием главой Волгограда участковых уполномоченных милиции УВД по случаю празднования дня участкового уполномоченного милиции |
Весь, в том числе: |
300,0 |
Проведение приема главой Волгограда |
Шт. |
2 |
Комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда |
|
2011 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2012 г. |
0,0 |
0 |
||||||
2013 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2014 г. |
150,0 |
1 |
||||||
2015 г. |
0,0 |
0 |
||||||
1.5.6. |
Мероприятие - награждение сотрудников правоохранительных органов ценными подарками в связи с государственными, профессиональными праздниками, днями образования |
Весь, в том числе: |
4195,0 |
Награждено сотрудников |
Чел. |
930 |
Администрация Волгограда, комитет общественной безопасности, казачества и административных органов администрации Волгограда |
|
2011 г. |
195,0 |
180 |
||||||
2012 г. |
1000,0 |
250 |
||||||
2013 г. |
1000,0 |
250 |
||||||
2014 г. |
1000,0 |
250 |
||||||
2015 г. |
1000,0 |
|
||||||
1.5.7. |
Мероприятие - оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
Весь, в том числе: |
1900,0 |
Количество членов семей погибших сотрудников, кому оказана материальная помощь |
|
50 |
Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда |
|
2011 г. |
300,0 |
50 |
||||||
2012 г. |
400,0 |
50 |
||||||
2013 г. |
400,0 |
50 |
||||||
2014 г. |
400,0 |
50 |
||||||
2015 г. |
400,0 |
50 |
||||||
|
Итого по Программе |
Весь, в том числе: |
123920,0 |
|
|
|
|
|
2011 г. |
3970,0 |
|
||||||
2012 г. |
24950,0 |
|||||||
2013 г. |
30000,0 |
|||||||
2014 г. |
32000,0 |
|||||||
2015 г. |
33000,0 |
Комитет общественной безопасности,
казачества и административных
органов администрации Волгограда
Приложение 3
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Технико-экономическое обоснование долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы видеонаблюдения на территории Волгограда |
При выполнении этого мероприятия управление внутренних дел по Волгограду (далее - УВД) представляет исполнителю мероприятия техническое задание на оформление проектно-сметной документации по монтажу системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения на территории Волгограда и на основных магистралях (дорогах) Волгограда, в котором, исходя из выделенной суммы на текущий год, определяются места и основные дороги для оснащения их видеонаблюдением с выводом на дежурную часть УВД и отдел милиции района Волгограда. Исходя из практики по монтажу системы видеонаблюдения на территории Волгограда в 2008-2009 годах, расходы на разработку проекта составляют около 500 тыс. рублей. Поэтому предусматривается ежегодное выделение средств в период с 2012 по 2015 годы в размере 500 тыс. рублей: в 2011 году - 0,0 тыс. рублей, в 2012 году - 500 тыс. рублей, в 2013 году - 500 тыс. рублей, в 2014 году - 500 тыс. рублей, в 2015 году - 500 тыс. рублей, получатель - УВД |
|
2. |
Приобретение и установка системы видеонаблюдения на основных дорогах и в местах массового скопления людей на территории Волгограда |
Под запланированные финансовые средства ежегодно разрабатывается проектно-сметная документация с последующим выполнением задач по приобретению кабельной продукции, видеокамер, приспособлений, их монтажу, наладке, подключению и т.п. Предусматривается установка 52 видеокамер различной характеристики с выводом на дежурную часть УВД и отделы милиции районов Волгограда, в том числе: в 2011 году - 0 шт. (0,0 тыс. рублей), в 2012 году - 12 шт. (4 млн. рублей), в 2013 году - 12 шт. (5 млн. 500 тыс. рублей), в 2014 году - 14 шт. (6 млн. 500 тыс. рублей), в 2015 году - 14 шт. (5 млн. 500 тыс. рублей), получатель - УВД |
|
3. |
Техническое обслуживание введенной в эксплуатацию системы видеонаблюдения |
Техническое обслуживание введенной в эксплуатацию системы видеонаблюдения заключается в ежегодном обслуживании, наладке, ремонте видеокамер, кабельной продукции, ремонте мониторов на местах дежурных операторов и др. С учетом наращивания системы видеонаблюдения и увеличением ее протяженности и количества видеокамер расходы на их содержание ежегодно увеличиваются и соответственно составят: в 2011 году - 0,0 тыс. рублей, в 2012 году - 550 тыс. рублей, в 2013 году - 700 тыс. рублей, в 2014 году - 800 тыс. рублей, в 2015 году - 900 тыс. рублей, получатель - УВД |
|
4. |
Интеграция системы видеонаблюдения муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" и системы видеонаблюдения "Безопасный город" УВД |
Антитеррористической комиссией Волгограда, созданной постановлением главы Волгограда от 11 октября 2006 г. N 2649 "Об антитеррористической комиссии Волгограда", от 19 апреля 2011 г. N 4 "О мерах, принимаемых МУП "Метроэлектротранс" по совершенствованию антитеррористической защищенности и технической укрепленности подвижного состава и линии скоростного трамвая, выполнению Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р принято решение о финансировании на ввод видеоинформации действующей системы видеонаблюдения в надземной и подземной части линии скоростного трамвая Волгограда в дежурную часть УВД. Интеграция имеющихся информационных ресурсов в единое информационное пространство позволит повысить эффективность работы МУП "Метроэлектротранс" и УВД по недопущению преступлений террористического характера, установлению лиц, находящихся в розыске и свести до минимума ошибки, обусловленные человеческим фактором. С учетом интеграции систем видеонаблюдения их содержание соответственно составит: в 2011 году - 800 тыс. рублей, в 2012 году - 0,0 тыс. рублей, в 2013 году - 0,0 тыс. рублей, в 2014 году - 0,0 тыс. рублей, в 2015 году - 0,0 тыс. рублей, получатель - УВД |
|
5. |
Приобретение для подразделений УВД служебных автомобилей "ВАЗ" |
Средняя стоимость одной единицы автомобиля "ВАЗ" 2105, "ВАЗ" 2107, "ВАЗ" 2109, "ВАЗ" 2110 (при различных комбинациях приобретаемых моделей) составит: в 2011 году - 0 ед. (0,0 рублей), в 2012 году - 10 ед. x 300 тыс. руб. = 3 млн. рублей, в 2013 году - 10 ед. x 300 тыс. руб. = 3 млн. рублей, в 2014 году - 10 ед. x 300 тыс. руб. = 3 млн. рублей, в 2015 году - 10 ед. x 300 тыс. руб. = 3 млн. рублей. Итого 40 единиц. Получатель - УВД |
|
6. |
Приобретение для подразделений УВД служебных автомобилей "УАЗ" |
Предполагается, что средняя стоимость одной единицы автомобиля "УАЗ" составит около 400 тыс. рублей и будет приобретено: в 2011 году - 0 ед. (0,0 рублей), в 2012 году - 7 ед. х 400 тыс. руб. = 2 млн. 800 тыс. рублей, в 2013 году - 7 ед. х 400 тыс. руб. = 2 млн. 800 тыс. рублей, в 2014 году - 7 ед. х 400 тыс. руб. = 2 млн. 800 тыс. рублей, в 2015 году - 7 ед. х 400 тыс. руб. = 2 млн. 800 тыс. рублей. Итого 28 единиц. Получатель - УВД |
|
7. |
Приобретение для отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Волгограду служебного и специального автотранспорта |
В 2012 году планируется приобретение двух автомобильных эвакуаторов по цене 750 тыс. рублей каждый на общую сумму 1 млн. 500 тыс. рублей. В 2013 и 2014 годах планируется приобретение автомобилей марки ВАЗ "Приора" со специальным оборудованием по цене 500 тыс. рублей: в 2013 году - 3 ед. х 500 тыс. рублей = 1 млн. 500 тыс. рублей, в 2014 году - 3 ед. х 500 тыс. рублей = 1 млн. 500 тыс. рублей. В 2015 году планируется приобретение двух автомобильных эвакуаторов по цене 750 тыс. рублей каждый на общую сумму 1 млн. 500 тыс. рублей. Получатель - УВД |
|
8. |
Проведение ремонта служебных помещений, выделенных под участковые пункты милиции (далее - УПМ) |
Учитывая, что средняя площадь одного УПМ составляет 50-60 кв. м, а стоимость ремонта 1 кв. м от 2 тыс. 500 рублей до 3 тыс. рублей, то расход денежных средств на ремонт одного УПМ в среднем составит 180 тыс. рублей. Исходя из этого, количество отремонтированных УПМ составит по Волгограду 58 единиц, в том числе: в 2011 году - 0 единиц (0,0 рублей), в 2012 году - 9 единиц (1 млн. 500 тыс. рублей), в 2013 году - 14 единиц (2 млн. 500 тыс. рублей), в 2014 году - 17 единиц (3 млн. рублей), в 2015 году - 18 единиц (3 млн. 400 тыс. рублей). Получатель - УВД |
|
9. |
Оснащение служебных помещений, выделенных под УПМ, оргтехникой, мебелью, средствами связи |
Стоимость одного комплекта мебели с телефонным аппаратом составит около 60 тыс. рублей (стол 2-тумбовый - 2 шт., стул - 6 шт., шкаф для одежды, шкаф для документации, металлический шкаф для документов, сейф). Предполагается, что средняя стоимость общего комплекта оргтехники, мебели и средств связи на один УПМ увеличиваться не будет и составит 100 тыс. рублей с приобретением 52 комплектов оргтехники и мебели, в том числе: в 2011 году - 0 комплектов (0,0 рублей), в 2012 году - 7 комплектов х 100 тыс. рублей = 700 тыс. рублей), в 2013 году - 15 комплектов х 100 тыс. рублей = 1 млн. 500 тыс. рублей), в 2014 году - 15 комплектов х 100 тыс. рублей = 1 млн. 500 тыс. рублей), в 2015 году - 15 комплектов х 100 тыс. рублей = 1 млн. 500 тыс. рублей), получатель - УВД |
|
10. |
Ремонт и оборудование помещений под размещение отделов миграционной службы по обслуживанию населения Центрального, Кировского, Советского районов Волгограда |
Ремонт и оборудование помещений под размещение отделов миграционной службы по обслуживанию населения районов Волгограда будет осуществляться в виде капитального ремонта с заменой полов, окон, системы отопления, водоснабжения, восстановлением вентиляции, проведением косметического ремонта и других работ на основании разработанной сметной документации, согласованной соответственно с администрациями Центрального, Советского и Кировского районов Волгограда: в 2011 году - отдел миграционной службы Центрального района (1 млн. рублей), в 2012 году - отдел миграционной службы Кировского района (1 млн. 500 тыс. рублей), в 2013 году - отдел миграционной службы Советского района (1 млн. 500 тыс. рублей), получатель - Управление Федеральной миграционной службы по Волгоградской области |
|
11. |
Текущий ремонт помещений зданий УВД и помещений, занимаемых подразделениями милиции общественной безопасности УВД |
Стоимость ремонта 1 кв. м в 2011 году составит 3-3 тыс. 500 рублей. С учетом индексов-дефляторов ремонту подлежит: в 2012 году - 666,7 кв. м (2 млн. 200 тыс. руб. : 3 тыс. 300 руб.), в 2013 году - 628,6 кв. м (2 млн. 200 тыс. руб. : 3,5 тыс. руб.), в 2014 году - 789,5 кв. м (3 млн. руб. : 3,8 тыс. руб.), в 2015 году - 800 кв. м (3 млн. 200 тыс. руб. : 4 тыс. руб.). Итого 2884,8 кв. м. Получатель - УВД |
|
12. |
Проведение ремонта в зданиях отделов милиции УВД |
Стоимость ремонта 1 кв. м в 2011 году составит 3-3 тыс. 500 рублей. С учетом индексов-дефляторов ремонту подлежит: в 2011 году - 0,0 кв. м (0,0 тыс. руб.), в 2012 году - 227,3 кв. м (700 тыс. руб. : 3 тыс. 300 руб.), в 2013 году - 371,4 кв. м (1 млн. 300 тыс. руб. : 3 тыс. 500 руб.), в 2014 году - 526,3 кв. м (2 млн. руб. : 3 тыс. 800 руб.), в 2015 году - 675,0 кв. м (2 млн. 700 тыс. руб. : 4 тыс. руб.). Итого 1800,0 кв. м. Получатель - УВД |
|
13. |
Приобретение оборудованных передвижных УПМ |
Сметная стоимость одного передвижного УПМ, оборудованного мебелью и оргтехникой, предназначенного для обслуживания населения Волгограда, в основном в частном секторе составит в 2011 году около 300-360 тыс. рублей. По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Волгограда имеется 65 УПМ (потребность - 292 УПМ). В целях дополнительного обеспечения участковых уполномоченных милиции служебными помещениями для работы на административных участках Волгограда планируется проведение заказа на изготовление передвижных УПМ, укомплектованных мебелью и оргтехникой, в количестве 36 единиц, в том числе: в 2011 году - 1 млн. 525 тыс. рублей (5 шт. x 305 тыс. руб.), в 2012 году - 2 млн. 500 тыс. рублей (7 шт. x 342 тыс. 800 руб.), в 2013 году - 2 млн. 500 тыс. рублей (7 шт. x 357 тыс. 200 руб.), в 2014 году - 3 млн. рублей (8 шт. x 375 тыс. руб.), в 2015 году - 3 млн. 400 тыс. рублей (8 шт. x 425 тыс. руб.). Получатель - УВД |
|
14. |
Приобретение носимых и мобильных радиостанций для милиции общественной безопасности районов Волгограда |
Средняя стоимость одной радиостанции составляет 15 тыс. рублей. Планируется приобрести: в 2011 году - 0 ед. (0,0 тыс. рублей), в 2012 году - 62 ед. х 16 тыс. 100 руб. = 1 млн. рублей, в 2013 году - 88 ед. х 17 тыс. 100 руб. = 1 млн. 500 тыс. рублей, в 2014 году - 55 ед. х 18 тыс. 200 руб. = 1 млн. рублей, в 2015 году - 52 ед. х 19 тыс. 200 руб. = 1 млн. рублей. Итого 257 единиц. Получатель - УВД |
|
15. |
Приобретение оргтехники для подразделений милиции общественной безопасности УВД |
Средняя стоимость одного комплекта оргтехники в 2011 году составит около 50 тыс. рублей с учетом программного обеспечения (системный блок, монитор, принтер, ксерокс, факс, мышь, блок питания и др.). Планируется приобрести: в 2011 году - 0 комплектов (0,0 тыс. рублей), в 2012 году - 14 комплектов х 50 тыс. рублей = 700 тыс. рублей, в 2013 году - 20 комплектов х 50 тыс. рублей = 1 млн. рублей, в 2014 году - 24 комплекта х 50 тыс. рублей = 1 млн. 200 тыс. рублей, в 2015 году - 30 комплектов х 50 тыс. рублей = 1 млн. 500 тыс. рублей. Итого 88 комплектов. Получатель - УВД |
|
16. |
Приобретение приборов измерения скорости движения автотранспорта с видеофиксацией |
Средняя стоимость прибора составит до 100 тыс. рублей: в 2011 году - 0 шт. (0,0 тыс. рублей), в 2012 году - 2 шт. х 100 тыс. руб. = 200 тыс. рублей, в 2013 году - 3 шт. х 100 тыс. руб. = 300 тыс. рублей, в 2014 году - 3 шт. х 100 тыс. руб. = 300 тыс. рублей, в 2015 году - 4 шт. х 100 тыс. руб. = 400 тыс. рублей. Итого 12 штук. Получатель - УВД |
|
17. |
Разработка Положения о городском смотре-конкурсе на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" |
Разработка Положения о городском смотре-конкурсе на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" финансовых затрат не требует. Получатель - УВД, осуществляется в 2013 году |
|
18. |
Организация и проведение городского смотра-конкурса на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" |
Проведение городского смотра-конкурса на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" (далее - смотр-конкурс) в 2014 году будет организовано в два этапа: 1-й этап - проведение смотра-конкурса в масштабах районов Волгограда с определением лучшего УПМ района. Участковым уполномоченным милиции, обслуживающим административный участок на УПМ, занявшим передовые места, выплачивается денежное вознаграждение: за 1-е место - 10 тыс. рублей с вручением кубка победителя, за 2-е место - 5 тыс. рублей с вручением диплома, за 3-е место - 2 тыс. 500 рублей с вручением диплома. Всего за восемь районов расходы составят 140 тыс. рублей (17 тыс. 500 руб. x 8 районов). 2-й этап - проведение смотра-конкурса в масштабах Волгограда с определением лучшего УПМ Волгограда. Участковым уполномоченным милиции, обслуживающим административный участок на УПМ, занявшим передовые места, выплачивается денежное вознаграждение: за 1-е место - 15 тыс. рублей с вручением кубка победителя, за 2-е место - 10 тыс. рублей с вручением диплома, за 3-е место - 5 тыс. рублей с вручением диплома. Расходы по второму этапу для денежного вознаграждения составят 40 тыс. рублей Для награждения победителей и участников смотра-конкурса планируется приобретение кубков, грамот, дипломов и ценных подарков на сумму 20 тыс. рублей. Общий расход на проведение смотра-конкурса составит 200 тыс. рублей. В 2014 году - 200 тыс. рублей. Получатель - УВД |
|
19. |
Прием главой Волгограда руководящего состава правоохранительных органов Волгограда по случаю празднования Дня милиции |
Прием проводится ежегодно 10 ноября в количестве до 40 человек с выделением денежных средств для обслуживания приема (до 10 тыс. рублей) и приобретения ценных подарков каждому по цене до 3 тыс. 500 рублей: в 2011 году - 150 тыс. рублей, в 2012 году - 150 тыс. рублей, в 2013 году - 150 тыс. рублей, в 2014 году - 150 тыс. рублей, в 2015 году - 150 тыс. рублей. Получатель - УВД |
|
20. |
Прием главой Волгограда сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Волгограду и Главного управления внутренних дел по Волгоградской области по случаю празднования дня образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
Прием главой Волгограда сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по случаю празднования Дня образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения осуществляется 03 июля в 2012 и 2015 годах в количестве до 40 человек с выделением денежных средств для обслуживания приема до 10 тыс. рублей и приобретения ценных подарков каждому по цене до 3 тыс. 500 рублей: в 2012 году - 150 тыс. рублей, в 2015 году - 150 тыс. рублей. Получатель - УВД |
|
21. |
Прием главой Волгограда участковых уполномоченных милиции УВД по случаю празднования дня участкового уполномоченного милиции |
Прием главой Волгограда участковых уполномоченных милиции по случаю празднования Дня участкового уполномоченного милиции осуществляется 17 ноября в 2013 и 2014 годах в количестве 40 человек с выделением денежных средств для обслуживания приема (10 тыс. рублей) и приобретением ценных подарков каждому по цене до 3 тыс. 500 рублей: в 2013 году - 150 тыс. рублей, в 2014 году - 150 тыс. рублей. Получатель - УВД |
|
22. |
Награждение сотрудников правоохранительных органов ценными подарками в связи с государственными, профессиональными праздниками, днями образования и днями рождения руководителей правоохранительных органов |
Количество мероприятий в году - до 40, количество награждаемых на каждом мероприятии - до 15 человек, стоимость ценного подарка на одного человека - до 4 тыс. рублей: в 2011 году - 195 тыс. рублей, в 2012 году - 1 млн. рублей, в 2013 году - 1 млн. рублей, в 2014 году - 1 млн. рублей, в 2015 году - 1 млн. рублей. Получатель - правоохранительные органы |
|
23. |
Оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
Оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов осуществляется ежегодно главой Волгограда или руководством администрации Волгограда два раза в год (в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню, Дню милиции или в связи с другими праздниками) из расчета до 5 тыс. рублей каждому на каждое мероприятие: в 2011 году - 300 тыс. рублей, в 2012 году - 400 тыс. рублей, в 2013 году - 400 тыс. рублей, в 2014 году - 400 тыс. рублей, в 2015 году - 400 тыс. рублей. |
|
Комитет общественной безопасности,
казачества и административных
органов администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях снижения уровня преступлений и правонарушений на территории Волгограда, создания условий для эффективной работы правоохранительных органов Волгограда, обеспечения безопасности граждан путем наращивания системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах, обеспечения служебным автотранспортом органов внутренних дел, проведения ремонта и оснащения служебных помещений правоохранительных органов, повышения профессионального мастерства, престижа службы в правоохранительных органах.
Общий объем финансирования Программы составляет 123 млн. 920 тыс. руб.
В результате реализации Программы ожидается сокращение уровня преступности на территории Волгограда до 92,5%, повышение уровня раскрываемости преступлений до 61,5%, увеличение количества приобретенного автотранспорта для органов внутренних дел на 93 единицы, увеличение количества отремонтированных помещений правоохранительных органов и количества приобретенных передвижных пунктов милиции.
Постановление Администрации Волгограда от 29 августа 2011 г. N 2479 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 3 сентября 2011 г. N 98
Постановлением Администрации Волгограда от 20 сентября 2011 г. N 2819 настоящее постановление отменено с 1 января 2012 г.