Постановление Администрации Волгограда от 24 августа 2011 г. N 2406
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
22 июня, 7 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 7 июня 2013 г. N 1027 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации подпункта 3.2 пункта 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с постановлениями главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 августа 2011 г. N 2406)
22 июня, 7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы районных жилищных отделов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - районные жилищные отделы).
Местонахождение и график работы районных жилищных отделов:
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
непосредственно в районных жилищных отделах (на информационных стендах департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), устное информирование сотрудниками районных жилищных отделов, на личном приеме);
по почте (по письменным обращениям);
на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет: www.zhil.volgadmin.ru;
посредством использования телефонной и факсимильной связи.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
Информирование о графике работы районных жилищных отделов осуществляется по телефону: (8442) 37-28-65.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) по вопросу выдачи согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - согласие/отказ) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов и на официальном сайте департамента в сети Интернет. На официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовые адреса районных жилищных отделов;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего административного регламента.
Специалисты районных жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты районных жилищных отделов, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами районного жилищного отдела в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты районного жилищного отдела могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, визируется начальником управления и подписывается руководителем департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя департамента).
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе департамента.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет: http://www.volgadmin.ru.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется районными жилищными отделами.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласия/отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о вселении граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и полного пакета документов.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлениями главы Волгограда от 19 июля 2006 г. N 1579 "О разграничении функций наймодателя муниципального жилищного фонда", от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города-героя Волгограда, Положением о департаменте, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Перечень), представлен в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных Перечнем, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в департамент.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов в случаях если:
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны неполностью, неразборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявитель с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявлений осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
после 16 часов регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения департамента для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, районных жилищных отделов, общего отдела департамента, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, районных жилищных отделов, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форме заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по выдаче согласия/отказа в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных районными жилищными отделами, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес согласий/отказов в общем числе заявлений |
% |
100 |
Специалист районного жилищного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, оказывает квалифицированную справочную и консультационную помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Материально-техническая база департамента позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявлений и документов, необходимых для подготовки согласия/отказа;
подготовка и выдача согласия/отказа заявителю.
Последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов, необходимых для подготовки согласия/отказа.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту районного жилищного отдела с заявлением и документами, необходимыми для рассмотрения вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист районного жилищного отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем, а также членами семьи заявителя самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специалист районного жилищного отдела сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
При установлении фактов отсутствия документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки согласия/отказа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалист районного жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы заявителю.
В представленных документах не должно быть исправлений, повреждений, подчисток, несоответствий в написании фамилии, имени, отчества.
Специалист районного жилищного отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей документации (далее - Журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист районного жилищного отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера.
Все исправления устраняются при помощи записи "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста районного жилищного отдела.
3.3. Специалист районного жилищного отдела в течение одного рабочего дня проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку согласия/отказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Подготовленное специалистом районного жилищного отдела согласие/отказ подписывается начальником районного жилищного отдела.
Специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о подписании согласия/отказа.
Один экземпляр согласия/отказа подшивается в дело, находящееся в районном жилищном отделе, на котором заявитель ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается заявителю.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами районного жилищного отдела положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальниками районных жилищных отделов, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Общее руководство за системой контроля осуществляет руководитель департамента.
4.2. Сотрудники районных жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста районного жилищного отдела.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалиста районного жилищного отдела.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
проверку хода и качества исполнения;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
ежемесячную отчетность о количестве заявителей;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Об изменениях в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента см. также постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения либо исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на вселение в жилое помещение
муниципального жилищного фонда
Волгограда в качестве проживающих
совместно с нанимателем членов семьи",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ/ОТКАЗ
на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи
Рассмотрев заявление гражданина |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество нанимателя) |
||||
о вселении в занимаемое им жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, расположенное по адресу: | |||||
|
, |
||||
(населенный пункт, улица, дом, квартира) |
|
||||
граждан |
|
||||
|
, |
||||
(фамилия, имя, отчество вселяемых граждан) |
|
||||
в качестве проживающих совместно членов семьи, принимая во внимание, что после вселения указанных граждан на каждого проживающего будет приходиться ______ кв. м общей площади, учитывая согласие членов семьи нанимателя, руководствуясь статьей 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Волгограда от 19 июля 2006 г. N 1579 "О разграничении функций наймодателя", департамент по жилищной политике администрации Волгограда дает (не дает) согласие на вселение указанных лиц. Настоящий документ является основанием для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения в части указания в договоре новых(-ого) членов(-а) семьи нанимателя.
Начальник жилищного отдела по __________________ району Волгограда управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда
| |||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на вселение в жилое помещение
муниципального жилищного фонда
Волгограда в качестве проживающих
совместно с нанимателем членов семьи",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
В департамент по жилищной политике администрации Волгограда |
|||||||||||
|
от |
|
||||||||||
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||
|
проживающего(-ей) по адресу: |
|
||||||||||
|
|
, |
||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность:
|
|||||||||||
|
(паспорт и т.п.) |
|||||||||||
|
серия |
|
N |
|
||||||||
|
выдан |
|
||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о вселении граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи
Прошу разрешить и выдать письменное согласие на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда, находящееся в моем пользовании на основании
| ||
(ордер: дата, номер, кем выдан; постановление: дата, номер,
| ||
кем издано; договор: дата, номер, стороны) следующих совершеннолетних граждан: | ||
1. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан; родственные отношения) |
|
2. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан; родственные отношения) |
|
и/или несовершеннолетних детей: | ||
1. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, свидетельство о рождении; родственные отношения) |
|
2. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, свидетельство о рождении; родственные отношения) |
|
в качестве проживающих совместно со мною членов моей семьи, приобретающих наравне со мною (нанимателем) право пользования жилым помещением. При вселении указанных(-ого) граждан(-ина) на каждого проживающего будет приходиться ________ кв. м общей площади. Постоянно проживающие со мной граждане на вселение названных лиц согласны. Прошу внести изменения в договор социального найма жилого помещения в части указания в данном договоре новых(-ого) членов(-а) моей семьи. | ||
Подпись заявителя ________________ |
"____" ___________ 20___ г. |
|
На вселение согласны члены семьи нанимателя (заполняется собственноручно в присутствии должностного лица, осуществляющего прием документов): | ||
1. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, подпись) |
|
2. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, подпись) |
|
3. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, подпись) |
Подписи заверяю: |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О. сотрудника департамента) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на вселение в жилое помещение
муниципального жилищного фонда
Волгограда в качестве проживающих
совместно с нанимателем членов семьи",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
/-------------\
| Заявитель |
\-------------/
Районный жилищный отдел управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
Прием заявления граждан и документов, регистрация заявления и документов для подготовки соответствующего решения |
Подготовка соответствующего решения, выдача решения заявителю |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 настоящий Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение 4
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о выдаче согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении Временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - Временный порядок) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность нанимателя (заявителя) |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы; Федеральный орган исполнительной власти; Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
3. |
Копии документов, удостоверяющих личность вселяемых граждан |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы; Федеральный орган исполнительной власти; Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
4. |
Копии документов, на основании которых заявитель (наниматель) занимает жилое помещение по договору социального найма (ордер, постановление, договор, решение суда) |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка |
Муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда; муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
5. |
Копия финансово-лицевого счета |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; управляющая организация, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
6. |
Копии документов, подтверждающих родственные отношения вселяемых граждан с нанимателем жилого помещения |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка |
Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ представляется заявителем |
7. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
8. |
Письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (заявителя) на вселение |
Пункт 2.2 раздела 2 Временного порядка |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
Постановлением Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
|
(Ф.И.О. полностью, |
|
|
, |
|
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
|
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087 (далее - Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда, при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации, Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из:
Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения учетных дел и составляет | ||
|
лет. |
|
(указать срок) |
|
|
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.
Контактные телефоны |
|
. |
||
Почтовый адрес |
|
. |
||
Настоящее согласие дано мной "__" _____ 20__ г. и действует |
|
. |
||
|
(указать срок) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявитель с согласия членов своей семьи, выраженного в письменной форме, вправе вселить в занимаемое им по договору социального найма жилое помещение своего супруга, своих детей и родителей или с согласия членов своей семьи и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
Наймодатель может запретить вселение граждан в случае если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда через районные жилищные отделы.
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о вселении граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи по утвержденной форме и полного пакета документов.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 24 августа 2011 г. N 2406 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 августа 2011 г. N 96
Постановлением Администрации Волгограда от 7 июня 2013 г. N 1027 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826