Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
7 августа, 7 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации пункта 3.2 раздела 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда в 2008-2009 годах, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", главы Волгограда от 30 апреля 2009 г. N 1012 "О ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
Временно исполняющий |
И.Ю. Пикалов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226)
7 августа, 7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Волгограда, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимающие жилое помещение по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования, проживающие в качестве временных жильцов и зарегистрированные по месту пребывания в указанных жилых помещениях, в том числе:
работники со средним и высшим медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
работники муниципальных учреждений социального обслуживания Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
педагогические работники муниципальных образовательных учреждений Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
работники культуры, искусства и кинематографии муниципальных учреждений, муниципальных библиотек Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
работники сферы жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, состоящие в трудовых правоотношениях с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях и на указанных предприятиях не менее трех лет, на период работы;
граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Волгограда, на период нахождения на указанных должностях;
муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет, на период прохождения указанной службы;
работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в муниципальных учреждениях и на муниципальных предприятиях Волгограда не менее трех лет, на период работы;
работники, выполняющие функции учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда, имеющие трудовой стаж работы в указанных учреждениях не менее трех лет, на период работы;
студенты муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования Волгограда на период обучения (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), жилищными отделами районов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление).
График работы департамента: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
отделом учета и предоставления муниципального жилья - с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни;
жилищными отделами департамента (далее - жилищные отделы):
N п/п |
Жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Жилищные отделы |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
Информирование о графике работы жилищных отделов осуществляется:
непосредственно в департаменте, жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах), устное консультирование сотрудниками отдела учета, жилищных отделов;
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в отдел учета, жилищные отделы или электронной почтой в общий отдел департамента (далее - общий отдел).
Сотрудники отдела учета, жилищных отделов должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудники отдела учета, жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела учета, жилищных отделов в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела учета, жилищных отделов могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента и содержит ответы на поставленные вопросы.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru).
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в департаменте, жилищных отделах (размещение информации на информационных стендах), устное информирование сотрудниками отдела учета, жилищных отделов;
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru);
на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru).
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в отдел учета, жилищные отделы или электронной почтой в общий отдел департамента (далее - общий отдел).
Сотрудники отдела учета, жилищных отделов должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудники отдела учета, жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела учета, жилищных отделов в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники отдела учета, жилищных отделов могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента и содержит ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение департамента о признании (отказе в признании) гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда либо об отказе в рассмотрении документов (далее - распоряжение департамента).
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги - не позднее чем через 30 дней со дня принятия заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и полного пакета документов.
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", Уставом города-героя Волгограда, Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", решением Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Перечень), представлен в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
2.7. Сотрудники жилищных отделов не позднее чем через пять дней со дня издания распоряжения департамента уведомляют заявителей о принятом решении.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Максимальное время ожидания при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Срок регистрации заявления.
Регистрация заявлений осуществляется в день поступления после проверки документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, уполномоченным сотрудником жилищного отдела.
Заявления, поданные заявителями лично, регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, жилищного отдела согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - журнал).
Заявления, поступившие по почте:
после 16 часов, регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым после выходных или праздничных дней рабочим днем.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель или уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет лично в жилищный отдел того района Волгограда, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит).
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Одновременно с приемом от заявителя документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник жилищного отдела, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета, жилищных отделов, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируются сведения:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на их предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений |
% |
0 |
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления, формирование из представленных документов учетного дела заявителя.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителей, их представителей в жилищный отдел того района Волгограда, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит), с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Сотрудник жилищного отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Копии документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре.
Сотрудник жилищного отдела устанавливает наличие документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых может привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
Сотрудник жилищного отдела сверяет представленные копии документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник жилищного отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия сотрудник жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю.
В случае если заявитель настаивает на принятии заявления без представления всех документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник принимает документы с одновременным уведомлением заявителя о необходимости представления недостающих документов и о возможности отказа в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда в случае непредставления недостающих документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник жилищного отдела, ответственный за прием документов, в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал следующих сведений:
порядковый номер записи,
дата и время принятия заявления,
фамилия, имя, отчество заявителя,
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона,
категория граждан.
На каждого заявителя, подавшего заявление, формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся все представленные им документы по его жилищному вопросу.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами, организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
3.2. Обследование жилищных условий заявителей, составление заключения о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся в общежитии муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заключение).
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является регистрация заявления.
Жилищный отдел:
проводит обследование жилищных условий заявителя;
составляет акт обследования жилищных условий заявителя;
по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и обследования жилищных условий заявителя составляет заключение и направляет учетное дело в отдел учета.
3.3. Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление учетного дела заявителя из жилищного отдела в отдел учета.
Отдел учета в течение десяти дней проводит проверку представленных документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на основании заключения департамент принимает решение о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, которое оформляется распоряжением департамента не позднее 30 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента пропущена часть текста, после "нуждающимися" следует читать "в жилом помещении"
3.4. Направление заявителю уведомления о принятом решении.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является издание распоряжения департамента.
Жилищные отделы не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия департаментом решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда письменно уведомляют заявителей о принятом решении.
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги представлена в блок-схеме административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками жилищных отделов положений настоящего административного регламента и правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя департамента, начальником отдела учета, начальниками жилищных отделов.
Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета, жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля за предоставлением муниципальной услуги является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела учета, жилищных отделов.
Основными задачами системы контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников отдела учета, жилищных отделов.
Система контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за сроками предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в отделе учета, жилищных отделах.
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Об изменениях в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента см. также постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда
|
|||
|
от |
|
||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||
|
|
, |
||
|
проживающего(-ей) по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с тем, что я не обеспечен(-а) жилым помещением на территории Волгограда и работаю | ||||
|
(название муниципального учреждения и должность) |
|||
|
, |
|||
прошу рассмотреть вопрос о признании меня нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда составом семьи ______ человек на время работы в | ||||
|
. |
|||
Состав моей семьи: |
|
|||
|
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, год рождения) |
|||
| ||||
|
. |
|||
Приложение |
|
. |
||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
"__" _________ ____ г. |
|
|
(число, месяц, год) |
|
(подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда
N п/п |
Дата, время принятия заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес занимаемого помещения, номер телефона |
Категория граждан |
Дата, номер постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
"__" ______ ____ г. |
(наименование органа учета) |
|
(число, месяц, год) |
По заявлению |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)
|
||||
о признании нуждающимся(-щейся), в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, проживающего(-щей) по адресу: | |||||
|
, |
||||
составом семьи |
|
||||
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата | |||||
| |||||
рождения, родственные отношения, адрес места жительства) | |||||
| |||||
установлено, что |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||
и члены его семьи не являются (являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимают жилое помещение | |||||
(нужное подчеркнуть) |
|
||||
| |||||
(по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования, | |||||
| |||||
проживающие в качестве временных жильцов) | |||||
| |||||
и зарегистрированы по месту пребывания в указанном жилом помещении. | |||||
Заключение: |
|
||||
|
(обоснованный вывод о признании (отказе в признании) |
||||
| |||||
гражданина нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда)
| |||||
| |||||
| |||||
|
. |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
/--------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых к нему документов по вопросу | |
|признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях| |
|муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда,| |
| регистрация заявления, формирование из представленных | |
| документов учетного дела заявителя | |
\--------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------\ |
|Обследование жилищных условий граждан, составление заключения | |
|о возможности (невозможности) признания гражданина нуждающимся| |
| в общежитии муниципального жилищного фонда Волгограда | |30 дней
\--------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------\ |
| Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан | |
| нуждающимися в жилом помещении в общежитии муниципального | |
| специализированного жилищного фонда Волгограда | |
\--------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------\ |
| Направление заявителю уведомления о принятом решении | |
\--------------------------------------------------------------/
По-видимому, в строке 2 настоящего приложения пропущена часть текста, после "нуждающимися" следует читать "в жилом помещении"
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Копия паспорта или заменяющего его документа |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
3. |
Копии документов, удостоверяющих личности членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельства о рождении детей, заключении либо расторжении брака и другие) |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы; Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляются заявителем |
Документы представляются заявителем |
4. |
Ходатайство от предприятия, учреждения, организации, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориальных подразделений) либо подразделений полиции, органа местного самоуправления Волгограда (его структурных подразделений), в котором работает (служит) заявитель (при его наличии) |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
5. |
Документ (или надлежащим образом заверенная копия), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы), пенсионное удостоверение, трудовая книжка, военный билет) |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документы предъявляются заявителем или находятся в распоряжении работодателя |
6. |
Справка жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
1 - муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, 2 - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", 3 - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, 4 - администрации районов Волгограда (в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме, на основании домовой книги) |
1, 2 - предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем), 3, 4 - предъявляется заявителем |
1, 2 - документ находится в распоряжении органа власти, 3, 4 - документы представляются заявителем |
7. |
Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи проживают на момент подачи заявления |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
1 - муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда, 2 - Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", 3 - муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, 4 - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
8. |
Сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ находится в распоряжении органа власти |
9. |
Медицинское заключение на каждого члена семьи заявителя о возможности проживания в общежитии |
Решение Волгоградской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 39/909 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (пункт 2, подпункт 2.5) |
Муниципальные учреждения здравоохранения |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ представляется заявителем |
10. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
Постановлением Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444 настоящий Административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
|
(Ф.И.О. полностью, |
|
|
, |
|
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
|
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087 (далее - Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации, Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из:
Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, др.); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения учетных дел и составляет | ||
|
лет. |
|
(указать срок) |
|
|
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.
Контактные телефоны |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Настоящее согласие дано мной "__" _____ 20__ г. и действует |
|
. |
|||
|
(указать срок) |
|
|||
|
|
|
|||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане РФ отдельных категорий, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Волгограда, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Волгограда, занимающие жилое помещение по договору найма, поднайма, безвозмездного пользования, проживающие в качестве временных жильцов и зарегистрированные по месту пребывания в указанных жилых помещениях.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента по жилищной политике администрации Волгограда, жилищными отделами районов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента.
Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение департамента о признании (отказе в признании) гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда либо об отказе в рассмотрении документов.
Срок исполнения муниципальной услуги - не более 30 дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 24 октября 2011 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 октября 2011 г. N 121
Постановлением Администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 7 августа 2012 г. N 2444