Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 1982
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области"
2 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа постановляет:
По-видимому, в преамбуле настоящего постановления допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 210-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Михайловка по экономике, финансам и управлению имуществом Корнилову Т.В.
Глава городского округа |
Г.Н. Кожевников |
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 2 ноября 2012 г. N 2367 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области"
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 1982)
2 ноября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.
Сведения о заявителях муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане;
в) лица без гражданства;
г) юридические лица,
д) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Исполнителем муниципальной Услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее Администрация). Местонахождение администрации: г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а, 403342.
Телефон начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-72-55.
Телефон заместителя начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-66-15.
Телефоны сотрудников отдела по управлению имуществом: (84463) 2-66-15, 2-14-08
e-mail: mihadm@reg.avtlg.ru;
Адрес сайта администрации городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.ru;
График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье;
4. Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
а) информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка;
б) непосредственного общения заявителей с представителями Администрации;
в) использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
Межрайонная ИФНС России N 6 по Волгоградской области
Почтовый адрес инспекции: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Мичурина, 17а,
телефон начальника отдела: (84463) 2-44-79
телефон специалистов отдела: (84463) 2-44-79;
телефон приемной, факс: (84463) 2-67-97.
Адрес сайта в сети Internet: www.r34.nalog.ru
Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующим законодательством порядке.
II. Стандарт предоставления услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области".
Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и участвующей организации
7. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
8. Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
Межрайонная ИФНС России N 6 по Волгоградской области
Пункт 9 настоящего Административного регламента применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса РФ в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
9. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
10. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.
Результат предоставления услуги
11. Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) передача в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности
б) отказ в предоставлении услуги.
Срок предоставления услуги
12. Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать:
а) при предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности без проведения торгов с согласованием Федеральной антимонопольной службы - 92 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;
б) при предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности без проведения торгов - 65 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;
в) при предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности по результатам торгов - 92 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
13. Предоставление услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области", в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011), источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ, источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", источник публикации: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", источник публикации: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источник публикации: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", источник публикации: "Российская газета", N 37, 24.02.2010;
- Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, источник публикации: "Призыв", N 97, 20.06.2006;
- Положением о предоставлении в аренду муниципального имущества городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденный решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 24.09.2009 г. N 439, источник публикации: "Призыв", N 161, 08.10.2009;
- Методикой определения оплаты за использование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденной решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 21.12.2007 г. N 280, источник публикации: "Призыв", N 205, 25.12.2007;
- Положением об отделе по управлению имуществом администрации городского округа города Михайловка от 29.03.2007 г. N 7, утвержденным главой городского округа город Михайловка.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) Заявление (в необходимых случаях согласованное с балансодержателем) о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Заявление должно содержать следующую информацию:
О заявителе: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица; указание на место регистрации по месту жительства заявителя физического лица или место государственной регистрации юридического лица, при этом в обязательном порядке указывается адрес для поддержания почтовой связи, если он не совпадает с адресом регистрации по месту жительства или адресом государственной регистрации заявителя, телефон;
Об адресе, примерной площади, иных характеристиках, позволяющих идентифицировать предполагаемое для предоставления в безвозмездное пользование муниципальное имущество;
О видах экономической деятельности, при осуществлении которых предполагается использование муниципального имущества;
О сроке, в течение которого предполагается использование муниципального имущества;
б) копии учредительных документов организации - ссудополучателя;
в) копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
г) копия документа о назначении руководителя юридического лица;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом по месту регистрации ссудополучателя;
е) почтовые и банковские реквизиты ссудополучателя, численность рабочего персонала организации;
Нумерация подпунктов пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
з) согласие заявителя на обработку персональных данных.
Пункт 15 настоящего Административного регламента применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса РФ в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных.
Заявители о предоставлении Услуги (далее по тексту - заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют специалисту Администрации, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту - специалист Администрации, ответственный за прием заявителей), следующие документы и данные (информацию):
а) заявление (в необходимых случаях согласованную с балансодержателем) о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Заявление должно содержать сведения указанные в пункте 14а.
б) копии учредительных документов организации - ссудополучателя;
в) копия документа о назначении руководителя юридического лица;
г) почтовые и банковские реквизиты ссудополучателя, численность рабочего персонала организации;
д) согласие заявителя на обработку персональных данных;
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 15 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 16 настоящего Административного регламента применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса РФ в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:
а) заявленный объект не находится в распоряжении органа местного самоуправления;
б) испрашиваемый на объект муниципального имущества вид права не может предоставляться потребителю (потребителям) муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
в) если в заявлении не указан испрашиваемый вид права;
г) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
д) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами;
ж) заявитель не указал свой почтовый адрес.
Порядок, размер и основания взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги
18. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
19. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 30 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 30 минут.
Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 60 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.
22. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
23. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
24. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
25. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
26. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
27. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Целевые показатели доступности и качества муниципальных услуг
28. Качество муниципальной Услуги.
Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
29. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
30. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
31. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию за отчетный период.
32. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период.
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.
По-видимому, в подпункте "в" пункта 32 раздела II настоящего Административного регламента пропущена часть текста, вместо "муниципальной за" следует читать "муниципальной услуги за"
33. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
34. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Этика поведения специалистов
35. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист Администрации обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Описание последовательности действий при предоставлении услуги
36. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявлений;
б) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование, либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование;
в) проведение торгов;
г) подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности;
д) выдача документов заявителю.
Прием и регистрация заявлений
37. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
38. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела по управлению делами Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
39. Максимальный срок административной процедуры составляет не более трех дней.
40. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату регистрации этих документов.
42. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
43. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
45. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляется дата регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Полученные от заявителя документы специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает их главе городского округа, либо заместителю главы городского округа для визирования.
47. В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и заявления;
в) передает поступившие документы в структурные подразделения Администрации.
Результатом административной процедуры является выдача специалистом структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию заявлений документов с визой главы городского округа, либо заместителя главы городского округа для исполнения в структурное подразделение Администрации.
Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование, либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование
48. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование, либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование" является поступление к специалисту отдела по управлению имуществом заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объекта муниципальной собственности.
49. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.
50. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование, либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование" включает в себя:
Подпункт "а" пункта 50 настоящего Административного регламента применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса РФ в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
б) рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие следующих решений:
- принятие решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов;
- принятие решения о предоставлении имущества без проведения торгов (согласование с Михайловской городской Думой);
- принятие решения о предоставлении имущества путем предоставления муниципальной преференции (согласование с ФАС);
в) подготовка мотивированного отказа в предоставлении имущества в безвозмездное пользование;
В случае принятия решения о проведения торгов по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа разрабатывает и представляет конкурсную, либо аукционную документацию.
В случае предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, уполномоченное структурное подразделение подготавливает проект решения о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества и направляет его на рассмотрение и принятие в Михайловскую городскую Думу. Максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней.
В случае предоставления имущества в безвозмездное пользования путем предоставления муниципальной преференции заявитель подает письменное обращение на имя Главы городского округа город Михайловка с просьбой о предоставлении муниципальной преференции исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Специалист отдела подготавливает ходатайство в управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и совместно с заявителем формирует пакет документов, указанных в части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". В случае согласования управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области предоставления заявителю муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование этот вопрос выносится на заседание Михайловской городской Думы (для муниципальных предприятий и учреждений издается распоряжение Администрации городского округа город Михайловка о предоставлении имущества в безвозмездное пользование). В случае принятия решения об отказе управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование специалист отдела оформляет письменный отказ заявителю в предоставлении имущества в безвозмездное пользование. Максимальный срок не более 60 календарных дней.
Решение об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества принимается в случае, если такое имущество предоставлено на правах владения и (или) пользования третьим лицам, а так же в случае, если указанное имущество необходимо для решения вопросов местного значения городского округа, не связанных с предоставлением такого имущества в безвозмездное пользование.
51. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней.
52. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения:
а) о проведении торгов;
б) о возможности предоставления объекта муниципальной собственности без проведения торгов;
в) о возможности предоставления муниципальной преференции;
г) отказ в предоставлении объекта муниципальной собственности.
53. О принятом решении заинтересованное лицо должно быть проинформировано в письменном виде с указанием мотивов принятия соответствующего решения не позже одного месяца после дня поступления Заявления в администрацию городского округа.
Проведение торгов
54. Решение о проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если заявитель не входит в перечень лиц, с которыми возможно заключение договора безвозмездного пользования без проведения конкурса или аукциона (в случаях, предусмотренных статьей 17.1 и главой 5 Закона о защите конкуренции).
55. Основанием для начала процедуры "Проведение торгов" является решение Комиссии о проведении торгов. Проведение торгов регулируется Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества") (Зарегистрированном в Минюсте РФ 11.02.2010 N 16386).
56. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом заключается с победителем конкурса или аукциона на основании протокола проведения конкурса или аукциона в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса, или в течение пятнадцати дней с даты подведения итогов аукциона.
57. Максимальный срок оформления договора безвозмездного пользования - 60 календарных дней (с даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе).
58. Результатом административной процедуры является протокол комиссии о результатах аукциона по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования.
Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности
59. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения, его принятие и заключение договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности" служит получение специалистом отдела по управлению имуществом:
а) протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования;
б) решение Михайловской городской Думы.
60. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.
61. Административная процедура "Подготовка проекта решения и его принятие" включает в себя:
а) подготовку проекта решения о предоставлении объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование, проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности;
б) подписание решения и договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности главой городского округа, либо заместителем главы;
в) регистрацию решения и договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности в уполномоченных отделах Администрации;
62. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней.
63. Результатом данной административной процедуры является:
- постановление о предоставлении объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
- договор безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности.
Выдача документов заявителю
64. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является наличие у специалиста отдела по управлению имуществом подписанных главой городского округа, либо заместителем главы городского округа и прошедших регистрацию решения о предоставлении в безвозмездное пользование объекта муниципальной собственности и договора безвозмездного пользования.
65. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела по управлению имуществом Администрации.
66. Специалист Администрации определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, по сети "Интернет").
67. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту Администрации следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
68. При обращении заявителя специалист Администрации в сроки указанные в п. 20 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) выдает документы заявителю;
г) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
69. Максимальный срок предоставления административной процедуры 5 дней.
70. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
71. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
72. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
73. Внутренний контроль осуществляется начальником структурных подразделений администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
74. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок ФАС, прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
75. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
76. Проверки осуществляются на основании локальных распоряжений Администрации.
77. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
78. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
78.1. Заявитель, считающий свои права нарушенными действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в оказании услуги, имеет право обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) в том числе в случае:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78.2.1. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
а) в администрацию городского округа город Михайловка - по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;
б) органы контроля и надзора.
78.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
78.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
78.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78.2.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Осуществление административных процедур в электронной форме.
79. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
80. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.
О применении некоторых пунктов Регламента
81. Пункты 10, 16, 17, 20, 55а настоящего Регламента применяются после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в пункте 81 раздела IV настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "Пункты 10, 16, 17, 20, 55а" следует читать "Пункты 9, 15, 16, подпункт "а" пункта 50"
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление в безвозмездное
пользование объектов муниципальной
собственности городского округа город
Михайловка Волгоградской области"
от 24 октября 2011 года N 1982
Блок-схема
Прием и регистрация заявлений |
Рассмотрение заявлений и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование, либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование |
/--------------\/------------------\/---------------\/---------------\
|Предоставление|| Предоставление ||Предоставление || Отказ в |
| имущества || объекта ||имущества путем||предоставлении |
| путем || муниципальной ||предоставления || объекта |-\
| проведения || собственности в || муниципальной || муниципальной | |
| аукциона, || безвозмездное || преференции ||собственности в| |
| конкурса || пользование без |\---------------/| безвозмездное | |
\--------------/|проведения торгов | | | пользование | |
| \------------------/ \-----\ \---------------/ |
|
/--------------\/------------------------\ /------------\ |
| Проведение || Решение Михайловской | да |Согласование| нет |
| аукциона, || городской Думы о |----| с ФАС |-----------/
| конкурса || согласовании | \------------/
\--------------/|предоставления имущества|
| | в безвозмездное |
| | пользование |
| \------------------------/
Издание постановления администрации городского округа и подготовка договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом |
Выдача документов заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация г. Михайловка.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, представители вышеуказанных лиц на основании доверенности.
Результатом предоставления данной услуги являются:
передача в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;
отказ в предоставлении услуги.
Определены сроки предоставления муниципальной услуги, порядок направления обращения о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов для предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок приема и регистрации заявлений, порядок рассмотрения заявления и принятия решения, порядок проведения торгов, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 1982 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама новостей" от 26 октября 2011 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 марта 2022 г. N 562
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 3 декабря 2018 г. N 2900
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 3342
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 3767
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 2 ноября 2012 г. N 2367