24 марта, 30 июля, 7 декабря 2009 г., 24 февраля, 8 апреля 2010 г., 20 января, 20 июня 2011 г.
См. заключение по результатам юридической экспертизы настоящего приказа
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент).
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июня 2011 г. N 340 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Начальнику отдела по вопросам организации деятельности государственных учреждений социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Лобачевой Е.Ю. осуществлять контроль за соблюдением административного регламента.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июня 2011 г. N 340 пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Начальникам отделов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Васильевой Е.П., Глинджеву Д.С., Михайличенко Т.П. и Сухановой О.М. своевременно информировать отдел по вопросам организации деятельности государственных учреждений социальной защиты населения о вносимых изменениях в нормативные правовые документы, касающиеся утвержденного настоящим приказом административного регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 17 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20)
24 марта, 30 июля, 7 декабря 2009 г., 24 февраля, 8 апреля 2010 г., 20 января, 20 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, созданию комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий:
1.1.1. По приему документов:
а) при обращении за мерами социальной поддержки:
- отдельных категорий граждан (льготников областного и федерального значения);
- заслуженных граждан;
- военнослужащих;
- членов семей погибших военнослужащих и граждан, погибших вследствие террористических актов;
- семей с детьми;
- малоимущих и других категорий граждан;
- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- граждан иных категорий;
б) при определении правового статуса отдельных категорий граждан;
в) при перерегистрации граждан, пользующихся мерами социальной поддержки;
г) при обращении за недополученной денежной суммой;
д) в связи с изменением обстоятельств;
е) для выдачи справки о нуждаемости;
ж) для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца.
1.1.2. По оформлению и выдаче справок.
1.1.3. По выдаче удостоверений.
1.1.4. По консультированию граждан при личном обращении.
1.2. Государственная услуга предоставляется специалистами государственного учреждения "Центр социальной защиты населения" (далее именуется - Центр).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Законом Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Федеральным законом от 9 января 1997 г. N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федеральный законом# от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральный законом# от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный законом# от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Указом Президента РФ от 15.10.1992 г. N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
Указом Президента РФ от 18 ноября 1995 г. N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров";
Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов";
Постановлением Правительства РФ от 22 августа 2005 г. N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам";
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца";
Постановлением Правительства РФ от 02 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг";
Законом Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД "Устав (основной закон) Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 17 марта 1998 г. N 157-ОД "О гарантиях юридической помощи и о распространении правовых знаний среди населения Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 13 ноября 2001 г. N 624-ОД "О Почетном гражданине Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 16 декабря 2003 г. N 900-ОД "О материальной поддержке военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации";
Законом Волгоградской области от 24 ноября 2004 г. N 959-ОД "О дополнительных мерах по социальной поддержке семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей";
Законом Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 03 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 04 марта 2005 г. N 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 18 мая 2005 г. N 1062-ОД "О мерах социальной поддержки семей граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 года на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград";
Законом Волгоградской области от 08 августа 2005 г. N 1097-ОД "О дополнительном единовременном денежном пособии при рождении ребенка";
Законом Волгоградской области от 14 февраля 2006 г. N 1197-ОД "О социальной поддержке граждан, находившихся в несовершеннолетнем возрасте на территории города Сталинграда в период Сталинградской битвы";
Законом Волгоградской области от 17 мая 2006 г. N 1228-ОД "О социальном пособии студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов";
Законом Волгоградской области от 16 октября 2006 г. N 1291-ОД "О ветеранах труда Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 3 апреля 2007 г. N 1436-ОД "О погребении и похоронном деле в Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 10 апреля 2007 г. N 1442-ОД "О социальной поддержке семей с детьми в Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 10 июля 2007 г. N 1494-ОД "О мерах социальной поддержки беременных женщин, кормящих матерей и детей от одного года до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 10 июля 2008 г. N 1735-ОД "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1775-ОД "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Волгоградской области";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 18 декабря 2009 г. N 486-п "Об утверждении Порядка реализации мер социальной поддержки бывших военнослужащих 1927-1928 годов рождения, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г.";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 марта 2009 г. N 230 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежеквартальных адресных дотаций семьям с детьми-близнецами, проживающим на территории Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2005 г. N 1455 "Об утверждении нормативов доходов от личного подсобного хозяйства в Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 июля 2007 г. N 1339 "О ежегодной единовременной денежной выплате на детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, проживающих в малоимущих семьях с единственным родителем-отцом".
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
прием у граждан документов, необходимых для назначения и выплаты мер социальной поддержки, определения правового статуса отдельных категорий граждан, перерегистрации, получения недополученной суммы, получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца;
выдача справки;
выдача удостоверения;
консультирование граждан.
1.5. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Волгоградской области, обратившиеся к специалисту центра социальной защиты населения по вопросам согласно подпунктам 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и 1.1.4 настоящего Административного регламента.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
информирование граждан о предоставляемой государственной услуге;
сроки предоставления государственной услуги;
требования к местам предоставления государственной услуги;
перечень необходимых документов;
порядок предоставления документов.
2.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге.
2.2.1. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами центра социальной защиты населения при личном или письменном обращении граждан в центр социальной защиты населения, включая обращение по телефону;
специалистами Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление) при личном или письменном обращении граждан в Управление, в том числе через Интернет-сайт Управления (www.social.volganet.ru).
2.2.2. Содержание информации о предоставлении государственной услуги:
наименование центра социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
график (режим) работы центра социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
график работы специалистов центра социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения услуги, их график работы, справочные телефоны и адрес;
номера телефонов специалистов центра социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц Управления;
порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц;
почтовый адрес центра социальной защиты населения;
адрес официального портала Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru);
схемы размещения операционных залов и (или) кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга.
2.2.3. Способы предоставления информации:
а) информация размещается на информационных стендах центра социальной защиты населения в местах предоставления государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров социальной защиты населения, содержится информация согласно требованиям п. 2.2.2. настоящего Регламента, а также:
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
утвержденные административные регламенты Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области;
б) размещение информации в помещениях учреждений здравоохранения, органах местного самоуправления, районных отделах ЗАГСа и т.д. в виде листовок, буклетов, объявлений и других информационных материалов.
в) размещение информации в СМИ.
При размещении информации в средствах массовой информации Управление должно учитывать тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.
г) информирование при личном обращении (по телефону).
Информирование граждан о порядке и правилах предоставления государственной услуги при личном обращении (по телефону, письменно или по электронной почте) осуществляется специалистами центра социальной защиты населения.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста центра социальной защиты населения информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 25 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центров социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. Государственная услуга предоставляется в день обращения.
2.4. Требования к месту предоставления государственной услуги.
2.4.1. Здание центра социальной защиты населения должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование центра социальной защиты населения;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
2.4.2. Информационные вывески должны размещаться на входе в здание центра социальной защиты населения на видном месте.
2.4.3. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени центра социальной защиты населения ознакомиться с информационными вывесками.
2.4.4. Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.4.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях центра социальной защиты населения.
2.4.6. Помещения включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, места осуществления приема заявителей.
2.4.7. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.8. В местах ожидания граждан должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
2.4.9. Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.10. Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.4.11. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
2.4.12. Места общего пользования (туалеты) должны быть доступными для посетителей.
2.4.13. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
2.5. Перечень необходимых документов.
2.5.1. Перечень необходимых документов для назначения мер социальной поддержки, определения правового статуса отдельных категорий граждан, для перерегистрации граждан, для приема документов в связи с изменением обстоятельств указан в бланке заявления согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Для получения недополученной денежной суммы родственником или иждивенцем умершего получателя мер социальной поддержки представляются следующие документы:
а) заявление о выплате денежной суммы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) паспорт заявителя, обращающегося за недополученной денежной суммой;
в) свидетельство о смерти получателя мер социальной поддержки населению;
г) справка, подтверждающая совместное проживание с получателем государственной услуги на день смерти, для лиц, не являющихся нетрудоспособными иждивенцами;
д) документ, подтверждающий родственные отношения с получателем государственной услуги.
2.5.3. Для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, представляются следующие документы:
а) заявление о выплате средств (приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца");
По-видимому, в подпункте "а" подпункта 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Административного регламента и далее по тексту имеются в виду приложения к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313
б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 2 постановления Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца";
д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.6. Порядок приема граждан.
Дни (часы) приема граждан утверждаются графиком работы центров социальной защиты населения.
При этом в неприемные дни (часы) соблюдается условие доступности граждан для получения консультативной помощи с предоставлением информационных материалов (памятки, листовки, буклеты и пр.).
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Максимальное время ожидания приема специалистов не должно превышать 25 минут.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону. При личном обращении заявитель сообщает свои Ф.И.О., адрес проживания, предмет обращения и желаемое время приема у специалиста.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени обращения на прием.
При предварительной записи по телефону заявитель сообщает свои Ф.И.О., адрес проживания, предмет обращения и желаемое время приема у специалиста. Заявителю устанавливается дата и время приема.
Максимальное время ожидания предоставления государственной услуги при обращении граждан по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была назначена запись.
Специалисты центра социальной защиты населения, ведущие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
определение статуса гражданина (заявителя, получателя);
прием документов для назначения мер социальной поддержки, для определения правового статуса отдельных категорий граждан, при обращении за недополученной денежной суммой, в связи с изменением обстоятельств, для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, и заполнение бланка заявления;
оформление и выдача справок;
выдача удостоверений;
консультирование граждан при личном обращении.
3.2. Определение статуса гражданина (заявителя, получателя).
Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, для определения статуса гражданина (заявителя, получателя), обратившегося на прием, осуществляет поиск информации о гражданине в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области" - для уточнения ранее предоставляемых государственных услуг, в базе "АРМ-Пенсия" - размера пенсии, и в других программных комплексах.
3.3. Прием документов для назначения мер социальной поддержки, для определения правового статуса отдельных категорий граждан, в связи с изменением обстоятельств и заполнение бланка заявления.
3.3.1. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, принимает от заявителя (получателя) документы в соответствии с установленным настоящим Административным регламентом перечнем документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, определения правового статуса отдельных категорий граждан, в связи с изменением обстоятельств, для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, проверяет их комплектность и подлинность, проводит первичную правовую оценку всего комплекта предоставленных документов.
При перерегистрации граждан специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием получателей мер социальной поддержки, осуществляет сверку представленных документов с данными программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области", внесенными ранее. При изменении данных (изменение Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; изменение лицевого счета в кредитной организации, изменение категории; прекращение оказание мер социальной поддержки) от заявителя принимаются заявление (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и копии тех документов, в которых произошли изменения, а при необходимости копии документов, подтверждающих произошедшие изменения.
3.3.2. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, при необходимости распечатывает справку о размере пенсии из базы данных получателей пенсий "АРМ-Пенсия" и размере мер социальной поддержки из базы данных программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.3.3. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, ксерокопирует в присутствии заявителя необходимые документы, представленные в подлинниках.
3.3.4. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, заверяет штампом центра социальной защиты населения "Копия верна" и личной подписью документы, представленные в копиях (кроме документов, заверенных в установленном порядке).
3.3.5. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, формирует бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю в заполнении бланка заявления на получение мер социальной поддержки.
3.3.6. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме комплекта документов, а также сообщает заявителю (получателю):
что в случае принятия центром социальной защиты населения положительного решения по оказанию заявителю мер социальной поддержки денежные средства будут выплачены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
что в случае принятия центром социальной защиты населения отрицательного решения по оказанию заявителю мер социальной поддержки заявитель будет извещен об этом почтовым уведомлением не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения;
что в случае изменения обстоятельств (изменение Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; изменение лицевого счета в кредитной организации, изменение категории; прекращение оказание мер социальной поддержки) получатель обязан сообщить об этом в установленные законодательством сроки, представив необходимые документы;
о передаче персональных данных третьим лицам на срок предоставления мер социальной поддержки.
3.3.7. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, в присутствии заявителя вносит информацию о заявителе в "Электронный журнал прохождения документов" или регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание мер социальной поддержки (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), а также при необходимости заносит иные сведения о заявителе и предоставленных им документах.
3.3.8. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, готовит (ксерокопирует) необходимое количество комплектов документов, формирует реестры передачи принятых документов и два раза в день передает их специалистам, ответственным за предоставление (назначение) мер социальной поддержки, определение правового статуса отдельных категорий граждан, внесение соответствующих изменений в связи с изменениями обстоятельств, получение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца.
Действия предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента осуществляются в день обращения граждан (в течение 1 рабочего дня).
3.4. Оформление и выдача справок.
3.4.1. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, при обращении граждан за справкой осуществляет поиск информации о гражданине в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Если гражданин является получателем мер социальной поддержки, то справка распечатывается из программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области". Если гражданин не является получателем мер социальной поддержки, то справка заполняется вручную.
3.4.2. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, передает на подпись директору центра социальной защиты населения справку.
3.4.3. Директор центра социальной защиты населения подписывает справку и скрепляет печатью центра социальной защиты населения.
3.4.4. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, при выдаче справки, регистрирует ее в журнале регистрации выдачи справок.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1-3.4.4 настоящего административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня обращения гражданина за справкой.
3.5. Выдача удостоверений и справок о нуждаемости.
3.5.1. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, при обращении граждан за удостоверением регистрирует и выдает удостоверение под роспись в Журнале регистрации выдачи удостоверений.
3.5.2. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, при обращении граждан за справкой о нуждаемости регистрирует и выдает под роспись в "Журнале регистрации выдачи справок" справку о нуждаемости.
Действия, предусмотренные подпунктами 3.5.1 и 3.5.2 настоящего административного регламента осуществляются в день обращения граждан (в течение 1 рабочего дня).
3.6. Консультирование граждан при личном обращении.
При личном обращении гражданина за консультацией в центр социальной защиты населения специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан, дает подробную информацию о порядке предоставления мер социальной поддержки, разъясняет гражданину вопросы, вызывающие у него наибольшие трудности. При необходимости выдает гражданину печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки).
Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в день обращения граждан.
3.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе государственной услуги одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.
3.8. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги (исполнением государственной функции) осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников центров социальной защиты населения и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области: www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях центров социальной защиты населения.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируется факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения, в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июня 2011 г. N 340 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация работы по приему граждан в
режиме "Одного окна" на территории
Волгоградской области"
(с изменениями от 24 марта, 7 декабря 2009 г.,
8 апреля 2010 г., 20 июня 2011 г.)
Директору ГУ "Центр социальной защиты населения по ______________________
(наименование района,
города)
от _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес проживания заявителя с указанием индекса)
Фактическое проживание по адресу: _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(паспорт или другой документ,
удостоверяющий личность)
Номер документа ______________ Выдан: когда "___" _____________ ______ г.
кем _____________________________________________________________________
Дата рождения: "___" _____________ ______ г.
Дата регистрации: "___" _____________ ______ г.
Телефон: служебный ____________________________
домашний ______________________________________
мобильный _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перечислить причитающиеся мне меры социальной поддержки:
в сбербанк ______________________________________________________________
(отделение Сберегательного банка РФ и номер счета)
на почтовое отделение ___________________________________________________
(номер почтового отделения)
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных сведений. Против проверки предоставленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое представление ложной информации
может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки.
Обязуюсь в установленные законодательством сроки известить
центр социальной защиты населения о наступлении обстоятельств (изменение
Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места
жительства; продление регистрации по месту пребывания; изменение
лицевого счета в кредитной организации; изменение категории; прекращение
предоставления мер социальной поддержки) или о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение оказания мер социальной поддержки.
С условиями и правилами социальных выплат и сроками их представления
ознакомлен(а).
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю центру социальной защиты населения
по ___________________________ району (городу), расположенному по адресу:
__________________________________________________, согласие на смешанную
обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место
рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство,
место пенсионирования, место работы, место учебы, номер телефона, номер
пенсионного дела, ИНН, страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС), серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда
он выдан, стаж работы, награды, звания, льготные признаки учета,
характеристики жилья, семейное, социальное, экономическое, имущественное
положение, социально-средовый статус, социально-бытовой статус, сведения
о постановке на учет для улучшения социального положения, сведения о
реабилитации, образование, профессия, доходы, состав семьи, учет
выплаченных сумм и других видов помощи, выплатные реквизиты, документы,
дающие право на льготы и различные денежные выплаты) в целях назначения
или определения права на получение различных видов социальных выплат и
предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам
на срок назначения выплат и мер социальной поддержки. Я могу отозвать
согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с
действующим законодательством РФ.
(Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в центр
социальной защиты населения в свободной форме с указанием даты
прекращения действия. В случае недееспособности гражданина согласие на
обработку его персональных данных дает его законный представитель).
"____" _______________________ года _____________________________________
(подпись заявителя)
N ________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста по приему)
- - - - - - - - - - - - - - - линия отрыва - - - - - - - - - - - - - - -
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных сведений. Против проверки предоставленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое представление ложной информации
может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки.
Обязуюсь в установленные законодательством сроки известить
центр социальной защиты населения о наступлении обстоятельств (изменение
Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места
жительства; продление регистрации по месту пребывания; изменение
лицевого счета в кредитной организации; изменение категории; прекращение
предоставления мер социальной поддержки) или о наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение оказания мер социальной поддержки.
С условиями и правилами социальных выплат и сроками их представления
ознакомлен(а).
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю центру социальной защиты населения
по ___________________________ району (городу), расположенному по адресу:
__________________________________________________, согласие на смешанную
обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место
рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство,
место пенсионирования, место работы, место учебы, номер телефона, номер
пенсионного дела, ИНН, страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС), серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда
он выдан, стаж работы, награды, звания, льготные признаки учета,
характеристики жилья, семейное, социальное, экономическое, имущественное
положение, социально-средовый статус, социально-бытовой статус, сведения
о постановке на учет для улучшения социального положения, сведения о
реабилитации, образование, профессия, доходы, состав семьи, учет
выплаченных сумм и других видов помощи, выплатные реквизиты, документы,
дающие право на льготы и различные денежные выплаты) в целях назначения
или определения права на получение различных видов социальных выплат и
предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам
на срок назначения выплат и мер социальной поддержки. Я могу отозвать
согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с
действующим законодательством РФ.
(Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в центр социальной
защиты населения в свободной форме с указанием даты прекращения
действия. В случае недееспособности гражданина согласие на обработку его
персональных данных дает его законный представитель).
"____" _______________________ года _____________________________________
(подпись заявителя)
N ________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста по приему)
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июня 2011 г. N 340 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
(с изменениями от 7 декабря 2009 г.,
20 июня 2011 г.)
Прошу назначить/пересчитать меры социальной поддержки отдельным
категориям граждан (льготникам областного и федерального значения)
(нужное отметить):
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы:
Место пенсионирования
Пенсионный фонд |
|
Мин. обороны |
|
Минюст |
|
МВД |
|
ФСБ |
|
Иное |
|
Приложение N 2
(с изменениями от 8 апреля 2010 г.)
Прошу назначить меры социальной поддержки заслуженным гражданам
(нужное отметить):
военнослужащим (нужное отметить):
членам семей погибших (умерших) военнослужащих и граждан, погибших
вследствие террористических актов (нужное отметить):
1 |
ежемесячное пособие членам семьи, потерявшим кормильца (ТУ-134) |
|
2 |
ежемесячное пособие родителям и детям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы |
|
3 |
ежемесячная денежная выплата детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы |
|
4 |
компенсационную выплату в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти |
|
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы (нужное отметить):
наименование документа |
|
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия) |
|
пенсионное удостоверение (копия) |
|
свидетельство государственного пенсионного страхования (копия) |
|
справка с места жительства о составе семьи |
|
военный билет (копия) |
|
справка МСЭ об инвалидности (копия) |
|
свидетельство о заключении брака (копия) |
|
свидетельство о рождении (копия) |
|
свидетельство о смерти (копия) |
|
справка силового ведомства о праве на компенсационные выплаты |
|
справка о смерти военнослужащего с указанием причины - заболевание, полученное при исполнении обязанностей военной службы |
|
справка об учебе |
|
справка военно-лечебного учреждения об увечье или заболевании |
|
документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилищно-коммунальных и других услуг |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты |
|
иное |
|
Приложение N 3
Прошу назначить меры социальной поддержки семьям, имеющим детей
(нужное отметить):
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы (нужное отметить):
Наименование документа |
|
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
свидетельство о рождении (копия) |
|
свидетельство о заключении брака |
|
свидетельство о расторжении брака (копия) |
|
свидетельство о смерти родителей |
|
справка с места жительства или выписка из домовой книги о составе семьи |
|
справка о рождении, выданная органами ЗАГСа (форма N 24) |
|
справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (форма N 25) |
|
справка государственной службы занятости |
|
справка с места учебы |
|
справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя |
|
трудовая книжка (копия или выписка) |
|
свидетельство о регистрации (прекращении) предпринимательской деятельности (копия) |
|
выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) |
|
справка о доходах |
|
справка, подтверждающая наблюдение женщины во время беременности |
|
справка из медицинского учреждения о сроках беременности |
|
свидетельство об установлении отцовства (копия) |
|
копия решение суда |
|
справка из военкомата о призыве члена семьи на действительную службу |
|
справка из воинской части о прохождении мужем (отцом ребенка) по призыву (с указанием срока службы) |
|
справка о получаемых алиментах за 3 месяца |
|
справка, подтверждающая, когда взыскание алиментов невозможно |
|
справка из органов образования о неполучении денежного содержания на опекаемого ребенка |
|
справка с места работы (учебы, службы) отца ребенка о том, что он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособие на него |
|
решение суда о невозможности воспитания родителями детей |
|
документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка |
|
заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка |
|
справка о нахождении родителей под стражей или отбывании ими наказания в виде лишения свободы |
|
справка ОВД о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты |
|
удостоверение многодетной семьи (копия) |
|
удостоверение, дающее право на компенсации, льготы и преимущества, установленные законодательством для лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (копия) |
|
удостоверение участника боевых действий (копия) |
|
листок нетрудоспособности (больничный лист) |
|
справка из Фонда социального страхования |
|
копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком |
|
справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам/по уходу за ребенком |
|
справка МСЭ об инвалидности (копия) |
|
иное |
|
Приложение N 4
(с изменениями от 8 апреля 2010 г.)
Прошу
- назначить меры социальной поддержки малоимущим гражданам и
другим категориям граждан (нужное отметить):
1. единовременное социальное пособие семьям и одиноко проживающим гражданам: | ||
1.1 |
на приобретение продуктов питания |
|
1.2 |
на приобретение промышленных товаров первой необходимости |
|
1.3 |
на топливо |
|
1.4 |
на ремонт и приобретение бытовых приборов, сантехнического и газового оборудования |
|
1.5 |
на проезд по социальной необходимости |
|
1.6 |
в связи с пожаром |
|
1.7 |
в связи со стихийным бедствием |
|
1.8 |
в связи с обвалом или разрушением жилища, аварии, произошедших по причине природного или техногенного характера |
|
2 |
ежемесячное адресное социальное пособие малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам |
|
3 |
компенсацию затрат гражданам на газификацию жилья |
|
4 |
бесплатное питание в виде целевых потребительских субсидий |
|
5 |
единовременное социальное пособие на погребение |
|
6 |
единовременную материальную помощь на погребение |
|
7. исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 7 | ||
7.1 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 7.1 |
|
7.2 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 7.2 |
|
8. единовременную материальную помощь (из средств Пенсионного фонда РФ) | ||
8.1 |
на лечение |
|
8.2 |
на приобретение лекарств |
|
8.3 |
на зубопротезирование |
|
8.4 |
на ремонт жилья |
|
8.5 |
на санаторно-курортное лечение |
|
8.6 |
на приобретение промышленных товаров первой необходимости |
|
8.7 |
на приобретение предметов длительного пользования |
|
8.8 |
в связи с пожаром |
|
8.9 |
в связи с обвалом или разрушением жилища, порчей имущества, произошедших по причинам природного или техногенного характера |
|
9. |
компенсацию вкладчикам, которым причинен ущерб на финансовых и фондовых рынках РФ |
|
- выдать справку о нуждаемости:
1 |
на получение социальной стипендии |
|
2 |
на получение бесплатной юридической помощи |
|
3 |
на обеспечение протезно-ортопедическим изделием или слуховым аппаратом |
|
4 |
на получение 4-х дополнительных выходных дней работающему родителю (опекуну, попечителю) детей-инвалидов |
|
5 |
иное |
|
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы (нужное отметить):
наименование документа |
|
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
свидетельство о рождении (копия) |
|
удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия) |
|
справка с места жительства о составе семьи |
|
трудовая книжка (для пенсионеров и неработающих граждан) (копия) |
|
справка о доходах |
|
проектно-сметная документация на газификацию жилья (копия) |
|
товарные чеки (квитанции) о понесенных затратах заявителя |
|
документ или копия документа о собственности на жилье |
|
документы, подтверждающие наличие уличного газопровода |
|
справка от газопредоставляющей организации, подтверждающая, что гражданин не пользуется газом на дату подачи заявления |
|
справка территориального управления государственной противопожарной службы или акт расследования причин пожара |
|
документ, подтверждающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия и т.д. |
|
документы, подтверждающие статус социально неблагополучной семьи |
|
свидетельство о смерти (копия) |
|
справка о смерти по форме N 33 или справка о рождении ребенка по форме N 26 |
|
справка о рождении по форме N 25 (копия) |
|
финансовые документы, подтверждающие факт внесения денежных средств во все финансовые компании |
|
справка МСЭ об инвалидности (копия) |
|
решение органов опеки и попечительства (копия) |
|
справка из органов государственной службы занятости |
|
справка о размере пенсии из других ведомств, кроме ПФ РФ |
|
свидетельство о заключении брака (копия) |
|
свидетельство о расторжении брака (копия) |
|
справка из военного комиссариата |
|
справка о наличии в личной собственности подсобного хозяйства и земельного надела |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты (копия) |
|
иное |
|
Приложение N 5
(с изменениями от 8 апреля 2010 г.)
Прошу назначить меры социальной поддержки:
инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (нужное отметить):
1 |
компенсацию в размере 50% уплаченной инвалидами страховой премии, определенной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
2 |
единовременное пособие гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений |
|
3 |
ежемесячную денежную компенсацию гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений |
|
4 |
единовременную частичную компенсацию по установке телефона |
|
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы (нужное отметить):
Приложение N 6
(с изменениями от 8 апреля 2010 г.)
Прошу назначить меры социальной поддержки иных категорий граждан
(нужное отметить):
1 |
пожизненное пенсионное обеспечение ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, зараженных в лечебных учреждениях |
|
2 |
дополнительную пенсию заслуженным деятелям культуры |
|
3 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 3 |
|
4 |
ежегодную денежную выплату Почетным донорам России или СССР |
|
Для назначения мер социальной поддержки представляю следующие
документы (нужное отметить):
Наименование документа |
|
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия) |
|
пенсионное удостоверение (копия) |
|
свидетельство государственного пенсионного страхования (копия) |
|
справка с места жительства о составе семьи |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты заявителя (копия) |
|
решение суда |
|
трудовая книжка (копия или выписка) |
|
иное |
|
Приложение N 7
Прошу (нужное отметить):
|
ходатайствовать перед Администрацией Волгоградской области о присвоении мне звания "Ветеран Волгоградской области" |
|
ходатайствовать перед Администрацией Волгоградской области о присвоении мне звания "Ветеран труда" |
|
выдать мне удостоверение (свидетельство) ___________________________ ____________________________________________________________________ |
|
произвести замену удостоверения (свидетельства) ____________________ ____________________________________________________________________ |
|
выдать дубликат удостоверения (свидетельства) ______________________ ____________________________________________________________________ |
|
в связи ____________________________________________________________ (объяснение обстоятельств) ____________________________________________________________________ |
на основании представленных документов:
|
паспорт |
|
пенсионное удостоверение |
|
справка МСЭ об инвалидности |
|
трудовая книжка |
|
справка о составе семьи |
|
свидетельство о рождении |
|
свидетельство о заключении брака |
|
свидетельство о расторжении брака |
|
документы, подтверждающие награждение орденом или медалью либо присвоение почетного звания СССР, РСФСР или РФ, либо награждение ведомственным знаком отличия в труде |
|
справка из архива |
|
документ о признании гражданина реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий, выданный правоохранительными органами (копия) |
|
документ, подтверждающий факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания |
|
документ, содержащий сведения о размере жилищно-коммунальных платежей |
|
справку военно-лечебного учреждения об увечье или заболевании |
|
справка о гибели (либо смерти - с указанием причины) военнослужащего |
|
военный билет (копия) |
|
справка УВД |
|
свидетельство о смерти |
|
решение суда |
|
справка из ГУ - УПФ о стаже работы в годы ВОВ |
|
заявление о невступлении в повторный брак |
|
решение межведомственного экспертного совета |
|
иное |
Дополнительные сведения
Страховой стаж |
|
Возраст выхода на пенсию |
|
Приложение N 8
Прошу (нужное отметить):
|
выдать мне удостоверение "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
|
выдать мне удостоверение "ставшего инвалидом" |
|
выдать дубликат удостоверения "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
|
выдать дубликат удостоверения "ставшего инвалидом" |
|
выдать мне удостоверение "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" посмертно |
|
выдать мне удостоверение "ставшего инвалидом" посмертно |
|
выдать мне дубликат удостоверения "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" посмертно |
|
выдать мне дубликат удостоверения "ставшего инвалидом" посмертно |
на основании представленных документов:
|
паспорт |
|
пенсионное удостоверение |
|
справка МСЭ об инвалидности |
|
решение межведомственного экспертного совета |
|
справка о составе семьи |
|
свидетельство о рождении |
|
свидетельство о заключении брака |
|
справка из архива |
|
справка УВД |
|
свидетельство о смерти |
|
иное |
Дополнительные сведения
Обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения |
|
Приложение N 9
Прошу назначить меры социальной поддержки подвергшемуся воздействию радиации (нужное отметить):
1 |
ежемесячную компенсацию на приобретение продовольственных товаров |
|
2 |
ежегодную компенсацию за вред здоровью инвалидам |
|
3 |
ежегодную компенсацию на оздоровление участникам ликвидации |
|
4 |
ежегодную компенсацию на оздоровление, переселившимся из загрязненной зоны |
|
5 |
единовременную компенсацию за вред здоровью инвалидам |
|
6 |
ежемесячную компенсацию в возмещение вреда (без установления инвалидности) |
|
7 |
оплату дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней |
|
8 |
ежемесячную денежную компенсацию (доза облучения свыше 35 бэр) |
|
9 |
ежемесячную денежную компенсацию (доза облучения менее 35 бэр) |
|
10 |
единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства |
|
11 |
компенсацию стоимости проезда, расходов по перевозке имущества |
|
12 |
ежемесячную компенсацию на питание ребенка в детском дошкольном учреждении |
|
13 |
ежемесячную компенсацию на питание ребенка, не посещающего школу или дошкольное учреждение по медицинским показаниям |
|
14 |
оплату сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям |
|
15 |
оплату сохраненного среднего заработка на период трудоустройства |
|
Для назначения мер социальной поддержки предоставляю следующие документы:
наименование документа |
|
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия) |
|
справка МСЭ об инвалидности (копия) |
|
решение межведомственного экспертного совета (копия) |
|
свидетельство о рождении (копия) |
|
справка с места жительства о составе семьи |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты |
|
решение суда |
|
справка с детского дошкольного учреждения |
|
справка о размере среднего заработка для расчета дополнительного отпуска |
|
справка о составе семьи по месту жительства в загрязненной зоне (копия) |
|
справка, подтверждающая факт выезда из загрязненной зоны (копия) |
|
проездные и другие документы о расходах на переезд и перевозку имущества |
|
справка о размере среднего заработка с последнего места работы |
|
трудовая книжка |
|
справка из органов занятости о признании гражданина безработным и о направлении его на обучение новой профессии |
|
справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса |
|
решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (копия) |
|
иное |
|
Приложение N 10
Прошу назначить меры социальной поддержки за потерю члена семьи (лицу, осуществившему организацию похорон), подвергшегося воздействию радиации (нужное отметить):
1 |
ежемесячную компенсацию на приобретение продовольственных товаров |
|
2 |
единовременную компенсацию семье, потерявшей кормильца |
|
3 |
оплату пособия на погребение |
|
4 |
ежемесячную компенсацию за потерю кормильца |
|
5 |
ежегодную компенсацию детям, потерявшим кормильца |
|
6 |
ежемесячную компенсацию на питание ребенка в детском дошкольном учреждении |
|
7 |
ежемесячную компенсацию на питание ребенка, не посещающего школу или дошкольное учреждение по медицинским показаниям |
|
Для назначения мер социальной поддержки предоставляю следующие документы:
наименование документа |
|
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
удостоверение умершего, подтверждающее правовой статус (копия) |
|
свидетельство о смерти (копия) |
|
свидетельство о заключении брака (копия) |
|
свидетельство о рождении (копия) |
|
справка с места жительства о составе семьи |
|
справка о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти (копия) |
|
платежные документы, подтверждающие расходы на похороны |
|
решение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы (копия) |
|
решение суда |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты |
|
справка с детского дошкольного учреждения |
|
справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса |
|
решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (копия) |
|
справка МСЭ об инвалидности (копия) |
|
иное |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация работы по приему граждан в
режиме "Одного окна" на территории
Волгоградской области"
(с изменениями от 7 декабря 2009 г.)
Директору ГУ "Центр социальной защиты
населения по _____________________________
(наименование района, города)
от _______________________________________
_________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
Заявление
Прошу оплатить денежную сумму ___________________________________________
(наименование мер социальной поддержки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за __________ 20__ года в размере ______________ рублей, недополученную в
(период)
в связи со смертью "___" __________ 20__ г.
(дата смерти)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество умершего)
проживавшего по адресу: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
как члену семьи, наследнику умершего (нужное подчеркнуть) и перечислить:
в Сбербанк ______________________________________________________________
(отделение Сберегательного банка РФ и номер счета)
на почтовое отделение __________________________________________________.
(номер почтового отделения)
Прилагаемые документы:
(нужное подчеркнуть)
копия свидетельства о смерти;
копия свидетельства о рождении;
копия свидетельства о браке;
справка, подтверждающая факт совместного проживания;
иные документы __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Контактный телефон: ______________
"____" _________________ года ___________________________________________
(подпись заявителя)
N ______________________ (регистрационный номер заявления) |
Количество документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста по приему)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация работы по приему граждан в
режиме "одного окна" на территории
Волгоградской области"
Директору ГУ "Центр социальной защиты населения по ______________________
(наименование района,
города)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес проживания заявителя с указанием индекса)
Фактическое проживание по адресу: ________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ________________________________________
(паспорт или другой документ,
удостоверяющий личность)
Номер документа __________________ Выдан: когда "___" ___________ _____ г.
кем ______________________________________________________________________
Дата рождения: "___" _____________ _____ г.
Дата регистрации: "___" _____________ _____ г.
Телефон: служебный ___________________________
домашний ________________________________
мобильный _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении обстоятельств
Прошу произвести изменения в связи со следующими обстоятельствами:
|
изменение фамилии, имени, отчества (нужное подчеркнуть) |
|
|
замена паспорта (документа, его заменяющего) |
|
|
замена свидетельства о рождении ребенка |
|
|
изменение способа выплаты |
|
|
изменение счета в кредитной организации |
|
|
изменение места жительства (пребывания) |
|
|
продление регистрации по месту пребывания |
|
|
изменение категории получателя мер социальной поддержки |
|
|
отказ от мер социальной поддержки по причине ______________ ___________________________________________________________ |
|
|
предоставление иных документов |
|
|
иное |
|
на основании представленных документов:
паспорт или заменяющий его документ (копия) |
|
удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия) |
|
справка МСЭ об инвалидности |
|
свидетельство о заключении брака |
|
свидетельство о расторжении брака |
|
свидетельство о рождении |
|
свидетельство о смерти |
|
сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты заявителя |
|
справка о составе семьи |
|
иное |
|
Прошу перечислить причитающиеся мне меры социальной поддержки:
в Сбербанк ______________________________________________________________
(отделение Сберегательного банка РФ и номер счета)
на почтовое отделение ___________________________________________________
(номер почтового отделения)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных сведений. Против проверки предоставленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое предоставление ложной информации
может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки.
Обязуюсь в установленные законодательством сроки известить Центр
социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращение оказания мер социальной поддержки.
С условиями и правилами социальных выплат и сроками их
предоставления ознакомлен(а).
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю Центру социальной защиты населения
по ___________________________ району (городу), расположенному по адресу:
___________________________________________________ согласие на смешанную
обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место
рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство,
место пенсионирования, место работы, место учебы, номер телефона, номер
пенсионного дела, ИНН, страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС), серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда
он выдан, стаж работы, награды, звания, льготные признаки учета,
характеристики жилья, семейное, социальное, экономическое, имущественное
положение, социально-средовый статус, социально-бытовой статус, сведения
о постановке на учет для улучшения социального положения, сведения о
реабилитации, образование, профессия, доходы, состав семьи, учет
выплаченных сумм и других видов помощи, выплатные реквизиты, документы,
дающие право на льготы и различные денежные выплаты) в целях назначения
или определения права на получение различных видов социальных выплат и
предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам
(Пенсионный фонд РФ и другие государственные структуры) на срок
назначения выплат и мер социальной поддержки. Я могу отозвать согласие на
обработку моих персональных данных в соответствии с действующим
законодательством РФ.
(Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в Центр
социальной защиты населения в свободной форме с указанием даты
прекращения действия. В случае недееспособности гражданина согласие на
обработку его персональных данных дает его законный представитель).
"__" _____________________ г. ___________________________________________
(подпись заявителя)
N _______________ (регистрационный номер заявления) |
Количество документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста по приему)
-----------------------------линия отрыва--------------------------------
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных сведений. Против проверки предоставленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое предоставление ложной информации
может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки.
Обязуюсь в установленные законодательством сроки известить Центр
социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращение оказания мер социальной поддержки.
С условиями и правилами социальных выплат и сроками их
предоставления ознакомлен(а).
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю Центру социальной защиты населения
по ___________________________ району (городу), расположенному по адресу:
___________________________________________________ согласие на смешанную
обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, место
рождения, адрес проживания, адрес постоянной регистрации, гражданство,
место пенсионирования, место работы, место учебы, номер телефона, номер
пенсионного дела, ИНН, страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС), серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда
он выдан, стаж работы, награды, звания, льготные признаки учета,
характеристики жилья, семейное, социальное, экономическое, имущественное
положение, социально-средовый статус, социально-бытовой статус, сведения
о постановке на учет для улучшения социального положения, сведения о
реабилитации, образование, профессия, доходы, состав семьи, учет
выплаченных сумм и других видов помощи, выплатные реквизиты, документы,
дающие право на льготы и различные денежные выплаты) в целях назначения
или определения права на получение различных видов социальных выплат и
предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам
(Пенсионный фонд РФ и другие государственные структуры) на срок
назначения выплат и мер социальной поддержки. Я могу отозвать согласие на
обработку моих персональных данных в соответствии с действующим
законодательством РФ.
(Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в Центр
социальной защиты населения в свободной форме с указанием даты
прекращения действия. В случае недееспособности гражданина согласие на
обработку его персональных данных дает его законный представитель).
"__" ____________________ г. ____________________________________________
(подпись заявителя)
N _______________ (регистрационный номер заявления) |
Количество документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста по приему)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация работы по приему граждан в
режиме "одного окна" на территории
Волгоградской области"
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
NN п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование меры социальной поддержки |
Примечание |
1/1 |
|
|
|
|
|
1/2 |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту Управления
социальной защиты населения Администрации
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Организация работы
по приему граждан в режиме "Одного окна"
на территории Волгоградской области"
/----------------------------------\
|Прием граждан в режиме "Одно окно"|
|для предоставления государственной|--------\
| услуги | |
\----------------------------------/ |
|
/-----------------------\
/------------------------------------------\ | Выдача удостоверений |
|Определение статуса гражданина (заявитель,| | "Ветеран труда" и |
| получатель) | | "Ветеран труда |
\------------------------------------------/ |Волгоградской области",|
| | | | выдача справок о |
| | | | нуждаемости |
| | | \-----------------------/
| | \------------------\
|
/---------------------------\ /----------------------\ |
| Прием документов | | Оформление и | |
| для назначения мер | | выдача справок о |
| социальной поддержки, | | малоимущности, | /----------------\
| при определении правового | | получении | |Консультирование|
|статуса отдельных категорий| | (неполучении) мер | | граждан |
| граждан, при | | социальной поддержки | \----------------/
| перерегистрации граждан, | \----------------------/
| в связи с изменением |
| обстоятельств, для выдачи | /-------------------\
| справок о нуждаемости, для|----------- |Передача документов|
| получения средств на | | в профильный отдел|
| проведение ремонта | \-------------------/
|индивидуальных жилых домов |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 января 2009 г. N 15
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 22 апреля 2014 г. N 649
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 187
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 1 октября 2013 г. N 963
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 26 апреля 2013 г. N 362
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 5 декабря 2012 г. N 1050
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 402
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 31 января 2012 г. N 49
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2011 г. N 859
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июня 2011 г. N 340
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 17
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2010 г. N 198
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2010 г. N 61
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2009 г. N 621
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 июля 2009 г. N 343
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 марта 2009 г. N 144
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа