В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. N 1800-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 года N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах" и в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области по осуществлению финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления |
В.А. Демидов |
Административный регламент
Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов
(утв. распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 23-д)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: "Осуществление финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов".
2. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Волгоградской области - Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).
Ответственными за оказание государственной функции по осуществлению финансового контроля являются уполномоченные должностные лица Управления.
3. Административный регламент исполнения Управлением государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов (далее - Регламент) разработан в целях контроля за целевым использованием средств областного бюджета, рациональностью и повышением эффективности их использования.
4. Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов (далее - финансовый контроль) путем проведения контрольных мероприятий, а также права и обязанности участников контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля.
5. Контрольные мероприятия проводятся в виде ревизий и проверок. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке законности и обоснованности совершенных финансовых операций ревизуемой администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области (далее - муниципальный район (городской округ)) в ревизуемом периоде, их целевому использованию, рациональности и эффективности, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование отдельных направлений финансово-хозяйственной деятельности проверяемой администрации муниципального района (городского округа).
6. В ходе контрольных мероприятий проводится контроль за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.
7. Контрольные мероприятия проводятся Управлением в соответствии с планом проведения проверок на очередной финансовый год (далее - План). План формируется и утверждается распоряжением Управления ежегодно до 10 ноября. В План включаются администрации муниципальных районов (городских округов) получившие средства из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов в текущем году.
8. План должен содержать:
- наименование проверяемых администраций муниципальных районов (городских округов);
- основание проведения контрольного мероприятия;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия.
9. Управление не позднее семи рабочих дней со дня утверждения Плана, направляет копию Плана администрациям муниципальных районов (городских округов), которые включены в План.
10. В ходе контрольных мероприятий может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях или у индивидуальных предпринимателей, получивших от проверяемой администрации муниципального района (городского округа) денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой администрации муниципального района (городского округа).
Встречная проверка проводится на основании распоряжения Управления по письменному представлению (служебной записке) руководителя контрольной группы или должностного лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия.
11. Исполнение государственной функции по осуществлению финансового контроля осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 года N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";
- Законом Волгоградской области от 4 декабря 2008 года N 1800-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области";
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 года N 665 "Об утверждении Положения об Управлении развития предпринимательства Администрации Волгоградской области";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 8 сентября 2008 года N 68-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области"
- постановлением Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2009 года N 408-п "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов";
- распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2010 года N 39/1-д "О проведении конкурса по отбору муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для предоставления им субсидий из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов".
II. Административные процедуры
12. Контрольное мероприятие назначается в соответствии с утвержденным в установленном порядке Планом. Помимо плановых контрольных мероприятий проводятся внеплановые контрольные мероприятия, которые назначаются распоряжением Управления на основании поручений Главы Администрации Волгоградской области и его заместителей, а также по мотивированному обращению правоохранительных органов.
13. Для проведения контрольного мероприятия оформляется удостоверение на проведение контрольного мероприятия. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия указывается: наименование органа, назначившего контрольное мероприятие, наименование проверяемой администрации муниципального района (городского округа), проверяемый период, тема контрольного мероприятия, численный и персональный состав контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и заверяется печатью Управления.
14. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий и других обстоятельств.
При необходимости для проведения контрольного мероприятия привлекаются специалисты научных и иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав контрольной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей научной или иной организации.
15. Срок проведения контрольного мероприятия, т.е. с даты начала до даты окончания контрольного мероприятия, не может превышать 30 рабочих дней. Максимальный срок проведения внепланового контрольного мероприятия не может превышать максимального срока, установленного для плановых контрольных мероприятий.
16. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем контрольной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия Главе (лицу, его замещающему) проверяемой администрации муниципального района (городского округа).
17. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата подписания акта контрольного мероприятия Главой городского округа (муниципального района). В случае отказа главы муниципального района (городского округа) подписать или получить акт контрольного мероприятия, датой окончания контрольного мероприятия считается дата направления в администрацию муниципального района (городского округа) акта контрольного мероприятия в порядке, установленном пунктом 48 настоящего Регламента.
В случае отказа главы городского округа (муниципального района) подписать или получить акт контрольного мероприятия, но при наличии документально оформленных возражений от проверяемой администрации муниципального района (городского округа) по акту контрольного мероприятия, датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения начальником Управления заключения на возражения проверенной администрации муниципального района (городского округа) по акту контрольного мероприятия.
18. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен начальником Управления, на основании мотивированного представления (служебной записки) руководителя контрольной группы или должностного лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия, но не более срока, установленного пунктом 15 Регламента.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется подписью начальника Управления и печатью Управления. В случае значительной удаленности проверяемой администрации муниципального района (городского округа) продление срока контрольного мероприятия допускается оформлять распоряжением Управления без отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия.
19. Для проведения контрольного мероприятия начальник Управления утверждает программу контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия должна содержать перечень основных вопросов, по которым контрольная группа проводит в ходе контрольного мероприятия контрольные действия.
При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия, программа контрольного мероприятия может быть изменена лицом, назначившим контрольное мероприятие.
20. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, должны изучить:
программу контрольного мероприятия)
законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия;
бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность;
отчеты, представленные в Управление администрациями муниципальных районов (городских округов) в соответствии с подписанными соглашениями между Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области и администрацией муниципального района или городского округа Волгоградской области о предоставлении субсидии на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов;
другие доступные материалы, характеризующие использование средств областного бюджета бюджетами муниципальных районов (городских округов) на софинансирование муниципальных программ.
21. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, должен:
предъявить Главе администрации муниципального района (городского округа) удостоверение на проведение контрольного мероприятия;
ознакомить его с программой контрольного мероприятия;
представить участников контрольной группы;
решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, участники контрольной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы контрольного мероприятия имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют документы, удостоверяющие их личность и справки о допуске.
22. При проведении контрольного мероприятия участники контрольной группы должны иметь служебные удостоверения.
23. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы, руководитель контрольной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
24. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному изучению финансовых операций, совершенных проверяемой администрацией муниципального района (городского округа) при использовании субсидий из областного бюджета, полученных в предшествующем году на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой администрации муниципального района (городского округа), отражающих использование субсидий из областного бюджета администрациями муниципальных районов (городских округов) на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
25. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых операций по изучаемому вопросу.
26. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой администрации муниципального района (городского округа), срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
27. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой администрации муниципального района (городского округа), справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.
28. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия.
29. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.
30. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
31. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.
32. Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:
тема контрольного мероприятия;
дата и место составления акта контрольного мероприятия;
номер и дата удостоверения на проведение контрольного мероприятия;
основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия;
сведения о проверенной администрации муниципального района (городского округа): наименование муниципального района (городского округа), идентификационный номер налогоплательщика, основной регистрационный номер, перечень и реквизиты всех счетов, открытых в кредитных организациях наименование муниципальной программы по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов;
объем проверенных в ходе ревизии (проверки) средств;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя контрольной группы, для полной характеристики проверенной администрации муниципального района (городского округа).
33. Описательная часть акта контрольного мероприятия должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
34. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
35. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема контрольного мероприятия, в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации или индивидуального предпринимателя (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период);
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации или индивидуального предпринимателя.
36. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
37. При составлении акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
38. Нарушения, установленные в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки, излагаемые в акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки, должны подтверждаться результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной администрации муниципального района (городского округа).
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки нецелевое использование субсидий из областного бюджета, полученных бюджетом муниципального района (городского округа) на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов, заверяются подписью Главы проверенной администрации муниципального района (городского округа) или должностного лица, им уполномоченного, и печатью проверенной администрации муниципального района (городского округа).
39. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной администрации муниципального района (городского округа), допустившее нарушение.
40. В акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной администрации муниципального района (городского округа);
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной администрации муниципального района (городского округа).
41. Акт контрольного мероприятия составляется:
- в случае плановой проверки - в двух экземплярах: по одному экземпляру для администрации проверенного муниципального района (городского округа), и для Управления;
- в случае внеплановой проверки - в трех экземплярах: по одному экземпляру для органа, по мотивированному поручению которого проведено контрольное мероприятие, для администрации проверенного муниципального района (городского округа), и для Управления.
42. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольной группы, участниками контрольной группы, Главой и главным бухгалтером администрации проверенного муниципального района (городского округа).
43. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для Управления; и для проверенной администрации проверенного муниципального района (городского округа).
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается руководителем контрольной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, Главой и главным бухгалтером администрации проверенного муниципального района (городского округа).
44. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, устанавливает по согласованию с Главой муниципального района (городского округа) срок для ознакомления последнего с актом контрольного мероприятия, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
45. При наличии у Главы муниципального района (городского округа) возражений (разногласий) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы или должностному лицу которому поручено проведение контрольного мероприятия письменные возражения (разногласия). Письменные возражения (разногласия) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
46. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной администрации муниципального района (городского округа) либо вручается Главе муниципального района (городского округа) или лицу, им уполномоченному, под расписку, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
47. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки Глава муниципального района (городского округа) или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки, который остается в Управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
48. В случае отказа Главы муниципального района (городского округа) подписать или получить акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки, руководителем контрольной группы или должностным лицом которому поручено проведение контрольного мероприятия в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной администрации муниципального района (городского округа) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной администрации муниципального района (городского округа).
Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки проверенной администрации муниципального района (городского округа), приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
49. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки со всеми приложениями представляется руководителем контрольной группы или должностным лицом которому поручено проведение контрольного мероприятия лицу, назначившему контрольного мероприятия, встречную проверку, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
По-видимому, в пункте 49 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "назначившему" следует читать "проведение"
50. В случае возникновения необходимости отражения в акте контрольного мероприятия обстоятельств и фактов, ранее не указанных в акте контрольного мероприятия, а также внесения изменений в формулировки акта контрольного мероприятия в связи с вновь открывшимися обстоятельствами начальником Управления оформляется в письменном виде отзыв акта контрольного мероприятия.
Если отзыв акта контрольного мероприятия производится по инициативе проверяемой администрации муниципального района (городского округа), то он оформляется на основании мотивированного письменного обращения этой администрации муниципального района (городского округа).
На основании отзыва проверяемая администрация муниципального района (городского округа) осуществляет возврат акта контрольного мероприятия в Управление. Руководитель контрольной группы или должностное лицо, которое проводило контрольное мероприятие, в течение 5 рабочих дней осуществляет доработку акта контрольного мероприятия с учетом вновь открывшихся обстоятельств.
Датой окончания контрольного мероприятия в этом случае является дата подписания акта в окончательной редакции.
51. В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам контрольного мероприятия начальник Управления в рамках своих полномочий выносит обязательное к рассмотрению представление (далее - представление).
В представлении указываются:
- фамилия, имя, отчество главы проверенной администрации муниципального района (городского округа);
- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, а также при необходимости документов, подтверждающих нарушение;
- предложение о рассмотрении представления;
- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
52. Управление обеспечивает контроль за ходом реализации представлений. За невыполнение требований представления административная ответственность предусмотрена Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
53. Письма в адрес главы проверенной администрации муниципального района (городского округа) по результатам контрольного мероприятия направляются в случаях, когда все выявленные нарушения в ходе его проведения были устранены и мероприятия, предлагаемые по результатам контрольного мероприятия, не требуют указания определенного срока исполнения.
54. Результаты контрольного мероприятия проведенного по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа (иного соответствующего органа) областного уровня, сообщаются заявителям. При необходимости заявителям могут быть направлены также и материалы контрольного мероприятия.
55. Акты о выявленных действиях (бездействиях) лиц, свидетельствующих о наличии совершенного административного правонарушения, направляются в финансовый орган Волгоградской области для принятия мер по привлечению виновных лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
56. Комплектование, хранение и учет материалов контрольного мероприятия осуществляется в Управлении в течение 10 лет.
57. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Управления.
58. Функция считается исполненной после подписания акта контрольного мероприятия со всеми администрациями муниципальных районов (городских округов), которые заключили в предшествующем году соглашения о софинансировании муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов.
59. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Регламентом, уполномоченные должностные лица Управления, ответственные за оказание государственной функции по осуществлению финансового контроля обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 23-д "Об утверждении Административного регламента Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению финансового контроля за использованием субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и народных художественных промыслов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Волгоградская правда" от 23 марта 2011 г. N 50
Приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 11 октября 2012 г. N 350 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2011 г. N 100-д