В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 07 ноября 2011 года N 662-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель Комитета |
О.В. Горелов |
Административный регламент
Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области
(утв. Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 г. N 911/01)
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее - Комитет). Действие Регламента не распространяется на юридические лица, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, и на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений.
2. Юридические лица, осуществляющие свою деятельность без согласованного порядка производственного контроля в области обращения с отходами, допустившие нарушения условий и требований согласованного Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
3. Заявителями являются юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами (далее - Заявитель).
4. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе:
4.1. Место нахождения и график работы Комитета:
адрес: 400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 103 (1 этаж)
график работы: Понедельник-Пятница 09.00-12.00, 13.00-17.00.
4.2. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Комитета - Управлением экологической безопасности.
4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
4.4. Справочные телефоны:
приемная Комитета (8-8442) 23-67-46;
факс (8-8442) 23-67-46;
начальник управления (8-8442) 23-27-93;
начальник отдела (8-8442) 23-80-67;
специалисты: (8-8442) 23-80-67;
номер телефона-автоинформатора: нет.
4.5. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Комитета:
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
адрес электронной почты: priem_kop@rlan.ru.
4.6. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
4.7. На информационных стендах Комитета и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений на получение государственной услуги, на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адресов Интернет-сайта и электронной почты Комитета, где Заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
основания отказа в приеме документов на получение государственной услуги;
основания отказа в получении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является документ о согласовании порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, подписанный председателем (заместителем председателя) Комитета и оформленный на официальном бланке Комитета.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления Комитетом государственной услуги не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, N 121, 30.06.1998, Собрание законодательства РФ, N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, N 6, 12.01.2002, Парламентская газета, N 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, N 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства РФ от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" (Собрание законодательства РФ, 07.04.2003, N 14, ст. 1278, Российская газета, N 71, 12.04.2003);
постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, N 5, ст. 625);
постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, N 14, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.01.2010 N 4-п "О некоторых вопросах по осуществлению государственного экологического контроля на территории Волгоградской области" (Волгоградская правда, N 19, 03.02.2010);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.01.2010 N 662-п "Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 210, 09.11.2011).
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 9 раздела II настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного постановления следует читать как 7 ноября 2011 г.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги Заявитель должен представить в Комитет заявление по форме установленной приложением 1 к настоящему Регламенту, утвержденный Заявителем Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, с приложением документов указанных в перечне согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
10.1. Заявление, в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, местонахождение (юридический и фактический адрес), банковские реквизиты;
б) наименование и местонахождение объекта(ов) негативного воздействия.
10.2. К заявлению прилагаются:
один экземпляр порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее именуется - Порядок);
копия приказа руководителя юридического лица об утверждении Порядка;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (индивидуальный правовой акт о назначении руководителя или доверенность на представление интересов от имени Заявителя);
копии документов, подтверждающие право собственности или иные вещные права на земельные участки и сооружения, используемые Заявителем при обращении с отходами;
сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления;
копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности.
11. Требования, предъявляемые к содержанию Порядка
Порядок должен содержать следующие обязательные разделы:
а) Титульный лист.
б) Оглавление.
в) Общие сведения о Заявителе (наименование, юридический адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, факсов, фамилии и инициалы руководителя и ответственных исполнителей).
г) осуществляемые виды деятельности по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности. Разрешительные документы.
Приложение к разделу:
копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV классов опасности или копии договоров со специализированными организациями на вывоз и размещение (утилизацию и переработку) отходов производства и потребления;
копия разрешения на выброс загрязняющих (вредных) веществ в атмосферный воздух при наличии стационарных источников выбросов;
копия решения на сброс сточных (дренажных) вод в водные объекты, при наличии сбросов в водные объекты.
д) Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами.
е) Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля (структура, штатная численность и состав экологической службы определяется Заявителем в зависимости от видов деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, видов воздействий на окружающую природную среду, региональных особенностей состояния окружающей среды и требований к ее охране, необходимости ведения первичного учета по формам статистического наблюдения и др.).
Приложения к разделу:
положение об экологической службе Заявителя, положения о структурных подразделениях, лабораториях, участвующих в осуществлении производственного контроля (в случае, отсутствия структурных подразделений прилагаются должностные инструкции ответственных лиц, участвующих в осуществлении производственного контроля);
разработанные и утвержденные типовые формы, включая формы актов отбора проб и протоколов результатов измерений, требований системы аккредитации, а также формы журналов;
перечень должностей работников Заявителя, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления.
ж) Объекты производственного контроля в области обращения с отходами.
В указанном разделе приводится:
перечень объектов;
описание природно-климатической и физико-географической специфики территории, на которой размещены объекты, связанные с обращением с отходами;
описание технологических процессов и оборудования, связанных с обращением отходов;
описание систем удаления отходов;
описание объектов временного хранения (складирования) отходов на промышленных площадках;
описание объектов размещения отходов;
описание систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов;
оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования, связанных с обращением с отходами, на объекты окружающей среды.
з) Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами и планы-графики его осуществления.
В указанном разделе приводятся:
состав лиц, уполномоченных на подписание поручений на проведение проверок;
форма распорядительного документа о проведении контроля;
порядок уведомления должностных лиц контролируемого объекта о проведении мероприятий по контролю;
права и обязанности должностных лиц экологической службы, уполномоченных осуществлять контроль;
перечень документов, представляемых должностными лицами контролируемого объекта для контроля;
права, обязанности и ответственность руководителей (ответственных сотрудников), контролируемого объекта (структурных подразделений), ответственность за противодействие проверке или отказ от оформления ее результатов;
формы актов проверки;
требования к оформлению и хранению внутренних документов контролируемого объекта;
порядок и сроки информирования заинтересованных лиц о результатах проверки;
формы результатов контроля, осуществляемого одновременно с аналитическим контролем соблюдения природоохранных нормативов воздействия на окружающую среду;
перечень мер воздействия, применяемых по отношению к нарушителям;
порядок оформления предложений об устранении выявленных нарушений;
порядок повторных проверок исполнения внесенных предложений об устранении выявленных нарушений.
и) Контроль соблюдения ограничений воздействий на окружающую среду (аналитический контроль) и планы-графики его осуществления.
В указанном разделе приводятся:
источники негативного воздействия на окружающую среду, входящие в состав контролируемого объекта;
процедура проведения мероприятий по аналитическому контролю;
описание используемых методов осуществления и средств измерений производственного контроля.
Приложения к разделу:
планы-графики контроля соблюдения ограничений воздействий на окружающую среду (аналитический контроль);
копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации лабораторий, привлеченных для проведения мониторинга состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (Заявитель вправе, по своему усмотрению, вместо копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации сторонней лаборатории приложить копию сертификата).
к) Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления.
В указанном разделе приводятся:
системы и устройства природоохранного назначения, входящие в состав контролируемого объекта;
процедура проведения мероприятий по контролю;
описание используемых методов осуществления и средств измерений производственного контроля.
Приложения к разделам Порядка "и" и "к":
планы-графики контроля функционирования систем и устройств природоохранного назначения;
копии паспортов систем и устройств природоохранного назначения, входящие в состав контролируемого объекта.
л) Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.
м) Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами.
Лаборатории, осуществляющие производственный контроль для сторонних организаций на договорной (контрактной) основе, подлежат обязательной аккредитации в системе аккредитации аналитических лабораторий (далее по тексту - СААЛ). Аккредитованные испытательные лаборатории проводят исследования (испытания) и измерения в пределах своей области аккредитации. Область аккредитации аналитических лабораторий, участвующих в аналитическом контроле, должна включать те виды измерений, которые предусмотрены планами-графиками производственного контроля.
н) Ответственность за ненадлежащую организацию производственного контроля.
о) Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю.
12. Требования к оформлению Порядка.
Порядок должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью организации и подписан руководителем.
Порядок оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы в составе Порядка представляются без повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Копии документов, предусмотренные подпунктом 10.2 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены в соответствии с действующим законодательством.
14. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть обязательно сшиты, пронумерованы, скреплены печатью юридического лица и подписаны законным представителем юридического лица или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.
15. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несет Заявитель.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления о согласовании Порядка является:
непредставление полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Регламента;
подача заявления без соблюдения утвержденной формы, подписание его не уполномоченным лицом;
нарушение требований пунктов 12-13 настоящего Регламента при подаче Заявления.
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в согласовании Порядка являются:
- несоответствие представленного Порядка требованиям действующего законодательства и требованиям, предъявляемым к оформлению и содержанию предусмотренным настоящим Регламентом;
- осуществление Заявителем деятельности, связанной с обращением радиоактивных, биологических отходов или с отходами лечебно-профилактических учреждений;
- объект (Заявитель) подлежит федеральному государственному экологическому надзору.
19. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом на безвозмездной основе.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата - 15 минут рабочего времени.
21. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация Заявлений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов, представленных (направленных) Заявителем в соответствии с настоящим Регламентом (далее - Документы), принимаются по описи и регистрируются Комитетом в день их поступления.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
22.1. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
22.2. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть обязательно оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.
22.3. Прием Заявителей производится в помещении Комитета (присутственных местах).
Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
22.4. Присутственные места Комитета оборудуются:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
22.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. При определении площади присутственного места обеспечиваются комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия работы специалистов.
22.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
22.8. Для приема Заявителей в Комитете организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается в отдельных кабинетах специалистов.
22.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
22.10. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.
22.11. Рабочие места специалистов оборудуются средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест обеспечивается свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
22.12. Комитет осуществляет прием Заявителей, предоставляющих документы на согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 103 (1 этаж) в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-Пятница 09.00-12.00, 13.00-17.00
23. Показатели доступности и качества государственной услуги.
23.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
23.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
23.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
23.4. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
23.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги, и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
23.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) Заявителю в виде копии приказа (распоряжения) об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием.
23.7. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) Заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения Заявителем допущенных нарушений в оформлении Заявления о предоставлении государственной услуги и (или) представления недостающих документов.
23.8. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.
23.9. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
23.10. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче Заявления;
получении результата.
23.11. Максимальное время взаимодействия при подаче Заявления 30 минут.
23.12. Максимальное время взаимодействия при получении результата 30 минут.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
24.1. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливаются аналогично выше изложенным.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на получение согласования Порядка, регистрацию поступивших (в том числе по почте и электронной почте) документов;
отказ в приеме документов;
проверку документов, установление отсутствия оснований для отказа в оказании государственной услуги;
принятие решения о согласовании Порядка;
принятие решения об отказе в согласовании Порядка;
оформление согласования Порядка;
выдача документа о согласовании Порядка;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.
26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
27. Решения об оказании, об отказе в оказании государственной услуги оформляются приказом (распоряжением) председателя (заместителя председателя) Комитета.
Специалист, ответственный за выполнение той или иной процедуры, назначается начальником структурного подразделения Комитета согласно должностному регламенту.
28. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
28.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
личное обращение Заявителя или его представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения согласования Порядка;
поступившие в адрес Комитета посредством почтовой или электронной связи заявление и пакет документов для получения согласования Порядка.
28.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность законного представителя Заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Действие должно быть выполнено незамедлительно в присутствии Заявителя.
28.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие документов установленным требованиям в пунктах 10-14 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 4 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 4 страниц представляемых документов.
28.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при предъявлении копий, неудостоверенных нотариально, заверяет их.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия. При заверении специалистом копий срок выполнения действий увеличивается до 5 минут на каждую пару документ-копия.
28.5. Специалист, ответственный за прием документов, делает запись на заявлении, представленном Заявителем, о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов в указанном заявлении, проставляет дату приема, учетный номер в журнале регистрации входящих документов для получения согласования Порядка, заверяет своей подписью с указанием фамилии, предоставляет расписку (учетный номер и дату обращения, наименование Заявителя, юридический адрес, количество листов документов, представленных для согласования Порядка).
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
28.6. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для регистрации и направления председателю Комитета для наложения визы о проведении проверки документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
28.7. Общий максимальный срок приема документов от Заявителей и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов Заявителя.
29. Отказ в приеме документов.
29.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 10-14 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для согласования Порядка, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
30. Проверка документов, установление отсутствия оснований для отказа в согласовании Порядка.
30.1. Основанием для начала проверки документов, представленных для получения согласования Порядка, является поступление документов, представленных Заявителем, с отметкой о регистрации входящих документов.
Начальник структурного подразделения Комитета назначает специалиста, ответственного за проведение проверки документов и подготовку соответствующего решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
30.2. Проверка документов должна быть начата Комитетом не позднее 3 рабочих дней с момента приема документов от Заявителя.
30.3. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, проверяет:
соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
соответствие сведений о Заявителе, содержащихся в учредительных документах, аналогичным сведениям, указанным в прилагаемых документах;
отсутствие оснований к отказу в предоставлении государственной услуги.
30.4. Специалист, ответственный за проведение проверки документов, по результатам проведенной проверки:
в случае отсутствия недостатков в представленных документах Заявителя проставляет дату окончания проверки и заверяет своей подписью;
в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в согласовании Порядка, оформляет перечень выявленных недостатков с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждаются представленными документами.
30.5. Специалист, ответственный за проверку документов, формирует дело Заявителя и направляет начальнику структурного подразделения Комитета для передачи председателю Комитета с целью принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
31. Порядок принятия решения о согласовании Порядка.
31.1. Основанием для начала подготовки проекта решения о согласовании Порядка является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, пакета документов Заявителя с результатами их проверки.
31.2. При положительных результатах проверки документов специалист, ответственный за подготовку решения, готовит соответствующий проект распоряжения о согласовании Порядка и передает на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
32. Порядок принятия решения об отказе в согласовании Порядка.
32.1. Основанием для начала подготовки проекта решения об отказе в согласовании порядка является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, пакета документов Заявителя с результатами их проверки и перечнем выявленных недостатков.
32.2. При получении перечня выявленных в результате проверки документов недостатков, являющихся основанием для отказа в согласовании Порядка, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект распоряжения об отказе в согласовании Порядка с указанием оснований для отказа и передает его на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
33. Оформление согласования (отказа в согласовании) Порядка.
33.1. Основанием для начала оформления документа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка является принятие решения о согласовании Порядка.
33.2. Специалист, ответственный за оформление согласования Порядка, готовит соответствующий документ (письмо о согласовании).
Документ оформляется на бланке Комитета в одном экземпляре.
При оформлении документа указываются следующие данные:
наименование, организационно-правовая форма Заявителя, юридический адрес и место нахождения;
информация о согласовании Порядка;
вид деятельности по обращению с отходами производства и потребления;
идентификационный номер налогоплательщика;
регистрационный номер письма;
дата выдачи.
33.3. Документ подписывает председатель Комитета. Документ заверяется печатью Комитета.
34. Выдача документов с согласованием Порядка.
34.1. Основанием для начала выдачи Документа о согласовании Порядка является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, оформленного в установленном порядке документа и обращение Заявителя или его представителя за получением согласования Порядка лично, либо письменное заявление Заявителя с просьбой выслать письмо почтой по указанному в заявлении адресу.
34.2. Специалист, ответственный за выдачу документа, выдает его непосредственно представителю Заявителя.
34.3. Специалист, ответственный за выдачу документа, делает запись в журнале регистрации выданных согласований Порядков.
34.4. Заявитель расписывается в получении документа в журнале и в копии документа.
Максимальный срок исполнения процедуры 15 минут.
В случае отправки документа почтой специалист направляет документ по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения уведомления о вручении письма специалист, ответственный за выдачу писем, подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.
35. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документа.
35.1. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документа, осуществляется на основании письменного обращения Заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и подготовкой специалистами решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством действующим законодательством.
Текст приводится в соответствии с источником
38. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов для получения согласования Порядка.
Специалист, ответственный за проведение проверки документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства.
Специалист, ответственный за подготовку решений, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
оформление решений о согласовании (отказе в согласовании) Порядка;
правильность внесения записи в журнал регистрации приказов, распоряжений Комитета;
Специалист, ответственный за оформление документа о согласовании Порядка, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка оформления лицензии;
правильность внесения записей в документ о согласовании Порядка и дислокации объектов размещения отходов;
Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных согласований.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
39.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Комитета и (или) в судебном порядке.
39.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
39.3. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) [далее именуются - обращение (жалоба)] лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет, председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке обращения (жалобы).
Если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
39.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
39.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
39.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Комитет в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:
наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Комитета;
фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее - при наличии);
почтовый адрес Заявителя, по которому следует направить ответ в письменной форме, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
суть обращения (жалобы);
дату подготовки обращения (жалобы);
подпись Заявителя.
К письменному обращению (жалобе) могут быть приложены дополнительные материалы, подтверждающие доводы Заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
В обращении (жалобе), поступившем в Комитет в электронной форме, Заявитель должен указать:
фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
39.7. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
39.8. Жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решение, действие (бездействие) должностных лиц Комитета направляется (предъявляется) вышестоящему должностному лицу Комитета.
39.9. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
39.10. Письменное обращение (жалоба) Заявителя рассматривается Комитетом в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
39.11. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), от других государственных органов, органов местного самоуправления и от иных должностных лиц, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению председателя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
39.12. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, председателя Комитета, должностного лица, исполняющего его обязанности, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
39.13. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
39.14. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действия либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
39.15. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по предоставлению государственной услуги в отношении заинтересованного лица и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
39.16. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации в Комитете обращения (жалобы).
39.17. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке.
39.18. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения
с отходами, определяемого
юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Бланк юридического лица
|
Председателю Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица) |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть и согласовать Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
| |||||
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
| |||||
Место нахождения |
|
||||
|
(юридический и фактический адрес) |
||||
| |||||
| |||||
(ИНН, ОГРН, банковские реквизиты юридического лица) | |||||
Наименование(я) и местонахождения объекта(ов) негативного воздействия:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу: | |||||
| |||||
|
|
Выслать почтой |
|||
|
|
|
|||
|
|
Выдать нарочно |
|||
|
|
|
|||
|
(нужное отметить) |
|
|||
|
|
|
Приложения на ___________ л, в т.ч.:
- экземпляр порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области на __________ л в 1 экз.;
- копия приказа руководителя юридического лица об утверждении порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области на ___________ л в 1 экз.;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (индивидуальный правовой акт о назначении руководителя или доверенность на представление интересов от имени Заявителя) на __________ л в 1 экз.;
- копии документов, подтверждающие право собственности или иные вещные права на земельные участки и сооружения, используемые Заявителем при обращении с отходами на ___________ л в 1 экз.;
- сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления на ____________ л в 1 экз.;
- копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности на __________ л в 1 экз.
Дата |
Руководитель юридического лица |
Подпись |
МП |
|
Ф.И.О. исполнителя |
|
контактный телефон |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения
с отходами, определяемого
юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Перечень документов
1. Порядок производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области;
2. Копия приказа руководителя юридического лица об утверждении Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области;
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (индивидуальный правовой акт о назначении руководителя или доверенность на представление интересов от имени Заявителя);
4. Копии документов, подтверждающие право собственности или иные вещные права на земельные участки и сооружения, используемые Заявителем при обращении с отходами;
5. Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления;
6. Копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения
с отходами, определяемого
юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области
Условные обозначения
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию Порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области
Блок-схема последовательности действий при приеме документов
Блок-схема последовательности действий при проведении экспертизы документов, установления отсутствия оснований для отказа в согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при принятии решения о согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при принятии решения об отказе в согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при оформлении документа о согласовании Порядка
Блок-схема последовательности действий при выдаче документа о согласовании Порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 г. N 911/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 декабря 2011 г. N 245
Приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 2 сентября 2014 г. N 1620
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 21 июля 2014 г. N 1045/01
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 23 июня 2014 г. N 911
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 7 апреля 2014 г. N 500/01
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 3 сентября 2013 г. N 720/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 17 мая 2013 г. N 413/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 5 апреля 2012 г. N 81/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа