1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
И.о. председателя Комитета |
С.В. Матковский |
Административный регламент
предоставления Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам
(утв. приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 932/02)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее именуется - государственная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования административного регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги, территориальным органом федеральных органов исполнительной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, претендующими на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые имеют право на утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Комитет расположен по адресу:
400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102.
График работы Комитета:
- понедельник-пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (время Московское);
- перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел водного хозяйства и недропользования (далее именуется - Отдел).
Отдел расположен на 2 этаже, кабинет 223.
1.3.3. В предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области расположенное по адресу:
400005, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 50 "Б".
Структурным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, задействованным в предоставлении государственной услуги, является отдел государственной регистрации и лицензирования расположенный по адресу:
400131, г. Волгоград, ул. Ангарская, 3.
График работы:
- понедельник-пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин.;
- перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Справочные телефоны.
- Отдел водного хозяйства и недропользования Комитета:
тел. (8442) 23-15-03, факс 23-35-71;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области:
тел. (8442) 24-36-41, факс 24-36-47;
- отдел государственной регистрации и лицензирования:
тел. (8442) 37-47-19, факс 37-32-05;
- номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.5. Адреса официальных сайтов и электронной почты.
Официальный портал Администрации Волгоградской области в сети Интернет - www.volganet.ru
Сведения о Комитете расположены в разделе "Администрация области" - "Органы власти" - "Органы исполнительной власти".
Адрес электронной почты Комитета: priem_kop@rlan.ru;
адрес электронной почты Отдела: okp_vod@volganet.ru.
Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области - www.34.rospotrebnadzor.ru;
адрес электронной почты: info@34.rospotrebnadzor.ru;
адрес электронной почты Отдела государственной регистрации и лицензирования: licen@34.rospotrebnadzor.ru.
1.3.6. Сведения содержащиеся в подпунктах 1.3.1-1.3.5 настоящего административного регламента размещаются:
- в электронном виде - на информационно-справочном портале Администрации Волгоградской области в сети Интернет;
- на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области;
- в печатной форме - на информационном стенде Комитета.
Дополнительно на информационном стенде Комитета размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста административного регламента (полная версия размещается на информационно-справочном портале Администрации Волгоградской области), включая форму заявления на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания для отказа в получении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю либо его уполномоченному представителю:
непосредственно при обращении в Комитет;
письменно, по телефону, электронной почте;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.
Должностное лицо, осуществляющее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю либо его уполномоченному представителю.
При осуществлении личного консультирования, консультирования по телефону и электронной почте предоставляется информация о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы необходимые для получения государственной услуги;
стадии рассмотрения поступивших документов;
принятом решении по конкретному заявлению и прилагаемым к нему документам;
нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия и принявший орган власти);
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование, обязано иметь бейдж или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, должно представиться, назвав наименование органа исполнительной власти, свою должность, фамилию, имя, отчество.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо должностное лицо осуществляющее консультирование по телефону не имеет возможности предоставить информацию, интересующую заявителя, указанное должностное лицо может предложить обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации, либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения подписывает председатель или заместитель председателя Комитета и направляются заявителю по почте либо иным способом доставки, указанном в письменном обращении.
Срок направления ответа на письменное обращение составляет тридцать дней со дня его регистрации в Комитете.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок рассмотрения и ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, аналогичен порядку рассмотрения письменного обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: "Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области".
В предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, в части выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, санитарным правилам и нормам.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является утверждение либо мотивированный отказ в утверждении предоставленного проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее по тексту - Проект).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации Заявления в Комитете, в том числе срок выдачи (направления) уведомления об утверждении, либо об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях - 2 дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, с последующими изменениями и дополнениями);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22);
Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 ("Российская газета", 2002, N 81);
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 2011, N 207);
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", 2011, N 207);
Постановлением Администрации Волгоградской области от 07.11.2011 N 662-п "Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2011, N 210);
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20.12.2007 N 2110 "О нормативных правовых актах структурных подразделений Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2007, N 244).
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25.05.2011 N 520 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2011, N 98).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги, в Комитет подается заявление об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее именуется - Заявление) установленного образца (приложение 1), в котором указывается следующее:
а) сведения о заявителе:
для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, данные о государственной регистрации (дата внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
для физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика, данные о постановке на учет в налоговом органе;
в) наименование водного объекта;
г) географические координаты местоположения участка водопользования (водозаборного сооружения);
2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
б) проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".
в) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предоставленного проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02), выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора".
2.6.3. Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе предоставить документы перечень которых установлен подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента в форме электронного документа, посредством почтовой связи, либо лично.
За предоставление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в случае, если:
- документы, перечень которых установлен подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента, предоставлены не в полном объеме;
- заявление оформлено с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- предоставлено отрицательное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предоставленного проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02);
- в период рассмотрения документов поступивших от Заявителя установлено, что утверждение предоставленного проекта не входит в компетенцию Комитета;
- в период рассмотрения документов поступивших от Заявителя установлено, что предоставленный проекта ранее утвержден нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Волгоградской области, либо нормативным правовым актом органа государственной власти Российской Федерации, и данный нормативный правовой акт не утратил силу.
- тексты документов изложены не разборчиво и не поддаются прочтению;
- документы имеют подчистки, приписки и (или) иные неоговоренные исправления;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Сведения о документе, выдаваемом территориальным органом федеральных органов исполнительной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги.
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области выдается санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора".
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины.
При предоставлении настоящей государственной услуги взимание государственной пошлины не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление настоящей государственной услуги осуществляется бесплатно (безвозмездно).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса в форме электронного документа или посредством почтовой связи, либо в день их предоставления лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае поступления запроса в форме электронного документа или посредством почтовой связи в нерабочее время, регистрация документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
2.14.2. Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается Комитет, должна предусматривать возможность парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. В помещение, в котором находится специалист по делопроизводству, осуществляющий прием и регистрацию документов, поступивших от заявителя, должен быть организован свободный доступ.
2.14.4. Прием заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета и Заявителей рекомендуется размещать (по возможности) на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
2.14.5. Присутственные места оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.6. Места для информирования, предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.7. Площадь присутственного места зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет и обязательно должна обеспечивать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
2.14.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, либо скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
2.14.9. Для приема Заявителей организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается использование служебных кабинетов специалистов.
2.14.10. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.14.11. Кабинеты в которых осуществляется прием Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества, занимаемой должности специалистов размещенных в кабинете;
- режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва в случае если график работы специалиста осуществляющего прием Заявителей не идентичен графику работы Комитета.
2.14.12. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, устройствами для возможности осуществления печати и сканирования, средствами телефонной связи.
При организации рабочих мест должно быть выполнено условие по свободному входу и выходу Заявителей из кабинета.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно при обращении в Комитет;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.15.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
2.15.3. На информационных стендах Комитета и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста административного регламента (полная версия размещается на информационно-справочном портале Администрации Волгоградской области), включая форму заявления на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания для отказа в получении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действия и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.15.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
2.15.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами на непосредственном приеме заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
2.15.6. Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.
2.15.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче заявления;
получении результата.
Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.
Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.
2.16. Возможность оказания государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливаются аналогично вышеизложенным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение принятых документов;
подготовка решения об утверждении либо отказе в утверждении предоставленного Заявителем проекта;
уведомление Заявителя об окончании административных процедур и административных действий.
3.1.2. Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в Приложении 2.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми документами, перечень которых установлен в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы могут быть предоставлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, лично заявителем либо его уполномоченным представителем.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист по делопроизводству Комитета (сектор организационной работы и документооборота), обеспечивающий прием и регистрацию корреспонденции.
Регистрация документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа или посредством почтовой связи, либо в день их предоставления лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа или посредством почтовой связи в нерабочее время, регистрация документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
При регистрации документов на заявлении проставляется дата приема и учетный номер фиксируемый в журнале регистрации входящих документов.
Зарегистрированные в установленном порядке документы в день регистрации передаются председателю Комитета для назначения структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителя или его уполномоченного представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.
Общий максимальный срок назначения председателем Комитета структурного подразделения ответственного за предоставление государственной услуги не может превышать двух дней.
3.2.2. Рассмотрение принятых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.
Начальник Отдела в срок не более одного дня с даты поступления документов в Отдел назначает ответственного исполнителя и передает ему поступившие документы.
Ответственный исполнитель в день поступления к нему документов вносит учетную запись в журнал учета (Приложение 3) работ по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов и приступает к проверке документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 дней.
По результатам рассмотрения принятых документов, ответственный исполнитель приступает к следующей административной процедуре - подготовка решения об утверждении либо отказе в утверждении предоставленного Заявителем проекта.
3.2.3. Подготовка решения об утверждении либо отказе в утверждении предоставленного Заявителем проекта.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Рассмотрение принятых документов".
Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об утверждении, либо об отказе в утверждении предоставленного Заявителем проекта.
Если при рассмотрении принятых документов было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, то принимается решение об отказе в утверждении предоставленного Заявителем проекта и ответственный исполнитель переходит к следующей административной процедуре "Уведомление Заявителя об окончании административных процедур и административных действий".
В случае если в ходе рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги установлено не было, то принимается решение об утверждении предоставленного Заявителем проекта.
В данном случае ответственный исполнитель в течение 12 дней осуществляет подготовку нормативного правового акта Комитета об утверждении предоставленного Заявителем проекта в соответствии с требованиями Положения о нормативных правовых актах структурных подразделений Администрации Волгоградской области утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20.12.2007 N 2110 "О нормативных правовых актах структурных подразделений Администрации Волгоградской области".
Проект нормативного правового акта передается на подписание председателю Комитета либо лицу его замещающему. Максимальный срок выполнения 2 дня.
После подписания нормативного правового акта, ответственный исполнитель переходит к следующей административной процедуре "Уведомление Заявителя об окончании административных процедур и административных действий".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 дней.
3.2.4. Уведомление Заявителя об окончании административных процедур и административных действий.
Уведомление о завершении административных процедур и административных действий направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу указанному в заявлении.
Если по результатам рассмотрения принятых документов было принято решение об отказе в утверждении предоставленного Заявителем проекта, то ответственный исполнитель:
- подготавливает уведомление об окончании административных процедур и административных действий, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- подписывает уведомление у председателя Комитета или его заместителя;
- направляет уведомление заявителю.
Если по результатам рассмотрения принятых документов было принято решение об утверждении предоставленного Заявителем проекта, то после подготовки и подписания нормативного правового акта Комитета об утверждении предоставленного Заявителем проекта ответственный исполнитель:
- подготавливает уведомление об окончании административных процедур и административных действий;
- подписывает уведомление у председателя Комитета или его заместителя;
- направляет уведомление заявителю, с приложением копии нормативного правового акта подтверждающего утверждение Комитетом предоставленного проекта.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 дней.
Подготовка уведомления ответственным исполнителем осуществляется в течение двух дней.
Уведомление подписывается председателем Комитета или его заместителем в течение одного дня.
Ответственным исполнителем обеспечивается отправка уведомления заявителю в течение двух дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и подготовкой специалистами решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем Комитета графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб заявителей.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, либо его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.
Специалист, ответственный за проведение проверки документов, оформление результатов предоставления государственной услуги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения записей в документ;
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с требованиями действующего законодательства вышестоящему должностному лицу Комитета и (или) в судебном порядке.
5.1.1. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
5.1.2. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) [далее именуются - обращение (жалоба)] лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет, председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Должностные лица Комитета, участвующие в исполнении государственной услуги, проводят личный прием заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке обращения (жалобы).
Если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы).
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Комитет в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:
наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Комитета;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ в письменной форме, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
суть обращения (жалобы);
дату подготовки обращения (жалобы);
подпись заявителя.
К письменному обращению (жалобе) могут быть приложены дополнительные материалы, подтверждающие доводы заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
В обращении (жалобе), поступившем в Комитет в электронной форме, Заявитель должен указать:
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решение, действие (бездействие) должностных лиц Комитета направляется (предъявляется) вышестоящему должностному лицу Комитета.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.7.1. Письменное обращение (жалоба) заявителя рассматривается Комитетом в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), от других государственных органов, органов местного самоуправления и от иных должностных лиц, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению председателя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7.3. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, председателя Комитета, должностного лица, исполняющего его обязанности, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.8.2. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению государственной услуги в отношении заинтересованного лица и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной услуги.
5.8.3. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации в Комитете обращения (жалобы).
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке.
5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по утверждению проектов округов
и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам
|
Председателю Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области |
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя, занимаемая должность) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас утвердить проект (указывается наименование проекта).
Сведения о заявителе:
(для юридического лица)
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты;
(для индивидуального предпринимателя)
- фамилия, имя и отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, данные о государственной регистрации (дата внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты;
(для физического лица)
- фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты;
б) идентификационный номер налогоплательщика, данные о постановке на учет в налоговом органе;
в) наименование водного объекта;
г) географические координаты местоположения участка водопользования (водозаборного сооружения);
К заявлению прилагаются:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
б) проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".
в) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предоставленного проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02), выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора".
Подпись руководителя |
|
|
|
М.П. |
|
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по утверждению проектов округов
и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам
Блок-схема
предоставления Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам
/-----------\
| Заявитель |-------------------------\
\-----------/ |
| документы, необходимые для |
| предоставления государственной |
услуги |
/------------------------------\ |
|Прием и регистрация документов| |
\------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
/--------------\ |Рассмотрение принятых документов| |
|Мотивированный| \--------------------------------/ |
| отказ | | соответствуют |
\--------------/ | требованиям |
| |
| | /--------------------------------------\ |
| | |Подготовка решения об утверждении либо| |
| \------------|отказе в утверждении предоставленного | |
|не соответствуют | Заявителем проекта | |
| требованиям \--------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------\ |
\-----------------| Уведомление Заявителя об окончании |------------|
|административных процедур и действий|
\------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по утверждению проектов округов
и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам
ЖУРНАЛ
учета работ по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов
начало
N п/п |
Дата заявления |
Входящий номер заявления |
Наименование заявителя, почтовый адрес |
Наименование предоставленного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Наименование водного объекта |
Цель использования водного объекта |
Отметка о принятом решении, дата |
Ф.И.О., должность сотрудника работающего с документом |
Ф.И.О., должность лица, получившего документацию, дата |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 932/02 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 января 2012 г. N 2
Приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 75 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 5 апреля 2012 г. N 81/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа