Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 5 февраля 2013 г. N 180-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу управления муниципальным
имуществом администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 3 октября 2011 г. N 1317р
Ведомственная целевая программа
"Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 годы
29 июня 2012 г., 5 февраля 2013 г.
Паспорт
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 годы
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель: увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
Задачи:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;
- оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
Содержание и охрана имущества муниципальной имущественной казны, приобретение имущества в муниципальную собственность, регистрация права собственности, оценка и техническая инвентаризация объектов недвижимости, проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2012-2014 гг.
Источник финансирования
Источником финансирования данной Программы является бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с городским положением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год
Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 гг.
Управление муниципальным имуществом предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области отчет о результатах реализации мероприятий программы, достижения показателей результативности до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Оперативная информация о кассовом исполнении ведомственной целевой программы управлением муниципального имущества представляется в управление финансов и управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы с оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы управление муниципальным имуществом предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным годом
Ожидаемый конечный результат
Экономический эффект от повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом - 124122577,94 рубля в 2012-2014 гг.,
в т.ч.: в 2012 г. - 56937488,94 рубля;
в 2013 г. - 32872800 рублей;
в 2014 г. - 34312289 рублей.
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Ведомственная целевая программа "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 годы направлена на организацию управления муниципальной собственностью.
Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий городского округа, а именно: определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами; непосредственное управление в различных формах (разграничение муниципальной собственности, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.).
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства городского бюджета и внебюджетных фондов, а также имущественные права муниципальных образований. В свою очередь, муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от имени муниципального образования в рамках своих полномочий владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Единые правила и процедуры принятия решения по распоряжению объектами движимого и недвижимого имущества основываются на следующих принципах:
- безусловный приоритет возмездного вида пользования с определением исключительных случаев предоставления объектов на безвозмездной основе;
- прозрачность действий по предоставлению в пользование объектов недвижимого имущества с обязательной публикацией списка объектов для всех заинтересованных лиц. При наличии двух и более заявителей предоставление в пользование объектов осуществляется путем проведения торгов;
- упрощение процедуры оформления прав пользования объектами недвижимого имущества и сокращение ее сроков;
- организация охраны и содержания неиспользуемой муниципальной собственности для поддержания данных объектов в привлекательном виде для инвесторов;
- обеспечение учреждениями контроля за использованием муниципальной собственности, переданной им по договорам оперативного управления, хозяйственного ведения, доверительного управления, аренды и т.п.
Во исполнение Приказа Минфина России от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" управление муниципальным имуществом осуществляет полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по следующим доходам бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений;
- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, в распоряжении муниципальных унитарных предприятий.
По состоянию на 01.09.2011 управлением муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области сдано в аренду 73575,29 кв. м нежилых помещений, уровень доходов от сдачи в аренду муниципального имущества приведен в таблице:
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в 2010 г., в 2011 г. и план по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества на 2012-2014 гг.
Наименование |
Кол-во действ. договоров аренды на 01.09.2010 |
Кол-во действ. договоров аренды на 01.09.2011 |
Сдано кв. м площадей в аренду на 01.09.2011 |
Поступление в бюджет от арендной платы (руб.) |
План на 2012-2014 гг. (руб.) |
||
факт в 2010 г. |
факт на 01.09.2010 |
факт на 01.09.2011 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аренда муниципального имущества |
455 |
348 |
73575,29 |
61566274,29 |
39508871,50 |
20567718,35 |
104508763,94 |
Итого |
455 |
348 |
73575,29 |
61566274,29 |
39508871,50 |
20567718,35 |
104508763,94 |
Для максимально возможного повышения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:
- сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);
- создать условия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики путем максимального вовлечения движимого и недвижимого муниципального имущества в гражданский оборот, в том числе путем предоставления на максимально льготных условиях инвесторам объектов незавершенного строительства;
- выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение), изъять указанное имущество;
- обеспечить профессиональную подготовку муниципальных служащих, осуществляющих управление муниципальной собственностью;
- продолжить сплошную инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик и использования методов статистической обработки информации о рыночных стоимостных характеристиках реальных объектов движимого и недвижимого имущества;
- с учетом данных реестра муниципальной собственности провести регистрацию права на инвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.
3. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;
- оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
4. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Цель - увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью | |||||
1.1. Задача - повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов |
Увеличение доходов от сдачи в аренду муниципального имущества к уровню доходов, полученных за предшествующий год |
% |
175,91 |
-203,65 |
0,5 |
Увеличение отчислений в доход городского бюджета от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, к общему объему отчислений за предшествующий год |
% |
10,00 |
64,03 |
18,68 |
|
1.2. Задача - оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества |
Доля объектов имущества, принятого в муниципальную собственность в качестве бесхозяйного, от общего количества выявленных бесхозяйных объектов |
% |
100 |
100 |
0 |
5. Перечень мероприятий Программы, показатели результативности выполнения Программы
N п/п |
Наименование затрат |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
||||||||
Итого |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
За 2010 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1. Цель - увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью | |||||||||||
1.1. Задача - повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов | |||||||||||
1.1.1. |
Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) (0113 0920300 971 223) |
1734869,00 |
514071,00 |
606459,00 |
614339,00 |
количество объектов муниципальной казны |
шт. |
5 |
20 |
31 |
9 |
1.1.2. |
Содержание муниципальной казны (0113 0920300 971 225) |
8267931,00 |
6265000,00 |
1357931,00 |
645000,00 |
количество объектов муниципальной казны |
шт. |
8 |
31 |
30 |
30 |
1.1.3. |
Содержание и охрана муниципальной имущественной казны (0113 0920300 971 226) |
16609624,16 |
6413078,16 |
2167129,00 |
8029417,00 |
количество объектов муниципальной казны |
шт. |
8 |
64 |
37 |
30 |
1.1.4. |
Приобретение инженерных коммуникаций мини-котельных в п. Краснооктябрьский (0502 3510500 971 310) |
967455,00 |
967455,00 |
0,00 |
0,00 |
количество приобретенных инженерных коммуникаций |
шт. |
8 |
1 |
0 |
0 |
1.1.5. |
Оценка объектов недвижимости (0113 0900200 971 226) |
2549000,00 |
679000,00 |
3440880,00 |
935000,00 |
количество оцененных объектов |
шт. |
145 |
202 |
324 |
187 |
1.1.6. |
Техническая инвентаризация (0113 0900200 971 226) |
8988348,00 |
2641337,00 |
4222011,00 |
2125000,00 |
количество изготовленных технических паспортов |
шт. |
224 |
336 |
503 |
425 |
1.1.7. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества (0113 0920300 971 226) |
13882433,34 |
4311135,34 |
4211508,00 |
5359790,00 |
количество проверок |
шт. |
4 |
10 |
12 |
10 |
1.1.8 |
Ремонт помещений и приобретение рентгеноустановки для BOO ООО "Всероссийское общество инвалидов" (0113 0920300 971 225) |
192292,00 |
192292,00 |
0,00 |
0,00 |
количество объектов |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1.1.9 |
Ремонт помещений, приобретение рентгеноустановки для BOO ООО "Всероссийское общество инвалидов" (0113 0920300 971 310) |
164840,00 |
164840,00 |
0,00 |
0,00 |
количество объектов |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1.1.10 |
Оценка объектов недвижимости для продажи (0113 0920300 975 226) |
1202000,00 |
416000,00 |
486000,00 |
300000,00 |
количество объектов |
шт. |
73 |
50 |
54 |
30 |
1.1.11 |
Публикации в СМИ об объектах муниципальной казны, подлежащих продаже (1204 4508500 975 226) |
567137,50 |
205437,50 |
211700,00 |
150000,00 |
количество объявлений |
шт. |
96 |
99 |
102 |
80 |
1.1.12 |
Содержание муниципальной казны (0113 0920300 960 290) |
2145,00 |
0,00 |
2145,00 |
0,00 |
Количество техосмотров автотранспортных средств |
шт. |
0 |
0 |
16 |
0 |
1.1.13 |
Содержание имущества муниципальной казны (0113 0920300 971 310) |
1292458,75 |
1292458,75 |
0,00 |
0,00 |
количество объектов |
шт. |
0 |
80 |
0 |
0 |
2. Задача - оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества | |||||||||||
2.1.1 |
Публикации в СМИ (1204 4508500 971 226) |
91792,04 |
31233,04 |
60559,00 |
0,00 |
количество опубликованных объявлений |
шт. |
0 |
12 |
12 |
0 |
2.1.2. |
Оценка объектов недвижимости (0113 0900200 971 226) |
655397,00 |
112397,00 |
543000,00 |
0,00 |
количество оцененных объектов |
шт. |
0 |
12 |
181 |
0 |
Итого по программе |
57167722,97 |
24205734,79 |
17309322,00 |
18188546,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того: кредиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.2012 по долгосрочной целевой программе "Муниципальный сектор экономики" на 2010-2012 годы |
609514,15 |
609514,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, с учетом кредиторской задолженности |
57777237,12 |
24815248,94 |
17309322,00 |
18188546,00 |
|
|
|
|
|
|
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2012 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые документы, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1 |
1.1.1. Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) |
514071,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
459813,06 руб. (сумма договора на тепловую энергию на 2011 г.) х 1,118 (индекс роста тарифов на тепловую энергию) |
Приобретение тепловой энергии |
Количество объектов |
11 объектов включено в договор на поставку тепловой энергии |
2 |
1.1.2. Содержание муниципальной казны |
6265000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, стоимость 1 кв. м - 20 руб., 17245,48 кв. м х 20 руб. = 344909,60 руб. |
1) Содержание и ремонт общедомового имущества; |
Количество объектов |
1) 17245,48 кв. м свободной муниципальной собственности в жилых домах на 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 2000 руб. = 100000,00 руб. |
2) уборка территории, прилегающей к помещениям муниципальной собственности; |
2) 50 объектов свободной муниципальной собственности на 01.09.2011; |
|||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 1 участка х 100000 руб. = 100000,00 руб. |
3) ремонт инженерных коммуникаций при чрезвычайных ситуациях; |
3) аварийный ремонт поврежденных инженерных коммуникаций; |
|||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 180000 руб. = 5220000,00 руб. |
4) проведение ремонтных работ при переводе жилых помещений в нежилые и наоборот. |
4) 29 объектов муниципальной собственности, которые необходимо перевести из жилых в нежилые и наоборот, на 01.09.2011; |
|||||
3 |
1.1.3. Содержание и охрана муниципальной имущественной казны |
6413078,16 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, стоимость 1 часа - 85 руб. 365 дней х 24 час. х 85 руб./час. х 2 объекта = 1489200,00 руб. |
1) охрана муниципальной имущественной казны; |
Количество объектов |
1) 2 объекта муниципальной собственности, которые необходимо охранять, на 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 объектов х 40830,61 руб. = 408306,16 руб. |
2) установка пожарной и охранной сигнализации; |
2) 10 объектов муниципальной собственности, в которых необходимо установить ОПС, на 01.09.2011; |
|||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 30000 руб. = 870000,00 руб. |
3) проведение работ по переводу жилых помещений в нежилые и наоборот; |
3) 9 нежилых помещений в жилые помещения и 20 жилых помещений в нежилые, на 01.09.2011; |
|||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 20 объектов х 10000 руб. = 200000,00 руб. |
4) проведение работ по обследованию металлических конструкций муниципальной собственности после перепланировки; |
4) 20 объектов после перепланировки; |
|||||
5) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 25 объектов х 10000 руб. = 250000,00 руб. |
5) получение актов (приложение к охранному обязательству) технического состояния памятников истории и культуры; |
5) 25 объектов памятников истории и культуры, которые необходимо охранять, на 01.09.2011; |
|||||
6) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 61910,812 кв. м х 50,70 руб. = 3195572,00 руб. |
6) изготовление энергетических паспортов, на отдельно стоящие здания, находящиеся в казне |
6) 61910,812 кв. м (23 объекта) - отдельно стоящие здания, находящиеся в казне |
|||||
4 |
1.1.4. Приобретение инженерных коммуникаций мини-котельных в п. Краснооктябрьский |
967455,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 967455,00 руб. по отчету оценки за 1 ед. инженерных коммуникаций |
Увеличение основных средств |
Количество объектов |
1 шт. инженерных коммуникаций, присоединенных к мини-котельным в п. Краснооктябрьский, на 01.09.2011 |
5 |
1.1.5. Оценка объектов недвижимости |
679000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 108 объектов х 5000 руб. = 534000,0 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
1) 108 объектов, которые необходимо оценить для внесения в реестр муниципальной собственности, на 01.09.2011 |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 5000 руб. = 145000,0 руб. |
2) 29 свободных объектов муниципальной собственности для сдачи в аренду, на 01.09.2011 |
||||||
6 |
1.1.6. Техническая инвентаризация |
2641337,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 336 объектов х 7861,12 руб. |
Проведение технической инвентаризации недвижимого имущества муниципальной собственности |
Количество изготовленных технических паспортов |
1 техпаспорт/объект х 336 объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих технической инвентаризации, на 01.09.2011 |
7 |
1.1.7. Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
4311135,34 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 проверок х 4311135,34 руб. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
Количество проверок |
10 мес. х 1 проверку/мес. = 10 проверок, на 01.09.2011 |
8 |
1.1.8. Ремонт помещений, приобретение рентгеноустановки для BOO OOO "Всероссийское общество инвалидов" |
192292,00 |
федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 1 объект х 192292,0 руб. |
Ремонт помещений для BOO OOO "Всероссийское общество инвалидов" |
Количество объектов |
На 1 объекте необходимо сделать ремонт, на 01.09.2011 |
9 |
1.1.9. Ремонт помещений и приобретение рентгеноустановки для BOO OOO "Всероссийское общество инвалидов" |
164840,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 1 шт. х 164840,0 руб. = 200000,0 руб. |
1) Приобретение рентгеноустановки для BOO OOO "Всероссийское общество инвалидов" |
Количество объектов |
1) 1 шт. рентгеноустановки |
10 |
1.1.10. Оценка объектов недвижимости для продажи |
416000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 8320,00 руб. = 450000,00 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
50 объектов для продажи на 01.09.2011 |
11 |
1.1.11. Публикации в СМИ об объектах муниципальной казны, подлежащих продаже |
205437,50 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 99 объявлений х 2075,13 руб. = 205437,50 руб. |
Публикация объявлений в СМИ |
Количество публикаций |
90 публикаций по 58 объектам имущества казны, подлежащих продаже, на 01.09.2011 |
12 |
Содержание муниципальной казны |
1292458,75 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 34 шт. компьютерной техники х 20656,14 руб. = 702308,75 руб. |
Приобретение компьютерной и офисной техники |
Количество объектов |
1) 34 шт. компьютерной техники для осуществления своих полномочий УАиГ, КЗР на 01.09.2011 |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 17 шт. копировальной и множительной техники - МФУ х 9309 руб. = 158253 руб. |
2) 17 единиц для осуществления своих полномочий УАиГ, КЗР на 01.09.2011 |
||||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 1 шт. копировальной и множительной техники - плоттер 431897 руб. |
3) 1 шт. плоттер для осуществления своих полномочий УАиГ на 01.09.2011 |
||||||
13 |
2.1.1. Публикации в СМИ |
31233,04 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 12 объявлений формата А5 х 2602,75 руб. |
Публикация объявлений в СМИ |
Количество публикаций |
12 публикаций по 12 объектам бесхозяйного имущества на 01.09.2011 |
14 |
2.1.2. Оценка объектов недвижимости |
112397,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 12 объектов х 9366,42 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
12 объектов бесхозяйного имущества для внесения в реестр муниципальной собственности на 01.09.2011 |
По-видимому, в пункте 1 настоящей таблицы и далее по тексту допущены опечатки, имеется в виду пункт 3 части 1 статьи 5 Федерального закона 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2013 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые документы, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1 |
1.1.1. Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) |
606459,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст.15 |
543422,00 руб. (сумма договора на тепловую энергию на 2012) х 1,116 (индекс роста тарифов на тепловую энергию) |
Приобретение тепловой энергии |
Количество объектов |
11 объектов включено в договор на поставку тепловой энергии на дату 01.08.2012 |
2 |
1.1.2. Содержание муниципальной казны |
1357931,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, стоимость 1 кв. м 17,56 руб./месяц, 5329,02 кв. м. х 17,56 руб. х 12 месяцев = 1122931,00 руб. |
1) Содержание и ремонт общедомового имущества; |
Количество объектов |
1) 5329,02 кв. м свободной муниципальной собственности в жилых домах на дату 01.08.2012; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 10 объектов х 2000 руб. = 20000,00 руб. |
2) уборка территории, прилегающей к помещениям муниципальной собственности; |
2) 50 объектов свободной муниципальной собственности на дату 01.09.2011; |
|||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 2 участка х 100000 руб. = 200000,00 руб. |
3) ремонт инженерных коммуникаций при чрезвычайных ситуациях; |
3) аварийный ремонт поврежденных инженерных коммуникаций; |
|||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 6 объектов х 2500 руб. = 15000,00 руб. |
4) ремонт оконных проемов и замена стекол в свободных помещениях казны |
4) 6 свободных объектов муниципальной собственности |
|||||
3 |
1.1.3. Содержание и охрана муниципальной имущественной казны |
2167129,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, стоимость 1 часа 72,382 руб., 365 дней х 24 час. х 72,382 руб./час. х 3 объекта = 1902209,00 руб. |
1) охрана муниципальной имущественной казны; |
Количество объектов |
1) 3 объекта муниципальной собственности, которые необходимо охранять на дату 01.08.2012; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 20 объектов х 8146 руб. = 162920,00 руб. |
2) проведение работ по обследованию металлических конструкций муниципальной собственности после перепланировки; |
2) 20 объектов после перепланировки на дату 01.08.2012; |
|||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 15000,00 руб. |
3) аварийное открывание дверей, замена стекол и замков; |
3) свободные объекты муниципальной собственности на дату 01.08.2012 |
|||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 8 объектов х 10000 руб. = 80000,00 руб. |
4) получение актов (приложение к охранному обязательству) технического состояния памятников истории и культуры; |
4) 8 объектов памятников истории и культуры, которые необходимо охранять на дату 01.08.2012; |
|||||
4 |
1.1.5. Оценка объектов недвижимости |
3440880,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 324 объекта х 5000 руб. = 145000,0 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
324 объекта муниципальной собственности для сдачи в аренду на дату 01.08.2012 |
5 |
1.1.6. Техническая инвентаризация |
4222011,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 503 объекта х 8396,66 руб. |
Проведение технической инвентаризации недвижимого имущества муниципальной собственности |
Количество изготовленных технических паспортов |
1 техпаспорт/объект х 503 объекта недвижимого муниципального имущества, подлежащих технической инвентаризации, на дату 01.08.2012 |
6 |
1.1.7. Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
4211508,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихсяла 01.01.2012, 12 проверок в год х 350959 руб. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
Количество проверок |
12 мес. х 1 проверку/мес. = 12 проверок |
7 |
1.1.10. Оценка объектов недвижимости для продажи |
486000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 54 объекта х 9000,0 руб. = 486000,00 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
54 объекта для продажи на 01.08.2012 |
8 |
1.1.11. Публикации в СМИ об объектах муниципальной казны, подлежащих продаже |
211700,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 102 объявления х 2075,49 руб. = 211700,00 руб. |
Публикация объявлений в СМИ |
Количество публикаций |
102 публикации по 54 объектам имущества казны, подлежащих продаже на дату 01.08.2012 |
9 |
1.1.12. Содержание имущества казны |
2145,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 16 автотранспортных средств х 134,06 руб. = 2145,00 руб. |
Проведение технического осмотра движимого муниципального имущества |
Количество технических осмотров |
16 автотранспортных средств, подлежащих ежегодному техническому осмотру на дату 01.08.2012 |
10 |
2.1.1. Публикации в СМИ |
60559,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 12 объявлений формата А5 х 5046,58 руб. |
Публикация объявлений в СМИ |
Количество публикаций |
12 публикаций по 50 объектам бесхозяйного имущества на дату 01.08.2012 |
11 |
2.1.2. Оценка объектов недвижимости |
543000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2012, 181 объект х 3000 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
181 объект бесхозяйного имущества для внесения в реестр муниципальной собственности на дату 01.08.2012 |
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2014 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые документы, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1 |
1.1.1. Содержание имущества муниципальной имущественной казны (коммунальные услуги) |
614339,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
554458,00 руб. (сумма договора на тепловую энергию на 2011) х 1,108 (индекс роста тарифов на тепловую энергию) |
Приобретение тепловой энергии |
Количество объектов |
9 объектов включено в договор на поставку тепловой энергии на 01.09.2011 |
2 |
1.1.2. Содержание муниципальной казны |
645000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011 стоимость 1 кв. м - 20 руб., 17245,48 кв. м х 20 руб. = 344909,60 руб. |
1) Содержание и ремонт общедомового имущества; |
Количество объектов |
1) 17245,48 кв. м свободной муниципальной собственности в жилых домах на 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 50 объектов х 2000 руб. = 100000,00 руб. |
2) уборка территории, прилегающей к помещениям муниципальной собственности; |
2) 50 объектов свободной муниципальной собственности на 01.09.2011; |
|||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 2 участка х 100000 руб. = 200000,00 руб. |
3) ремонт инженерных коммуникаций при чрезвычайных ситуациях |
3) аварийный ремонт поврежденных инженерных коммуникаций |
|||||
3 |
1.1.3. Содержание и охрана муниципальной имущественной казны |
8029417,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011 стоимость 1 часа - 85 руб., 365 дней х 24 час. х 85 руб./час. х 2 объекта = 1489200,00 руб. |
1) охрана муниципальной имущественной казны; |
Количество объектов |
1) 2 объекта муниципальной собственности, которые необходимо охранять, на 01.09.2011; |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 объектов х 46800 руб. = 468000,00 руб. |
2) установка пожарной и охранной сигнализации; |
2) 10 объектов муниципальной собственности, в которых необходимо установить ОПС, на 01.09.2011; |
|||||
3) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 747 объектов х 5000 руб. = 3735000,00 руб. |
3) страхование муниципальной собственности; |
3) 747 объектов муниципальной собственности на 01.09.2011; |
|||||
4) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 20 объектов х 10000 руб. = 200000,00 руб. |
4) проведение работ по обследованию металлических конструкций муниципальной собственности после перепланировки; |
4) 20 объектов после перепланировки на 01.09.2011; |
|||||
5) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 24000,00 руб. |
5) аварийное открывание дверей, замена стекол и замков |
5) свободные объекты муниципальной собственности на 01.09.2011 |
|||||
6) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011 6037,76 кв. м х 350,0 руб. = 2113217,00 руб. |
6) изготовление энергетических паспортов, на отдельно стоящие здания, находящиеся в казне |
6) 6037,76 кв. м (37 объектов) отдельно стоящие здания, находящиеся в казне |
|||||
4 |
1.1.5. Оценка объектов недвижимости |
935000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
1) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 158 объектов х 5000 руб. = 790000,0 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
1) 158 объектов, которые необходимо оценить для внесения в реестр муниципальной собственности, на 01.09.2011 |
2) Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 29 объектов х 5000 руб. = 145000,0 руб. |
2) 29 свободных объектов муниципальной собственности для сдачи в аренду на 01.09.2011 |
||||||
5 |
1.1.6. Техническая инвентаризация |
2125000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 425 объектов х 5000 руб. |
Проведение технической инвентаризации недвижимого имущества муниципальной собственности |
Количество изготовленных технических паспортов |
1 техпаспорт/объект х 425 объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих технической инвентаризации, на 01.09.2011 |
6 |
1.1.7. Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
5359790 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 10 проверок х 535979 руб. |
Проведение работ по проверке состояния переданного в аренду имущества |
Количество проверок |
10 мес. х 1 проверка/мес. = 10 проверок |
7 |
1.1.10. Оценка объектов недвижимости для продажи |
300000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 30 объектов х 15000,0 руб. = 300000,00 руб. |
Определение рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого муниципального имущества |
Количество объектов |
30 объектов для продажи на 01.09.2011 |
8 |
1.1.11. Публикации в СМИ об объектах муниципальной казны, подлежащих продаже |
150000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 90 объявлений х 2555 руб. = 150000,00 руб. |
Публикация объявлений в СМИ |
Количество публикаций |
80 публикаций по 30 объектам имущества казны, подлежащих продаже, на 01.09.2011 |
9 |
1.1.12. Межевание земельных участков и кадастровый учет |
30000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 15 |
Из уровня цен, сложившихся на 01.01.2011, 0,3 га земельного участка х 100000 руб. = 30000,00 руб. |
Межевание земельных участков и кадастровый учет |
Площадь земельных участков |
0,3 га земельных участков, подлежащих продаже, на 01.09.2011 |
7. Механизм реализации
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Муниципальный сектор экономики" на 2012-2014 гг.
Сотрудники управления ежемесячно проводят сверку расчетов с арендаторами муниципального имущества, ежеквартально проводят анализ технико-экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Управление муниципальным имуществом ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области отчет о реализации ведомственной целевой программы. Оперативную информацию о кассовом исполнении ведомственной целевой программы управление муниципальным имуществом представляет в управление финансов и управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы с оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы управление муниципальным имуществом представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
8. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
В соответствии с данной Программой в 2012-2014 гг. от использования муниципального имущества планируется получить в городской бюджет 124122577,94 руб.
При сдаче в аренду муниципального имущества в 2012 году поступит денежных средств в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области:
в 1-м квартале - 13165397,23 руб.;
во 2-м квартале - 13165397,23 руб.;
в 3-м квартале - 13165397,24 руб.;
в 4-м квартале - 13165397,24 руб.
Итого: 52661588,94 рубля.
При сдаче в аренду муниципального имущества в 2013 году поступит денежных средств в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области:
в 1-м квартале - 6464750,00 руб.;
во 2-м квартале - 6464750,00 руб.;
в 3-м квартале - 6464750,00 руб.;
в 4-м квартале - 6464750,00 руб.
Итого: 25859000,00 рубля.
При сдаче в аренду муниципального имущества в 2014 году поступит денежных средств в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области:
в 1-м квартале - 6497043,75 руб.;
во 2-м квартале - 6497043,75 руб.;
в 3-м квартале - 6497043,75 руб.;
в 4-м квартале - 6497043,75 руб.
Итого: 25988175,00 рубля.
В соответствии с данной Программой при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2012-2014 годах планируется получить 19613814 руб., в т.ч.:
- при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2012 году поступит денежных средств:
во 2-м квартале - 1425300,00 руб.;
в 3-м квартале - 1425300,00 руб.;
в 4-м квартале - 1425300,00 руб.
Итого: 4275900,00 рубля;
- при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2013 году поступит денежных средств:
во 2-м квартале - 2337933,00 руб.;
в 3-м квартале - 2337933,00 руб.;
в 4-м квартале - 2337934,00 руб.
Итого: 7013800,00 рубля;
- при ожидаемом отчислении в доход городского бюджета части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, в 2014 году поступит денежных средств:
во 2-м квартале - 2774704,00 руб.;
в 3-м квартале - 2774704,00 руб.;
в 4-м квартале - 2774706,00 руб.
Итого: 8324114,00 рубля.
Прогноз поступления средств от использования муниципального имущества на 2012-2014 гг.
Наименование программы |
Ожидаемый экономический эффект (руб.) |
||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1. Сдача в аренду муниципального имущества |
52661588,94 |
25859000,00 |
25988175,00 |
2. Ожидаемые отчисления в доход городского округа части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий. |
4275900,00 |
7013800,00 |
8324114,00 |
Всего |
29878752,00 |
32872800,00 |
34312289,00 |
В 2012 году запланировано увеличение поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества на 175,91 процента (по отношению к базовому 2011 году).
В 2013 году запланировано снижение поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества на 203,65 процента (по отношению к 2012 году). Данное снижение связано с тем, что арендная плата движимого имущества, переданного ООО "Лукойл-ТТК", предусматривается в ценах 2011 года в размере 5126520 рублей, что ниже, чем в 2012 году, на 30822500 рублей в связи с тем, что при утверждении УРТ тарифов на тепловую энергию на 2012 год в большем объеме предусматривались расходы, которые предполагалось направить на реконструкцию и модернизацию тепловых сетей городского округа. При несоблюдении данного условия расходы по арендной плате на 2013 год будут предусмотрены в минимальном объеме (в ценах 2011 года).
В 2014 году запланировано увеличение поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества на 0,50 процента (по отношению к 2013 году).
Увеличение ежегодных поступлений от ожидаемых отчислений в бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, запланировано с 2012 года, при этом:
в 2012 году - на 10,00 процента (по отношению к базовому 2011 году);
в 2013 году - на 64,03 процента (по отношению к 2012 году);
в 2014 году - на 18,68 процента (по отношению к 2013 году).
Заместитель главы администрации, |
Э.М. Кузьмина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 3 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.